23
«А мы все равно будем вместе,
потому что одинаково этого хотим.»
КЭТРИН
Этот месяц жизни за городом круто изменил мои планы на будущее. Раньше я не представляла, как можно жить вне города. Шумные улицы, вечная суета, толпы людей – все это мне нравилось, казалось своеобразной романтикой. Сидя на балконе в квартире, находящейся на семнадцатом этаже, глядела вниз на чудесные виды и радовалась тому, что нахожусь именно там. Сейчас мое мнение поменялось в обратную сторону — я не хочу жить в городе. Совсем. Есть определенная романтика, когда просыпаешься и выходишь по скрипучему полу на веранду, где свежий воздух пробуждает тебя окончательно, а звуки природы настраивают на хорошее настроение. И эта романтика намного значимее городской. Я поняла самое главное — вдали от бесконечно шумных улиц, кучи людей, мне намного комфортнее находиться. Надеюсь, Адам поддержит мое желание, ведь в моей голове уже созрела красивая картинка. У нас будет домик, небольшой, вдали от всех. Там обязательно будет сад, с самыми различными цветами, я буду сама за ними ухаживать. С детства мечтала о том, что когда вырасту у меня будет своя земля, на которой смогу садить все, что угодно. Во дворе будут обязательно качели. Такие, чтобы мы могли на них умещаться втроем, или даже вчетвером. А дом из дерева, так уютнее. Я буду печь пироги и торты, а Адам все дегустировать. Я тот еще кулинар, но для своей семьи обязательно научусь готовить как можно вкуснее. А еще мы обязательно заведем кроликов, может, и еще кого-нибудь. Адель точно понравится. У нас будет беседка, в которой мы будем пить чай и рассказывать друг другу забавные истории. Адам сможет рисовать там пейзажи, а я буду наблюдать.
Даже не верится, что наступил тот самый день. День, когда моя подруга станет счастливой миссис Картер — женой Даниэля. С самого раннего утра квартира была полна людьми. Визажисты, парикмахеры, свадебный организатор, фотограф — все они искренне помогали сделать этот день ярче. Я вдруг поймала себя на мысли, что моя свадьба такой не будет. Для меня все это — слишком. Мне хотелось бы, чтобы в этот день мы с моим будущим мужем были лишь вдвоем.
Темно-русые волосы собраны в пышный пучок, украшенный разнообразными шпильками. С помощью макияжа, цвет ее глаз стал казаться более ярким и завораживающим, будто небо в солнечный день. Обычно подруга наносит красную помаду на губы, но сегодня на них нежный блеск персикового цвета. На Бетти пышное белое платье, обшитое кучей страз. Отсутствие рукава делает ее плечи еще более изящными. Честно сказать, та девушка, что стоит передо мной, отличается от моей бунтарки-подруги.
— Ты такая красавица! — воскликнула я, глядя на нее. Кажется, вот-вот я разрыдаюсь от этой свадебной обстановки.
— Кэти, давай без соплей, пожалуйста, — задорно проговорила подружка, напоминая, что она все та же. — И, вообще, рыдать тут должна я. Ты не представляешь, как я волнуюсь! А вдруг он вообще не придет, передумает, поймет, что я не нужна ему?
— Никаких слез, обещаю. — Я улыбнулась девушке. — Это же самый счастливый день в твоей жизни. И Даниэль у тебя чудесный. Вам повезло друг с другом. Не сомневайся в нем. Думаю, он так же, как и ты переживает.
— Кэти, знаешь, мне кажется, я такая идиотка. — Бетти задумчиво посмотрела на меня. — Не нужно было приглашать маму и Джейсона. Я чувствую, что они что-то, да натворят.
— Успокойся, они же твои родственники. — Я приобняла подругу, аккуратно, боясь помять прическу. — Не думаю, что они так поступят, но обязательно пригляжу за ними, чтобы тебе было спокойнее. Наслаждайся этим днем, дорогая.
— Вот что бы я без тебя делала? — Она опустила взгляд, прикусив нижнюю губу. — Вчера я сказала Адаму, что ты не вернешься, а сейчас думаю, правильно ли сделала...
— Что?! — Я старалась не злиться, но это плохо получалось. — Беттани, зачем? Кто тебя просил? Черт, ему и так сложно!
— Господи, Кэтрин, не смотри на меня так! Я не хотел ничего плохого, просто думала, что так твое появление станет более неожиданным и приятным, вот и все. Прости.
— Все будет хорошо. — Я улыбнулась, стиснув зубы, чтобы не поссориться с девушкой и не испортить ее день свадьбы. Надеюсь, Адам ей не поверил. Да, я даже уверена, что так и есть. Он всегда искал во мне хорошее.
— Прости, — еще раз прошептала она, слегка обняв. Я обняла ее в ответ, стараясь унять бурю, что образовалась внутри меня. А что, если он все-таки поверил? Даже не представляю, как он отреагировал.
Нет, я не злюсь на нее. В этом вся Беттани. Я привыкла к ее невероятным поступкам, колким фразам. Но у нее очень доброе сердце. В самые тяжелые для меня моменты она была рядом, поддерживала и защищала. Я знаю, что она желает мне добра. За все годы, что мы знакомы, Бетти стала мне ближе, чем просто лучшая подруга.
В скором времени визажист и парикмахер занялись мной. Взглянув на свое отражение в зеркале, я почувствовала себя сказочной принцессой, случайно попавшей в какой-то невероятный мир.
— О! — подруга восхищенно на меня посмотрела. — Теперь совсем непонятно, кто из нас невеста. — Она показательно надула губки, а затем накинулась на меня с объятиями.
Мы посмеялись, и я спросила подругу, готова ли она. Получив положительный ответ, мы отправились в путь. Бетти очень серьезно подошла к выбору места. Мы подъехали к отелю. Туда, где познакомились молодожены. К тому же, задний двор прекрасно подошел для празднования свадьбы — живописно. Тихо, красиво, много зеленых насаждений. Идеальное место. Подруга оглядела всех присутствующих в поисках отца. Не увидев его, взгляд девушки стал грустным.
— Не меня ищешь? — весело проговорил взявшийся из ниоткуда Джейсон. Он с интересом оглядел нас и подмигнул мне, а я в ответ показала ему средний палец. — Сестрёнка, замечательно выглядишь! Я украду твою подругу на минуточку?
Он вопросительно посмотрел на нас обеих. Мы с Бетти переглянулись, не зная, как поступить. За тот месяц, что пролетел в постоянных раздумьях я многое переосмыслила. Нам, все же, необходимо поговорить.
— Нет, Джейсон. — Беттани строго посмотрела на него. – Боюсь, что ваш разговор ни к чему хорошему не приведет, а я не хочу, чтобы моя свидетельница была заплаканной.
— Все будет хорошо, дорогая! – Я чмокнула девушку в щечку и пошла с Джейсоном в свой кабинет. Это помещение, как мне кажется, идеально подходит для беседы тет-а-тет.
— Спасибо, что согласилась на разговор, Кэти. – Он уселся на кресло. Взгляд парня метался от одного предмета к другому, указывая на то, как сложно дается ему сказать что-то. К собственному удивлению, я не нервничала совсем. – Я чертовски виноват перед тобой. Послушай, не перебивай. Года, что мы провели вместе, были невероятными, искренне благодарю тебя за них. Ты научила меня любить и учитывать не только свои интересы. Зачастую я не ценил тебя и за это тоже должен извиниться, с моей стороны это было по-свински. Только спустя время ко мне пришло осознание, насколько не ценил тебя. Идиот. Спасибо за то время, что потратила на меня. Мне бы хотелось, что ты не злилась на меня, но понимаю, что надеяться на это нагло. Я изменил тебе, причинил боль. Даже если ты никогда меня не простишь, хочу, чтобы ты знала, если тебе понадобится моя помощь, не важно в чем – я буду рядом.
— Ох, Джейсон. – Пара слез начали скатываться с моих глаз, но он заботливо стер их пальцем. – Я не держу на тебя зла. Отчасти, мы оба виноваты в нашем разрыве. Ты прав, это время было замечательным. Будь уверен, как только тебе понадобится моя помощь или просто дружеское плечо – я буду рядом. Твоя измена привела нас обоих в конечном итоге к счастью. Не думаешь, что нам пора? Бетти, наверное, нервничает.
Рассмеявшись, мы оба пошли на задний двор, где уже собрались все гости. Беттани, увидев нас довольными, удивилась, но не сказала ни слова.
— Ну что, ты готова? – спросил Джейсон у Беттани. Девушка с довольным лицом кивнула.
Он взял свою сестру под руку и повел к алтарю, где ее уже ждал жених. В этот момент заиграл «Свадебный хор» Вагнера. Даниэль принял руку Беттани, и они встали под чудесную арку, украшенную красными и белыми розами. Бетти не сводила глаз со своего будущего мужа, также как и он с нее. В их глазах было столько нежности, ласки, что не заметить это мог бы только слепой. Священник начал свою речь, а мой взгляд скользил по лицам гостей. Джейс стоял рядом со своей женщиной и матерью, которая неодобрительно на меня посматривала. Мистер и миссис Дельгадо улыбнулись, увидев, что я смотрю в их сторону, а Адель махнула мне ручкой. Эрик подошел ближе ко мне.
— Здравствуй, дорогая, — прошептал он мне на ухо. — Очень рад тебя видеть, но кое-кто счастлив еще больше
Я посмотрела чуть правее. Он. Я будто упала на кучу оголенных проводов — такая судорога прошла по моему телу. Адам... Он так близко, что появляется безудержное желание подбежать и обнять его так крепко, чтобы появилось ощущение, что мы вросли друг в друга, превратились в одно целое. Я стою на месте, словно забетонированная. Мой взгляд скользнул с его холодного родного взгляда, цепляясь за пухлые губы, что так страстно целовали все мое тело, затем опустился на широкие плечи, мужественную грудь, сильные руки, что сжимали меня в своих объятиях. Я улыбнулась, вспомнив тот вечер, когда все случилось прямо в женском туалете ресторана, и покраснела. Изумленный взгляд Адама скользнул по мне, задерживаясь на глазах.
«Я люблю тебя...» — шепотом проговорила я, он не слышал, но понял, прочитав по моим губам, и улыбнулся еще шире. Мы синхронно двинулись навстречу друг к другу, удерживая зрительный контакт и совсем не обращая внимания на окружающих. Вот он, мужчина, с которым я готова пойти хоть к черту на куличики. Когда между нами остались считанные сантиметры, наши руки сплелись. Вторая рука мужчина легла на мои лопатки, бережно их поглаживая. Я прикоснулась головой к его груди и облегченно выдохнула. Мы рядом. Я так боялась долгих объяснений, почему я поступила именно так и никак иначе, но он просто принял меня в свои объятия без лишних слов.
— Я буду любить тебя всю жизнь, Беттани Янг, — начал свою клятву Даниэль и мы с Адамом обернулись в их сторону. — Клянусь оберегать от боли и бед, от всех несчастий. С тобой я почувствовал, что значит быть любимым и нужным. И если нас ждут какие-то неожиданности, а с тобой, уверен, они будут, это ничего — я всегда буду рядом! Ты — та, с которой я хочу прожить свою жизнь. Судьба подвергнет меня еще куче испытаний, но уверен, пока рядом ты, я смогу стойко все выдержать.
— Даниэль Картер. — Слеза потекла по щеке подруги. Голос дрожал выдавая ее волнение еще больше. — Я долго не верила, что встречу своего принца, родственную душу, но вот появился ты. Я помню, как в том пустом холле отеля вдруг наткнулась на тебя и выругала последними словами, а ты улыбнулся, в тот момент в мою голову пришла мысль: «Вот дурачок!». В тебе я нашла все: любовь, утешение, нежность. Сейчас, мы втроем, стоим на пороге новой жизни. Нашей жизни, любимый. Да, ты не ослышался. Нас уже трое! Я люблю тебя, и хочу прожить рядом с тобой каждую минуту своей жизни!
Толпа зааплодировала. Все подбежали поздравлять молодоженов. Все, кроме меня и Адама. Мужчина взял меня за руку и повел вглубь сада. Туда, где нас никто не мог увидеть. Он аккуратно усадил меня на старенькую лавочку, постелив перед этим свой пиджак, и сел на корточки у моих ног.
— Обещай, что больше не убежишь, — произнес он, держа мои руки. — Давай решать проблемы по-взрослому? Я люблю тебя, ты любишь меня, разве этого недостаточно, чтобы быть вместе несмотря ни на что?
— Поцелуй меня, — попросила я. К черту все слова, разговоры.
— Сначала, пообещай, — твердо проговорил он, целуя каждый пальчик моей руки. — Я не так много прошу, Кэтрин.
— Обещаю. А теперь встань. — Мужчина послушно встал с колен и уселся рядом, не отпуская моей руки.
— Я знал, что ты будешь на этой свадьбе. — Он хитро прищурил глаза. — Адель вас сдала. Но, должен признать, вчерашние слова Беттани заставили меня съездить в ту глушь. Я думал, что ты снова сбежала.
Адам повернулся ко мне и обхватил мои щеки двумя руками.
— Моя, — прошептал мужчина, целуя то левый, то правый уголок губ. — Не смей меня так пугать! Не смей убегать!
В этом поцелуе не было и доли нежности — лишь животная страсть, мы будто утоляли жажду, мучившую так долго. Каждая клеточка моего тела отзывалась на его прикосновения. Мои руки блуждали по его торсу сквозь рубашку. Адам напрягался от каждого моего касания все больше.
— Хочу чувствовать тебя еще ближе, — шепнула я, перебираясь на его колени, и углубляя поцелуй все больше. Плевать, как пошло это выглядит со стороны. Я нуждаюсь в нем, его тепле, любви.
Поцелуй длился долго, выводя обоих на грань возбуждения. Я приложила огромные усилия, чтобы прервать этот порыв и чуть отстраниться, касаясь своим носом его.
— Мы пропустим свадьбу друзей. — Я провела рукой по его волосам. — Или, что еще хуже, нас застукают.
— Так не хочется уходить отсюда. — Он поцеловал меня в кончик носа. – Разве мы стесняемся кого-то? Пусть видят, как мы счастливы!
— Ты точно хочешь, чтобы, например, Аделина увидела наше «счастье»? – я звонко рассмеялась, целуя его щеку. Взгляд Адама на секунду стал серьезным. Очевидно, он представил, как его дочь застукает нас. Затем он тоже рассмеялся.
Собрав всю волю в кулак, мы все же встали с лавочки и, отряхнувшись, ушли к остальным. Только мы показались на горизонте, сразу с объятиями подошла Изабелла.
— Я рак рада, что у вас все решилось. — Она одарила нас теплым взглядом и расцеловала в щеки. — Побегу, присмотрю за внучкой.
Следом за ней подошел Джейс и взял меня за руку, которую я сразу же одернула. Хотя мы все и решили, мне совсем не хотелось, чтобы кто-то кроме Адама касался меня.
— Отойди от нее! — С каменным лицом проговорил Адам. — И не смей подходить больше.
— Адам, прекрати. — предотвращая ссору сказала я. – Мы все решили, никто из нас зла не держит.
— Я злюсь на него. То, что он брат Беттани не дает ему преимуществ. Вам не о чем разговаривать. — Мой мужчина взял меня за руку и повел прочь, но на полпути я обернулся к изумленному Джейсу и пожала плечами, показывая, что тоже не ожидала такого. Он улыбнулся. Уверена, позже Адам потеплеет и еще будет смеяться со своей резкости. Все же, должна признаться, чертовски приятное чувство испытываешь, когда за тебя заступается любимый мужчина. Я заулыбалась, словно ребенок, которому дали мешок конфет.
Столько милых слов было сказано за этот день молодоженам. Адам кружил меня в танце, чуть поглаживая волосы, чтобы не испортить прическу. Так весело шло мероприятие, что, казалось, будто ничто не сможет испортить эту идиллию, но как только я увидела Кассандру поблизости, в мою голову пришла мысль — сейчас что-то будет, и это что-то точно никому не понравится.
Кассандра шла в нашу сторону, держась за руку с Дереком. Мои глаза округлились, и я посмотрела на Адама, а тот хитро улыбнулся. Эти трое явно знают что-то неизвестное мне.
— Адам, можно тебя на секунду? — с улыбкой сказала девушка.
— Не волнуйся, — шепнул он мне на ушко. — Я вернусь и все объясню.
От шока я смогла лишь кивнуть и отпустить руку Адама. Должна признать, отпускать своего мужчину с этой особой даже на пару метров от меня, кажется небезопасным. Уж я-то знаю о ее выходках.
— Добрый вечер, мисс Уолш, прекрасно выглядите, — сказал Дерек. Должна признать, что он стал более галантным с того собрания в отеле. — Не переживайте, они просто разговаривают. Им есть что обсудить.
— Здравствуйте. — Я одарила его самой едкой улыбкой из своего арсенала. Будь он хоть тысячу раз хорошим, все равно будет мне казаться скользким. Возможно, я просто плохо его знаю, а быть может это остаточные впечатления от первой встречи.
— Хорошо, я признаю, что наше знакомство прошло не очень хорошо. — Он пожал плечами. — Мне жаль, честно. Предлагаю все забыть. Как относитесь к такому?
— Ох, я не держу на вас зла, — искренне сказала я. Будем считать, что он реабилитирован. К тому же, не повредит выведать у него чуть больше информации. — Можно нескромный вопрос? Вы с Кассандрой вместе, или как?
— Я люблю эту женщину, да.
Я удивленно посмотрела на Дерека, но не успела сказать и слова, как раздался испуганный крик. Крик Бетти. Мое тело оцепенело от страха и тревоги. Этот день ничто не должно было омрачить.
эстетика от Valeria_Alexandrova1
