38 глава
Легион Ринэй покинул планету "Йоран" и прибыл на землю, в скрытую от людей империю Соломона.
Некоторые капитаны агеланы, расстроились, когда освободили им ближайший замок к дворцу императора. Потому что их и всех солдат выселили в другие замки и казармы, освободив большую территорию для нового легиона.
Легион выстроился на большой площади для тренировок в ожидании Ринэй.
Но их испугало, то, что сейчас увидят Соломона и это всех ввело в тихий шок.
Солдаты боялись его и не понимали, почему они вернулись под его руководство.
Оникс понимал все очевидно, он уже ожидал то, что Ринэй вернется к Соломону.
Но в душе ощущал, что как бы Ринэй не любил своего Соломона, он ведь снова захочет от него сбежать.
Ринэй может, вырос внутренне и как-то изменился после "смерти". Но ведь он как заметил, противостоит, по сей день своему управлению. Люциферу отказался подчиняться и даже хотел его убить. А теперь все же сумел организовать побег...
В стороне стояли солдаты агеланы, подсматривали за вновь прибывшими.
Всех это событие удивило. Просто еще никто и не знал, что вернулся Ринэй, а его знали большинство, тогда бы им картина была яснее.
А пока они гадали, откуда пятисот два солдата взялись, да еще устроились в главном замке у дворца.
Встретил всех Анубис, все осмотрели высокого, строгого ангела. Похожего на одного из бесчувственных солдат Света. Откуда Анубис и пришел, но еще сохранял свой лик, контролируя свои эмоции. Слабый ветер развивал его белые волосы , он осмотрел всех голубым взглядом, что был спокоен, но ощутимо сильным.
- Добро пожаловать, - нарушил тишину полководец, - Император и господин Ринэй, уже идут вас встречать. Сейчас хочу сообщить вам правила для вас, - обвел плавно рукой по сторонам, - у вас есть границы, за них выходить нельзя или с моего разрешения.
Не с кем не спорить и не провоцировать драки, это будет караться как положено для дисциплины здесь, по приказу императора.
Будут вопросы, обращаться ко мне, меня зовут Анубис, я ваш полководец.
Анубис остановил взгляд в глазах Оникса, что напряженно на него смотрел, казался непокорным и не довольным.
Анубис сразу ощутил, что главный у них этот падший ангел, потому следует в будущем узнать его характер и приоритеты, ведь значит, все остальные ведомы им.
А тот, кто будет жить под боком, должен быть под контролем, даже если у них вдруг какие-то привилегии...
Оникс отвел от него взгляд, смотря, как подходит Ринэй и Соломон - они держались за руки...
О Боже... - Оникс сокрушенно закрыл глаза, - Ринэй конечно ожидаемо добился своего, а я так и знал, что Соломон его примет назад. Как бы мне не было теперь трудно это признать, но я и тогда понял, что Соломон реально его любит. И вроде есть любовь в из сердцах, но просто они не те, кто может жить как все нормальные души. Потому у меня плохое предчувствие их воссоединения, что то уже давит сердце...
- Оникс, - улыбнулся Ринэй, подойдя ближе, - дорогие мои, я сам не мог пойти за вами, но так рад, что вы прибыли все и без проблем. Это ваш дом, - показал на замок, - вам понравится, - кивнул, сам не знал, понравиться им или нет, но надеялся.
Все молчали, не сразу очнулись и поклонились Соломону, что спокойно осмотрел всех.
Соломон вспомнил их казнь и как тогда Ринэй пошел против него и своей любви.
Все из-за них..., а мог ли я тогда предотвратить их гибель? Ведь мог, - опустил ресницы, смотря на маленького ангелочка, что держал за руку мать и молча смотрел на него.
Но Ринэй лучше этого не знать и я рад, что они сейчас здесь, кажется, я словно камень с души сбросил, что кинул когда-то в меня мой Ринэй.
- Йоран, - Ринэй опустил руку и пошел вперед, ощущая счастье, видя его.
Но Йоран почему-то как всегда не побежал к нему.
Казался необычно спокойным и немного испуганным, не улыбался как всегда.
Но когда пошел к нему Ринэй, теня руки, Йоран пошел на встречу и обнял Ринэй за шею, когда он его поднял, крепко обнял его, уткнувшись лицом в его шею, - сыночек мой, - гладил его по волосам, ничего не бойся любимый мой, ты теперь в безопасности.
- ... - подошел ближе Соломон, удивленно смотря на реакцию Ринэй и переваривая его слова "сыночек мой.
- Господин мой, - повернулся к нему, - это Йоран, он рос при мне. Он мне как сын, но он сын Лотос и Пиона.
Посмотри, - протянул ему ангелочка, Йоран неохотно поднял голову, посмотрел на Соломона сочно зелеными глазами, где в левом глазе не было черного зрачка.
Соломон смотрел, как ребенок сжал, словно обиженно полные губки и опустил ресницы, скромно и испуганно отвернулся и снова уткнулся в шею Ринэй.
- Ринэй, - тихо сказал, - я думаю, тебе сегодня нужно побыть с Муриэль..., - вздохнул, - а пока твой легион обустроится и привыкнет.
Я вам общею защиту, - обернулся на солдат, - но правила я не кому не отменял.
- ... - Ринэй обнял Йоран, смотря на Соломона, рассорился, из-за его казалось строгости и безразличию.
Но ничего, всегда было, словно невозможно понять его мысли и чувства. Возможно только он пробился так глубоко в его душу, – Господин мой, - прошептал Ринэй, его белые щеки покраснели и он опустил скромно, густые, черные ресницы на синие глаза, - вы же скажите всем, что будет вскоре...
- ... - Соломон резко взглянул на него, но его очаровательное лицо и еще и покрасневшие щеки, быстро взяли его в плен. Соломон расслабился и выдохнул, не чувствовал себя неловко, а когда сообщил следующе по желанию Ринэй, даже ощутил себя на высоте и победителем.
- Мои солдаты, - обратился ко всем, своим капитанам и Анубису, что стоял в стороне, - вы будете под подчинением Ринэй, он будет в моем легионе, главным капитаном.
- ... - удивился Ринэй, не ожидая своего повышения.
- И еще, - сделал паузу, - через два дня, я и Ринэй обвенчаемся. Все будут присутствовать на свадьбе.
- ... - покосился на него Анубис, ошарашенно смотря на императора. Ведь никогда и представить не мог, что из его уст выйти, что то насущное!
Радостным казался только Ринэй, он даже приятно и счастливо посмеялся, любя смотря на Соломона. Выдохнул, любуясь им и еще не веря своему счастью.
Еще не так давно все было как в аду, и как странно все быстро изменилось, сердце ощущало восторг.
Если бы всю прошлое просто перепрыгнуть к этому моменту, прийти ко дню свадьбы, чтобы ничего не было позади.
Но может так и должно быть, дорога была долгой и словно не проходимой, но рано или поздно, все остаётся позади. Ринэй еще ощущал свою вину, еще глубоко в душе помнил и обиды на Соломона. Но так старался все очистить, оставить позади, словно это и правда новая жизнь и новый шанс...
***
Форсети вышел из дворца, рассматривая вдали собравшуюся толпу.
Не глядя пошел вперед, удивляясь и не понимая, что еще происходит?
Как наткнулся на солдата, что нервно отпрянул назад еле устояв на ногах. Солодат поправил на голове белый парик волос..., взглянул голубыми линзами на того кто набежал на него и замер, смотря ошарашенно на падшего бога.
- ? – оглядел его Форсети, - что ты под ногами попутаешься?!
- Ну извините... - тихо протянул Розарио и хотел двинуться дальше, но Форсети схватил его за плечо и вернул назад, рассматривая его лицо.
- Я тебя знаю! Как тебя зовут?
- Это... - побледнел Розарио, вспоминая, как он уже сталкивался с Форсети и набился ему в помощники.
И ведь тогда они поцеловались один разок. Розарио от тех воспоминаний покраснел, сам удивился себе от такой реакции и не вспомнил, как его тогда звали. - Это... -откашлялся и выпрямил плечи, - Серо... им.
- ? Сероим? – задумался, - но это же ты, тот, кто мне прислуживал?
- Нет, - шире открыл глаза, - вы ошиблись господин.
Можно я уже пойду?
Меня позвал капитан.
- Кокой капитан? – хотел вычислить его отряд.
- Этот... - отвел взгляд, - который наш, - улыбнулся, спеша скрылся.
- Что за дела... - подозрительно смотрел ему вслед, видя, как он спотыкается и неуверенно смотрит по сторонам, словно не знает местность.
***
Легион Ринэй послился в замке, все неохотно заняли разные комнаты, хватило всем. Но они уже привыкли быть более свободными, на своей планете уже построили дома и растили сады, здесь это точно не получится.
Йоран зашел в большие покои и прошел к окошку, открыл штору и выглянул во двор. Пион и Лотос все, что то говорили, Лотос возмущалась, Пион ее успокаивал.
Йоран прислонил пальцы к виску, почему-то не мог слышать никакие шумы, хотел полную тишину.
Странное творилось в душе, после того что пережил.
На его безымянном пальчики правой руке была незаметная буква «К», что означало души легиона Кары.
Он никому не сказал, как получил этот знак, и что произошло.
Но с тех пор его не покидало ощущение, что становится сильнее и что меняются его мысли...
Йоран стал спокойнее, но при всем этом, все равно волновалось сердечко, и трудно было разбираться теперь в себе. Словно заплыл в черную, холодную завись болота и гребет руками со всех сил, а все тянет вниз на дно...
- Можно я выйду во двор? – пошел к двери.
- Йоран, - Лотос бросила на пол сумки, - ты в порядке?
- Да.
- Вот видишь, - посмотрела на Пиона, - он так странно себя ведет, я же тебе говорила!
- Понятно, что он себя странно ведет, вернувшись из плена! – уже раздражался Пион, но понимал, что она была прова, Йоран изменился и молчал о том, что с ним случилось.
Пион пошел в ванную комнату, ударившись макушкой об низкую для него дверь, - ой...
- И теперь ещё, переехали в империю Соломона!
- А почему ты думаешь, что это не лучший вариант? – обернулся Пион, потирая лоб, - мы не во власти Люцифера и под защитой! Я понимаю, что Соломон это Соломон, и все же, здесь мы более дома, чем там в темной Вселенной!
- Эм... - грустно присела на сумки, сомкнув худенькие колени, смотрела большими глазами на Пиона, что при виде ее печального очарования, расслабился и извинился за грубость в голосе, - да не в том дело, - прошептала Лотос, - я боюсь за Ринэй, ведь что-то случится плохое, так всегда когда они вместе. А ведь Ринэй всех потянет за собой и даже нашего Йоран.
- У них свадьба через два дня,- улыбнулся, - потому я рад за них, и мне это нравится. Ринэй молодец, он спас нашего Йоран. Освободил нас от темного мира. И теперь он, наконец, выйдет замуж за того, кого любил с рождения и успокоиться.
*
Йоран вышел из покоев, пока родители были заняты насущными разговорами. Спустился вниз среди своих солдат, что все ходили по замку и изучали его.
Слышал, как Меркурий с кем-то спорил, отбивая себе покои получше.
Выбежал из замка и закрыл дверь, наконец, оставив суету за дверью. Прошел вперед и посмотрел мутным взглядом, что у лестнице кто-то стоит. Йоран закрыл левый глаз, что не видит, словно он ему мешал.
Муриэль придя посмотреть, кто поселился в замке рядом, ошарашенно смотрел на Йоран, что опустив руку, вдруг сразу побежал вниз по лестнице и с разлету кинулся ему на шею, крепко обнял и заплакал...
- Йоран... - в шоке стоял Муриэль, даже не сразу обнял его в ответ. И вдруг ощутил, словно в темное царство проник лучик света и снова осветил его темный мир внутри напряженной души, - как ты здесь оказался Йоран? Ты мне снишься?
- Муриэль... - всхлипнул, - помоги мне...
- Что с тобой? – погладил по волосам, - что случилось маленький мой? – посмотрел в его глаза, нежно гладя по белым волосам, смотря в милое лицо, ощущая, что даже если он плачет и ему плохо, но с ним хорошо...
- Я не знаю, - опустил ресницы и снова обнял, - я так рад тебе...
- Йоран, ты на меня не злишься?
- Нет, ни сколько...
- Ах... - выдохнул, облегченно ведь как бывают, прекрасны души простые и добрые. Прощают то, что бы он сам не простил, - миленький, - улыбнулся, - не плачь, теперь ты со мной. Видимо это судьба, я так благодарен...
