Глава 32: Hæren
Рицкё действительно был единственным азиатом в лагере. Сразу после того, как она увидела его, то подумала, что не видела подобных людей. Их город был очень далеко от азиатских стран, так что его образ казался диковинкой.
Высокий, стройный, но не как Фаррелл. Через белую рубашку, с воротником стойкой, у Рицкё прослеживался рельеф мышцы, узкие и крепкие бедра, обтягивали кожаные штаны, а тёмно-синий камзол выгодно оттенял черные волосы и такие же глаза. Серебряные пуговицы камзола были начищены до блеска, как и подвеска на его шее. Однако вид у него был отрешенный, возможно, что разрез глаз придавал ему такой эффект, будто ему на все плевать.
Он бы выглядел точно так же, будь сейчас в 19 веке на светском балу, или в бассейне с пираньями. Девушка переминалась с ноги на ногу, не зная как подойти к нему и попросить об услуге, но все же решилась, сделав чуть ли не резкий выпад.
- Хэй, Рицкё, верно?
- Нет.
Девушка опешила.
- Как нет?
С полнейшей невозмутимостью, парень поставил кипу книг на ближайший стол и принялся раскладывать.
- Ты ставишь ударение на И, а надо на Ё. Что тебе нужно?
Чарли нахмурилась.
- Олли Вингет прислала меня к тебе, для личной просьбы.
Парень почесал темную бровь, отчего его густые волнистые волосы, слегка встрепенулись.
- Ну раз Олли попросила, то я слушаю.
Внутренне выдохнув и попытавшись чуточку расслабиться, девушка продолжила, передавая предмет парню.
- Мне нужно максимально близко подобраться к хозяину этой вещицы.
Рицкё отложил книги и одним лишь взглядом провёл линию от предмета к девушке. Потом взял его в руки, покрутил, а открыв, принялся изучать содержимое. Казалось, прошла целая вечность.
- Ах да, и еще это.
Девушка положила нож туда же, где лежал компас. Парень снова одарил ее загадочным взглядом.
- Ты меня удивила, Чарли Коллинз.
- Откуда ты знаешь кто я?
- Олли предупредила.
Ну класс, он сразу знал о договорённости, а комедию разыгрывал. Прекрасно!
- Сразу скажу, что впервые вижу такой нож, но подскажу, что с такими вещами лучше обратиться в оружейную лабораторию. Там есть некий Цвеган Матииз, ударение на Е и А.
Чарли фыркнула. Будет еще поучать! Каков нахал!
- Скажешь, что пришла от меня, и он посмотрит.
Однако в его ценности не усомнишься. Чарли даже подумала, что не будь она таким социопатом, то могла бы обрести много знакомых и друзей, с которыми дела бы шли быстрее. Связи незаменимая штука.
- А вот компас... С произношением этого слова у тебя нет проблем? Могу проконсультировать, а то мало ли.
Девушка раздражённо зарычала.
- В чем твоя проблема, парень? Ты будешь помогать или как?
Рицкё проигнорировал ее выпад.
- Компас я где-то видел. Подожди-ка минуту. Мне кажется, что это относится к военным. Сейчас вернусь.
Его не было примерно 15 минут, Чарли уже было подумала, что он ушёл навечно или забыл про нее. Стоит ли надеяться, где-то в дальнем углу души, что этого выпендрёжника придавило его же драгоценными книгами? Судя по тому, как бодро он шагает с книгами под мышкой, то не стоит.
- Вот, я же говорил.
Воскликнул Рицкё, раскрыв перед ней одну из книг и ткнув пальцем в старое замусоленное изображение. Тот же самый компас.
- На каком это языке?
Парень посмотрел ей прямо в глаза, зрачок сливался с радужкой, и от этого было не по себе.
- Очевидно на том, которого ты не знаешь. Ладно, я переведу. Это - Hæren, или сухопутные войска Норвегии.
Изящным пальцем, который не видел тяжёлых физических трудов, он указал на красный флаг. Тот завораживал своими деталями. Тут вам и корона, и грозный лев (или куница, а может песец?) с вытянутым языком, словно змея, с топором в руках, и с короной поменьше на голове.
В морде существа читалась решимость, готовность хоть сейчас покромсать врагов направо и налево. По обе стороны от него расположились заострённые ножи. Чарли сразу узнала форму собственного ножа. Но разве это может быть? Реально ли такое совпадение или же владелец компаса и меча - это одно и то же существо! Волк, и не просто волк, а тот самый!
- Ты тоже подумала о том, что у твоего ножа и компаса один владелец? Хорошо, значит надежда, что твои шестерёнки хоть и со скрипом, но работают, все же имеет место быть.
Девушка была крайне удивлена этим открытием, что даже реагировать на подколы парня не могла. Как же близко она к тому, чтобы узнать кто он такой! Встретятся ли они лицом к лицу? И что делать, если да??
- Итак. Вот здесь написано, что такие компасы дают особо отличившимся в бою. Живым, естественно.
- У нас в лагере может находиться кто-то, имеющий такие вещи?
- Вряд ли. Только если потомки, и вещи передавались из поколения в поколение. Это вероятнее всего.
- Не помешало бы раздобыть архивы. Есть же там кто-то, кто вел учёт получивших такие награды? Желательно с фото.
Парень приподнял брови и положил руки на бок.
- Я что, господь всемогущий, по-твоему? Ты предлагаешь невозможное.
Съязвил Рицкё. Девушка устало вздохнула. Все это обречено на провал.
- Но ты можешь пойти иным путём. Пойти к Лейпцигу и сделать запрос тех, кто перевёлся к нам из армии. Армия всегда ведёт более точные данные. Кто и откуда, и если тебе повезёт, то среди них ты найдёшь тех, кто хоть как-то связан с норвежской армией. Переводы указываются наверняка.
- Но я не могу пойти и просто так рассказать ему обо всем!
Воскликнула девушка, руками вцепившись в спинку стула.
- Почему нет? Скажи правду, и найдешь то, что ищешь. Или полуправду, если не хочешь выдавать близкого тебе человека. Когда выяснишь то, что нужно, необязательно говорить об этом Лейпцигу. Сделай вид, что ошиблась, и ничего там нет. Не мне учить тебя врать.
Рицкё без слов ее понял. Возможно, она ошиблась в качествах парня. Нет, он абсолютно точно нахал, но может это из-за того, что ему приходилось выживать. Он выделяется, а значит, тычков получал не мало. Не только здесь, но и по жизни, скорее всего. Его план был идеален, за исключением того, что мог не сработать.
- Большое тебе спасибо! Буду должна!
Рицкё помахал ей на прощание, улыбнувшись одними губами, показал ровные белые зубы.
Первым делом, девушка ринулась в оружейную лабораторию. Необходимо, чтобы кто-то подтвердил то, что вещи вполне вероятно имеют одно и то же происхождение. Там, как и всегда кипела работа.
Множество техники издавало свои звуки. У одного из рабочих, Чарли выяснила, где найти того самого мужчину, с трудновыговариваемыми именем и фамилией. Он сидел в звукоизоляционном кабинете и что-то печатал.
- Простите, что отвлекаю. Вы - Цвеган Матииз? Меня к вам послал Рицкё.
Из под очков, грузный мужчина, молча, смотрел на нее, протянув руку, указывая на место напротив. Руки не слушались девушку, она так волновалась, что чуть не выронила нож из потных пальцев.
- Что можете сказать об этом предмете?
Мужчина надел очки с несколькими линзами и вдумчиво всматривался в нож. Потом встал, подошел к шкафу и достал оттуда несколько банок с порошками. Втерев парочку в лезвие, и не заметив эффекта, хмыкнул.
Из верхнего ящика стола на столе очутилась еще одна банка. Опробовав этот порошок - от ножа повалил черный дым. Чарли старалась не моргать, чтобы ничего не упустить. Она, хоть и мало что понимала здесь, но все равно старалась запомнить все.
- Великолепная работа. Не знаю, откуда он у вас, юная леди, но это ювелирная искусная работа. Должен сказать, что норвежские мастера на славу постарались.
Ага! Норвежские!
- Однако...
Мужчина покрутил лезвие между пальцев.
- Сплав серебра определённо прочный, но будем честными, этой зубочисткой можно навредить только при очень близком контакте и молниеносной реакции. То есть он задуман для иной цели. Скорее как оберег. Здесь есть кое-что еще. Он несет защиту тому, кто носит его с собой. На нем сильное старое заклинание, с использованием крови вервольфа.
- Вервольфа?
- Именно. Серебряный нож не должен реагировать на серебряную пыль, не так ли? Но он реагирует. Вы сами видели.
Чарли решилась задать конкретный прямой вопрос.
- Послушайте. Могут ли эти предметы, быть сделаны одним мастером?
Мужчина осмотрел компас.
- Сделаны? Нет. Абсолютно точно разные руки и техники. Но обе вещи не наши, норвежские. Узнаётся стиль дельцов. А вот был ли у них один владелец? Вполне вероятно. Если взглянете сюда, то заметите царапины одинакового размера и характера. Скорее всего, вещи бывали в кармане, на котором есть застежка, с маленьким замочком. Знаете, как у костюмов наших командиров? Но это лишь предположение.
Костюмы наших командиров...Черт.. Те мысли, что всплывали в голове девушки обжигали разум. Не может быть..
Словно окна на экране компьютера, постепенно начинали складываться известные ей факты.
"Я не могу рассказать тебе, лучше будет показать свой секрет".
Знакомое рычание.
"Не ходи на волчью поляну, там много тёмных существ"
Норвегия.
Серебряные пули.
Быстрая регенерация.
"Луна так прекрасна, не правда ли?"
Ньорд?? Ньорд, ты и есть волк?
Чарли вспомнила, как волк защищал ее от чёрной волчицы. От призрака. Он всегда защищает ее. Нож как оберег.
Нет. Это может быть любой из командующих, она мало знает о них, но сбрасывать со счетов точно не стоит. Нужно попросить у Лейпцига информацию. Мало ли что можно нафантазировать. Распрощавшись с Цвеганом, Чарли направилась к Дэвиду Лейпцигу.
В кабинете его не оказалось. И как он только успевает делать свою работу, если его невозможно поймать на месте.
Шальная мысль коснулась сознания. А что если прокрасться к нему в кабинет? Но спрятаться там совсем негде. Даже для шпиона, это слишком сложная задача. Одно дело монстры, которых можно перехитрить, и совсем другое человек, который был опытнее ее, сильнее, и куда более властный.
Какой процент того, что главнокомандующий вернется именно тогда, когда она проникнет в кабинет? Учитывая везение девушки, то 100%. И все же... Стоит попробовать. Времени совсем нет. Она придет сюда ночью, тщательно все продумав и подготовившись.
