23 страница19 февраля 2021, 21:25

22

«Как только ты сделал выбор,

у тебя нет права на сожаление...»


АДАМ

Имеем ли мы право быть несчастными, если где-то на этой планете, совсем рядом, ходит человек, который захватил наше сердце, душу и мысли? Если любовь к нему заставляет просыпаться вас каждый день, значит нужно приложить все усилия и быть счастливым рядом с ним. Главное, чтобы все твои чувства были взаимны. Влюбленных видно издалека. Они часто касаются друг друга неосознанно, просто им подсознательно хочется быть ближе. Можно заметить, как блестят их глаза, когда они вместе, и как потухает взгляд в разлуке.

Как только я проснулся и выглянул в окно, сразу понял — день будет сложным. Это ощущение создалось благодаря погоде. Голубое небо затянуло плотными серыми тучами так, что солнца совсем не видно. В похожие дни все вокруг кажется сплошным мрачным покрывалом угнетающего серого цвета. Все окружающее теряет свои яркие цвета и индивидуальность, становясь померкшим, словно из них высосана жизнь. Серый асфальт, серое небо и такие же серые дома. Однообразие... Конечно, в этой серости и обыденности есть своя прелесть, но лишь иногда. Если не нужно куда-то спешить, то камин и глинтвейн вполне могут создать уют и поднять настроение. Или любимый человек. Он всегда поднимает настроение, просто находясь рядом. Без Кэтрин я ощущаю себя таким же серым.

Эта ночь была третьей бессонной и, несмотря на это, мальчишник Даниэля получился веселым. Не было громкой музыки, стриптиза или сауны. Были лишь бильярд, виски и мы с Дэном. Мы рассуждали о семье, холостяцкой жизни и о том, как же хорошо, когда тебя ждут дома. Я вспомнил, как впервые увидел этого мужчину.

Чуть больше двух лет назад, когда местом моего жительства была Испания, мы с отцом проезжали мимо ночного клуба. Около него, как раз-таки, трое громил и избивали Даниэля. Конечно, мы с папой не смогли проехать мимо. В тот вечер я обрёл друга и узнал его историю. Когда-то он встретил девушку, которую собственный отец отдал в рабство в этот клуб. Даниэль отчаянно пытался вытащить ее оттуда, ведь она была несчастна в этом притоне. За свои восемнадцать лет ей пришлось побывать в постели у нескольких десятков мужчин. Приятель тратил все свои деньги, пытаясь организовать ей хотя бы пару спокойных ночей в месяц. Все попытки выкрасть девушку были провальными, а от полиции совсем никакой помощи. После крайней попытки к бегству, его и начали избивать. К счастью, связей нашей семьи было достаточно, чтобы решить все это. Клуб закрыли, девушек освободили. Чувства Даниэля к Анне вскоре стали братскими. Они до сих пор общаются. За эти два года я не видел друга счастливее, чем сейчас. Он влюблен. Завтра состоится их с Беттани свадьба. Этот день решающий не только для них, но и для меня. Он покажет, смогла ли Кэти понять всю ситуацию и нашла ли в себе силы вернуться. Хочется верить, что да. То недолгое время, что мы могли быть вместе, стало самым счастливым в моей жизни. Я совершил много ужасных поступков за свою жизнь, но любовь к ней меня исцеляла. Мир заиграл яркими красками, а мысли о прошлом, где мне приходилось быть не самым лучшим человеком постепенно уходили на задний план.

— Мама, а где Адель? Что-то ее не слышно, — обеспокоенно спросил я.

— Она решила остаться с Беттани. Ты против? – В голосе Изабеллы слышалась усталость. Должно быть, малышка ее вымотала.

— Нет, я доверяю Бетти. Странно, что моя дочь сама решила ночевать вне дома, — Я заподозрил неладное, так как не замечал особой привязанности Адель к невесте Даниэля.

Мама лишь махнула рукой и ушла в спальню, оставив меня в недоумении.

— Отец, что это с ней? — Наверное, в этот момент мое лицо было максимально удивленным.

— Вечеринка у мисс Янг прошла весело, а твоя мать не привыкла спать так мало, — усмехнулся отец.

***

Вчера мы, наконец-то, открыли бильярд и салон красоты в отеле. Дерек светился от счастья, в предвкушении прибыли, а я весь вечер думал. Было много гостей, журналистов, а мои мысли были в другом месте. Я сидел и наблюдал, как задумка Кэтрин воплотилась в жизнь, а она этого даже не видит. Кэти сама лично выбирала оборудование, материалы, интерьер. Я сам лично видел, с какой воодушевленностью девушка вела отбор необходимого, ответственно читая все отзывы. В тот день мы прогуляли работу и выбор части оборудования стал ее условием. Мне было сложно вникнуть в те вопросы, в которых она была как рыба в воде. Первый клиент вошел в салон невзрачный и скромный, а вышел уверенным в себе и ярким. Кэтрин часто говорила, что внешний вид человека очень влияет на его внутреннее восприятие себя. К концу праздника мужчины и женщины разделились: одни ушли в бильярд, а другие в салон. Я вдруг увидел острую необходимость открыть что-то и для детей. Это внесет в атмосферу отеля семейности. Например, можно соорудить детский городок. Уверен, что Кэтрин Уолш понравилась бы эта идея. Она, как никто другой смогла бы воспроизвести это в реальности.

Уже сегодня отчет показал, что прошедший день принес прибыли больше, чем весь отель за последний месяц. Постояльцы продолжали заселяться, а это значило, что Дерек Эванс будет доволен и не продаст свою долю чужаку. Я вошел в свой кабинет, где меня уже ждал партнер. Технически, этот кабинет принадлежит нам обоим, но Дерек предпочитает находиться у себя в офисе и решать вопросы с финансированием, управление отелем его мало интересует.

— Адам, ты припозднился, — с улыбкой произнес тот. — Хочу сказать, что очень доволен открытием. Эта Кэтрин не только красотка, но еще и неплохой помощник в бизнесе. Мы должны ее вернуть в отель, чего бы нам это ни стоило. Нужно увеличить оклад, либо же предложить долю, все, что угодно, только бы она согласилась.

— По-моему я пришел раньше. — Мой взгляд упал на часы. Несмотря на все обстоятельства, пунктуальность оставалась моей ключевой чертой. — Ты прав, она замечательная и очень нужна мне. Нам. Отелю.

— Тебе? — Мужчина удивленно приподнял бровь.

— Я люблю её, – признался я. Нет надобности скрывать свои чувства.

— Вот это поворот! Вот это откровение! — воскликнул он, хлопая в ладоши. — А я люблю твою бывшую. Кассандру. — Взгляд мужчины стал серьезным, хотя минуту назад он казался веселым.

От удивления я не смог произнести ни слова. Неужели я так слеп, что не замечал его чувств? Или это произошло совсем недавно... В любом случае это казалось мне невероятным.

— Я восхищен ею и мечтаю жениться на ней. — Он с грустным видом покрутил в руках кружку. — Вот только она слепа и за все время обратила на меня внимание лишь несколько раз. Впервые, еще до Нового года, вы тогда поссорились сильно. Мне стыдно тебе это говорить, но я хочу, чтобы ты знал. У нас была одна единственная ночь. На днях мы встретились с ней и пообщались. Ты не думай, это не она истеричка. Её просто настраивает мать. Миссис Холин убеждена, что ты выгодная партия. Кассандра лишь зависима от ее мнения. Всю свою жизнь она пытается угодить своей матери, жертвуя своим счастьем.

— Я очень зол, на вас обоих, но сейчас меня волнует другое. — Кулаки сами по себе сжались, брови нахмурились. — От кого из нас она носит ребенка?

— Ребенка?! — Он соскочил со стула и начал ходить по кабинету. Значит, Кассандра ему не сказала. — Какой срок?

— Я уже прикинул, у нас одинаковые шансы быть отцом этого ребенка.

Мы спокойно обговорили ситуацию и сошлись на том, что должны поговорить втроем.

Во мне бушуют страсти. И почему я даже не допустил мысли о том, что ребенок может быть совсем не от меня? Даже несмотря на то, что на эмоциях она уже признавалась в том, что это возможно. Я не счел те слова серьезными. Ведь в гневе женщины могут говорить абсолютно любые вещи. Они намеренно делают больно. Поддаваясь эмоциям, творят совершенно безрассудные вещи. Есть два варианта: либо ведут себя яростно, оскорбляя и нападая, либо же, молчат. И в таких случаях у нас, мужчин, также остается два варианта: если женщина любима — нужно ее обнять, так ей станет спокойнее и в скором времени она осознает, что была не права, а если не испытываешь к ней никаких чувств – лучше дать ей время, возможность остыть.

Я хочу попытаться поговорить с ней один на один. Она должна понимать, что я ей не враг и хочу только добра для нее. Несмотря на измену, ссоры, вранье и прочие жизненные мелочи, я продолжаю уважать ее и восхищаться. Кассандра — сильная личность, всегда готовая идти к своей цели. Я виноват перед ней. Мои мысли прервал зазвонивший телефон. Детектив. Я поспешил взять трубку. Меня снова вызывают. Что на этот раз?

Путь был тревожным. Ощущение того, что случится что-то плохое, не покидало меня даже на минуту. Мерзкий запах участка снова ударил в ноздри. Каждый раз входя в это помещение я мечтал о том, чтобы это было в последний раз.

— Детектив Миллер, вызывали? — приоткрыв дверь, спросил я.

— Доброго дня, мистер Дельгадо! Проходите, — бодрым голосом проговорил тот. Я вошел в кабинет и, посмотрев на Томаса, вдруг понял, что впервые вижу его выспавшимся. Да и рабочий стол на удивление чист. Папки аккуратно сложены друг на друга. — Вы знакомы с Кассандрой Холин?

— С ней что-то случилось? — взволнованно произнес я, ожидая скорейшего ответа.

— Дело в том, что мы не можем ее найти. — он задумчиво почесал лоб. — Расследование показало, что убитая горничная шантажировала именно мисс Холин. Конечно, нужно ее допросить, но пока что она является единственной подозреваемой.

— Этого не может быть! — уверенно прикрикнул я. — Ваше следствие ошибается. Я давно знаком с этой девушкой и уверен в ее порядочности.

— К сожалению, я не могу сказать большего. — Он протянул мне стакан с водой. — Могу я вас попросить связаться со мной, если она даст о себе знать?

Я неуверенно кивнул, зная, что не сообщу. Кассандра вспыльчивая, импульсивная, но она не убийца. Я обязан найти её раньше, чем это сделает детектив. В последнее время мы плохо ладим, но нас многое связывало ранее. И пусть, я не любил ее, но теплые чувства симпатии все же были. Голос в телефоне твердил одну и ту же фразу: «Абонент недоступен». Её мать отказалась говорить со мной, указывая на мою непорядочность. Не осталось ничего другого, кроме как позвонить Дереку. Это решение оказалось верным. Я в двух словах объяснил ему сказанное детективом. Оказалось, что Эванс знает Кассандру намного лучше, чем я. Он сразу же понял, где может быть Касси, и мы отправились туда. Никогда бы не подумал, что эта девушка может жить в таком тихом районе на самой окраине города. Нам очень повезло, ведь мы нашли ее именно там. Кассандра была в шоке и растерянности, увидев нас на пороге.

— Вам чего? — Девушка оглядела нас с ног до головы, то и дело поправляя то прическу, то майку. Именно в таком виде она казалась настоящей. Без тонны косметики и наигранного поведения.

— Нам срочно нужно поговорить с тобой! — в один голос сказали мы.

— Ну, проходите, Чип и Дейл. — Касси искренне рассмеялась.

Мы переглянулись и тоже засмеялись. Несмотря на всю серьезность происходящего, хотелось оставаться спокойным. Вот только я уже забыл, каково это.

— Не ожидала увидеть вас двоих тут. — Она принесла нам кофе и уселась на кресло напротив нас. — Слушаю, очень внимательно. Что вас заставило явиться ко мне без приглашения? Не то, чтобы я не рада вас видеть, просто хотела побыть в одиночестве и заняться своими женскими делами, а тут вы.

— Вообще, конечно, нам втроем стоит обсудить многое, — сказал Дерек, намекая на ребенка. — Но, пожалуй, начнем с того, что не терпит отлагательств. Ты только не волнуйся, ладно?

Мы снова переглянулись, как бы спрашивая друг друга, кто же начнет рассказ. В итоге я взял на себя эту ответственность, стараясь подобрать самые аккуратные слова. Девушка внимательно выслушала, пытаясь меня перебить, но Эванс жестом показывал ей, что стоит промолчать. Уж не думал, что эта женщина способна слушаться хоть одного мужчину на этой планете. Он хорошо на нее влияет.

— Они с ума сошли?! — соскочив с кресла, воскликнула она. — Я даже не знала эту девушку! Бред! И не угрожал мне никто. Вот телефон, смотрите, я ничего не удаляю. — Она бросила свой телефон на диван между мной и Дереком. Мы внимательно изучили смартфон, но не нашли и следа шантажа. Конечно, это не значит, что она не могла все стереть, но ее поведение показывает искреннее непонимание ситуации.

— На самом деле, это еще не все, Кассандра. — Эванс аккуратно усадил ее обратно, давая стакан воды. — Ты не хочешь рассказать, чей ребенок под твоим сердцем?

— Я... я не знаю. — Девушка сложила руки на колени и опустила взгляд. Мы переглянулись и издали протяжный вздох. — Адам, прости, и ты, Дерек, тоже. Разговор предстоит долгий, еще чаю?

***

— Не утомила она тебя за целый день? Адель еще та непоседа, — поправив одеяло на спящей дочери, спросил я у Беттани.

— Совсем нет! — Девушка протянула пакет с вещами моей дочки. — Мы хорошо провели время. Она чудесная.

— Как Кэти? — произнес я в надежде на хорошие вести.

— Адам, знаешь... — Девушка опустила взгляд. Уже по этому жесту я понял, что, скорее всего, сейчас ничего хорошего она не скажет и мысленно стал готовиться к самому ужасному. — Пару дней назад мне казалось, что она готова и вот-вот вернется, но потом все переменилось. Кэтрин не вернется. Прости, я не люблю сообщать дурные новости. Ты держись. — Она похлопала меня по плечу. Будто это может кого-то успокоить. — Мне пора. До завтра.

Беттани ушла, забрав вместе с собой последнюю надежду. Есть ли смысл возвращать человека, который этого не хочет? Нет. Смог бы я ее отпустить в тот вечер, зная, что она больше не вернется? Нет. Держал бы за руку, крепко, чтобы она не смогла выпутаться из этого объятия. Вел бы за собой и постоянно разговаривал, чтобы у нее не было и единой возможности думать о чем-то постороннем. Как жаль, что нельзя отмотать время назад и поступить правильно.

Сорвавшись с места. я спустился вниз и сел за руль своей машины. К чертям эту правильность. Мне необходимо увидеть ее, даже если это будет в последний раз. Давя на педаль газа я отдалялся все дальше от города, освещенного лишь рекламными вывесками и фонарями. Адреналин давал о себе знать, с каждым ускорением сердце стучало все сильнее. С трудом отыскав тот самый дом, я кинул машину на дороге и, даже не закрыв, побежал, уже предвкушая взгляд изумрудных глаз. Света в окнах не виднелось, вероятно, девушка уже спала, но меня это не останавливало. Постучав несколько раз в дверь, и поняв, что мне не откроют, побежал к окнам и начал заглядывать в каждое. Никого. Руки дрожали, но надежда на то, что она просто прячется, оставалась нетронутой.

Не знаю, сколько бы длилось это безумие, если бы не вышел сосед, целясь на меня ружьем. Вероятно, он принял меня за хулигана, что не удивительно. Кто же еще будет ночью стучать по окнам и кричать имя любимой девушки?

— А ну, прекрати долбиться! – закричал мужчина.

— Простите! Я не хотел вас потревожить. Мне нужна девушка, которая живет в этом доме около месяца. Её зовут Кэтрин. – И зачем я вообще оправдываюсь? Хотя, возможно, он сможет дать мне хотя бы какую-то информацию. – Она не открывает. Вдруг, у нее что-то случилось?

— Так она съехала еще вчера. – Он опустил ружье. – Я подвозил ее в город. Уезжай, не мешай мирным людям спать.

Махнув рукой в мою сторону мужчина удалился, оставив меня одного. Присев на крыльцо я схватился руками за волосы. Можно было догадаться, что она не останется тут надолго. Не нужно было слушать Беттани. Я должен был еще в тот вечер подбежать к ней, затащить в этот самый дом и спокойно поговорить. Даже если бы она злилась, кричала, плакала, пыталась убежать. Должен был. В тот самый момент был упущен последний шанс на наше воссоединение.

Возможно, через года мы снова встретимся, и тогда я уже не смогу ее отпустить. 

23 страница19 февраля 2021, 21:25