39 глава
Азор сидел на широком подоконнике, дышал свежим воздухом.
Ветер развивал жемчужные, распущенные волосы.
Его ладони лежали на коленях, он мирно смотрел вдаль на каскад гор в зеленом обличие, были видны оттенки бардовых, синих и жёлтых цветов.
Уже второй день провёл в полной тишине и одиночестве.
Ушел Лун, чтобы узнать, что твориться в мире и могут ли они сбежать и куда теперь, когда Соломон их основательно прижал.
Ушел и Вальтер, без него стало намного тише. Азор, не понял, уговорил ли его заняться ненавязчиво его желаниями или нет. Узнать живет ли Ринэй на темной стороне Вселенной? Помочь украсть Муриэль. Вальтер, конечно, ему прямо сказал – ты думаешь, когда я помогу тебе забрать Ринэй и Муриэль, я не оставлю их себе?
Знал что так и будет, но легче после сразиться с Вальтером, чем низнать ничего.
Да и они, скорее всего выберут его, а не этот наглого демона. Хотя почему-то Ринэй всегда обращался за помощью к Вальтеру, и почему он так поступал?
Ринэй было трудно понять.
Любил ли он меня?
Говорил, что любит.
Но сейчас вспоминая прошлое, я так явно видел в его глазах дикую любовь к Соломону, что все остальное уже кажется безусловным.
Любить можно многое, природу, друзей, жизнь, и это все больше похоже на отношение Ринэй к другим, просто он видимо не очень управляет собой.
Но не важно, главное есть любовь, а если постараться, то ее можно сделать и настоящий...
Если он жив... - закрыл глаза с выдохом, - мой Ринэй должен быть живым, я это ощутил. Даже если Лун не предвидел его жизнь, но он не видел, что он умер навсегда.
Я верю... - повернул голову, смотря, как вошел Вальтер.
Огромный демон, с ровными чертами лица и ярко оранжевым взглядом.
В черном красивом плаще, с черными волосами, заплетенными в хвост.
Он прошел как то скромно, что было необычно для его характера и облика, нервно поправил темно красный воротник туники, откашлялся и замер.
- Вальтер, - Азор опустил ноги с подоконника, - ты, что то узнал Ринэй?
- Азор, я не могу пойти на темную сторону, мне трудно будет вернуться, меня поймают и к чему-нибудь обяжут. Потому я не могу просто сбегать в чужую Вселенную, что такой и являться для меня тоже...
Может я стал демоном и норном, но все же я родился ангелом из начал, потому не нужно давить на меня и вешать ярлыки...
- ? Я так и не говорил, - чуть приподнял ресницы, - но если тебя это беспокоит, мы можем поговорить об этом.
- Азор, ты что психолог?
- Я врач... - отвёл взгляд, - но не психолог уже...
- Ахах.. ну хорошо, что ты честен с собой. Но тебе нужно собраться силами и быть готовым к тому, что я скажу тебе новость.
Но не знаю, плохая она для тебя или хорошая.
- Вальтер! – спрыгнул на пол, испуганно смотря на него, - зачем ты так горишь, когда дела идут под откос?
Хочешь меня сначала довести, после сказать о чем-то?
Просто говори, не нужно настраивать меня на панику.
- Я узнал, что Соломон выходит, замажь завтра...
- ?! Что?!!! – закричал и огляделся, словно ища руку поддержки или ошарашенных свидетелей, как и он такой новости, - ты с ума сошел, как он может выйти замуж!
- То есть если он замужем за тобой, то не может больше найти себе женушку?
Вы же развелись, вы отпустили свою любовь взаимно и свободно, сам говорил. То, что ты так ревнуешь?
- Я не ревную, я просто не могу понять, разве такое может быть!?
- Ну как я посмотрю то налево то направо нашей многообразно жизни, то уже не чему не удивляюсь.
- За кого он выходит замуж?
- Не знаю, - пожал плечами, - за какого-то главного капитана своего легиона.
- Кто это... - стал думать: как так? И он не может выйти снова замуж, по законам Вселенной, мы венчаемся один раз...
- Свадьба будет по законам Вселенной и основательно, их будет венчать сам Бог Судья Мира Света.
Их впишут в историю, как семью и видимо, это уже будет настоящая свадьба, по закону всей Вселенной.
Так же как Соломон, оказывается, внес в историю и Муриэль, официально сделав его своим сыном и наследником. Знал об этом? Теперь если украсть Муриэль, это преступление вплоть до казни, ведь они теперь под защитой Богов.
- Но Боги нам уже давно не защитники... - еле моргнул, глаза так и были округлены и в шоке, - но чтобы Соломон вышел замуж, это очень, невероятно. Он же любит Ринэй, но видимо он из тех, кто предаст всех, меня, его, всех...
- Азор расслабься, - подошел ближе и обнял его за плечи. Прижав стройного и слабого вампира, что болел от недостатка пропитания и все остальные силы он тратил на нервы и планы хоть немного лучшей жизни, - тебе же это тоже выгодно. Соломон, наконец, перестанет преследовать Ринэй, ведь он теперь будет обязан, перед Богами своему мужу.
Но меня сейчас больше удивляет иное, почему мы говорим о Ринэй как о живом? Я знаешь ли почти смерился, а ты снова будоражишь мое чувствительное сердечко...- наклонился, осматривая очень красиво лицо Азора, даже уже не видя его шрамы, что словно исчезают от его очарования, где точно учавствует поговорка, что красоту не чем не испортить.
- Так кто самый красивый для тебя? – посмотрел в его глаза, видя, как Вальтер похотливо смотрит на его губы.
- Эм, - отпустил его и улыбнулся, - если честно и без обид. Ты самый красивый и шрамы твои меня не смущают, мне вообще все равно на них. Но все же красивый для меня Ринэй, он постоянно у меня перед глазами, особенно когда стонет в постели и его лицо и голос...
- ?! Извращенец.
- Так зачем меня опять спрашивал об этом?
- Я хотел понять, любишь ли ты его и видимо да.
Потому мы и говорим о Ринэй, как он живом.
И не только мне, но и тебе кажется, что он жив и где-то нуждается в моей помощи. Вальтер, ты помоги мне узнать на темной стороне о его душе, прошу тебя... - прижал ладони к сердцу.
- Какой ты приставучий... - вдохнул, - скажу тебе, я и см собирался выяснить это, ты зародил в моей душе огонек надежды, мой дракон уже набирает пламя ожиданий.
Я ведь даже не искал его после смерти, я был на могиле и видел со стороны, как его хоронил Луна.
Это факт, я принял, и мне было долго тяжело, до сихпор ложась в постель, и хочу обнять его. Может он не любил меня по настоящему, но я такого не с кем не чувствовал и не почувствую, Ринэй словно создан для любви. Жаль она его погубила в итоге...
- Любовь все портит, - отвел взгляд, - но без нее нельзя жить, ведь это и есть главная истина, что никто не может познать, потому что не справляться. Вальтер, - резко посмотрел на него, - я хочу увидеть свадьбу Соломона.
- Да зачем тебе это, еще попадешься...
- Я думаю, он сейчас очень занят своими делами, я ведь могу даже сбежать, - покивал, - это самый удачный момент. Но перед уходом, я просто посмотрю на его нового мужа. Ведь мне станет легче, я теперь не условно, а по закону буду ощущать, что мы теперь с ним не в браке. Хм, - улыбнулся, - как бы оно не было, но день завтрашний обещает быть благополучным для души и сердца...
***
В империи Соломона настал рассвет с суетой, впервые был реальный праздник для всех.
Может сам Соломон не желал никаких «фейерверков», ему было главное суть, что их обвенчают по закону Вселенной.
Но многие его солдаты были простые души и знали, что значит праздник.
Уже к утру они начали наряжать серую территорию у дворца, даже развешивали воздушные шарики, что заранее закупили в городе людей.
Церемонию готовил по полной, даже Анубис впервые стал нервничать и ходил по двору, проверял, чтобы все было красиво и безопасно. Выбрал место, где будет венчание, это пред крыльцом дворца, ведь судья Бог, должен стоять на возвышенности, так как он любил - вещать.
Над крыльцом развесили лианы лотосов, цветы чистоты и символ покоя и счастья. Кто подметал двор, а кто даже взялся красить оградку у сада в белый цвет, пытаясь сделать все краше.
Оникс, сидя на лавке в саду, молча наблюдал, за суетой и приходило ощущение, что ведь солдаты любят Соломона?
Ведь зачем так старятся ради императора, кто гнобит их, ради деспота и диктатора? Никто бы так не стал выкладываться, а они еще и радовались, смеялись.
Странно... - отвел взгляд в сторону, - но у меня как то ломается стереотип о Соломоне, видимо, легион ему предан не только от страху, но и по любви...
Оникс, вздохнул и посмотрел вперёд, даже вздрогнул, смотря, как перед ним стоит юноша лет четырнадцати, похож на Ринэй.
Смотрит большими, синим глазами взглядом мирным, но отчего-то настораживающим.
- Господин Оникс, - тихо сказал Муриэль, - мне сказал полководец Анубис, что вы не можете выходить без разрешения за черту вам предложенную, но и никто не может войти без разрешения. Потому, я хочу просить у вас разрешения, войти к вам в замок, - достал из-за спины цветы ромашек, - это я нарвал для Йоран.
- ... - моргнул, - кто ты?
- Муриэль.
- Ты сын Ринэй?
- Так сложилось, - отвел взгляд, не желая говорить об этом, - так я могу войти?
- Да, ты же я узнал, принц, почему спрашиваешь разрешения?
- Я соблюдаю все правила господина Соломона, - чуть поклонился ему и пошел к замку.
- ...
*
Муриэль вошел в замок и сразу нашел Йорана, он просто сидел на полу посреди огромного, большого зала в уютном полумраке.
- Йоран, - подошел и присел, протянув ему цветы, - что ты сидишь один без дела, тебя что-то беспокоит?
- Я просто хотел быть в тишине, там так шумно за стенами, - вздохнул, - но это не значит, что я не хочу видеть тебя. Я рад что ты пришел, - взял ромашки, - мне цветы? – покраснел, - словно я тоже твой жених?
- ... - моргнул, - ты мой друг, я тебя обожаю просто, - улыбнулся, - ты даже не знаешь, какой ты чудесный ангелок. Я пришел к тебе, чтобы позвать погулять, познакомлю тебя с моим еще одним другом Мармейн.
- Скоро будет свадьба, я жду, - прошептал Йоран, тяжело вздохнул, - я так рад за Ринэй, я его очень люблю и обожаю, как второго отца, брата.
Он всю мою жизнь, говорил о господине Соломоне, хоть и украдкой, потому я счалив за него. Но, - посмотрел в его глаза, - мне кажется, я был бы счастлив больше, если бы не заболел, - опустил ресницы, - что-то во мне болеет, мне иногда так холодно...
- Йоран, ты не беспокойся, теперь ты в надежном месте. У нас лучшие лекари, после свадьбы, мы тебя вылечим, ты будешь сильным.
- Спасибо Муриэль, ты такой хороший, - покраснел.
- Так идем гулять?
- Но свадьба...
- Может, пропустим? - скорбно отвел взгляд, - и так все ясно...
- Но я не могу, - удивленно посмотрел на него и вдруг вспомнил, как он показывал ему портрет Соломона и говорил, что выйдет за него замуж однажды, - о Муриэль, так ты не рад свадьбе?...
- Нет, - тио признался, - я люблю учителя Соломона, больше жизни, - смотрел ему в глаза, - больше жизни, понимаешь?
- Не знаю...
- Но ничего не поделать, это его выбор. Я всегда уважал его выбор и каждое слово, поклоняюсь ему и все для него сделаю, даже буду рад свадьбе.
- Тога останься, - взял его за руку, - вместе порадуемся как-нибудь...
- ...
