Глава 33: Шпион
С трудом дождавшись 2:30 на часах, девушка решила, что пора. В это время есть малая вероятность того, что кто-то еще не спит, но вряд ли этот кто-то окажется в учительском крыле. Чарли подготовилась.
В карманы плаща она положила перчатки, не проводящие ток, плоскогубцы, тонкий фонарик, отмычки. Перед выходом, она погладила нож-оберег, находящийся на ее бедре, на удачу, тихо прошептав:
- Кто бы ты ни был, я узнаю тебя.
Перемещаясь тихими перебежками, ступая только на носочки, чтобы сохранять пружинистость походки и скрыться в любой момент, шпион, наконец, добралась до небольшого застекленного холла. За ним находились кабинеты главнокомандующего, зама, экономиста, главного по учебной части, и дверь, ведущая в спортзал, внутри которого так же был маленький кабинет для учителя по фехтованию.
Застеклённая дверь всегда была лишь едва прикрыта, ибо ранее, никто не собирался проникнуть к кабинетам, и обезопасить это место не требовалось. Однако, не зря говорят, если хочешь что-то скрыть, то оставь это на видном месте. И это работало. Чарли пробралась внутрь, затворив за собой дверь.
Вставила в рот узенький фонарь и подошла к щитку. Необходимо обесточить этот закуток полностью, чтобы в случае чего, у нее была фора, дабы скрыться в спортзале. В черном обтягивающем белье и плаще, у девушки был шанс остаться незамеченной. По крайней мере, она надеялась на это.
Сделав то, что нужно, Чарли выключила единственный источник света и выставила стул при входе, на случай если она не услышит что кто-то собирается войти, то стул издаст грохот. Поковырявшись отмычками в каждой двери, упростив собственный побег и усложнив поимку, девушка вошла в нужный кабинет. Ноутбук не был заблокирован. И на этом спасибо, не очень-то хотелось бы ковыряться в бумагах, оставляя дополнительные следы.
Хорошо, что век позволяет использовать хоть и примитивные, но все же технологии, которые работают без постоянного контакта с электричеством. Таак, нужно подумать, ага, вот оно! Девушка нашла иконку с гербом лагеря, круг жизни и смерти и дважды кликнула по нему.
Через пару минут высветились все данные сотрудников. Видимо, в этих данных нет ничего такого, что нужно было скрывать. Действительно, кто бы подумал, что монстры настолько разовьются за годы, чтобы прятаться внутри лагеря. Сначала она решила вбить саму себя.
Ч-а-р-л-и К-о-л-л-и-н-з.
Ткнув на иконку со своим фото, девушка быстро пробежала глазами по информации.
Родилась и выросла здесь.
Не окончила стандартную государственную школу.
Приводов нет.
В юном возрасте была отдана матерью на попечение лагеря.
Мать - ЛИЛИ Коллинз. Мертва.
Отец - неизвестен.
Должность/звание - шпион.
В настоящем, переквалифицирована в зачинщика. Временно?
В незаконных действиях не замечена.
Чарли беззвучно ухмыльнулась, глядя на это. А что бы вы написали сейчас?
Примечание: дважды посещала местного психолога. По причине смерти матери и после инцидента с зомби в лагере.
Агрессии не наблюдалось.
Отклонений нет.
Не стоит тратить время на то, что она и так знала, пришло время открывать неизведанное.
Чарли отсортировала список по параметру "командующие". Их оказалось очень много.
Поставила галочку "живые". Уже лучше, осталось около 40 человек.
Поиск по слову "Норвегия" ничего не дал.
Дополнила галочкой "перевод из другой части". 37 человек. Черт! Похоже, что большинство командующих откуда то прибыли. Кто-то может зайти в любой момент, нет времени пролистывать и читать каждого. Думай, Чарли, думай!
Пролистав список, она увидела знакомые имена. Лейпциг, Джефферсон. Тогда она попробовала ввести слово "армия", список сократился до 5 человек. В нем по прежнему оставались два знакомых имени. Но 5 - это не 37. Первых 2-ух она ни разу не видела в лицо, вдобавок значилось, что их нет в лагере уже несколько недель. Отправлены в строй армии оказать временную помощь. Если верить этому документу, то Фиби напала тогда, когда этих двоих уже не было на месте. Остаётся три имени.
Дэвид Лейпциг
Лудан Морроу
Ньорд Джефферсон
Пальцы в перчатках вспотели и доставляли дискомфорт. Пойдём методом исключения. Открыв некоего Лудана, она не увидела ничего интересного. Мужчина в возрасте, с седыми висками смотрел с фотографии. Перевёлся из Бразилии. Вряд ли это имеет какое-то отношение к Норвегии. Что ж, ничего не оставалось, как проверить этих двоих. Девушка выдохнула и открыла первого подозреваемого.
Дэвид Лейпциг.
В настоящем главнокомандующий лагеря.
Мать - Дарьяна Лейпциг.
Отец - Джон Лейпциг.
Родом из Германии.
Не окончил среднюю школу. Из-за плохого поведения был переведен в кадетскую, продолжил служить стране.
После смерти жены (Шайна Лейпциг) и дочери (Давиче Лейпциг) перевелся в местную армию.
У него были жена и дочь?? И скончались? Какой ужас...
Чарли испытала неприятное чувство, будто залезла носом в чужое белье, на которое не имела право, но было уже поздно отступать. Что если в информации о Ньорде она найдёт подобную информацию? Что если у него тоже есть семья??
Отклонений нет.
У специалистов не наблюдался.
Склонностей к агрессии и насилию не выявлено.
Я бы поспорила!
Бабушка отмечена заслугами армии.
Предок. Какой армии??
Указанная ссылка не действительна. Черт бы тебя побрал! Ладно, не паникуем.
Дрожащими пальцами она нажала заветную папку. С фото на нее смотрел тот самый Ньорд. Тот, чьи колючие щеки она гладила, которого целовала и ненавидела одновременно.
Ньорд Джефферсон.
Командующий. Закреплён за отрядами: 1Альфа, 5Бетта, 17Гамма
Родители: неизвестны
Ближайший родственник - троюродная сестра - Камилла Гербе.
Камилла?? Камилла Гербе??? Это что, шутка какая-то??
Это кое-что объясняло, например, их отдалённую схожесть в ухмылке. Как и то, почему ее приняли в лагерь так быстро. Мужчина на хорошем счету, а, как уже известно, связи полезная штука. И абсолютно не объясняло то, что она видела в доме Ньорда в тот злополучный день. Это что, инцест? Боже, что здесь происходит... Куда ты ввязалась? Может, лучше было бы узнать, что у него есть семья и дети?
Отклонений нет.
Склонностей к агрессии и насилию не выявлено.
Замкнутый. От психолога отказался.
Откуда родом неизвестно.
Окончил языковую старшую школу в Германии.
Служил в армии Германии, был переведен в Пруссию. Награждён за отличия.
Был переведён в Норвегию, для оказания помощи.
Награждён за отличия.
Был переведён в местную армию.
Норвегия... Он все-таки был в Норвегии. Но сам он не мог участвовать в войне и получить компас. Это же столько лет прошло. О предках ничего неизвестно. А вот Лейпциг... У его бабушки были военные награды, но узнать какие не представляется возможным. Может Олли что-то знает об этом? Надо бы спросить.
В голове жужжала, как надоедливая жирная пчела - мысль. Как бы ты не старалась одурачить себя, ты знаешь, что совпадений не бывает, не так ли?
Девушка схватила себя за волосы на макушке и дернула до слез из глаз. Хотелось вытащить эти мысли и выбросить их куда подальше. Все это просто невозможно... Невозможно, что любимый ею мужчина был монстром на все 100%. От кончиков ушей до нутра. Чарли была готова поверить во что угодно, но только не в это.
Закусив нижнюю губу, девушка замела следы и закрыла ноутбук как раз вовремя. Она услышала какое-то шуршание в коридоре. Стул со скрипом отъехал от двери, и кто-то тихо спросил:
- Эй, тут есть кто-нибудь?
Чарли стараясь не дышать, гуськом подползла к двери и выглянула из-за нее, чтобы посмотреть, кому не спится в такой час. Всего лишь офицер, которому надлежало быть в эту ночь начеку. Не услышав ответа, мужчина поставил стул на место и пощелкал выключателем. По-прежнему темно.
Что ж, пора уходить, большего нельзя сделать, при всем желании. Так же гуськом, не ступая на пятки, Чарли по стенке прокралась к двери спортзала, пока патрульный копался в щитке, не замечая ничего вокруг. Она вовремя закрыла за собой дверь, ибо проходя к другому выходу, из спортзала услышала строгий голос Лейпцига, почти бегущего напрямую к офицеру.
- Кто здесь?
- Всего лишь я, сэр. Офицер Роско, сэр.
- Вольно. Чего ты здесь забыл?
- Я проходил мимо, и заметил какую-то тень рядом с дверью, сэр. Это оказался стул. Решил проверить, а здесь не оказалось света. Но вроде тихо. Спущусь за фонариком и приведу все в порядок, сэр.
Чарли не стала слушать дальше, испугавшись, что ее вот-вот заметят. Только этого не хватало, когда впереди ее ждут кардинальные меры по выяснению, в чьей волчьей шкуре сидит овца.
Пока она спускалась по лестнице, выходя в уличную прохладу осени, у нее в голове созрел один план.
