Ты будешь кричать только подо мной так.
Прошло совсем немного времени, прежде чем он остановился и обернулся ко мне.
- Я ещё не закончил тебя наказывать, - сказал он, злобно ухмыляясь и облизывая кольцо на губе. Я нервно сглотнула, смотря на него. Он вызывал у меня возбуждение, хотя я его ненавидела. Моё тело действительно противоречило моим мыслям: я хотела ненавидеть его, призирать всю жизнь. Но каждый раз, когда он прикасался ко мне, моё тело покалывало от мягких и сладких ощущений. Я не хотела поддаваться его комментариям, которые он бросал в мою сторону.
Это было недопустимо, но моё тело решало иначе. Он обернулся на секунду, чтобы взглянуть на меня, а затем увеличил громкость на своём проигрывателе и вновь сосредоточился на мне.
- Ты знаешь, - начал Том, садясь на заднее сиденье рядом со мной. Он наклонился так, что его косы легко касались моего лица.
- Ты единственная среди своих друзей, которая не боится меня, тем самым легко управляешь мною, даже несмотря на то что я пригрозил, что убью тебя, - теперь он нависал надо мной, улыбаясь моим окровавленным губам и перепачканным щекам.
- Только когда я пригрозил жизнью Алекс, ты закрыла рот на замок, - сказал Том, положив руку мне на рот и плотно прижимая её.
- Но я знаю ещё несколько способов заставить тебя молчать, - добавил он, убирая руку с моего лица и кладя её мне на грудь с приподнятой бровью.
- Не прикасайся ко мне! - закричала я, отталкивая его, но он был гораздо сильнее меня и толкнул меня обратно на сиденье.
- Успокойся, я просто хочу понять... Напугана ты или нет, - сказал он успокаивающе, заставив моё сердце замереть.
- Мм, я знал, что ты напугана, - прошептал Том, переводя взгляд на меня.
- Твоё сердце говорит правду: ты напугана, - сказал Том, улыбаясь мне.
- И что ты собираешься делать со мной? - спросила я, еле сдерживая свои слёзы, но это плохо получалось.
- Тише, моя сладкая девочка, ты же знаешь, что я не люблю видеть, как ты плачешь, - сказал он, уткнувшись носом в изгиб моей шеи.
- Я должен был сделать это давным-давно, - сказал Том, и это было последней каплей, прежде чем я ударила его по яйцам.
- Тварь! - огрызнулась я на него, пытаясь оттолкнуть от себя. Он застонал от боли, но вместо того чтобы схватиться за своё больное мужское достоинство, он навалился на меня всем весом, прижимаясь к моей шее.
- Фу, отстань от меня, тварь! - накричала я на него. Он приподнялся лишь для того, чтобы стянуть с меня рубашку.
- Что ты делаешь!? - закричала я, стараясь оттолкнуть его, но он оторвал прилипшую рубашку от кровавой раны, заставив меня закричать на всю машину.
Избавившись от рубашки, он перешёл к джинсам, стягивая их с меня.
- Хватит! - кричала я умоляюще. - Избавившись от джинсов, он выкинул их в окно, сняв обувь по пути.
- Ты никогда не учишься на ошибках, - простонал Том, снимая с себя свою длинную футболку. Он взглянул в мои глаза, в которых увидел множество боли, а потом впился своими губами в мои. Вкус моей крови, который оказался на моих губах, окутал наши рты. Его язык свободно блуждал по моему рту, и я застонала ему прямо в рот, когда он провёл рукой через нижнее бельё заставляя меня поморщиться: его язык был влажным и грубым, обводя мой рот, в то время как его рука сжимала мою руку. Моё тело кричало от возбуждения от того, что он прикасался ко мне таким образом, не говоря уже о том, с какой грубостью он это делал. Моё тело готово было разорваться.
- Нет! - закричала я, больше на себя, чем на него. Он отстранился от меня, и его мускулистое тело нависло над моей горячей кожей.
- На этот раз я уже не собираюсь останавливаться, - сказал Том обращаясь к самому себе а не ко мне. Он лизнул мою нижнюю губу, которая была полностью перепачкана моей кровью.
- Ты такая вкусная, - сказал он, слизывая кровь с моего рта.
- Ох... - прошептал он.
- Я так сильно мечтал попробовать тебя на вкус, - снова хныкнул он, прежде чем снова целовать меня.
- Пожалуйста, Том, - заскулила я, отстраняясь.
- Прекрати, пожалуйста, - сказала я, смотря на него.
- Почему я должен остановиться? Почему я не должен поступать с тобой как с другими девушками? Что в тебе такого особенного? - закричал он мне в лицо, заставляя вздрогнуть.
- Пожалуйста, Том, не делай этого, - сказала я, в то время как по щекам текли слёзы. Том проигнорировал меня, отстегнув пряжку на ремне и полностью сняв её со своих джинсов.
- Том, пожалуйста! Пожалуйста, Том! - закричала я, умоляя его; я не знала, что мне делать и как его остановить.
- Том... - прошептала я, начиная плакать и закрывая глаза.
- Ты должна была сделать то, что я сказал, - сказал Том, вдыхая мой аромат.
- Вести себя прилично, - сказал он, отстраняясь от моей шеи и откидывая голову назад, чтобы провести языком по моему животу и грудям к моим губам. Теперь я была спокойна, и он был слишком спокойным. Он не прижимал меня так сильно к сиденью и не пытался задушить меня языком во рту, и не бил меня. Я знала, что уже проиграла в этой битве с ним, изящно отдавая ему его приз, а он вообще не торопился. Моя грудь вздыхала в том же темпе, что и его. Мы оба не задыхались, а дышали медленно и тяжело. Он лег на меня сверху, жар был ошеломляющим. Его обнажённая грудь прижималась к моему телу, заставляя меня нагреваться. Окна запотели, и было ощущение, что мы находимся в сауне.
- Ты так меня раздражаешь, - сказал Том, посасывая мою шею. Я отрицательно покачала головой, пока по щекам текли слёзы.
- Не делай этого, - тихо заскулила я, в то время как слёзы продолжали стекать по щекам. Я вновь посмотрела на него стеклянными глазами.
- Пожалуйста, Том, я не хочу этого, - сказала я, обращаясь к нему.
- Ты думаешь, меня волнует то, что хочешь ты? - спросил Том спокойно, но в один момент его спокойствие исчезло. Он вновь поцеловал меня в шею, а я поджала губы.
- Надеюсь, тебе понравится, - сказал он, прежде чем скользнуть пальцами под нижнее бельё.
- Нет! - закричала я, пока он прижимал меня к сиденью, стягивая нижнее бельё с колен.
- Ты давно уже должна была перестать жаловаться, Глория. Разве ты сама этого не хочешь? Все девушки этого хотят, - сказал Том, хватая меня за лицо и заставляя смотреть ему в глаза.
- Ты тоже, - произнёс он зловеще, глядя на меня. Слёзы потекли по моему лицу.
- Как же я обожаю, когда ты плачешь, - пробормотал Том, сильнее прижимаясь ко мне и начиная снимать боксёры. Я хныкнула от отвращения и закричала на всю машину.
- Том, пожалуйста! - закричала я.
- Стой! - крикнула я, дергая ногами. Том усмехнулся от толчка, который я оказала между его ногами.
- Ты чертовски сексуальна, когда злишься, - прошептал Том, проводя языком вдоль моего уха.
- Отвали от меня нахрен! - закричала я, борясь изо всех сил с болью в боку.
- Заткнись нахрен! - закричал он мне в лицо, заставляя отвернуться и вздрогнуть. На этот раз я сделала, как он сказал, и замолчала.
- Сейчас... - сказал Том, убирая упавшую прядь с моего лица.
- Будь хорошей девочкой, ради меня, хорошо? - Я молчала, я не могла больше ничего сказать.
Кровь сочилась из моего ребра, и это приносило огромный дискомфорт. Я ощущала себя словно одурманенной, не могла ничего сделать. Мой взгляд был устремлён в одну точку, я не моргала. Том наклонился ко мне, схватив за ноги и медленно раздвигая их.
- Моя сладкая девочка, - сказал Том, слегка приподнимаясь и вставая между моими ногами.
- Ты будешь кричать только подо мной так, - ухмыльнулся он, прежде чем грубо войти в меня с громким стоном.
