37 страница29 августа 2020, 00:23

Глава 37. Хрупкая душа


«Никто из нас не застрахован от ошибок. Каждый может оступиться: сказать сгоряча, сделать не подумав, обидеть, не поняв... И пусть далеко не всё можно простить, но человеку порой просто необходимо дать шанс, ведь иногда именно маленький шанс способен изменить целую жизнь...»

Хардин...

— Тесс, прости меня.

Эти до боли в душе искренние слова слетают с моих губ, оставляя после себя двоякое чувство. Чувство полного облечения, но в то же время внутреннего переживания за то, что может случиться дальше.

Ровно минуту назад я словно стоял на краю обрыва, боясь произнести слова прощения, а теперь я падаю вниз, не подозревая, что меня там ожидает.
Чем закончится это падение?

Нервно потерев костяшки на ладонях, я поднимаюсь с дивана и медленным шагом подхожу к окну.

— Поверь, я не пытаюсь себя как-то оправдать, — минуты молчания показались вечностью до того, как я начал говорить. — В моей жизни было очень мало по-настоящему счастливых моментов. Настолько мало, что их по пальцам можно посчитать. Но как бы банально это ни звучало, все эти счастливые моменты связаны с тобой, а осознал я это слишком поздно... — до боли прикусив нижнюю губу, я продолжаю. — Знаешь, как говорится: «Порой чтобы человек понял, что для него действительно важно, он должен это потерять». Я всегда считал это глупым набором слов, который не имеет правды, а уж тем более смысла.

Раскат грома за окном прерывает мои слова своим пугающим звуком. Сейчас у меня складывается полное ощущение того, что ливень за окном, раскаты грома и сверкающие молнии олицетворяют наше внутреннее состояние. Такое же мерзкое и тоскливое.

— Но я ошибался, — слегка развернувшись, я ловлю печальный взгляд Тессы. — Ты делала меня счастливым, а я оскорбил тебя. Ты поддерживала меня, а я ударил тебя. Ты меняла меня в лучшую сторону, а я вычеркнул тебя и нашего сына из своей жизни. Ты не рассказала Оди как отвратительно я обошёлся с тобой, хотя смело могла бы, — её глаза в миг наполняются слезами, которые она упорно пытается скрыть, отворачиваясь от меня.

Громкое и прерывистое дыхание Тессы заставляет меня отвернуться обратно к окну и сжать руки в кулаки. Я хочу послать всё к чёрту и наконец почувствовать её хрупкое тело в своих объятиях. Вновь впиться в её тёплые и сладкие губы.
Но...
   Каким бы сильным не было моё желание почувствовать эту девушку рядом с собой, я несомненно дам ей свободу если от этого ей будет только лучше.

— Ты для меня была как лампочка, наполненная жизненным светом, теплом и добротой. Но после твоих слов о беременности у меня будто забрали этот свет. Вырвали с корнем, — воспоминания то и дело мелькали неприятными картинками перед глазами. — Я словно обезумел от мысли, что отныне моя жизнь вновь превратится в серое пятно, в котором больше не будет счастливых моментов.

Я замолчал, слушая как капли дождя стали стучать по стеклу ещё сильнее.

— В моей голове тогда сразу зародилась мысль о том, что этой помехой и стала твоя беременность, — я решил говорить исключительно правду и как бы больно она для Тессы ни звучала, я всё равно её скажу. — Не знаю, я просто считал, что ребёнок станет для тебя тем самым человеком, которому ты отдашь мою лампочку. Я считал, что ты подаришь ему всю себя, а я захлебнусь в собственной эгоистичности и гнусности абсолютно один...
Что в принципе и случилось...

— Хардин... — её осипший голос от приглушённого рыдания проносится по квартире.

Повернувшись к ней, я ловлю на себе усталый взгляд и вижу, как её тело окутывает сильная дрожь. Её тонкие плечи содрогаются. Серые глаза застилает пелена слёз. Отпустив нижнюю губу, которая тут же обрела багровый оттенок, Тесса опускает глаза в пол, и по её щекам стекают крупные слёзы.

Я делаю несколько шагов, медленно подходя к Тессе. Осторожно присев напротив её лица, я протянул руку к шелковистым волосам и убрал выбившийся локон. Судорожный всхлип девушки звучит слишком громко, как бы сильно она не пыталась его подавить.

— Я чертовски сильно хочу прикоснуться к твоим губам, — положив руки сбоку от неё, я продолжаю всматриваться в её опущенные глаза, — избавить от боли, которую причинил тебе...

— Прежде чем ты сделаешь это, я хочу, чтобы ты ответил, — всхлипывая и содрогаясь, она снова кусают нижнюю губу. — Почему ты решил, что моей любви не хватит на вас двоих? С чего ты взял, что я отдам твою лампочку Оди если я могу подарить ему другую? — её душераздирающий голос вместе со слезами заполнили пространство.

— Да потому что я недостоин любви, — прикрикнув, я опустился на колени и придвинулся вплотную, прикасаясь к её лбу своим. — Я ненавижу себя, — едва слышно произношу, — ненавижу себя за то, как обошёлся с вами в тот день, — опустив руку на влажную щёку девушки, я провожу пальцем стирая дорожку слёз. — Мне нет прощения, я знаю. Я его не заслуживаю, я понимаю и, если ты сейчас встанешь и уйдёшь, я пойму, — слёзы Тессы одна за другой касаются моего пальца.

Её прерывистые дыхание вперемешку с потоком слёз и искусанной губой, отдаются тяжёлым препятствием к моему падению.

— Ш-ш-ш, — я стираю слёзы, медленно проводя пальцем по коже. Тесса не спеша встречается со мной взглядом, глубоко вздыхая, — Ты молодец, слышишь? — я поднимаю голову и касаюсь губами её лба. — Ты сделала всё абсолютно правильно, отдав Оди эту лампочку. Он заслужил её гораздо больше чем я. Он заслужил тебя, а я нет... — кончики губ приподнялись в горькой улыбке, и я отстранился.

— Ты не должен был бросать нас, — мокрые подушечки пальцев проходятся по моим губам.

— Знаю...

— Ты был нужен нам.

— Знаю...

— Ты нужен нам сейчас, — она опускается на пол, садясь на мои колени. — Ты не представляешь насколько было больно, когда ты так поступил со мной и Оди, — она начала говорить, не пытаясь вытереть слёзы, текущие по шее. — Я прекрасно понимала, что никто из нас не был готов к детям, и я была уверена, что ты отнесёшься к этой новости с шоком. Но то, что было на самом деле зашло далеко за рамки моих представлений.

Придвинув её тело ближе к своему, я прижался к пульсирующей венке губами, вдыхая сладкий аромат духов.

— Но я не хочу жить воспоминаниями о том дне, — она прикоснулась к моей шее, едва целуя.

— Ты нужна мне, — говорю, поглаживая изящную спину.

— Хардин... — она шумно выдохнула, поёрзав на моих коленях.
Твою мать

— Вы безумно важны для меня, — эти нужные для нас слова слетают с моих губ. — Я такой придурок, раз понял только сейчас, что больше ни одного грёбаного дня не смогу прожить без вас. Мне нужна только ты и наш сын.

— Прости меня... — Тесса поняла голову и посмотрела в глаза со всей нежностью, которую я только помню. — Подумай, хорошо?

— Хорошо, — отвечает она, переводя взгляд с моих глаз на губы и обратно. — Поцелуй меня, Хардин, — красивый шёпот, наполненный мольбой, мгновенно отдаётся давлением в паху. — Избавь меня от боли. Избавь меня от мучительных воспоминаний.

Обхватив руками изгиб шеи, я притягиваю Тессу, пока её губы не встречаются с моими, в неумолимом чувственном поцелуе.
Непередаваемые эмоции и чувства, проносятся бурей по нашим телам.

Коснувшись кончиком языка мокрых губ блондинки, она открывает их в шумном выдохе, и я проскальзываю внутрь. Наши языки медленно касаются друг друга пока солёные от слёз губы Тессы прижимаются к моим.

С громким стоном протеста, я поднимаюсь с колен и притягиваю Тессу за собой. Посмотрев в её серые глаза, я замечаю яркую искру, которая в моих глазах выглядит точно также.

Пройдясь взглядом по её восхитительному телу, спрятанное в платье молочного цвета, я протягиваю руку и по очереди опускаю тонкие лямки с плеч.

— Постой, — руки девушки касаются груди, придерживая ткань. — Если, по твоим словам, я была для тебя источником чего-то лучшего, тогда зачем ты сказал, что был со мной только ради секса?

Прежде чем ответить я отпустил сочувствующий взгляд.

— Мне всегда было гораздо проще соврать, чем признаться человеку в своих чувствах. И в момент, когда я врал, я старался преподнести эту ложь в невероятно тяжёлом виде.

— Ты соврал, желая причинить мне как можно больше боли, — её отстранённый голос, образует огромный ком в горле, сдавливая меня в тисках. — Из-за того, что почувствовал себя... ненужным?

Я продолжаю молчать.

— Нет, не закрывайся от меня, — прикосновение её нежной ладони к моей щеке, кажется слишком большим грузом в попытке сдерживаться. Уголки её губ приподнялись в лёгкой улыбке, и она медленно провела пальцами по линии моего подбородка. — Держи меня...
Что?

Руки Тессы тут же опустились на мои плечи и, оттолкнувшись от пола, я вовремя подхватил её. Стройные ноги обхватили мою талию.

— Ты не ненужный человек, Хардин, — подавив ироничный смешок, я прижимаюсь губами к её ключицам слегка посасывая.

— Я отвратительный человек, Тесса, — я приблизился к уху блондинки и прошептал.
Из груди вырвался тяжёлый вздох, когда Тесса провела рукой по моим волосам и опустилась в ответ к моему уху.

— Вот видишь, — усмехнувшись, я провожу осторожно провожу языком по месту за ушком, — ты тоже так считаешь...

Её едва уловимый стон, проносится дрожью по нашим напряжённым телам. Продолжая стоять на месте в абсолютной тишине, мы слушаем приятный звук каплей, попадающих на стекло.

— Ты человек, который совершил достаточно ошибок, а теперь сожалеет, не так ли? — Тесса нарушает молчание, шепча мне.
Молча кивнув в ответ, я прижимаюсь к её шее ещё плотнее.

Ещё никто и никогда не делал меня таким уязвимым. Никто и никогда не пытался понять и принять меня, таким какой я есть на самом деле. Эгоистичным человеком, который может причинить боль даже дорогому ему человеку.

— Я не считаю тебя отвратительным, Хардин. Мы просто запутались, а распутаться в этом клубке ошибок и проблем посчитали ненужным, — оторвавшись друг от друга, она прикоснулась к моим губам. — Теперь у нас будет время.

Кончиками пальцев я поднимаюсь вверх по молнии платья, заставляя Тессу прогнуться на встречу моему телу. Застёжка платья легко поддаётся, позволяя опустить её до самого конца. Звук расстёгивающей вещи отдаётся слишком громким звуком на фоне поцелуев и стонов от желанного прикосновения.

Руки Тессы избавляются от лямок окончательно, позволяя платью скатиться вниз и собраться между нашими телами. Опустив голову ниже, я прохожусь губами по груди, слегка посасывая чувствительный сосок.

Громкий стон наслаждения срывается с губ Тессы.

Тонкие пальцы девушки спускаются к рубашке, медленно расстёгивая пуговицы. Тёплые руки пробираются через рубашку по коже и срывают ткань с моих плеч.

— Пойдём в постель, — шёпот доносится до меня.

Испустив рваный вдох, я прикасаюсь к её сладким губам и, не отрываясь, несу в комнату.
Положив девушку на кровать, я тяну подол платья вниз, полностью снимая его. Белые каблуки, белые кружевные трусики и плавные изгибы тела выглядят слишком невинно на фоне меня и чёрного постельного белья.

Я поднимаюсь с кровати и расстёгиваю пряжку ремня, не отрывая взгляда от быстро вздымающейся груди блондинки.

— Хардин, пожалуйста...

С нескрываемой ухмылкой я оставляю расстёгнутые брюки висеть на моих бёдрах и опускаюсь на хрупкое тело, проходясь носом по ключицам.
Проскользнув языком по затвердевшим соскам, я останавливаюсь над трусиками, покрывая кожу Тессы лёгкими поцелуями. Я опускаю руку ниже и нахожу небольшое мокрое пятнышко.

Взглянув на Тессу поверх ресниц, я опускаю голову между её ног и начинаю посасывать клитор, через тонкую материю.

— Нравится?

— Боже... — отпускаю её напряжённый комочек, — Хардин!

Губы Тессы открываются в красивом стоне и замерев на мгновение, она начинает хныкать от желания вновь почувствовать мои губы. Сняв белые туфли и поддев руками влажную ткань трусиков, я спускаю её вниз. Абсолютно обнажённая передо мной, разметавшиеся светлые волосы по подушке, пробуждают во мне чувство огромной собственности. Я хочу владеть каждым миллиметром её дивного тела, каждым кусочком её сердца и души. Я хочу чтобы отныне и навсегда она была только моей. 
Наклонившись к внутренней стороне её бедра, я посасываю бархатистую кожу, медленно приближаясь к её пульсирующему месту.

— Ты хочешь этого? — подув на клитор, я поднимаюсь напротив её раскрытых губ. Быстро кивнув головой, Тесса кусает нижнюю губу. — Тогда это будет мучительно долго и приятно...

_______________________________________
   Дорогие читатели! Поверить не могу, что спустя такой большой промежуток времени я всё-таки выложила главу. Честно признать, я долго писала и переписывала её. С каждым разом я пыталась воссоздать главу более эмоциональной, но в итоге вы читаете вот это🗿
Большое спасибо, что продолжаете ждать. Для меня это крайне важно и приятно.
Всех люблю💛

37 страница29 августа 2020, 00:23