25 страница19 февраля 2021, 21:26

24

Fallaces sunt perum species.
– Не все то, чем кажется

АДАМ

— Адам, прошу, прости меня, — проговорила Кассандра. Поведение девушки показывало всю тревогу, что она испытывала и сожаление. — Не знаю, зачем все это творила. Либо в меня вселился бес, либо не знаю, что это вообще все было. Я так виновата... Перед тобой и Кэтрин. Должна признать, вы прекрасно смотритесь вместе.

— Брось, мы же вчера все выяснили. У меня нет обид на тебя. И я буду рад, если ребенок, которого ты носишь, окажется моим. — Дружеское объятие вызвало у девушки легкую улыбку.

— Знаешь, рано или поздно все кончается. Приоритеты меняются, терпение заканчивается, иллюзии развеиваются, словно пепел. Вот и мне казалось, что люблю тебя, я старалась удержать тебя любыми способами: истериками, ребенком, шантажом... — Она положила свою руку на мою. — Знаю, что ты меня поддержишь в любой ситуации, но, если ребенок от Дерека, я буду чуточку счастливее. Ты хороший друг, и я рада, что мы все решили. Спасибо за все. Желаю счастья вам с Кэтрин. Надеюсь, когда-нибудь мы найдем с ней общий язык, и она сумеет простить меня за все, что я натворила. Никогда бы не простила себе, если бы она не вернулась к тебе.

— Идем обратно? Наши половинки, наверняка, нас заждались. — Девушка хихикнула.

Мы обернулись и медленно пошли к остальным, болтая о каких-то мелочах. Нашу беседу прервали женские крики, полные ужаса. Я приказал Кассандре ждать на той лавочке, в безопасности, а сам бросился со всех ног к Кэтрин. Дерек держал её за плечи, чтобы та не побежала к Бетти, на которую направлен пистолет Сары. Увидев меня, Кэти вырвалась из рук моего партнера и рванула ко мне. Подбежав, девушка прижалась к моей груди и громко всхлипнула. Её плечи дергались от рыданий, а тело вмиг стало прохладным. Я снял пиджак и накинул на ее плечи. Еще бы она не замерзла. Бежевое платье, почти сливающееся с тоном кожи девушки, дает мало тепла, хотя и смотрится очень красиво и сексуально.

— Беги к той лавочке, где мы были днем. Кассандра там. Сидите и не высовывайтесь. Я прибегу к вам, как только тут станет безопасно, — еле слышно прошептал я, так, чтобы кроме девушки никто не услышал.

— Нет, я буду здесь, рядом с тобой, — твердо ответила та, подавляя очередной всхлип.

— Кэтрин, черт возьми, пожалуйста, послушай меня хоть раз! Возьми мою мать, Адель и бегите к лавочке. — Мой тон стал значительно холоднее. — Я хочу, чтобы вы были в безопасности. Бегите, и вызовите детектива Миллера. Хорошо?

Девушка кивнула, и, поцеловав меня в щеку, потихоньку, пока Сара не видит, осторожно прошла к моей матери, и они втроем скрылись в кустах. Я выдохнул.

— Пожалуй, все в сборе, — злобно рассмеялась Сара, окинув всех присутствующих презрительным взглядом. — Можем начинать!

— Мисс Стоун! — громко крикнул я, чтобы она отвлеклась от Бетти. — Что вы тут устроили?

Девушка повернулась в мою сторону и грозно посмотрела, все также направляя пистолет в Беттани. Я знаю Сару с самого открытия отеля. Она никогда не показывала себя с агрессивной стороны, всегда была аккуратной, вежливой и улыбчивой. Хотя, как показывает практика, именно такие тихони и могут с легкостью вонзить нож в спину, а затем со спокойствием наблюдать, как ты умираешь.

— А вот с вас, пожалуй, и начнем. — Она опустила пистолет и окончательно обернулась в мою сторону. — Не смейте расходиться, иначе я поубиваю всех, кто попадется мне под руку. Вы же не хотите жертв?

Все послушно остались на местах, со страхом смотря на девушку.

— Многие из присутствующих, отравляли мне жизнь на протяжении года! — начала она. Удивительно, но волнения в ней не было и капли, лишь уверенность. Каждым жестом, взглядом она показывала, что пойди все не по плану и жертв не избежать. Раньше красный цвет вызывал у меня страсть и казался безупречным, а сейчас, глядя на Сару в коротком платье меня пробирает легкая дрожь. Красный – цвет крови, страха. Страха не за себя, а за близких. Умирать самому совсем не страшно. Куда ужаснее видеть, как причиняют боль любимым людям. — Давайте вспомним. Я пришла в отель на должность горничной, когда он только открылся, и пахала, потом и кровью заслуживая место администратора. Почти сразу же, я влюбилась в чудесного парня — Даниэля. — Она указала на парня и подмигнула ему, коварно улыбаясь. — Какое-то время мне даже казалось, что он отвечает взаимностью. И что мы получаем? Он женится на девушке, которая за время работы в отеле поменяла не один десяток мужчин. Я наблюдала, как она ходит на свидания и завидовала. У нее есть возможность развлекаться, а я вынуждена вкалывать. А дальше, несколько месяцев назад всем стало известно, что наш чудесный управляющий покидает свой пост. Кто работал больше всех, чтобы получить эту должность? Я! — Она рассмеялась сквозь слезы. В этот момент она казалась обычной хрупкой девушкой, конечно, если не обращать внимания на пистолет в ее руках. — А кто получил ее? Конечно, подстилка босса, которая и дня в отеле не проработала до этого. — Сара, окинув надменным взглядом всех присутствующих, начала осматривать площадку, в поисках Кэтрин. Вот тут я не на шутку испугался. — Жалкая трусиха, сбежала!

— Ты готова убивать, из-за невзаимной любви и неполученной должности? — вышел вперед дядюшка. — Тебе не кажется, что получить второе повышение за год — это перебор? В конце концов, ты же видишь, что отель начал приносить больше прибыли, когда пришла мисс Уолш?

— Кэтрин! Если ты не выйдешь, я не буду говорить! — выдвинула условие девушка, не обращая внимания на слова дяди Эрика. Я жутко боялся, что она переключит внимание на него и причинит вред.

Внутри меня, кажется, все сжалось. Я молился всем Богам, лишь бы у Кэти хватило ума сидеть в безопасности. Но разве она смогла бы? Безусловно, нет. Челюсть сжалась при виде выходящей из кустов девушки. Все обернулись в ее сторону.

— Прекрасно, все снова в сборе. Продолжаем!

— Мисс Стоун! Чего вы хотите? — раздался голос моего отца. — Может, хватит мучать невинных людей?

— О, мистер Дельгадо, я бы отпустила невинных, но они же сразу вызовут полицию. — В этот момент Кэтрин подмигнула мне, давая понять, что детектив уже в пути, нужно просто тянуть время.

— Я выполняла не только свои служебные обязательства, но и подрабатывала нянькой для вашей дочери, мистер Дельгадо! Сколько раз вы просили приглядеть меня за вашей неугомонной дочерью? Десятки, если не сотни. Но даже тогда, когда мисс Уолш убежала, вы не дали мне возможности проявить себя. Нет, конечно, я таскала вам бумажки на подпись и открывала презентации на собраниях, но более ответственных заданий, видимо, не заслужила.

— Это я была против твоего окончательного назначения. — Вышла из кустов Кассандра. — У тебя нет образования, а из опыта работы лишь стриптиз, ты должна радоваться, что смогла стать администратором, и пахать еще больше! А сейчас ты винишь всех и вся в том, к чему они даже не причастны!

— А вот и мисс Холин, рада вас видеть! — Сара демонстративно поклонилась. — Ой, никто же не знает, что именно вы виноваты в смерти Люсинды!

Девушка замолчала, наблюдая за реакцией окружающих. Почти все взгляды были направлены на Кассандру, лишь сама девушка с непониманием глядела на Сару. Казалось, еще минута молчания и Касси перестанет сдерживаться.

— Что ты несешь, идиотка? Я даже не знала ее. — Дерек подошел к ней и прикрыл собой, на случай опасности.

— О-о! Лишь правду. — Снова на ее лице растянулась ужасающая улыбка. — Я лишь хотела рассказать боссу о ваших шашнях с его партнером, заработав при этом на шантаже. Эта ненормальная отобрала мой телефон, сказав, что вы разберетесь сами. Она просто не понимала, что на самотек такое пускать нельзя. Пришлось припугнуть бедняжку бутылкой. Кто же знал, что она выскользнет и упадет прямо ей на голову? Жаль, что телефон я так и не нашла. Видео там было пикантным! Знали бы вы каким трудом я его добывала.

— О боже, — произнес кто-то из толпы.

Все это время убийца была прямо под носом и хладнокровно молчала, зная, что совершила преступление. Нужно тщательнее выбирать персонал. Всего этого можно было избежать, заметь я одержимость карьерным ростом у Сары чуть раньше.

— Сара, чего ты хочешь сейчас? — спросил я. Пусть она попросит что угодно, лишь бы никто не пострадал. Тут собраны все, дорогие мне люди. Родители, любимая женщина, дочь, друзья, сотрудники. И даже Джейсону и его семейке я не желаю ничего плохого.

— Чего я хочу? Справедливости! — Она задумалась на минуту, держа всех в напряжении. Где-то на заднем фоне пищала жена Джейсона, явно раздражая Сару. — Хочу, чтобы виновники моих несчастий страдали! Я согласна отпустить всех, если троица девушек, что испортили мне жизнь пройдут со мной. Кэтрин Уолш, Беттани Янг и Кассандра Холин. Вы согласны?

— Я согласна! — выпалила Кэти, не задумываясь.

— Нет, ни в коем случае! — Я схватил ее за руку. В горле образовался ком. Никогда не позволю своей женщине пойти на такое. — Я пойду вместо нее. Идет?

— Черт с вами. Идет. Жду ответа от остальных! — Она подняла руку вверх. — С каждой минутой молчания я буду стрелять в одного человека. Начну с той Мальвины.

— Убей меня, но не трогай никого из этих девушек! – Джейсон вышел вперед. Признаться, именно в этот момент я проникся уважением к нему. Этот мужчина с момента нашего знакомства казался скользким, противным и на редкость трусливым. – А еще, знаешь, у меня есть деньги. Я готов отдать тебе все, только прекрати все это безумие и забудь про нас.

На секунду показалось что предложение Сару заинтересовало, и она вот-вот согласится. Она оставалась непреклонной, на удивление всем и даже не согласилась взять вместо них мужчин. Дерек крепко держал руку своей возлюбленной, как и Даниэль. Кэтрин крепко прижалась ко мне, шепотом говоря, что я не должен идти вместо нее. Кажется, все мы мысленно начали прощаться друг с другом. В этот самый миг я осознал, что Саре не нужны деньги и в голове созрел план.

— Я люблю тебя! Пожалуйста, не нужно... Я не смогу жить, если она сделает что-то с тобой, — тихо всхлипывала девушка. — Какая же я идиотка, мы могли быть счастливы и уехать далеко-далеко, всего этого не произошло бы. Адам, прости меня...

— Время вышло! Идите впереди меня.

— Я предлагаю тебе более выгодную сделку. — Девушка с интересом посмотрела на меня. — Я отдам свою долю в отеле. Ты будешь главной, наравне с Дереком. Ты же мечтала о власти?

Это не блеф. Я действительно готов отдать отель, лишь бы все присутствующие были целы и невредимы. Кэтрин рядом, вместе мы откроем хоть десятки таких же. Я никогда не поставлю бизнес выше человеческих жизней. На лице девушки появилась заинтересованность, она явно думала над выгодностью предложения. Пока она была занята размышлениями, Дерек напал на нее сзади, крепко удерживая руки. Несмотря на то, что выглядит девушка миниатюрной, отпор Эвансу она дает неплохой. Я подбежал к нему на помощь и зафиксировал ее руки галстуком.

— Все, быстро уходите! — крикнул он.

Народ быстро начал расходиться, оставались лишь наши девушки и молодожены. Мы с Даниэлем помогли связать Сару более прочно. Хорошо, что никто из гостей не пострадал. Нам с трудом удалось заставить бунтарку замолчать. Вскоре прибыл детектив Миллер и забрал Сару в участок.

***

Вечер. Вокруг темнота, лишь несколько маленьких огоньков освещают комнату. Запах ванили, источаемый от свечей, распространялся по всей ванной, добавляя романтики в атмосферу. Огромное количество пены прикрывало наши обнажённые тела. Я обнимал Кэти, лежащую на мне в ванне, слегка поглаживая ее ключицы. Она рисовала замысловатые узоры прямо на пене, загадочно улыбаясь.

— А ты, правда, смог бы отдать отель ей? — Кэтрин положила голову на мою грудь.

— Да, — не задумываясь, ответил я. — Можно задать вопрос? Только ответь честно.

— Спрашивай что угодно, — она отстранилась от меня и перебралась на противоположную сторону ванной, чтобы смотреть в глаза. В этом свете она еще более красива.

— Почему ты сбежала? — Сосредоточиться на каких-либо мыслях сложно, когда любимая женщина сидит напротив и строит глазки. — Никогда не поверю, что только из-за ребенка. Есть что-то еще, так?

Взгляд Кэти мгновенно померк. Она нервно закусила губу, отвернувшись в сторону окна. Я прокрутил сказанное несколько раз в голове, думая, что сказал что-то не то.

— Есть, — произнесла она, смотря в звездное небо. — Ты не перебивай, как бы тебе этого не хотелось. И я пойму, если после моих слов сбежишь ты. Просто, понимаешь... Я не могу забеременеть. Было достаточно попыток ЭКО, гормональные стимуляции, но ничего не происходило. Меня обследовали лучшие специалисты в этой области. Я здорова, но забеременеть все равно не могу.

Она сделала паузу и повернулась ко мне, вероятно наблюдая за моей реакцией. Одной рукой она поправила волосы, а другую положила на колено, обнажая татуировку в виде клевера. Не помню, чтобы она была пять лет назад. Неужели Кэти думала, что я смогу убежать? Мне не важно, будут ли у нас дети. Да, конечно, я мечтаю о большой семье, но ведь любовь важнее. Не представляю, как можно заводить ребенка с тем, кого не любишь.

— Я не хотела лишать тебя возможности стать отцом и подарить всю свою любовь малышу Кассандры, — продолжила она. — Твоя мама помогла мне выбраться из того состояния, в котором я была. Тогда, на девичнике у Бетти, мы поговорила по душам. До того момента, я сомневалась, в правильности моего возвращения. Знаешь, у твоей мамы дар убеждения. Мой побег — поступок подростка, понимаю. Но, надеюсь, что сказанное мной, хоть как-то это объясняет. Я готова поклясться, что больше не оставлю тебя, пока ты сам этого не захочешь. Не могу быть вдали от тебя, это невыносимо. Наверное, это был самый ужасный месяц в моей жизни.

Слезы текли по ее лицу, а она молча сидела, глядя на меня. В этих зеленых глазах было столько боли, что сложно представить, как она со всем справлялась. Особенно зная безответственность и легкомыслие Джейсона. Наверняка, он не давал ей нужной поддержки. Боюсь представить, какую боль Кэти испытала, когда он ушел. То, что она ему все простила, еще раз доказывало ее добродушие. Хотя, признаться, и меня изменения в Джейсоне поразили, в хорошем смысле. Возможно, он не так уж и плох.

— Иди ко мне, глупышка. — Я протянул руки к ней.

Девушка охотно окунулась в мои объятия. Я чувствовал, как она дрожит. Аккуратно проведя рукой по плечу любимой, спускаясь по локтю, моя рука задержалось на запястье. Там, где татуировка. Я обрисовал контур, едва касаясь кожи.

— Откуда она?

— Спустя два года, после твоего исчезновения, я хотела запечатлеть что-то, что всегда бы мне напоминало о тебе. Так появился этот рисунок. Не узнаешь?

— Кажется, нет, — задумчиво протянул я, напрягая всю свою память.

Теплый летний день объединял нас. Приятный запах самых различных растений сплетался в одну композицию, щекоча нос. Кэтрин бежала по поляне, весело смеясь. На ней было желтое летнее платье, без каких-либо узоров, а волосы аккуратно убраны в хвост.

— Догони! — кричала она.

Я бежал за ней, делая вид, что не могу догнать. Очень скоро она выдохлась, именно в тот момент я повалил ее на поляну. Мы лежали, обсуждая редкие облака. Она видела в них животных, а я украдкой глядел на нее. Такая жизнерадостная, задорная...

— Смотри. — Она указала наверх. — Это облачко похоже на радостного барашка.

Мне вдруг стало так смешно, что я еле сдерживался. Она повернулась ко мне и серьезно посмотрела. Казалось, что минуту назад рядом со мной радовался абсолютно другой человек.

— Это тебе. — Кэтрин достала браслет синего цвета с красивым узором. — Я хочу, чтобы он принес тебе много радости!

На ее лице снова появилась улыбка. Она закрепила браслет на моей руке. Я повернул в голову и увидел четырехлистный клевер.

— Говорят, он приносит счастье. — Я сорвал растение и протянул ей. Она аккуратно приняла его, внимательно осматривая. — Я хочу, чтобы ты была самой счастливой на всей этой планете.

Воспоминания шестилетней давности лентой пронеслись в моей голове, вызывая приятную улыбку. Мы были такими наивными... Я присмотрелся к рисунку на коже девушки. Действительно, похож.

— Я храню этот клевер. – На лице девушки красовалась по-детски наивная улыбка.

Я перевернул ее к себе лицом, усаживая верхом. Заправив прядь волос за ухо, заглянул в глаза.

— Не смей больше плакать. — Я провел по щеке девушки пальцем и притянул ее ближе к себе. — А тот браслет хранится в моем кармане, всегда.

Кэтрин поцеловала меня, вкладывая в этот жест всю свою нежность. Я чувствовал ее любовь, ласку. Пульс участился. Намотав ее волосы на свой кулак, я оттянул ее голову назад, оголяя тонкую шею, соблазнительно отражающую тусклый свет. Аккуратно поцеловав, начал спускаться ниже по ключицам, останавливаясь на груди, щекоча языком соски. Кэти выгнулась, еле слышно постанывая. Ее рука опустилась в воду и начала нежно поглаживать мой член. Приятный ток окатил кожу, заставляя напрячься. Девушка вылезла из ванны и пошла в комнату, заманивая меня пальцем. Я последовал ее примеру.

Повалив меня на кровать, она залезла верхом, усаживаясь на члене. Медленно, растягивая удовольствие, она начала двигаться, вызывая во мне бурю приятных ощущений. Вряд ли что-то может сравниться с этим. В свете луны она была еще прекраснее. Комната наполнялась нашими стонами. Я нежно касался ее тела, вызывая кучу мурашек. Ее голос становился все громче, а тело била приятная дрожь. Я притянул ее к себе, страстно целуя. Так, словно она кислород, которого мне так не хватало. Возможно, так и было. Чувство, что мы одно целое, укреплялось с каждой секундой все больше. Ее рука перебирала мои волосы, временами потягивая их. Я перевернул Кэти под себя, двигаясь все быстрее. Комната, которая обычно казалась огромной, становилась все меньше. Будто кроме кровати и нас совсем ничего не существовало. Дыхание сбивалось, а пульс учащался. Ее ноги обхватили меня.

— А давай сбежим? — спустя десять минут произнесла девушка, положив голову на мою грудь.

Она приподнялась на локти и со всей серьезностью посмотрела на меня, ожидая ответа.


25 страница19 февраля 2021, 21:26