Глава 31: Настоящий архивариус
- До сих пор не верится, что он жив! Весь лагерь стоит на ушах!
Старалась перекричать Олли, жужжание лагеря. Действительно, поприветствовать вернувшегося живым командующего, сбежался почти весь лагерь. Это приравнивалось к настоящему чуду. Из такой заварушки мало кто смог бы выбраться целым.
- Ты рада?
Она вплотную прижалась к подруге, оборачивая рот рукой как рупор, для усиления звука. Чарли кивнула, до сих пор не понимая, как это вышло.
Предусмотрительно закрыв дверь вчера вечером, девушка изнывала от горя. Ей не хотелось, чтобы кто-то нарушал ее личное пространство. Однако ключ у Олли был, и у Лейпцига, соответственно. Ньорд же, поскребся в дверь, и поняв, что ответа нет, не нашел ничего лучше, чем разбить окно.
Был риск, что это услышат другие, но мало ли что случается в лагере. После этого никто не забил тревогу, значит, все решилось само собой. Почему он пришел именно к ней? Почему не к Камилле?
"Я доверяю только тебе"
Всплыли в памяти слова мужчины. И все же. Ньорд, как всегда, вызывал одни только вопросы, без ответа. Сейчас он ничем не напоминал вчерашнего побитого и уязвимого мужчину. Он светился силой и энергией, в кругу близких и не очень людей.
На лице не было ни единого синяка, но Чарли знала, что прячется под одеждой. Она лично доставала пулю из раны, промывала ее. Только она видела боль на его лице. Камилла кинулась на его шею, и он по-хозяйски обнял, крепко ее прижав. Странно, но после вчерашнего, она не ощущала ревности, как будто в глубине души понимала, что он только ее. Это грело душу, и одновременно порождало страх. Неужели все снова завертелось, она дала слабину. Только не теперь, когда они с Фарреллом...
От завершения мысли ее отвлек Дэвид, спускающийся из главного здания, практически бегущий по каменной лестнице. Девушка посмотрела на Олли, которая с надеждой в глазах наблюдала за ним. Лейпциг с чувством пожал Ньорду руку, и даже почти дружески ударил кулаком в то место, где заживала боевая рана.
Чарли с шипением поморщилась от боли, которая должна сопровождать такое действие, но мужчина будто и вовсе не заметил этого, улыбнувшись во весь рот. Но там же голая дырка от пули? Вчера он стенал лишь от прикосновения к телу, а сегодня, его бьют в больное плечо и ничего? Неужели ему настолько хватает выдержки? Хочет казаться сильнее перед другими? Рефлексы никто не отменял.
Потихоньку люди расползались по своим делам, оставались лишь те, кто был ближе Джефферсону. На миг, но их взгляды встретились, мужчина подмигнул так, будто говоря "у нас есть общая тайна".
Но тайна была лишь в нем самом. Едва заметно, девушка одними губами прошептала: «расскажи мне свой секрет».
Он, казалось, не понял, но это было к лучшему. Чарли не собиралась возвращаться к нему, незачем давать надежду, она и так изрядно сплоховала в этом плане. Когда Олли и Чарли мирно прогуливались по лагерю, Вингет все озиралась по сторонам.
- Ищешь Дэвида?
С решимостью в лице, та кивнула.
- Я хочу поговорить с ним. Пусть накажет меня так же, как остальных. Мне не нужны его подачки, я готова быть на равных.
- Я думаю, ты не понимаешь, о чем говоришь. Тебя хоть раз наказывали?
- Нет, но..
- Это больно. Очень больно физически, но ничто по сравнению с болью, которую вы оба носите здесь.
Чарли постучала кулаком по груди.
- В момент наказания, то и другое сольётся воедино. Я почти ничего не знаю о вашей истории, но уверена, что ему нужно время.
Девушки подошли к краю лагеря, каждая смотрела себе под ноги.
Чарли вытащила из кармана плаща лунную коробочку.
- По прежнему думаешь о том, кому она принадлежит?
Олли указала на компас.
- Я думаю, что в этой коробочке есть ответы на многие вопросы, вот только..
- Что только?
- Хочу ли я их знать. Сложный вопрос.
- Знаешь, сама я не смогу тебе помочь, но знаю того, кто сможет.
Чарли деловито убрала компас и улыбнулась подруге.
- Ты и сама прекрасно справилась бы..
- Это зовут Рицкё Ритуро. Он архивариус. Настоящий, не то, что я.
Олли грустно отвела взгляд. Как бы ни хотелось девушке начать переубеждать подругу, знала, что это бесполезно, потому решила просто выслушать.
- Ты найдёшь его в нашей библиотеке. И узнаешь его сразу же.
- Как?
- Он единственный азиат во всем лагере.
Вингет пожала плечами, а губы расплылись в хитрой ухмылке.
