14 страница10 апреля 2016, 19:11

Принятое решение

Прошло примерно двадцать минут с тех пор, как Тсунаёши наблюдает за пепельноволосым мальчишкой, которого нашел по прихоти своей интуиции. За прошедшее время он успел понять, что этот парень пытается усовершенствовать своё владение динамитом. Успешно, нужно заметить, ведь с каждым разом у него получается всё точнее и лучше.
Может так продолжалось бы и дальше, если бы пепельноволосый не решил увеличить порцию динамита. Это и была его роковая ошибка. Шашки, которые он не смог удержать, упали ему под ноги и готовы были подорвать своего хозяина, однако...
Савада даже толком не успел понять, что именно произошло, как обнаружил себя и того паренька, лежащего на земле в нескольких метрах от места взрыва. Приняв сидячее положение, шатен стал ждать, когда спасенный им мальчишка сделает точно также.
- Ты кто такой? - настороженно спросил пепельноволосый, принимая сидячее положение и смотря на шатена.
- Савада Тсунаёши, - на автомате ответил карамельноглазый, замечая, как на лице собеседника меняются эмоции от испуга до злости и раздражения.
- Ты врёшь! - довольно-таки грубым голосом выдал незнакомец.
- Что?! - ошарашенно спросил Тсуна, непонимающе смотря на мальчишку.
- Ты врёшь! Савада Тсунаёши умер шесть лет назад из-за несчастного случая! - поднявшись на ноги, выкрикнул пепельноволосый.
- Какой несчастный случай?
- Тот, из-за которого первый наследник умер, и на его место поставили младшего брата. Емицу самолично доложил эту новость Девятому Вонголе.
- Откуда у тебя эта информация? - приглушенным голосом спросил Савада.
- Я должен был стать... А, не важно, - уже более спокойным тоном ответил подрывник. - Суть в том, что Савада Тсунаёши уже давно мертв, и ты никак не можешь им быть.
На минуту между мальчишками возникла тишина, во время которой каждый думал о своём. Тсуна думал лишь о том, что отца у него больше нет, только Внешний Советник, глава CEDEF и больше никто. Именно в этот день шатен принял решение, о котором никогда не пожалеет.
Наконец встав на ноги, Тсунаёши пристально посмотрел мальчишке в глаза и серьёзным тоном сказал:
- Я Савада Тсунаёши и всегда им был от самого рождения. Та информация, которую Внешний Советник доложил Девятому, чистой воды ложь. Опережая твой следующий вопрос, отвечаю: он подделал свидетельство о смерти, для того, чтобы посадить Сору, моего младшего брата, на пост босса Вонголы.
- С чего это я должен тебе верить?
- Ты и не должен, - ответил Тсуна, легко улыбнувшись. - Но просто ты и сам наверняка чувствуешь, что я тебе не вру и в глубине души уже принял какое-то решение.
- Да, вы правы, - громко выдохнув, произнёс пепельноволосый. - Я очень рад, что вы живы Джудайме. Я Гокудера Хаято, приятно с вами познакомится.

***

Облокотившись о спинку дивана, Савада прикрыл глаза, не сильно глубоко погружаясь в свои мысли. Интуиция отчетливо говорила, что Гокудера должен стать его хранителем Урагана, однако здравый смысл не покидал Тсуну и он понимал что это, по крайней мере, странно, предложить новому знакомому стать одним из шестерки его хранителей. И не важно, что тот называет его "Джудайме". Хаято, кстати говоря, сейчас был на кухне и готовил кушать, а на желание Тсунаёши ему помочь, ответил чтобы тот пока что отдыхал, а когда все будет готово он его позовет.
Ох и как его-то так вот угораздило? После знакомства Тсуна собирался продолжить свой путь, однако почти сразу же растерялся, так как не мог вспомнить точное направление, по которому шел и потому обратился к Хаято за помощью. Тот, кстати говоря, с превеликим удовольствием согласился сопроводить Джудайме до пункта назначения. Как позже выяснилось, Гокудера снимал в этом городе квартиру и предложил Тсуне остаться у него. Шатен, конечно, пытался заверить нового знакомого, с которым в принципе успел подружиться, что он и сам как-то сможет справиться, однако тот взгляд, которым смотрел на него пепельноволосый, заставил хоть и немного нехотя, но согласиться.
И вот сейчас Савада сидел в гостиной и ждал когда же его позовет Гокудера. Кушать хотелось, однако не было того настроения, да и волновался Тсуна. Волновался, чтобы Вария преждевременно не нашла его, ведь в его планы не входил рассказ своей истории элитному отряду убийц. Да и вообще у него важное дело, которое заключается в том...
- Джудайме, прошу к столу! - донёсся голос Хаято из кухни, тем самым не давая Тсуне закончить мысль.
Поднявшись с насиженного места, шатен направился прямиком на кухню, с которой доносился приятный запах. Зайдя туда он заметил, что на столе стоят две порции спагетти с соусом.

***

Штаб Варии, спустя два часа после собрания.
По всему зданию и округе особняка бегали рядовые, а также офицеры в поисках хоть одной зацепки, однако все их попытки были тщетными. Тсуна не оставил после себя ни единого следа, который мог бы помочь варийцам понять хотя бы направление, в котором направился шатен.
Благодаря Мармону они знают, что еще ранним утром он был в особняке, а это означает, что он ушел после снегопада. Но даже так им не удалось ничего найти.
Хотя дверь, в покоях Облака, которая вела на балкон и была открыта, не давала никакой гарантии, что мальчишка направился именно в ту сторону, ведь, как успел заметить офицерский состав, пацан был умён не по годам.
В кабинет Занзаса сейчас никто не осмеливался зайти без хорошей новости, так как настроение у Босса Варии было очень странное. Толи злое, толи азартное. Никто так и не осмеливался разузнать, потому как жизнь была дороже.
А вот сам Скайнири сейчас распивал виски сразу за несколько поводов: первый, он выбрался из Колыбели; второй, Вонголу обставил школьник; третий, он принял решение, которым шокирует весь свой офицерский мусор, когда те, наконец, поймают сбежавшего мелкого.

***

Сидя в гостиной, друг напротив друга, двое обладателей Пламени молча сверлили пол взглядом, обрабатывая только что полученную информацию. А дело было в том, что после того как они поели, то решили рассказать друг другу правду о себе. Гокудера рассказал о том, почему он сбежал из замка его семьи, а Тсуна, в свою очередь, поведал ему о своей жизни. О том, как после приезда Девятого, отец отвернулся от него, о том, что от него стала отдаляться родная мать, о том, как брат стал копировать Емицу, о том, как встретил своих друзей, стал тренироваться, учить языки, даже о его цели в Италии. Тсунаёши рассказал ему абсолютно все, не утаивая ни единой детали. Шатен и сам не понимал, почему так доверился этому мальчишке, однако что-то внутри него, и это, как ни странно, была не интуиция, подсказывало ему, что пепельноволосому можно верить.
- Джудайме, - первым нарушил тишину Хаято. - Позвольте мне стать вашей правой рукой и Хранителем Урагана.
- А? - не сразу понял, что у него спросил Гокудера, Тсуна, но спустя пару секунд, когда до его головы дошел смысл сказанных слов, он, немного понурив голову, тем самым скрывая глаза за челкой, спросил: - Я могу тебе верить? Могу верить, что ты не предашь меня?
- Джудайме... - немного шокировано выдохнул пепельноволосый, после чего улыбнувшись уголками губ, произнёс: - Можете мне верить, ведь я лучше умру, чем предам вас.
- Спасибо.- тихо сказал шатен, а по щеке у него скатилась слеза. Он знал, Хаято не врёт, ему об этом говорила интуиция, но всё равно было очень приятно.
Поднявшись с места и быстро смахнув слезу, Тсуна взял свой рюкзак, что лежал возле тумбочки и, поставив его на столик, достал оттуда две из трёх шкатулок. Открыв их и вытащив из бархата по одному кольцу, не забыв и про цепочку, шатен сжал их в кулаке и подошел к пепельноволосому, что всё это время следил за его действиями. Взяв руку Хаято, Тсунаёши положил туда два кольца Урагана с цепочкой, на которой тот сможет носить их, со словами:
- Тогда, с этого дня, ты - мой Хранитель Урагана, Гокудера Хаято.

«В тот день семёрка избранных почувствовала приятное тепло, что давало понять... Вскоре судьба соберёт их вместе и тогда начнется Великое Приключение.»

«Всегда в центре битвы, быть бушующим ураганом, наносящим удары врагу, защищая свою семью.»

14 страница10 апреля 2016, 19:11