ЭПИЛОГ
«Amar hasta el último suspiro, hasta el último latido del corazón»
– Любить до последнего вздоха, до последнего биения сердца
Я медленно, будто опасаясь, вошла в воду. Шаг за шагом двигалась все дальше, пока теплая жидкость не скрыла мою обнаженную грудь. Я повернулась лицом к мужчине. Он стоял на берегу в одних боксерах. Его силуэт освещает лишь луна, добавляя этой атмосфере таинственности и интима. Это вообще законно, быть настолько счастливой?
— Иди ко мне! — разразился мой счастливый крик. В этом месте можно не бояться, что кто-то лишний тебя услышит. А с этим мужчиной, можно вообще ничего не бояться.
— Сумасшедшая, — тихо произнес Адам и улыбнулся, направляясь в мою сторону. Я протянула ему руку, а он охотно принял ее и притянул меня ближе к себе. — Как я рад, что все закончилось! Не могу поверить, что мы тут, в этой сказке, вдали от всех. Ты невероятная, сумасшедшая!
— Знаешь, — неуверенно начала я, не зная, как сказать самую невероятную и неожиданную новость. — Это только начало нашего счастья. У меня есть новость.
— Хорошая, я надеюсь? — Мужчина обнял меня сзади и наши взгляды упали на луну, что отражалась в этом чудесном озере посреди леса.
— О, да, еще какая! — Я погладила мужчину по руке, которая лежит на моем, пока еще не округлившемся животе. — Я беременна, Адам!
Поверить в свои же слова мне было очень сложно, но этот факт был подтвержден врачом, еще до нашего отъезда в Дейю. Я не знала, как лучше рассказать Адаму о своей беременности, но была уверена, что он будет счастлив, как и я. То странное чувство, что поселилось несколько недель назад во мне и не давало покоя, оказалось нашим будущим ребенком. Его мать, к счастью, оказалась права. От большой взаимной любви появляются дети.
— Ты шутишь?! — Мужчина повернулся ко мне лицом и посмотрел в глаза. — Я невероятно счастлив, лучик! Нет, теперь не лучик. Ты солнце!
Вот оно — счастье. Счастье, о котором я мечтала, и которого так ждала. Если ради этого момента нужно было пройти через все испытания, то я ни о чем не жалею.
— Боже, Адам, нет! Это не шутка, но я и сама чертовски удивлена. — Я обхватила руками его шею.
— Кэтрин, несколько лет назад ты вошла в мою жизнь и поменяла в ней все до неузнаваемости, сделав меня сначала самым несчастным, а затем самым счастливым мужчиной, — сказал он, глядя в мои глаза так, что по телу побежали мурашки. — С тех пор, как я впервые увидел твои изумрудные глаза, и услышал твой мелодичный голос — не могу представить рядом с собой другую женщину. Ты мудрая, нежная, заботливая, ласковая и до безумства красивая. Нас связывает так много счастливых моментов, но я помню тот, когда влюбился в тебя, и когда эта любовь стала крепче. Помнишь тот вечер, когда я показал тебе усыпанное звездами небо? Было чувство, что ты видишь впервые такое. Именно тогда я понял, что хочу показать тебе всю красоту этого мира и сделать тебя счастливой. Только тебя я вижу своим лучшим другом, надежным партнером и матерью своих детей...
— Ты такой милый, мистер Дельгадо, — перебила его я, боясь расплакаться от нахлынувших воспоминаний.
— Не перебивай меня, Кэтрин. — Он ласково коснулся своими губами моих и повел меня на берег, галантно перекрывая мою наготу.
Я вытерла с себя воду полотенцем и натянула футболку Адама, которая своей длиной почти достигала моих коленей.
— Тебе идут мои вещи, Кэти. — Он улыбнулся и протянул мне чашку горячего чая из термоса. — Теперь я могу продолжить? — Я молча кивнула в знак согласия и устроилась на коленях Адама.
— Я должен был сделать это сразу, как только познакомился с тобой. — Мужчина достал из походной сумки маленькую коробочку красного цвета. — Кэтрин Уолш, ты выйдешь за меня замуж?
— Да! — крикнула я сквозь слезы. Мужчина надел кольцо на мой палец и поцеловал руку.
— Ты счастлива со мной, Кэти? — задумчиво спросил он, вытирая мои слезы счастья.
— Конечно, — без раздумий ответила я. — Не помню себя более счастливой, чем сейчас. Я нахожусь в самом прекрасном месте на планете, рядом со мной любимый мужчина, дома спит наша замечательная дочь, а внутри меня плод нашей невероятной любви. Разве я могу желать большего?
Я слезла с его колен и присела рядом, положив голову на его плечо. Адам аккуратно перебирал мои волосы, а я смотрела на воду и игралась с песком ногами.
А, может, так и должно было случиться. Нам суждено было пройти все эти испытания и неудачные отношения, чтобы мы поняли, как важны и нужны друг другу. Сейчас, я абсолютно уверена в том, что Адам — моя судьба, мой человек и даже десятки лет не поменяют этого.
ПЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
— Лео! Миранда! — я в очередной раз позвала детей. — Мы опаздываем.
Дети забежали в дом, весело смеясь. Леонард держал младшую сестренку за руку. Адель повела детей к машине, пока я проверяла, все ли с собой взяла. Сегодня очень важный день. Пару лет назад, на одном из совместных пикников с семейством Картер, Даниэлю и Адаму пришла мысль открыть небольшой отель на берегу этого озера. И сегодня, наконец-то, наступил тот самый момент.
Через полгода после нашего побега, когда Бетти уже родила, друзья купили дом по соседству с нами. Мы начали новую жизнь, не возвращаясь даже в разговорах к старой. Ребенок Кассандры оказался от Дерека. Мы очень сдружились с ребятами, и они частенько прилетают к нам в отпуск. Семью Беттани мы предпочитаем не вспоминать. Исключением, как ни странно, стал Джейсон. Он кардинально изменился после рождения сына. Стал внимательнее к Бетти и, наконец, извинился перед ней, за всю свою резкость и оскорбительное поведение в прошлом. Даже с Адамом они нашли общий язык, как я и предполагала. Его жена долгое время не могла привыкнуть к нашему обществу и первое время даже ревновала.
Дорога не заняла много времени, но была очень веселой. Лео и Миранда напевали песенку, которой обучила их Аделина. Мы очень боялись, что двойняшки станут поводом ревности у старшей дочери, но вопреки всем ожиданиям и к огромному счастью, наши опасения не подтвердились. Адель с самого рождения малышей старалась мне помочь, а я в свою очередь, старалась дать ей как можно больше любви. Подъехав к месту, я увидела, что народу собралось достаточно много. Бетти встретила нас прямо на парковке.
— Наши мужья такие молодцы! — воскликнула девушка, глядя на деревянное здание.
Мужчины решили делать отель не многоэтажным и деревянным, так как это добавляет какого-то уюта. Сегодня перед нами предстают четыре двухэтажных здания темно шоколадного цвета. Мы переглянулись и вошли за ограждение. Дети скооперировались с сыном Бетти — Гарри, и побежали на игровую площадку. Гиперответственная Адель не могла позволить остаться им одним, поэтому пошла следом, прихватив очередную книжку.
Вдохнув чудесный аромат цветов, которые мы с Бетти так тщательно выбирали для этого участка, пошли искать мужей. Они то, как раз и выходили из главного корпуса. Даниэль направился к своей жене, стоило ей только попасться ему на глаза. Мой муж не желал отставать и они, как маленькие дети, бежали наперегонки.
— Как себя чувствует мой пузатик? — сказал мужчина, поглаживая округлившийся живот жены. Бетти строго посмотрела на него и показала язык.
Я коснулась щеки Адама своими губами и обняла настолько крепко, насколько могла. Он подхватил меня на руки и закружил, очарованно улыбаясь, а затем побежал.
— Отпусти меня, сумасшедший! — засмеялась я.
Мы прибежали в укромный уголок, и мужчина поставил меня на ноги. Он посмотрел в мои глаза с нежностью и любовью, так же, как все эти годы.
— Колешься, — произнесла я, проведя ладонью по его щеке. Адам притянул меня ближе и поцеловал в губы. Я охотно ответила на ласку.
— Ты лучшая женщина, Кэтрин, — отстранившись, произнес он. — Ты подарила мне все, о чем я только мог мечтать. Поддержала тогда, когда другие отвернулись. Родила чудесных деток. Я счастлив, моя любовь!
Адам хотел сказать что-то еще, но к нам прибежала Миранда с очень серьезным видом. Голубые глаза дочки, в точности как у Адама, смотрели на отца с интересом так, будто желая что-то спросить. Аккуратно поправив платьице, девчушка поманила отца пальцем.
— Пап! — Она протянула ручки. Адам подхватил ее на руки, а та пристроилась к его уху, чтобы посекретничать. Я усмехнулась и сделала вид, что не слушаю, хотя сама сгорала от интереса. — Я люблю одного мальчика! Он очень хороший и подарил мне шоколадку.
— И кто же он? — Адам старался не рассмеяться.
— Гарри! – воскликнула девчонка.
Когда Бетти узнала о моей беременности, мы мечтали о том, как наши дети будут дружить. Спустя два года, когда на свет появилась Миранда, мы мечтали о том, как они вырастут и влюбятся друг в друга. Кто же знал, что наша трехлетняя дочь решит ускорить этот процесс?
***
Вечером, когда весь праздник уже закончился, я сидела на диване, просматривая семейные фотографии. Адам вышел из душа и устроился рядом со мной.
— Сбежим? – игривым голосом произнес мужчина. – Мама приглядит за детьми.
Я кокетливо улыбнулась и, соскочив с места и отбросив альбом на столик, побежала одеваться. Поняв мой ответ, Адам последовал моему примеру. Не успев ничего с собой собрать, я услышала рев мотора с улицы и поспешила выйти.
Плечистый красавец верхом на мотоцикле. Взгляд его бездонных голубых глаз, что видны даже сквозь шлем, притягивал к себе. Я влезла на байк и вцепилась в талию Адама, предвкушая ту скорость, с которой мы сейчас будем передвигаться. Аккуратно двинувшись, не прошло и пятнадцати минут, как мы оказались на трассе. Солнце медленно склонялось к закату, освещая поля теплым светом, персикового цвета. Заехав вглубь поля, мы остановились. Ноздри приятно защекотали запахи цветов, нагретой солнцем, свежей травы и чего-то еще неведомого. Расстелив плед Адам уселся и притянул меня за руку к себе. Устроившись поудобнее рядом с ним, я начала смотреть туда же, куда и он – в даль, где виднеются освещенные закатным солнцем горы. Не отрывая взгляда, одной рукой он обнял меня, притягивая ближе. Я опустила голову на ему на плечо, переплетая наши пальцы. Спустя время Адам чуть склонил голову, заглядывая мне в глаза. Приподняв лицо, я ласково поцеловала краешек его губ. Он с нежностью неторопливо касался моих губ в ответ. Солнце окончательно скрылось за горизонт, оставляя приятный сумрак. Осторожным жестом Адам поднял мою руку и нежно поцеловал пальцы, проверяя не холодные ли они.
— Я счастлив с тобой, Кэтрин, – с особой нежностью произнес муж.
— А я счастлива с тобой. – Он сплел наши пальцы меж собой.
— До самого конца? — Адам посмотрел в мои глаза, уже зная ответ.
— До самого конца.
