30 страница25 июля 2021, 15:18

Глава 30: Нежданный гость

До позднего вечера девушка не чувствовала ничего, может из-за вливаемых в нее медсёстрами лекарств, а может мозг, съедаемый болью, заблокировал все чувства, во избежание разлома. По щекам медленно текли ручейки, слезы остывали мгновенно, затекали в уши, превращая волосы в сосульки.

Дважды приходила Олли, но так и не добивалась от подруги ни единого слова, а потому, молча, целовала ее в лоб, уходила, вновь возвращаясь.

Тебе не стыдно?? Ты заживо его похоронила! Тела не было, есть вероятность, что он вернётся. Разве кто-то выживает от прямого попадания пули в грудь? А вдруг все таки не попал? Признайся, ты так сильно хочешь, чтобы он был мертв, потому что тебе станет легче, проще изнывать от боли после его смерти, чем от сердечной, не так ли? Блять, да заткнись ты!!!

Неизвестно откуда пришедшая решимость, заставила его рывком сесть в кровати, и направиться к Фарреллу. Убедиться, что ему уже лучше, заодно узнать подробности. Возможно, что парень так сильно был напуган, что и вовсе все напутал.

Он все так же сидел в кровати, повернув голову в сторону от двери, когда девушка вошла, даже не заметил ее, глубоко погруженный в собственные мысли.

- Фарр?

При упоминании собственного имени, Фаррелл прикрыл глаза, и сглотнул, но не повернулся на знакомый голос. Чарли присела рядом на кровать, осторожно вкладывая свои пальцы в руку друга.

- Как ты себя чувствуешь?

- Я в порядке. Скоро должны отпустить.

Девушка ерзала на месте, не зная, как спросить то, о чем хотелось знать больше всего. Она осознавала, что это было очень эгоистично с ее стороны, друг многое пережил, но могла ли она биться насмерть против собственных чувств? Кажется, что война заранее проиграна.

- Давай, спрашивай уже.

- О чем ты?

Парень повернул, наконец, голову к девушке и смотрел испытывающим уставшим взглядом.

- Чарли, пожалуйста, сделай одолжение. Я знаком с тобой достаточно времени, чтобы понимать, что ты, на самом деле, хочешь знать, как все было. Или я не прав?

Чарли отпираться не стала, ведь не было и смысла. Это было правдой. Девушка кивнула, устроившись удобнее, когда парень вздохнул.

- Их было так много, Чарли... Целая стая. Даже сейчас, когда я вспоминаю об этом, то по загривку бегут мурашки. Никто из нас этого не ожидал.

В напряжении она сжала его руку.

- Неудивительно, что столько людей погибло. Я думал, что умру, что не выберусь. Они словно загнали нас в ловушку. Мы набрели на след парочки из них, хотели устроить, показательное для других членов стаи, убийство, но тут они окружили нас. Нам еще повезло, что нам дали хорошее оружие. Думаю, что многие, кого нам удалось ранить, были попросту слабыми, их отправляли к нам, чтобы принести в жертву, а мы хвали, как идиоты. Когда нас почти прижали, несколько человек просто побежали к машине, Ньорд кричал, чтобы я отступил, но мне показалось, что я взял на мушку самого Альфу. А если его убить, ты знаешь, что бывает со стаей?

Девушка хранила молчание, уставившись во все глаза, и лишь кивала, давая понять, что не знает. Фаррелл облизнул пересохшие губы.

- Стая становится слабой. Она отступает и уходит в тень, пока не будет воздвигнут новый Альфа. Ньорд все кричал, но я выжидал, когда вервольф подойдет ближе, и тут, когда я был готов выстрелить, то прямо передо мной выскочил он. У нажал на курок и тот упал. Я испугался, он не шевелился и вообще не издавал не звука. Там было так много крови... Я.. Я... Как последний трус просто побежал к машине и удрал. Даже не помог ему...Чарли, я знаю, как ты любишь его.. Я не хотел ему зла, нет, хотел, конечно, но не такого..

Затараторил он, но она его пресекла едва слышным «тссс».

Горестно усмехнувшись, парень попытался выдернуть из хватки девушки свою руку, вероятно поддавшись ненависти к себе, но та держала цепко. Как бы не было ей сейчас больно, как бы не ныло сердце, Чарли выжала из себя улыбку.

- Ты... Такой храбрый.

Парень распахнул свои глаза, ошеломлённо уставившись на девушку, будто она сморозила самую большую глупость в своей жизни. Она наклонилась к нему, запечатлев на губах поцелуй, со вкусом лжи. Отстранившись, тихо прошептала в губы Фарреллу.

- Кто еще смог бы ради друга так биться? Несмотря на неимоверную опасность все равно оставаться на поле боя... Я горжусь тобой, правда.

И это действительно было правдой, ложь была в другом. В том, чтобы оставаться бесстрастной, когда на самом деле хотелось выть и метать.

От Фаррелла Чарли вернулась сокрушённой и полностью раздавленной. Она ощущала себя жуком, на которого наступил огромный черный ботинок, но не добил, оставив ее дергать ножкой и смотреть, как вытекают собственные внутренности.

Почему все, кого я люблю, умирают? Почему они оставляют меня? К жизни в лагере привыкаешь, привыкаешь и к смерти, что всегда витает в воздухе. Смерть приносят птицы на своих крыльях. Но все равно, каждая такая весть выбивает почву из под ног. К этому не подготовишься.

Рухнув поперек кровати на спину, девушка предалась воспоминаниям, прогоняя весь поток картинок и мыслей через себя. Медленно, будто крутила глобус на подставке. Незаметно для себя, она погрузилась в забытье.

Сном это вряд ли назовёшь. Воспалённый разум то и дело просыпался от всяких звуков, и сам по себе. Девушка услышала шорох на кухне, решив, что снова пришла Олли, она закрыла глаза, притворившись спящей. Ей не хотелось говорить, никого видеть тем более.

Про себя, Чарли представила, как становится призраком, улетая из этой комнаты, этого дома и города. Парит, легкая и неосязаемая среди деревьев. Резкий грохот вернул дух в тело, и девушка неохотно приподнялась на локте. Да какого хрена она там творит? Раздался звук разбившегося стекла.

Испуг проник в каждую клеточку тела. Чарли мигом спустилась вниз, чтобы посмотреть, что там происходит. Вряд ли бы Вингет стала так пользоваться гостеприимством. Попытавшись включить свет, щелкнув выключателем на стене несколько раз, она поняла, что он не работает.

В дыру, которая когда-то была окном, задувал холодный ветер, раздувая волосы девушки. На полу что-то лежало, что-то большое, не издававшее ни звука. Только не говорите, что зомби вырвался из под контроля в подвале, и каким-то чудом пробрался сюда! Нет, зомби не бывают такими тихими, его бы не остановило окно.

Чарли потихоньку подошла на цыпочках ближе, сердце колотилось так, словно она пробежала марафон, и отдавалось в ушах. В комнате пахло кровью, металлический сладковатый и вместе с тем, крайне неприятный запах, не спутаешь ни с каким другим.

- Чарли...

Просипело существо, царапая пол ногтями. Голос был до боли знакомый, но... Этого просто не может быть. Девушка взвизгнула, упав на колени перед ним.

- Ньорд!!! Ты жив, Господи, ты жив!

Аккуратно перевернув его на спину, Чарли гладила мужчину по небритым и влажным от грязи, пота и крови щекам. Ей было плевать на это, девушка  целовала его брови, щеки, веки. Он тяжело дышал, и сглатывал, постепенно открывая глаза. Мужчина  закашлялся, но его губы мягко расплылись в полуулыбке.

- Я... Вернулся... К... Тебе.. Осторожным быть... Не вышло... Но..

- Тише, тише, ничего не говори. Я сейчас сбегаю за доктором!

- Нет... Пожалуйста... Не надо... Я...

Мужчина снова закашлялся.

- Я... Доверяю... Только тебе... Тебе... Нужно вытащить... Пулю...

- Что? Но я не умею! А вдруг я что-то сделаю не так, нет! Ты не можешь просить меня об этом. Это нечестно! К чему все это, когда в лагере есть специалисты.

Что было сил, Ньорд сжал руку девушки, приложив ее к собственной щеке. Ее слезы били его по лицу, но он и не замечал этого.

- Прошу...

Чертыхнувшись, девушка мягко опустила голову мужчины на пол, судорожно принявшись доставать старую масляную лампу из шкафа. Зажгла и поставила перед ним. Место, где была пуля, пропиталось кровью, да и в целом, вид его было ужасен.

Вплоть до волос его покрывала корка засохшей грязи, камзол был порван и напоминал скорее костюм на Хэллоуин. Хоть бы не было заражения! Стараясь не отвлекаться на все это, Чарли, дрожащими руками, положила рядом аптечку, бутылку бренди, чистое постельное белье.

- У... Тебя... Получится...

Сильно в этом сомневавшаяся Чарли, аккуратно разрезала одежду, отчего мужчина простонал.

- Дать глотнуть тебе бренди?

Джефферсон кивнул. Девушка поднесла бутылку к губам, а когда он проглотил, то достала пинцет и жгут, поместив ему в рот. Намочив бренди тряпки, провела по ране. Ньорд закрыв глаза, тихо поскуливал.

- Держись, я постараюсь быстро.

Погрузив пинцет в рану, девушка довольно быстро ухватила им пулю. Не ушла далеко, хороший знак. Аккуратно, стараясь не причинить слишком много боли, хоть это было и невозможно, пуля была извлечена. Серебряная. Ну естественно, охота же была на вервольфов. Мужчина часто задышал, но оба испытали облегчение. Рана была промыта и продезинфицирована все тем же "лекарством", но жгут изо рта девушка не достала.

- Надо зашить рану.

На это заявление, мужчина помотал головой, выплюнул его.

- Не.. Надо... Теперь я буду в порядке...

- Как в порядке?? Такие раны всегда зашивают. Хочешь потом сходить к врачу?

На минуту задумавшись, тот кивнул.

- Я уже чувствую себя лучше.

Он приподнялся на локтях, сел, а после уперся спиной в стену, переводя дыхание, не сводя глаз с Чарли.

- Спасибо тебе.

Улыбка появилась на его лице, а морщинки собрались у глаз. Он нежно погладил по щеке девушку и прошептал.

- Я думал, что больше не увижу тебя.

- Но как... Как ты смог?? Откуда? Фарр сказал, что ты не двигался. Я... Я считала, что.. Мы считали, что ты погиб...

В глазах мужчины пробежала тень.

- Ты испугалась?

Чарли чуть отклонилась от его ласки, сбитая с толку его вопросом.

- Твою мать, Ньорд, а как ты думаешь??

Он рассмеялся, по телу прошла волна счастья, разносясь все глубже, касаясь растерзанной в клочья души, будто накладывая невидимые швы.

- Я шел пешком. После выстрела потерял сознание от боли, организм просто отключился, а когда очнулся, то никого не было рядом, только трупы. Но я всегда найду дорогу домой. Дорогу к тебе.

В этот раз ласку она приняла, как кошка потерлась о его большую мягкую ладонь.

- Ты уже можешь встать? Боюсь, что до ванны мне тебя не дотащить..

- Посиди со мной еще так пару минут, и я дойду сам. Нужно сказать Лейпцигу, что я вернулся. Я ведь знаю, что как только я выйду отсюда, ты привыкнешь к мысли, что со мной все в порядке, и все вновь станет на свои круги. Ты будешь продолжать борьбу.

Чарли чуть не лишилась чувств, от таких слов. Она знала, что он прав, но пара минут мира и покоя, справедливая цена за его жизнь.

30 страница25 июля 2021, 15:18