13 страница28 мая 2025, 16:43

Глава 58: Я готова пренебречь собой ради тебя

Юйхуацун отчаянно мчался вперед. Деревья вокруг них становились всё гуще и гуще.

Время от времени в поле зрения внезапно появлялись толстые ветки. Ци Янь рефлекторно прижимала голову Наньгун Цзиннюй, но не успевала увернуться сама и получала болезненные удары и царапины.

Она выросла, сидя в седле. Хотя она и забыла кое-что за годы без верховой езды, опыт и интуиция наездницы отпечатались глубоко в её разуме.

Из глаз Наньгун Цзиннюй брызнули слёзы. Впервые в жизни она почувствовала приближение смерти.

Ци Янь кинула взгляд через плечо. Увидев, что охранников больше не видно, она сказала на ухо Наньгун Цзиннюй:

— Ваше Высочество доверяют этому подданному?

— Я... Я не... — пролепетала она между всхлипами.

— Отпустите стремена.

— Что?

— Отпустите стремена.

— Я не могу, я боюсь! — закричала принцесса.

Ци Янь обхватила рукой талию Наньгун Цзиннюй:

— Этот подданный держит Ваше Высочество. Отпустите стремена.

Наньгун Цзиннюй сжала поводья мертвой хваткой. Она зажмурилась, откинулась на грудь Ци Янь и вынула ноги из стремян.

Ци Янь ловко заняла освободившиеся стремена:

— Ваше Высочество, отпустите поводья. Держитесь за меня.

— Нет, я не могу! Нет... Папа, спаси меня! Ци Янь, умоляю, не заставляй меня отпустить, мне страшно!

— Держитесь за меня!

Наньгун Цзиннюй испуганно выпустила поводья, чтобы тут же обхватить руку Ци Янь и прижаться спиной к её груди.

Ци Янь дважды натянула поводья, обернув их вокруг руки, затем со всей силой подтолкнула лошадь вниз, одновременно сжимая её живот ногами.

Поводья были прикреплены к самому слабому месту лошади. Резкие рывки Ци Янь причинили Юйхуацуну неизмеримую боль; он заржал, поднимаясь на дыбы, его передние ноги взмыли в воздух.

Сейчас!

Ци Янь отпустила поводья, вынимая ноги из стремян. Обе её руки крепко обнимали Наньгун Цзиннюй. Она откинулась назад, используя силу лошади, которая отчаянно пыталась сбросить наездников.

Цияню Агуле, принцу степей, подчинить простого Юйхуацуна было бы так же легко, как протянуть руку. Но для Ци Яня, ученого из царства Вэй, это было труднее, чем подняться на Небеса при жизни.

Ци Янь до этого ездил на лошади только дважды. А если учесть, что Наньгун Цзиннюй была новичком в верховой езде, то выжить и остаться невредимым на обезумевшем Юйхуацуне было просто невозможно.

Лошадь, не разбирающая дороги, занесла их в самую гущу леса. Если они продолжат ехать на ней, то вскоре уже не смогут уклоняться от многочисленных веток, торчащих на пути. Кроме того, здесь могут водиться свирепые дикие звери.

Хотя спускаться с лошади таким образом было рискованно, Ци Янь впервые села в седло чуть ли не раньше, чем научилась ходить: она знала, как упасть с лошади с наименьшими последствиями.

Прямо сейчас скорость Юйхуацуна была настолько низкой, насколько это возможно, и она позаимствовала силу скакуна, чтобы упасть назад. Лошадь продолжит бежать вперёд без них на спине, так что они не будут растоптаны.

Фигура Наньгун Цзиннюй была миниатюрной, и Ци Янь защищала её своим телом; скорее всего, принцесса останется невредимой.

Не обращая внимания на крики Наньгун Цзиннюй Ци Янь ещё надёжнее обхватила её, скрестив руки на груди. Её подбородок касался плеч принцессы. Она напрягла плечи, чтобы принять на себя основную силу удара и защитить шею Наньгун Цзиннюй.

В таком положении, учитывая вес Наньгун Цзиннюй, Ци Янь могла серьёзно пострадать.

Но она всё равно крепко обняла человека рядом со собой, не колеблясь ни секунды...

Ваше Высочество, этот подданный будет защищать вас до самого конца.

А потом...

— Гха!

Упав на землю, Ци Янь подняла голову как можно выше, чтобы избежать сотрясения мозга.

Наньгун Цзиннюй навалилась всем своим телом на грудь Ци Янь. Тело пронзила ужасная боль, а в глазах потемнело. Они откатились назад на приличное расстояние, прежде чем остановиться.

Ци Янь крепко стиснула зубы, всё ещё сжимая Наньгун Цзиннюй в своих объятиях.

Наньгун Цзиннюй упала в обморок от страха. Ци Янь повернула голову, чтобы оглядеться вокруг, лёжа на земле с раскинутыми руками и ногами.

Из спины разлилась жгучая боль. Она не чувствовала ни одной кости в своём теле.

Ци Янь испустила череду болезненных вздохов. Она тяжело хватала ртом воздух, едва не задыхаясь.

Как она и ожидала: Юйхуацун помчался в глубь леса, не оглядываясь назад.

Стук конских копыт постепенно стих, а затем у неё начались приступы головокружения.

Ци Янь сильно прикусила губу, чтобы не потерять сознание. Пролежав на земле неизвестно сколько времени, она наконец смогла найти в себе силы, чтобы встать.

— Ваше Высочество?

Ци Янь аккуратно положила Наньгун Цзиннюй на землю, придерживая затылок. Её рука последовала вниз по тыльной стороне шеи, ощупывая её: всё было в порядке.

Если шея не сломана, то всё остальное тоже не должно было пострадать, потому что Ци Янь приняла на себя весь удар.

Ци Янь проверила дыхание Наньгун Цзиннюй. Теперь она могла быть полностью спокойна.

Пролежав ещё некоторое время, она оттолкнулась от земли и села. Она пошевелила шеей и плечами: никаких внутренних повреждений не было.

Ци Янь пощупала свой затылок. На ладони остались едва заметные пятна крови — скорее всего, просто небольшая царапина.

Сильнее всего болела спина. Уже скоро там будет огромный синяк.

Ци Янь опустила голову, чтобы посмотреть на свои руки. На левой, между большим и указательным пальцами, виднелись две тонкие кровоточащие царапины. Должно быть, они остались от последней борьбы с Юйхуацуном...

Она сидела тихо некоторое время, затем осторожно встала. Руки и ноги немного болели, но кости и сухожилия остались невредимы.

Ци Янь тихо вздохнула. Ей крупно повезло.

Она снова опустилась на землю. Глядя на Наньгун Цзиннюй рядом с собой, она изогнула уголки губ.

Ци Янь подняла руку, чтобы убрать ветки и листья из волос принцессы, затем вывернула рукав и чистой его частью вытерла её лицо, похожее на мордочку маленького растрёпанного котёнка.

Ци Янь подняла глаза, чтобы изучить окрестности: деревья вокруг были настолько толстыми, что даже взрослый человек не смог бы обхватить их руками. Корни поросли мхом, а земля была устлана слоем опавших листьев. Именно благодаря этому она избежала серьёзных травм.

В её сердце появилось подозрение: что, если всё это не было случайностью?

Как лошадь породы Юйхуацун, известной своей послушностью и мягкостью характера, могла вдруг взбеситься? Она случайно съела ядовитую траву или кто-то действительно захотел навредить Наньгун Цзиннюй?

Солнце уже начало склоняться к западу. Ци Янь засунула пальцы в опавшие листья и ощутила холод влажной почвы.

В это время года земля всё ещё была холодной, даже несметоря на то, что снег уже растаял.

Она сняла верхнее одеяние и положила на землю, затем подняла Наньгун Цзиннюй на руки и усадила на него, прислонив спиной к дереву.

После этого Ци Янь принялась собирать сухие ветки, валявшиеся вокруг. Она раскопала толстый слой опавших листьев, чтобы обнажить почву, затем сложила на ней костёр.

Найти двух человек в таком большом лесу потребовало бы некоторых усилий. Ци Янь была вся в ушибах и без сил, поэтому у нее не было возможности вынести Наньгун Цзинню отсюда. Крики о помощи привлекли бы только хищных зверей.

Единственное, что оставалось сделать, это разжечь костёр и кинут в огонь немного сырых листьев, в надежде, что солдаты пойдут искать в направлении дымового сигнала. Дикие звери тоже боятся огня, так что костёр решал сразу две проблемы.

Она закончила складывать ветки, сделала круг вокруг них, но внезапно осознала, что ей нечем высечь искру. Кажется, Наньгун Цзиннюй держала за пазухой огниво...

Её пальцы случайно коснулись мягких выпуклостей. Ци Янь на мгновение опешила и неосознанно слегка ткнула их.

Только тогда она вспомнила: у всех женщин под этим небом, кроме неё, были мягкие и упругие груди. Она уже видела это раньше, когда купалась с матерью...

Ци Янь прочистила горло. Она снова встала, чтобы поднять упавшую кору, затем нашла сухую ветку подходящей длины. Затем вернулась к дереву, села, на мгновение прислонившись к его коре, и принялась добывать огонь.

Одной палки на это не хватило. После почти часа работы наконец появился маленький огонёк.

Ци Янь схватила несколько сухих листьев и бросила их на тлеющую кору. Когда огонь разгорелся ярче, она осторожно положила кору дерева под собранные ветки.

После серии потрескиваний разгорелся костёр.

Ци Янь устало откинулась на ствол, но боль в спине заставила её стиснуть зубы. Она подняла рукав, чтобы вытереть пот со лба.

Она разложила опавшие листья рядом с собой, выбрала несколько, которые всё ещё были влажными, и бросила их в огонь. Поднялся едкий дым...

— Кхе-кхе-кхе... — Наньгун Цзиннюй некоторое время кашляла, затем медленно открыла глаза.

— Ваше Высочество проснулось?

Наньгун Цзиннюй вздрогнула: она думала, что точно умрёт!

Ци Янь действительно спрыгнул с лошади спиной назад, обнимая её!

— Ты правда... — глаза Наньгун Цзиннюй расширились: она увидела, что её фума устало прислонился к стволу дерева, а на его щеке, примерно в цуне от левого глаза, виднелся горизонтальный порез.

[Цунь — примерно 3,3 см]

Начиная с носа, он прорезал всю скулу. Кровь уже засохла. Эта рана придавала изящному и утончённому лицу Ци Яня немного дикий вид.

— Твоё лицо...

Ци Янь подняла руку, чтобы пощупать порез:

— Вероятно, это произошло из-за случайного удара веткой дерева. — спокойно сказала она.

Внезапно Наньгун Цзиннюй поняла, что у неё, похоже, вообще нет никаких травм. Но волосы Ци Яня пришли в полный беспорядок, и даже одежда на его теле была изорвана.

Она вспомнила, как в последний момент Ци Янь защитил её своим телом...

Когда они приземлились, она, казалось, упала в тёплые объятия.

Наньгун Цзиннюй присела рядом с Ци Янь. При более внимательном наблюдении она заметила ещё больше ран: на губах алели два чётких следа от укусов, кожа на подбородке была немного ободрана. Здесь кровь тоже уже подсохла.

Охваченная эмоциями, она подняла руку к ране на левой щеке Ци Яня. Но прямо перед прикосновением её рука внезапно вздрогнула, а затем опустилась.

— Где ещё ты ранен? Дай мне посмотреть.

Ци Янь бросила в огонь влажный лист и тихо ответила:

— Ваше Высочество, подвигайте конечностями, проверьте, всё ли в порядке.

Голос Наньгун Цзиннюй задрожал:

— Ты рисковал своей жизнью, чтобы защитить меня, как я могла быть ранена?

Ци Янь слегка улыбнулась, затем подняла руку, чтобы вытереть выступившие в уголках глаз Наньгун Цзиннюй слёзы:

— Если Ваше Высочество в порядке, то всё хорошо.

Слёзы Наньгун Цзиннюй полились по щекам. Её взгляд затуманился.

— Где у тебя болит? Скажи мне...

Ци Янь внимательно посмотрела на Наньгун Цзиннюй взглядом, мягким и тёплым, как вода в тихом озере.

Когда она приняла твёрдое решение принять на себя весь удар от падения и защитить Наньгун Цзиннюй, она внезапно поняла, что пустота в глубине её сердца заполнилась.

Столкнувшись с такой чистой и наивной девушкой, как Наньгун Цзиннюй, ни один «злодей» не мог совершить зло и остаться совершенно равнодушным.

Когда Ци Янь предлагала сжечь дворец Вэйян, она беспокоилась о безопасности принцессы, но не забыла снова устроить заговор против неё.

Хотя это чувство вины не могло поколебать решимости Ци Янь отомстить, оно пробудило её совесть.

Ту совесть, которая должна была умереть вместе с Агулой...

Хотя Ци Янь устала и получила несколько новых шрамов и синяков, её сердце ещё никогда не ощущалось таким лёгким.

Долг крови, который семья Наньгун задолжала бескрайним степям, она вернёт его своими руками. Но она не хотела быть обязанной Наньгун Цзиннюй за доброту и искренность, когда убьёт её...

— Скажи уже что-нибудь!. Ты где-то поранился? Не ври мне... — Наньгун Цзиннюй всхлипнула. — Прости меня, мне не стоило хвастаться. На самом деле я не очень хорошо езжу верхом...

— Ваше Высочество~

Наньгун Цзиннюй шмыгнула носом.

— Что?

— Этот подданный немного замёрз.

— Подожди минутку, я найду ещё веток.

Наньгун Цзиннюй вытерла слезы и начала подниматься на ноги, но Ци Янь потянула её за рукав:

— Ваше Высочество.

— Мм?

— Не могли бы вы обнять своего подданного?

— ...Хорошо.


13 страница28 мая 2025, 16:43