35 страница5 августа 2025, 12:23

Глава 35 - Мстительный наследник (4)

С другой стороны, Мо И вернулся в свой дом, где его сразу же радостно встретила тётушка Сун.

Тетя Сун, естественно, понятия не имела, что Мо И убежал и избил Пятого принца из мести, и что он даже не присутствовал на дворцовом банкете. Увидев, что ее хозяин вернулся, она любезно принесла ему немного закусок.

Однако закуски, которые она принесла, были самыми обычными, такими, что могли бы съесть даже простые слуги во дворце, без изысканных деликатесов, которые подавали другим принцам и принцессам.

Но Мо И этого не знал, а если бы и знал, ему было бы всё равно. Чувствуя заботливую доброту тёти Сун, Мо И немного смутился.

"Тётя Сун, ты уже поела сегодня?" — неловко спросил Мо И.

Услышав это, тётушка Сун широко улыбнулась: "Спасибо за заботу, Ваше Высочество. Тётушка уже поела. Это специально для вас. Я знала, что на банкете вы, скорее всего, не будете много есть, поэтому приберегла для вас немного закусок. Пожалуйста, угощайтесь".

С этими словами тётя Сун налила Мо И чашку горячего чая.

"Спасибо, тётя", — сказал Мо И, послушно садясь на стул, беря с тарелки пирожное и отправляя его в рот.

Выпечка была хрустящей, с кунжутом и не слишком сладкой начинкой. Несмотря на то, что это было во дворце, ингредиенты, которые использовались в ту эпоху, были не такими разнообразными, как в более поздние времена. Поскольку эта выпечка не предназначалась специально для господина, её вкус был вполне обычным.

Но после долгого ожидания на улице и беготни, чтобы скрыться от стражников, Мо И уже переварил то, что съел раньше и ему очень хотелось перекусить, чтобы утолить голод, особенно в компании этого чайника с горячим чаем, который согревал его изнутри.

Довольно вздохнув, он не забыл сказать тёте Сун, чтобы она возвращалась в свою комнату и пораньше ложилась спать. После этого он остался один и попивая чай, быстро прикончил тарелку с закусками. Умывшись, он разделся и лёг на кровать.

Приближался Новый год и во дворце было очень холодно из-за недостаточного обогрева углём. Несмотря на то, что Мо И был укрыт двумя одеялами, ему всё равно было холодно. На мгновение он вспомнил о своём густом мехе из прошлого и затосковал по тем ночам, когда Бай Жэнь обнимал его и они засыпали вместе.

Мо И снова достал из кармана нефритовый кулон и дважды понюхал его, с досадой облизнув зубы, а затем вздохнул с чувством утраты.

Дни без его возлюбленного были по-настоящему тяжёлыми!

Мо И понимал, в каком положении он оказался. Оставаться во дворце на неопределённый срок было не лучшей идеей. Захотел бы он что-нибудь сделать или снова увидеться со своим возлюбленным, это было бы неудобно. Он не собирался сидеть сложа руки и должен был найти выход.

Хотя ему не составляло особого труда выбраться из дворца, проблема заключалась в том, что он всё ещё был незнакомцем для Бай Яо. Как он мог объяснить случайные встречи вне дворца?

В первый раз он мог сослаться на нефритовый кулон, но что насчёт следующего раза? Покинуть дворец было совсем не просто, но возможностей было бы гораздо больше.

В прошлой жизни он во всём полагался на Бай Жэня. Ему редко приходилось разбираться с чем-нибудь самому, поэтому он думал до поздней ночи.

Однако, когда он наконец заснул, Мо И невольно погрузился в странный сон.

Во сне был он и Бай Жэнь. Однако действие сна происходило не в предыдущем мире, а в мире из воспоминаний, где он впервые очнулся.

Бай Жэнь был одет в белую мантию и держал его на руках в форме зверя.

Просто это отличалось от прежней теплой повседневной жизни.

Выражение лица Бай Жэня было серьезным, Мо И проследил за его взглядом, только чтобы обнаружить, что на противоположной стороне от них были тысячи солдат и лошадей. От этих людей, казалось, исходила зловещая аура, которая заставляла Мо И чувствовать себя очень неуютно.

На их стороне тоже было много людей и у многих из них были черты, присущие кланам зверей. В одно мгновение Бай Жэнь облачился в чёрную мантию, его серебристо-серые волосы рассыпались по плечам, он источал сильное намерение убивать.

Мо И забеспокоился, это явно была битва и ему нужно было защитить своего важного человека. Поэтому он держался рядом с Бай Жэнем, помогая ему в бою и время от времени выпуская огненные шары, чтобы поджечь врага.

Помогая ему, он внимательно следил за Бай Жэнем, но вдруг фигура Бай Жэня внезапно увеличилась.

Из тела мужчины, словно у осьминога, выросли бесчисленные щупальца, его уши стали похожи на эльфийские, глаза налились кровью, а зубы стали острыми, как у акулы. Его окутал серый туман и куда бы он ни пошёл, враги падали, как листья во время бури.

Это, это совсем не похоже на человека!

Мо И был потрясён до глубины души, но во сне он не мог ни управлять своим телом, ни спросить Бай Жэня, что происходит. Он мог только следить за ним взглядом, пока тот доминировал на поле боя.

Но вскоре обстановка изменилась и сцена битвы исчезла.

Они с Бай Жэнем оказались в кровати с балдахином. Бай Жэнь, всё ещё похожий на сероволосого полузверя, одетый только в нижнее бельё, улыбался ему.

Щупальца, которые до этого полностью обезвредили врага, теперь осторожно подняли его. Эластичные щупальца поднимали его юную звериную форму в воздух, надёжно удерживая её, снова и снова.

"Ты летишь! Сяо Мо летит!"

"Гав!" — радостно залаял Мо И, случайно выпустив небольшую искру, которая попала Бай Жэню на шею.

Мо И тут же занервничал и хотел остановиться, но Бай Жэнь был невозмутим. Он рассмеялся и крепко обнял Мо И, с гордостью сказав: "Сейчас я наполовину зверь и твоя маленькая искра на меня совсем не действует. Сегодня я использовал свои щупальца, чтобы разобраться с теми демонами и это было довольно мощно, верно? Отец даже сказал, что моя звериная форма уродливая. Сяо Мо, в этом мире я — Повелитель демонов, разве я не потрясающий?"

"Гав-гав-гав!"

Мо И несколько раз возбуждённо гавкнул и энергично завилял хвостом.

Он хотел поддержать мужчину, подумав: 'Разве это уродство?' Ему показалось, что он выглядит довольно неплохо. Это было похоже на щупальца осьминога, которые казались довольно аппетитными, упругими и мощными!

Кроме того, он посмотрел множество фэнтезийных дорам, Повелитель демонов был лидером всех демонов! Бай Жэнь был действительно потрясающим!

Увидев, как Мо И обрадовался, мужчина тоже очень обрадовался и продолжил играть с энергичным пёсиком.

Мо И тоже наслаждался этим радостным временем, но его не покидало ощущение чего-то знакомого, как будто они всегда вот так играли вместе.

Когда ему надоело играть, Бай Жэнь опустил его на пол и похлопал по кровати.

Мо И быстро подскочил к мужчине, несколько раз копнул матрас, а затем свернулся калачиком и лёг на него.

Он увидел, что мужчина аккуратно укрывает его одеялом, гладит по лбу и желает спокойной ночи. Мо И заметил, что только после того, как его дыхание стало ровным, мужчина тихо встал с кровати, на цыпочках подошёл к шкафу и достал баночку с мазью. Он быстро нанёс мазь на то место на шее, куда попала искра.

Мужчина явно испытывал боль, он даже не смог сдержать шипения, когда впервые нанес мазь.

Оказалось, что на самом деле ему было не так уж и не больно, просто он не хотел его беспокоить.

На сердце у Мо И было одновременно и горько, и тепло, когда он смотрел, как мужчина наносит мазь, а затем быстро возвращается в постель и обнимает его, пока он спит.

В этой сцене мужчина и собака прижимались друг к другу. Мо И медленно погружался в сон и полностью отдался своим грёзам.

Пока Мо И крепко спал, в его сознании 006 проснулся от энергетических колебаний.

Открыв глаза, он увидел, как по телу Мо И пробегают волны энергии. Он заметил, как на голове молодого человека внезапно появились чёрные звериные уши. 006 тут же встревожился и перестал клевать носом.

Он знал, что ситуация, в которой оказался его хозяин, была особенной. Ему было велено накапливать заслуги и удачу в различных малых мирах и он думал о том, что воспоминания его хозяина могут пробудиться вместе с неконтролируемым всплеском первобытной энергии.

Но сейчас это совершенно несвоевременно!

Это был всего лишь второй мир, заслуг и удачи, которых они добились, было далеко не достаточно. Если бы его изначальная форма действительно восстановилась, а первобытную энергию нельзя было бы подавить и их бы изгнали из маленького мира, это было бы не опасно. Но если бы «тот самый план» провалился, не была бы жертва маленького господина напрасной?

Нет!

Помня об этом, 006 сверкнул глазами и начал мобилизовывать энергию системы.

По мере того как энергия поступала в тело, менялся и внешний вид 006. Позади него начал появляться виртуальный образ гигантского волка, а его обычно добрые глаза стали такими же свирепыми и решительными, как у зверя.

Собачьи уши Мо И невольно дрогнули, но он, погружённый в сон, не заметил, как над ним внезапно появилась большая белая тень в форме волка. Тень сгустилась в сложный узор и медленно растворилась в его теле.

Когда тень исчезла, звериные уши Мо И тоже пропали и на земле остался только обессиленный 006.

Маленькая собачка выглядела измученной, на её мордочке явно читалась усталость.

006 высунул язык и вздохнул.

Наконец-то ему удалось подавить этот всплеск! Он знал, что, несмотря ни на что, он был одним из представителей первого поколения систем. Он мог с этим справиться!

Когда он вернётся в Бюро по управлению измерениями, он обязательно похвастается этим перед 000.

На следующий день Мо И проснулся рано утром бодрым и полным сил, вероятно, из-за того, что ему приснился его партнёр. Он хотел поделиться своим сном с 006, но, несмотря на то, что он несколько раз позвал его, тот не ответил.

Мо И заглянул в свое море сознания и увидел, что 006 крепко спит.

Это было редкое зрелище!

Не желая беспокоить своего давнего друга, Мо И умылся, поел и переоделся в придворный наряд. Поправив одежду, он взглянул на себя в бронзовое зеркало, готовясь идти ко двору. Вчера вечером перед сном он придумал план и сегодня ему нужно было сделать кое-что важное.

Итак, когда началось судебное заседание, Мо И встал перед всеми министрами и поклонился императору, сказав: "Отец, твой сын достиг совершеннолетия и хочет попросить разрешения покинуть дворец".

Хотя принцы нередко обзаводились собственными резиденциями или военными подразделениями по достижении совершеннолетия, ключевым моментом было то, что Мо И было всего девятнадцать лет в этом маленьком мире и до общепринятого возраста в двадцать лет, когда можно было покинуть дворец, ему оставался еще год.

"Шестой принц, почему ты так торопишься покинуть дворец? Ты ещё не достиг положенного возраста", — небрежно заметил император Мо Тяньхэ, не вставая со своего места на троне.

"Отец, вашему сыну остался всего год до совершеннолетия. Вашему сыну стыдно, что он столько лет прожил во дворце и не добился особых успехов. Он хочет покинуть дворец, чтобы из первых уст узнать о настроениях в народе. Возможно, это поможет вашему сыну быстрее повзрослеть и лучше служить отцу", — тщательно подбирая слова, объяснил Мо И, опираясь на аргументы из многочисленных исторических дорам.

Закончив говорить, он с тревогой посмотрел на императора, опасаясь, что тот отклонит его предложение.

Император Мо Тяньхэ задумчиво кивнул и сказал: "Действительно, Шестой принц уже не молод. Похвально, что ты хочешь разделить со мной бремя. Это показывает, что ты взрослеешь и тебе уже стоит задуматься о женитьбе".

Жениться?

Сердце Мо И ёкнуло и он едва не потерял самообладание.

Он лишь упомянул, что хочет покинуть дворец, но как это вдруг переросло в предложение руки и сердца?

Он никогда не смог бы жениться, по крайней мере в этой жизни. Если бы он и женился, то только на своем партнёре!

Он не хотел, чтобы его принуждали к заключению брака, даже если бы он мог этого избежать. Это было бы слишком хлопотно.

Нахмурив брови, Мо И уже собирался прямо отказаться. Однако, прежде чем он успел что-то сказать, император продолжил: "Но спешить некуда. Для принца женитьба — важное событие. Я буду присматривать для тебя подходящих кандидаток".

Мо И: 'О женитьбе в этой жизни не может быть и речи!'

35 страница5 августа 2025, 12:23