Так просто правду вы не получите
Сидя на кровати и запустив руки в волосы, Тсунаёши размышлял над тем, что бы ему предпринять для того, чтобы не раскрыть секрет, который он так бережно хранит на протяжении многих лет. Однако, сколько бы времени не прошло, в голову так ничего и не лезло. Радовало только то, что варийцы еще не проснулись, чему свидетельствовала тишина, что до сих пор стояла в особняке.
Савада уже было отчаялся, но в его голову забралась одна идея, за которую он тут же ухватился. На губах у него расцвела еле заметная улыбка, а в глазах зажегся почти незаметный огонек азарта. Потому, взяв из шкафа теплые вещи и переодевшись в них, шатен подобрал небольшой рюкзак, с которым он и ходил штурмовать Вонголу, и сложил туда три шкатулки, одна из которых была белой, а две другие черные.
Подойдя к письменному столу и достав из него лист бумаги с ручкой, Тсуна принялся писать записку. Перечитав готовый текст два раза и удостоверившись в его правильности, шатен сложил лист вчетверо и написав на нём «Занзасу», положил на стол, не забыв придавить небольшой декоративной чернильницей.
Одев рюкзак поудобнее и накинув на голову белый капюшон, Савада вышел на заснеженный балкон. Посмотрев по сторонам и, к превеликому счастью, никого не заметив поблизости, шатен ещё раз посмотрел назад, смотря на записку, что лежала на столе и иногда немного приподнималась из-за ветра, что входил в комнату через не до конца закрытые двери.
Войдя в гипер-режим и зажгя Пламя на перчатках, Тсунаёши направился в известном только ему направлении, предвкушая дальнейшие события.
***
В кабинете Босса Варии собрались почти все хранители, за исключением Бельфегора с Мармоном, которых отправили за привезенным из Японии мальчишкой. Ждали они уже чуть больше получаса, из-за чего у некоторых начали потихоньку сдавать нервы. И вот, когда Занзас уже собственноручно собрался отправиться за мальчишкой, в кабинет вошли хранители. Правда, были они только вдвоем, что уже само-собой напрягало.
- Босс, у нас тут проблема. - садясь на свое место, оповестил Мармон, поглядывая на подходящего к столу варийского Неба, Бельфегора.
- Тут вам письмецо оставили, - произнес Каваллини, положив лист на стол и отходя на несколько шагов назад. Ведь кто знает, какое настроение будет у Босса, после прочтения послания.
Развернув листок, Занзас стал читать вслух:
«Доброго времени суток, Занзас.
Надеюсь, что ты уже успел восстановиться и чувствуешь себя хорошо. Если да, то я очень рад за тебя, однако не рекомендую тебе сильно много использовать Пламя Ярости, так как ты можешь снова начать чувствовать невыносимую боль.
Сразу же говорю что на ближайшую неделю можешь расслабиться, так как визита от Вонголы не намечается. Они сейчас слишком заняты, потому как наверняка думают, что во время того нашего вторжения, мы украли какие-то данные и сейчас пытаются это выяснить. И совсем не скоро к ним прийдет догадка проверить наличие Колыбели в подземелье.
Если ты читаешь это письмо, значит, я уже на достаточно большом расстоянии от штаба Варии. Я, конечно, знаю, что у вас ко мне, ну очень, много вопросов, на которые вы хотите получить ответы, однако так просто я вам все не расскажу. У меня есть одно единственное условие, при котором я расскажу вам всю подноготную, не утаивая ни единой мелочи. Вам всего лишь нужно поймать меня за определенный срок.
В Италии я пробуду до конца этого месяца и за это время вам нужно успеть меня словить. Успеете - тайна, которую я скрываю на протяжении многих лет, будет известна Варии, не успеете - значит, такова ваша судьба.
P.S. По транспорту можете меня не пробивать, всё равно без него могу обходиться спокойно.»
Когда последнее предложение было прочтено, в кабинете воцарилась тишина. Каждый присутствующий думал почти об одинаковых вещах. Начиная от того, что письмо было написано на итальянском и заканчивая тем, что им бросил вызов десятилетний ребенок, тайну которого, хоть и частично, но знал Луссурия. Хранители неуверенно переглянулись и посмотрели на Босса всея Варии, глаза которого были скрыты за челкой. Они ожидали чего угодно, но никак не того, что Скайнири засмеется.
- Мелкий лис, - отдышавшись после длительного смеха, произнес брюнет. - Хорошо, мы принимаем условия этой мелочи. Готовьтесь, мусор, будем землю носом рыть, но достанем его любыми способами.
- Босс? - как-то неуверенно выговорил Мармон, смотря как в глазах Занзаса начинают играть искры азарта.
***
Сидя на земле, оперевшись о ствол дерева, Тсунаёши пытался восстановить дыхание после всего того марафона, через который он прошел. Сначала он, естественно, летел на Пламени Посмертной Воли, однако у него до сих пор не было большой выносливости, посему хватило его только на сорок минут полета, дальше он перешел на быструю ходьбу. В общих чертах, весь им пройденный путь занял, приблизительно, два с половиной часа.
Запрокинув голову вверх, Тсуна стал смотреть на чистое, без единого облачка, небо, что было в общем-то и странно, ведь на улице зима, а судя по небольшому слою снега, что лежал везде, где только можно, совсем недавно прошелся снегопад.
Сняв наушники и вытянув их перед собой, мальчонка еле заметно скривился от представления того, что сейчас будет. Ведь после того разговора в Японии он отключил их, тем самым не давая вычислить своё местоположение, а так же возможности связаться с ним. Медленно нажав на кнопку запуска шатен стал ожидать, когда с ним свяжутся и про себя радовался что они его здесь не достанут.
- Тсуна, ты вообще придурок!? - резко раздался из динамиков голос Шоичи.
И вот, на протяжении нескольких минут, шатен слушал всё, что о нём думает его друг. А слова-то были нецензурными, посему он их запоминал, как говориться "потом пригодятся". Когда из динамиков наушников перестала сыпаться бранная речь в его адрес, Тсуна надел наушники обратно, так как понимал, что вся речь на повышенных тонах уже себя исчерпала и можно перестать бояться потерять слух.
- Тсунаёши, - начал свою речь профессор обманчиво ласковым тоном. - милый ты ребенок, объясни-ка ты мне пожалуйста, каким ветром тебя занесло в Италию?
- Эм... Понимаете... Тут такое дело... - сейчас шатен думал, как бы ему объяснить им всю ситуацию, при этом не забыв утаить некоторые детали. - Ну... Когда я встречался с Бельфегором, то там был еще и Мармон. Мы немного поговорили и отправились в Италию, в главный штаб Варии. Там мы уже составили план и через пять дней отправились с миссией проникновения в Вонголу. Ну а потом мы освободили Занзаса из Колыбели. Ах да, еще я заморозил целый отряд с помощью Прорыва Точки Нуля, Фазы Первой. А теперь, когда Занзас очнулся и захотел всё узнать, впрочем как и все в Варии, я сбежал, оповестив их о небольшой игре и если им удастся поймать меня до конца месяца в Италии, то я им всё полностью расскажу, а если нет, то мне же лучше. Ну, думаю это всё.
На минуту образовалась тишина, которая давала время всё обдумать как Тсуне, так и его друзьям, что сейчас находились в Японии.
- Ладно, я понял, - неожиданно раздался спокойный голос Верде. - Когда прибудешь назад в Японию, мы с тобой это ещё обсудим. Пока можешь быть спокоен.
- Ага, понял, - уныло отозвался Савада, в голове уже представляя, как друзья будут ему читать лекцию, а потом ещё накинут сверху утяжеленные тренировки. Чтобы крепче помнил, что нельзя на долгое время исчезать. - Кстати, Верде-сан, можете подсказать какой-нибудь небольшой городок, в северо-западном направлении отсюда. Желательно, чтобы там не наблюдалось варийцев, да и вообще каких-то крупных Семей Альянса.
- Тц. Сейчас будет, - и пока доктор искал нужное ему место, Тсуна поднялся с земли и отряхнув штаны, закинул на плечи рюкзак. - Нашел. В десяти километрах от тебя есть небольшой городок. Там, в целом, мафиози не наблюдаются довольно долгое время.
- Спасибо. - и прежде чем ему успели что-то сказать, он отключился.
***
Идя по лесу строго в одном направлении, Тсунаёши успел проклянуть тот день, когда его голову озарила идея связаться с Варией, но сделанного не воротишь. Шел он не спеша, так как спешить было, в общем-то, и некуда. Вария наверняка ещё только проснулась, что значит, его пропажу ещё не обнаружили.
Вдруг где-то в метрах трёстах раздался взрыв. Шатен, конечно, хотел пойти от того места куда по дальше, однако интуиция, что до этого момента молчала, напористо повелевала своему хозяину идти туда. И когда Тсуна решил её проигнорировать и пойти в противоположную сторону, то она стала вызывать у него лёгкую мигрень. Поэтому, смирившись со своей участью, мальчик пошел туда, куда ему указывали.
Дойдя до места, откуда слышались взрывы, за десять минут, Савада не спешил показываться потому и укрылся за высокими заснеженными кустами. Аккуратно выглянув из своего убежища, шатен увидел стоящего, посреди до сих пор дымящегося не очень глубокого кратера, пепельноволосого мальчика, примерно его лет.
«В тот момент оба Небесных кольца, что висели на его шее и два кольца Урагана, что лежали у него в рюкзаке, еле заметно засветились цветами своего Атрибута.»
«Именно в тот день Истинное Небо стало притягивать к себе шесть погодных явлений, которые будут идти с ним по жизни рука об руку.»
