Глава 34: Моя храбрая волчица
Отчаянные времена и проблемы, требуют соответствующих решений. Чарли не смогла придумать ничего лучше, чем прямое разоблачение одного из них, и начать было лучше с Ньорда. Максимум, что он может с ней сделать, если она окажется не права, это перестать с ней всякое общение. Но это не трудно пережить.
Если же она права, то... Можно ли будет пережить такое? Сложный вопрос, о котором раздумывать не хотелось. Возможно, что после разоблачения он просто разорвёт ее в клочья, что ж, другого выхода все равно нет. Может это вообще ни один из них.
Со всей упрямостью, на которую была способна, она постучалась в дверь. Время позднее, скорее всего, он спит, но тем лучше. Будет сбит с толку, а значит, потеряет бдительность. Через несколько минут, дверь открылась. Мужчина выглядел сонно, но все ещё был одет официально, словно работал, а не отдыхал.
- Ты вообще спишь когда-нибудь?
Чарли проскользнула под его рукой, воспользовавшись замешательством.
- Чарли? Что ты здесь делаешь в это время? Что-то случилось?
Девушка нервно потерла холодные пальцы. По лбу скатилась капелька пота, хотя жарко не было.
- Я... Я просто волнуюсь за Олли. Не могла уснуть и...
Она развернулась лицом к мужчине, он бессовестно разгадывал ее обтягивающий наряд, и не смутился, когда она это заметила. Еще несколько часов назад ей бы польстило такое внимание, но если хоть на секунду представить, что все, что она узнала про него - правда. Чувство отвращения было подавлено с большим трудом.
- Все с ней будет в порядке. Скажу тебе по секрету, но у Лейпцига есть план. Скоро он осуществит его, и Вингет будет в порядке. Не переживай так.
Мужчина сел в кресло, положив ногу на ногу. Ей казалось, что еще немного, и он своим пытливым взглядом прожжёт дыру в ее голове, доберется до нутра, чтобы выведать все секреты.
- Прости, но это странно. Не могу отделаться от ощущения, что ты не просто так пришла. Ты давно не говорила со мной, и тем более, не удостаивала чести увидеть тебя, и уж тем более, в таком наряде.
- А что с ним?
Чарли оглядела себя, будто видела впервые.
- Весьма откровенно.
- Но все прикрыто.
Ньорд рассмеялся.
- Чарли, порой ты хуже ребёнка. Ты же знаешь, что мужчины любят разгадывать загадки. И чем больше скрыто под одеждой, тем больше простор для воображения.
Чарли сложила руки на груди, ощутив себя глупым и к тому же голым ребёнком.
- Чего ты там не видел. Тоже мне большой-большой секрет.
Стыдливо покраснев, девушка отвернулась.
- Я был бы не против еще раз посмотреть, и даже не один. Мне кажется, что это все было так давно, что я и забыл.
Она молчала, стоя спиной к мужчине. Стараясь как можно незаметнее, сняла с бедра маленький ножик оберег, и просунула в рукав. Закусив нижнюю губу, девушка направилась к нему, осторожно усаживаясь ему на колени. Чарли, думай о действиях. Одна нога, другая, так, молодец. Ты же столько об этом мечтала, а теперь сдрейфила. У всего есть объяснение, и ты своего добьёшься.
- Ого.
Мужчина был крайне удивлён таким поворотом, но нежно погладил бедра девушки, от колен и выше, сжимая ягодицы.
- С чего бы это вдруг?
Чарли гладила его плечи, а наклонившись к уху, прошептала.
- Ты меня раскусил. На самом деле, я пришла потому, что хочу тебя прямо сейчас. Я скучала... По...
Она сглотнула. Врала ли она ему? Быть может это все же полуправда?
- По твоим прикосновениям…
Девушка коснулась языком его шеи, почувствовала, как он весь напрягся, а после схватил ее за запястье. Черт! Там же нож! Если он заметит...
Она взглянула ему в глаза, испытав облегчение, почувствовала, как нож медленно сполз по коже ближе к локтю.
- Ты потом не пожалеешь об этом? Ты уверена? Просто если нет, то тебе лучше уйти прямо сейчас и разбить мне сердце снова, чем сделать это куда больнее потом.
По его взгляду трудно было определить, говорит ли он правду, но его добрый нежный взгляд, заставлял верить. Есть ли у вервольфов магия? Может это какой-то приворот или как у вампиров, чего только они не заставляют делать людей под гипнозом своих способностей.
Но Чарли не чувствовала вмешательства в свой разум, лишь биение сердца и тугой узел внизу живота, который становился туже с каждой секундой. «Я уже разбила тебе сердце, Ньорд, и продолжаю это делать», кричали ее глаза в ответ, но он не слышал этого.
- Я действительно хочу этого, Ньорд...
С рычанием он впился в ее губы, как по команде "ФАС". Стон ее удовольствия сорвался с губ. Она почти забыла, зачем пришла, пока он не скинул камзол. Жесткие волоски на его груди щекотали ей пальцы, но переместив взгляд на голую кожу плеч, вспомнила, для чего это затеяла.
Нельзя поддаваться собственному телу и желаниям. Если он окажется вервольфом, то это слишком многое поменяет. Подняв девушку за бедра, он переместился с ней на кровать, но она не позволила подмять ее под себя, оказавшись сверху. Медленно выдохнув, замедлив пульс, отдающийся в ребра, девушка ласкала языком его шею и грудь, спускаясь ниже, одновременно достав нож из рукава, крепко сжав его в руках.
Сделав вид, что собирается снять с себя кофту, она последний раз позволила себе посмотреть ему в глаза, прекрасно понимая, что этот миг, разделит навсегда их жизни на «до» и «после». Мягко улыбнувшись, с грустью и горечью, Чарли прошептала одно единственное слово: «прости».
Мужчина не успел обрести бдительность, как рука девушки полоснула его по груди. Рана зашипела, повалил черный дым, а слух резануло криком Джефферсона. Он скинул девушку с себя, встал и посмотрел на неглубокую, но кровоточащую рану.
- Ты чего творишь?? Что ты наделала?
- Судя по реакции раны на нож, с тобой уже совсем скоро все будет в порядке. А учитывая то, что кровь для заклинания твоя собственная, то…
Пока она говорила, перед глазами след затягивался с неимоверной скоростью, будто его сшивал невидимый лекарь.
Ньорд поднял взгляд на девушку, она все так же смотрела на него. Не было разочарования, что давало маленькую надежду.
- Как давно ты поняла?
- Что ты монстр?
На его скулах заходили жевалки.
- Буквально секунду назад. Я до последнего не верила, что все именно так.
Чарли вытащила из кармана компас и бросила на пол перед ним.
- Это, надо полагать, твое.
Вопросы был скорее утверждением.
- Откуда он у тебя?
Девушка встала с кровати и медленно прошла ближе к выходу, не зная, какова будет его дальнейшая реакция.
- В тот день, когда ты спасал меня от Фиби, на волчьей поляне. Видимо, карманы в твоей шкуре недостаточно прочные.
Ньорд надел футболку, подобрал компас и разглядывая его, молчал.
- Ты сдашь меня Лейпцигу?
- Не думала так далеко.
- Ты должна знать, что все, что я делал, было для тебя...
Она прервала его.
- Мне многое здесь непонятно. Знаешь, хотелось бы спросить "зачем", "почему", но это в сущности ничего не меняет.
Чарли почувствовала себя обманутой и покинутой, ей хотелось сесть и разреветься, но она изо всех сил держалась. Подавив всхлип, девушка все же сказала.
- Ньорд.. Зачем ты все испортил! Зачем??? Я почти сошла с ума по тебе, я так тебя любила, боже.. Если бы не твоя сестра, если бы не ваши странные отношения с Камиллой, то все могло бы закончиться хорошо для нас обоих! Твою мать, Ньорд...
Мужчина встрепенулся.
- Чарли.. Ты не...
Она больше не могла находиться здесь и минуты, а потому рванула прочь. Ноги сами несли ее к волчьей поляне. Плевать, хоть куда, лишь бы подальше от всего этого. Поляну освещало лишь тусклое сияние луны. Скоро появится рассвет.
Чарли сидела на поляне, обхватив колени руками, и горько рыдала. Она рвала траву, вырывая ее с землей, чувствуя, как та забивается под ногти.
Тихий голос матери в голове, который давно не появлялся, проворковал: «и нечего теперь слёзы лить, деточка, ты же сама хотела знать правду».
- Заткнись!! Замолчи!!
Закричала девушка, со всей силы ударив себя по голове, и в это время, она услышала рычание за спиной. Моментально развернувшись, увидела, что это была чёрная волчица.
- Пойди прочь, Камилла.
Волчица остановилась, пребывая в смятении.
- Да, я знаю, кто ты, представь себе. Ну, и что ты сделаешь теперь??
Волчица разозлилась, подходя все ближе, однако быстро смолкла, прижав хвост. Чарли ощутила чье-то дыхание на своей шее.
- Камилла, оставь нас. Уходи и возвращайся в привычном облике. Нам пора было давно все обсудить. Теперь все куда серьёзнее.
- Если ты хочешь знать все, то не убегай. Я давно хотел рассказать, но ты отказалась от меня, помнишь? Что мне было делать?
Сказал он, обращаясь к Чарли. По щекам бежали слезы, но она неотрывно смотрела на мужчину.
- Может это что-то да поменяет все-таки. Как думаешь, готова выслушать?
Чарли кивнула, устало опустившись на землю на колени.
- У вас в стае так принято? Ну, то, что было у тебя с Камиллой?
Ньорд скривился в отвращения, представляя, что могла нафантазировать себе девушка.
- Мы обменивались энергией... Это у нас принято. Вот то, что ты видела. Я планировал стать альфой, чтобы прекратить тиранию в стае, для этого нужно много сил. Это не совсем правильно, использовать вот так членов своей семьи, но иного выхода я не знаю. Нужно вызвать сильные эмоции, чтобы энергия высвободилась наружу и ей можно управлять как пожелаешь. Камилла, моя сестра в 4-ом поколении, и, несмотря на это, очень сильна. Что может быть сильнее гнева или страсти? Но гнев может вызвать нежелательное перевоплощение.
Девушка подняла глаза. Что?? Обмен энергией? Значит, ничего такого не было? И все то, что она натворила, не имело никакого смысла?? Чёрт.. Какая же идиотка.. И все же, он монстр, этого не отнять. Хотя сейчас, все выглядит так, будто монстр это она сама.
- Почему ты сразу не сказал?? Ты сказал тогда в лагере, что я ошибка, что ты не любишь меня!
Он наклонился ближе к ней.
- В стае был хаос. Если бы я позволил тебе думать, что я люблю тебя так же сильно, что все возможно, то подверг бы тебя опасности. Тебя легко могли убить. Ты понимаешь это? Я был верен тебе все это время.
Горечь во рту дала о себе знать. Зато я не была.. Но Чарли так и не смогла сказать этого. Сейчас время не для ее секретов.
- А зачем ты бросился под пулю Фарреллу? Это была твоя семья, да?
Мужчина кивнул, автоматически поднеся руку к сердцу.
- Он собирался выстрелить в моего близкого друга. Послушай, Чарли. Сейчас дела никуда не лучше. Назревает война. После той переделки, стая разозлилась. И не только наша. Если мы не выйдем против лагеря, то стая гораздо большего масштаба задавит нас, они перебьют всех кто мне дорог, но в ином случае, у нас есть шанс. Пойдём со мной.. Я альфа, и могу дать тебе будущее. Больше не нужно бояться. Волки выбирают себе пару на всю жизнь, Вервольфы не исключение. Теперь, когда ты знаешь, как обстоят дела, то мы можем быть рядом.
Девушка покачала головой.
- Тогда они перебью всех этих людей! Я не могу их бросить, как ты не понимаешь!
Мужчина, коснувшись пальцами ее щеки, нежно улыбнулся.
- Моя храбрая волчица.
Чарли остановила его руку.
- Не называй меня так. Я не хочу быть монстром. Лучше я умру, но останусь человеком.
- В чем же разница между нами? На биологическом уровне, мы оба животные. Разнятся лишь виды, но это можно исправить.
- Есть множество других различий..
- Каких, например?
Чарли обдумывала вопрос. Ньорд присел перед ней, смотря глаза в глаза, руками проводя линию от нее до самого себя.
- Хорошо. Давай другим путем. Мы оба животные. Разумные и прямоходящие, ну я время от времени немного иной, но все же. У меня есть честь? Чувства? Совесть? И у тебя есть. Да, у меня есть несколько обликов, но ведь и ты порой носишь маски. Не так ли? И в чем же наши отличия, что ты так держишься за это слово "человек"?? Ты видела, что порой делают люди с себе подобными, с этим миром, Чарли?! Как ты можешь, после этого говорить, что монстры это мы? Все, чего я и моя стая хотим - это жить. Пока люди не трогают нас, мы стараемся не трогать их. Но мир невозможен без этой войны.
- Вот зачем ты перевелся сюда. Ты обеспечивал безопасность своей стае...
Мысли метались по голове, слово кто-то посадил в коробку тараканов, и как следует, встряхнул. Хотелось оттолкнуть его и убежать, предупредить Лейпцига об опасности, и согласиться уйти из лагеря, быть рядом с ним. Но это немыслимо. Так бывает только в плохом кино. Она не хочет быть вервольфом. Пускай, между ними и нет особой разницы, но быть заложницей крови, ей тоже не хотелось.
- Чарли, милая, я, правда, люблю тебя, и я знаю, что ты испытываешь то же самое.. Если ты не можешь решить сейчас, то просто обещай подумать над моим предложением, пока еще не поздно.
Ньорд взял лицо девушки в руки, но она мотала головой. Маска скорби легла на ее лицо так ровно, будто предназначена именно для нее. Медленно отодвинув его руки, она подняла глаза, полные уверенности и слез.
- Я не могу. Боюсь, что решение принято, и для иного слишком поздно. Ты всегда будешь в моем сердце, Ньорд, но я буду бороться, и так просто ты его не получишь.
- Оставь ты ее, мало ли самок в этом мире, а ты выбрал себе ничтожество.
Неизвестно сколько всего слышала Камилла, выходя из кустов, но судя по выражению презрения и ухмылке, то большую часть. Чарли протянула ему его же подарок, серебряный нож с камнями, но мужчина лишь отодвинулся.
- Пусть будет у тебя. Иди. Тебе пора в лагерь. Скоро Лейпциг придет к Олли. Будь рядом с ней.
