37 глава
Соломон принял ангелов, и они тоже показались ему странными, как и Анубису. Ведь в первую очередь, они не были похожи на падших ангелов, а тем более на демонов.
Два высоких, красивых и блистающих словно архангела, они даже белые крылья за спиной не спрятали, словно были беспечны. Еще они были копия друг друга, что не отличить. Одновременно поклонились и приветствовали вслух.
- Господин император Соломон, рады вас видеть.
- ... - напрягся с мыслью, что прочитав мысли Анубиса, они теперь много знают и о нем. Одно радовало, что Анубис много не думает, он живет настоящим и мало прошлым, потому может ангелы достали имена и какие факты из его головы, но вряд-ли их секреты.
Первый ангел шагнул ближе, смотря в глаза Соломону, но вскоре опустил ресницы. Второй тоже шагнул ближе, смотря ему в глаза, и Соломон уже увидел свое отражение в его черных зрачках, как вдруг образ поплыл и закружил вокруг черных зрачков образом нимба. Он пошатнулся и закрыл глаза, потерев их пальцами.
- У вас плохо со зрением? – усмехнулся, сделав от них шаг назад, ведь они вторглись в личное пространство, - болеете?
- Это... - растерялся ангел, - не болеем. Мы пришли вступить в ваш легион, можно?
- Зачем?
- Мы пали, - развел руками, - нас казнят, если мы не найдем место, и защиту под вашим крылом.
- У меня нет крыльев.
- Жаль, - улыбнулся ангел.
Соломон замер, смотря на их неестественное поведение.
И они реально похожи на ангелов начал, но откуда им взяться?
И зачем им быть здесь, когда заметно, что они даже не агеланы. Не веет от них ни тьмой ни светом.
Опасно впускать их в свой дом, хотя и отпускать теперь такую силу было бы неблагоразумно...
- Хорошо, я приму вас.
- Спасибо, - улыбнулись, - мы будем служить вам верно, всех врагов убьем... - улыбнулся.
- Эм, - толкнул его в плечо брат, - я Сатурин, а это мой брат Сатуики..., он немного прямолинеен, не обращайте внимание. Мы и пали из-за его черных шуток, - улыбнулся.
- Вас проводит мой полководец Анубис, на одну из моих планет, именовать ее Рэйдан.
- На другую планету?!- напрягись.
- Конечно, - посмотрел на часы Соломон и уже поспешил, идя обратно к двери. Ощутил, что не Ринэй выставил снова условия, а сам попал в ловушку времени, ведь спешить обратно придется теперь ему, - а вы что думали, сразу в мой двор? Я же вас не знаю, мне нужно убедиться в вашей верности и понять, кто вы, проверить, а как же иначе? – усмехнулся и быстро вышел, спеша обратно.
- Я не смог его прочитать, - посмотрел на Сатурин, опустив за спиной белые крылья, - и ты я видел тоже не смог. Он что понял, кто мы и защитился?
- Соломон очень умный, он всегда был самый опасный враг. Но откуда он бы понял кто мы, ведь не мог даже ждать нас...
- Это тот полководец Анубис, у него были умные глаза и холодный разум, он его предупредил.
- Верно... - впредь нужно быть осторожным. Скроем все силы, чтобы быть незаметней и не выделяться, ни смотри больше пока никому так в глаза. Нам нужно попасть в приближение Ринэй, себя ему не видовая. Помни, будить Повелителя нельзя и если он не стал читать даже свои послания себе, то мы не можем его провоцировать. Повелителя нужно беречь, он сам создает себя в их обществе...
- Что за общество здесь?
- Узнаем.
- Но видимо нас отправят на другую планету...
- Ничего, отправимся покорно и быстро придумаем, как законно вернуться в приближение господ, - улыбнулся,- никто не догадается что мы иные, мы будем как все демоны.
- Ангелы...
- Ну да, как все они, это общество...
***
Ринэй стоял на месте, смотрел на часы, осталось три минуты до возращения Соломона. Странно... - думал Ринэй, - зачем он это сделал?
Конечно похоже на господина, но... - присмотрелся к часам, словно услышал их тиканье, - это странные часы, может не в том их суть, чтобы засекать время до встречи?
Вздохнув, Ринэй огляделся, посмотрел в зеркало у окна. Оглядел свое красивое отражение, ночная сорочка чуть развивалась от ветерка из окна.
Сделав осторожно шаг назад, Ринэй ощутил, что только что нарушил правило.
Стоять на одном месте.
Но все тело словно повело в противоречие и вроде не протест, но вдруг напрягся от правил. Шагнул ближе к зеркалу и провел рукой по черным волосам, наклонился, смотря себе в глаза.
Они были синие с янтарным солнышком вокруг зрачка, вроде как всегда.
Но что-то теперь боялся новые изменения, как тогда с одержимостью демона Рэй, где пришли перемены.
Но я же не Люцифер, - осмотрел себя, - это ложь, это бред, я не такой как он.
Мне нужно забыть это как страшный сон, даже не страшный, а абсурдный.
Мой господин никогда не узнает об этом, я для него и себя Ринэй.
Я люблю его, и все прошлые ошибки я забуду, ведь это необходимо, чтобы очистить душу и из-за них не падать снова в бездну всего этого хаоса.
Мне жалко того Ринэй... - отвел взгляд от своего отражения, - жаль что никто тебя не поймет.
Но Соломон ведь теперь понимает меня? - чуть улыбнулся, ощутив, как радость наполняет его от воспоминаний его объятий и поцелуев. Даже его правила радуют, скучал по всему нему. А я Ринэй... - словно убеждал себя, хотя раньше не так ценил свою несчастную и ведомую душу.
Ринэй не заметил, как подошел к окну и приоткрыл штору, смотря на большой двор.
Было уже поздно, кто занимался, другие уже разошлись по своим покоям и постам.
Стража болтала у крыльца, кто-то тайно курил за углом стены, был виден дымок. Увидел, как вышел из дворца Муриэль, и он сразу посмотрел на него, держа в руках книги.
Ринэй улыбнулся ему и наклонился на подоконник, помахал рукой.
Но Муриэль отвернулся с каменным лицом, пошел дальше спокойным шагом.
- Ах, Ринэй, Ринэй... - позвал его Соломон, стоя за спиной, - ты все тот же непокорный мой мальчик, - улыбнулся.
Ринэй отскочил от окна и улыбнулся, опустив взгляд, прошептал.
- Прости меня любимый господин, я хотел посмотреть, как ты идешь домой.
- Вижу тебя, - прошептал Соломон, протянув руки, в которые прильнул Ринэй, обнял его, крепко прижавшись, - и удивляюсь этой странной судьбе, где уже кажется все потерянно, но всегда есть шанс.
Когда есть шанс, это означает, жизнь продолжается, но мы не должны ее теперь судить по прошлому.
Не стыдно признать ошибки и остановиться, стать лучше друг для друга.
Жизнь останавливаться только тогда, когда нет прощения и нет понимания. Потому я все это время старался понять тебя и думал как простить. Но потом вдруг понял, почему у меня не получается простить... - сильнее прижал его к себе, - потому что я не держу на тебя зла. У меня сейчас одно желание, - взял его лицо в ладони, любя осмотрел, - чтобы ты простил меня и не разлюбил своим большим и особенным сердцем.
Ты без преувеличения самый красивый во Вселенной... - провел пальцами по его щекам, что чуть покраснели, - тебя нужно беречь и быть с тобой добрее, ведь только так ты идешь навстречу...
- Господин... - растаял Ринэй, - слышать ваш голос и эти слова, моя мечта.
Я так сильно вас люблю, - поцеловал его в щеку, - что готов умереть...
- Ты уже однажды умер, узнав о моей смерти, что была преувеличена, - тяжело вздохнул, - я не мог ожидать тогда, что ты так любишь меня...
И может урок был жесток для обоих, но надеюсь, мы правильно его осознали и пережили, теперь наше будущее будет благоразумней.
- Я тоже так чувствую, - кивнул,- кажется, Я стал мудрее, хоть так долго взрослел. Я буду вас слушаться, хотя вы это слышал и раньше... – опустил ресницы, - но теперь все иначе, я клянусь, что буду предан только вам.
- Не клянись, - погладил его по волосам, - просто любовь мою не распространяй по сторонам, не нужно никому мою любовь дарить, даже во благо. И особенно из мести, ведь это темная сторона души, а ты ведь не такой... - заглянул ему в глаза.
- Я не такой, - испугался и отвел взгляд, словно теперь виноват в том, что может, родился не тем кем хотел бы быть, - я буду хорошим.
- Я верю тебе, - вздохнул, отвел взгляд в окно, - не думай, что я на тебя буду снова напирать. Скоро мы выйдем из покоев, тебя все увидят, узнают о том и Боги. Но ты не бойся, я сам во всем разберусь.
Обещай мне одно, говорить мне правду и все что тебя беспокоит и никогда не пытаться самому что-то исправить или одолеть, хорошо?
- Хорошо... - поднял ресницы, - тогда у меня есть одна правда, я хочу признаться и просить вас о помощи и понимании.
- ? – напрягся, хотя сам себя чуть не уверил, что теперь верит Ринэй.
- Я прошу вас забрать мой легион, он на планете "Йоран", на темной стороне.
Я сам открою портал, мне нужно лишь ваше дозволение...
- Какой легион? – не понял его, подумав о демонах...
- Мой первый легион, я нашел его на темной стороне.
Оковы их проклятия Богов спали, но не у всех, я не успел подумать над этим.
Но их нужно вернуть, они все ждут меня...
- Твой легион... - шире открыл глаза, - что казнили?
- Да, они все живы, это души, но у них стали появляться тела и это шанс, - улыбнулся, - второй шанс, на жизнь.
Соломон молчал, странно смотрел в глаза Ринэй, что стал нервничать и, кажется, его взгляд блеснул пеленой слез. Ринэй испугался, стало тревожно, боялся, что Соломон откажет, ведь тогда придется бросить всех друзей и Йоран, а это больно..., ведь не собирался покидать больше Соломона.
- Мы словно пришли к началу, - тихо прошептал Соломон, - снова твой легион и снова выбор. Я помню как ты тогда впервые, возненавидел меня и понеслось... - печально усмехнулся, - и ты Ринэй, не прощаешь меня.
- Это не так...
- Я просто цитирую правду, которую не сразу и понял, - вздохнул, - но услышав, что твой легион жив, мне стало даже легче на душе.
Одна из твоих обид, может, наконец, оставила меня?
Не переживай милый, я конечно согласен, чтобы твой легион вернулся.
Я освобожу ближайший замок, путь они там поселяться все. Ты доволен?
- Я счастлив. И еще...- смотрел ему в глаза, - я знаю, что вы замужем...
- ...
- И выходить второй раз, это не по законам Небес.
Но мы же другие, потому я мечтаю, чтобы мы обвенчались.
И не было у нас чужих лент и кольцец, а было что-то свое, то что будет нашими обручальными символоми.
- О... - не ожидал Соломон, но это даже возбудило и он схватил Ринэй на руки, понес к кровати. Впервые за свою жизнь, ощущая себя словно влюбленный дурак, - вернется твой легион. И мы поженимся, все будут знать об этом и мы внесем наши имена в книгу Небес, и у нас есть уже сын.
- Мы семья, - прошептал Ринэй, ощущая с наслаждением, как он ложит его в постель, - это высшая награда и мне кажется, что правда начинается наша новая жизнь.
- Ринэй, ты будешь моим, - ощутил радость и большее обладание, - мужем.
- А вы моим мужем, и только бы не проснуться из этого рая...
***
Форсети седел белый как мел в кабинете Соломона, потянул на себя тумбочку, что была под барьером, там он закрыл книгу Люцифера.
- Да Боже, - упал на стол и закрыл голову руками, тяжелые, темно алые волосы рассыпались по столу.
Долго сдерживал себя, но вскоре тёмная комната в свете масленых лам, напенилась тихим плачем.
Чтобы я не делал... - плакал впервые Форсети, познавая горечь слез, что так часто видел у Ринэй и считал это унизительным и слабым явлением, - я все отдаляюсь, Соломон так и не полюбил меня. Он даже доверился больше Анубису, кто бы знал, что это хладнокровная сука, так незаметно обойдет меня, а останусь просто на подхвате. Этот чертов Муриэль, отродье этого Ринэй, все это время рос передо мной и Соломоном как стена, где мне все было труднее добраться до возлюбленного хозяина моей жизни. Он остался там с ним, меня забывая...
- Не плачьте, - прошептал Муриэль, осторожно протянув белый платок, напряженно смотря, как резко взглянул на него Форсети. Его янтарные глаза от слез посветлели, видеть его таким жалким не получилось, он был красив в своем унижении.
- Прочь!
-Ударил его по руке, выбив платок. Муриэль сжал пальцы, не показывая боль от удара. Он боялся общаться с Форсети, зная, что он его ненавидит, но это не значило, что нельзя найти общего языка.
Ведь когда тебе важны твои планы, можно и снизойти до врагов, для победы.
Муриэль знал, что Форсети любит Соломона, но он не был никогда преградой, потому что Соломон не любит его.
А вот Ринэй другая история, и лучше избавиться от него, все остальные сразу не считаются...
Муриэль сделал шаг назад, ожидая, что Форсети его ещё ударит, ведь уже замахнулся. Но он опустил руку и нервно вытер слезы, скрывая их с лица, был и так в стрессе и ещё и расстроился, что его таким увидел этот мелкий.
Хотя Форсети уже вскоре перестал считать его ребенком, когда он спокойно продолжил с ним общаться. Положил перед ним книгу на стол, открыл ее, показывая рисунки растения.
- Вот посмотрите господин Бог, - поднял на него синий взгляд. Старался быть вежливым, собранным и не показывать страх, хотя и не особо боялся, просто беспокоился, - это вот аниморфий, красный цветок с черными листьями.
Он может убить даже Бога, - посмотрел ему в глаза, - то есть этот яд создан именно в целях, отравить Богов, а значит архангелу точно не выжить, даже если в его теле норн волк...
- .....
- Я знаю как его приготовить, но не знаю где взять? - вздохнул.
- Ты охренел недоросток, что ты несешь?
- Я бы не хотел вас задерживать и ходить вокруг да около, - резко посмотрел ему в глаза, смотря на его мокрые ресницы и напряженный взгляд, - вы принесете мне этот цветок?
- Я тебе что посыльный? - резко встал, возвысившись над ним как гора, - если ты сын Соломона, кем нахер и не являешься, то это не значит, что я тебе сейчас не врежу...
- Извините, - закрыл книгу, - мне просто показалось, что вы хотите, чтобы Ринэй исчез.
Я думал, наши желания совпадают. Потому хотел, чтобы вы мне принесли этот цветок, и я сделаю яд, для Ринэй...- поднял на него взгляд, замер не дыша.
- Яд...- моргнул, - хочешь отравить своего отца?
- Ринэй не совсем мне отец, - отвел взгляд, - я его не знаю. Но мне не нравится, что он отнял у меня учителя, потому я хочу, освободиться от преград...
- Боже мой, - нервно посмеялся, - да ты... сумасшедший!?
- ... - побледнел Муриэль и отвернулся, пошел к двери, сжимая в дрожащей руке книгу, хотел уже сбежать, ведь видимо риск не оправдался...
- Стоять, - престал перед ним словно из воздуха Форсети, что Муриэль отшатнулся назад. Но выпрямил плечи, хотел казаться гордым и смелым даже когда страшно, -дай мне книгу, - вырвал ее из его руки, открыл, хлюпнув носом, - аниморфий значит, что за хрень такая, не знаю.
- Красивый цветок смерти, - выдохнул, - но растет только во Вселенной Богов...
- ?!
