2 страница26 сентября 2022, 22:47

2 глава

Муриэль несколько раз брал в руки книгу, чтобы убить скуку. Ведь в основном он только и делал, что читал умные книги, учился разному искусству боя теоретически и практически, много занимался лично с учителем Соломоном.
А теперь раз, и даже читать нельзя... - положил на полку книгу, подошел к открытому окну, откуда дул свежий, летний ветер.

Соломон и его легион последнее время мирно жили на планете земля. Давно не было вражды и его не отправляли как резерв на войны, другие планеты. Сейчас и так было не спокойно на планете земля, хоть и казалось затишье как передышка, но не решенная проблема.

Ведь так и не решалась проблема с Азором, чей легион был огромен и запрещен. Но Соломон не мог убить Азора, что был занозой в сердце, камнем на душе, никак не проходящей проблемой...

Соломон эти восемь лет только ограничивал Азора. Как мог, сокращал его легион душ, пытался первым забрать беспризорные души или переманивать себе, потому как даже, к сожалению самого миротворца Азора, к нему шли и плохие, опасные души, чтобы избежать суда Соломона.

Соломон знал, Азор может за себя постоять, магической силы у него немерено, как и ума. Но вот последние время шпионы до Соломона доносили слух, что Азор постоянно болеет. Поэтому его не видел уже года три и тому причина это затишье, видимо Азор не хочет показать свою болезненность. Но это не плохо, отдых от него хоть в таком раскладе тоже значим.

Муриэль выпрыгнул из окна с первого этажа, поправил белую тунику и откинул за спину шелк темно каштановых волос. Медленно пошел через зеленые кусты шиповника с розовыми цветами, что нежно окутывали его ароматом.

Так не заметил, как пришел за дворец на поле для тренировок. Увидел вдали, как ранним утром тренируется его новый партнёр на мечах. Его возраста мальчик агелан Мармейн, с русыми волосами до плеч, в темно-серой форме солдата легиона Соломона.

Муриэль улыбнувшись, бросился от скуки бежать к нему, держась за рукоять своего золотого меча, хотел тренироваться. Но подбегая, вспомнил, что ему нельзя заниматься и тренировками, опустил руку и медленно подошел к юному солдату.

- О..., - увидел его Мармейн, резко убрав железный меч за спину, встал ровно, - господин Муриэль, пришли на тренировку?

- Жаль, но мне нельзя, - развел руками, - у меня отдых...

- ? С каких это пор, - убрал меч в ножны.

- Господин Соломон так приказал, - подошел ближе, смотря в его глаза, где правый был карий, левый голубой, - мне даже читать нельзя, представляешь?

- Ого... - огляделся Мармейн, ощущая, что он говорит с Муриэль дольше, чем уже за месяц знакомства.

Мармейн был сыном одного из их бывших капитанов, что после казнили за запрет деторождения без разрешения, оставил наследника. Самого мальчика Соломон оставил, и Мармейн рос с солдатами, но сначала далеко от дворца. А так как он стал преуспевать даже лучше своих старших учителей, его приблизили к дворцу. И последнее время Мармейн был партнёром по тренировке с принцем Муриэль, так как хорошо сражался и подходил ему по росту, но будучи немного выше.

- Да, это так... - покивал Муриэль, тяжело вздохнув, шагнув к нему ближе, рассматривая, наконец, вблизи его разным цветом глаза, - у тебя глаза разные.

- ... - моргнул и обвел взглядом очень красивое лицо, остановил взгляд в его темно синих глазах, замечая янтарное солнышко вокруг зрачка, что при свете яркого солнца чуть сузился, словно у кота. Вспомнил, как последний раз испугал Муриэль, коснувшись его шеи острием меча и видел, как его солнышко вокруг зрачка расширилось и стало янтарно зеленым, выросли резко уши, и он чуть не превратился в волка. Хотя похож на котенка, - так приходи когда можно будет тренироваться.

- ? А если я побуду с тобой, мы поговорим просто так? – улыбнулся, очаровывая юного солдата все больше, что тот взялся за сердце, не понимая его бешеное сердцебиение при общение просто так...

- Знаешь господин, мне нельзя с тобой говорить без дела, - огляделся, - вдруг увидят...

- ? Ну и что? Не бойся, я здесь главный, – показал рукой на беседку у леса, - пойдем туда, там нас будет невидно солдатам, поедим виноград, - побежал к беседке.

- ... - огляделся и нерешительно пошел за ним, вспоминая, что ему говорили солдаты, никогда не дружи с принцем. Причину не знал, как и сам Муриэль не знал, почему у него нет друзей, но в момент, когда остался без внимания и учебы, сам не заметил, как обрадовался общению с Мармейн.

Муриэль забежал в беседку, где часто читал на свежем воздухе, здесь лежало много книг на лавочках, его тетрадки. Он протянул руку и сорвал с лозы сразу горсть, спелого, темно фиолетового винограда, повернувшись, протянул его Мармейн.

- Вот, поешь.

- ... - взял виноград из его ладони, но аппетита не было, впервые ощутил себя неуютно, хотя уже не раз тренировался с принцем на мечах. Он был достойным соперником, но, не смотря, что выглядел хрупко и безобидно, Муриэль уже был опытным в сражении.

- Поговорим? – сорвал виноградину и съел, присев на лавочку среди книг, скромно положил ладони на колени.

- О чем? – облокотился плечом о деревянный столб беседки.

- О фехтовании... - задумался.

- Если ты отдыхаешь, зачем говорить о работе?

- Ты прав, - кивнул, - тогда о... - задумался, - о чем?

- Сколько тебе лет? – рассматривал Муриэль, не спеша ел виноград и все с опаской оглядывался по сторонам.

- Тринадцать, а тебе?

- Четырнадцать.

- На самом деле я первые увидел такого как ты, не взрослого солдата, - улыбнулся, - и я думал о тебе часто.

- ... - подавился Мармейн, после выбросил виноград в траву, чуть отвернулся, скрывая покрасневшее лицо в шелке золотисто-русых волос. Посмотрел вдаль голубого неба, следя взглядом за черной птицей, - понятно, а зачем думал?

- Ну как же, - скромно говорил приятным, тонким голоском, - ты одного со мной возраста, мне стало интересно знать о тебе. Ты живешь с солдатами или в замке?

- С солдатами, в замке... - посмотрел на него, - а ты что делаешь, когда не учишься и не тренируешься?

- Я всегда учусь, - тяжко вздохнул, - впервые отдыхаю...

- Повезло.

- ? Да я не знаю, что мне делать?! Отдыхать это больно даже...

- ?

- Все тело ломит без дела и мозг в панике, - вздохнул, - но ты меня спас Мармейн. Может мы с тобой будем дружить, если ты не против? Разговаривать будем, это кажется, так весело, - улыбнулся.

- ? Ну, хорошо, - увидел вдали солдат, резко выпрямился, - но мне пора.

- Уже? – встал Муриэль.

Мармейн посмотрел на него, видя грусть в его больших глазах, вздохнул со словами.

- Тогда я приду сюда вечером, хорошо?

- Да, - чуть улыбнулся.

- И поговорим просто так, - махнул рукой и быстро убежал, чтобы его не видели рядом с принцем.

Муриэль тяжело вздохнул, провел рукой по книгам, жаль нельзя читать. Правила, он никогда не нарушал, потому приходилось терпеть. Устало встал, словно отдых его уже вымотал, радость после находки первого друга прошла, после того как он сбежал. И Муриэль пошел дальше, изучать свой сад, где впервые гулял просто так...

- О, здравствуйте, - увидел двух солдат, что о чем-то шептались, подошел, к ним смотря вверх, - поговорим?

- А мы ничего не сделали... - прошептал один, беспокойно огляделся, посмотрел на принца, что улыбнулся ему, протянув виноград в ладони.

Как его кисть руки взяла светлая рука, солдаты, поклонившись, убежали. Муриэль посмотрел вверх на Соломона, облегченно вздохнул.

- Господин мой.

- Муриэль, что ты делаешь? – напрягся Соломон, оглядевшись.

- ? Отдыхаю, как приказали...

- Ты говорил с солдатом в беседке, потом подошел к этим, - наблюдал за ним ранее, - зачем?

- Поговорить.

- Зачем?

- Ну, просто, - растерялся и опустил взгляд, припоминая правило, что ему нельзя общаться с солдатами просто так, - я нечаянно.

- Иди на задний двор, я прикажу, чтобы оттуда ушли все солдаты, тогда можешь отдыхать спокойно.

- ... - моргнул, - один?

- Конечно. Можешь вернуться во дворец, погулять по нему, зайти на кухню и хорошо поесть, лечь пораньше спать.

- А вы побудете со мной?

- Муриэль, - нежно погладил его по волосам, - у меня сейчас дела, я вернусь завтра.

- ?!! Куда вы учитель мой?

- Мне нужно в один архив, он не здесь... - устало вздохнул, - дела.

- Может, вы со мной отдохнёте, прошу вас... - взял его за руку ручками, даже сильно сжал, ощущая как притяжение нарастает, особо это теперь резко ощущалось хоть на день разлуки, - прошу вас.

- Ты и правда, устал, странно себя ведешь. Иди сын мой, - толкнул его ладонью в спину к крыльцу дворца, - приказ мой исполняй, поешь хорошо и поспи, понятно? И гулять только на заднем дворе, не говорить с солдатами.

- Как прикажете, - тяжело вздохнул, но улыбнулся, - скорей бы прошли эти три дня, и мы снова занимались учебой и тренировками...

***

Муриэль надел на белую тунику, темно бердовый плащ, вынув из воротника волосы, что рыпались по плечам. Осмотрел себя в зеркало, замечая изменения в своем лице, радуясь, что это, наконец, взросление.

Подбежал к стене у окна, отодвинул тяжелую, золотую цветом штору, что скрывала в углу отметки мелом.
Встал в угол и отметил над головой белым мелком сой рост, обернулся, смотря, что вырос уже на пять миллиметров, довольно подпрыгнул на месте.

- Отлично...

Скорей бы вырасти... - мечтал Муриэль, - чтобы господин Соломон перестал мне быть отцом... - покраснел, тяжко вздохнул, прижав ладонь к сердцу, где был под туникой в карманчике, спрятан портрет Соломона.

Обернувшись к окну, посмотрел на яркий закат, уже вечер. Прошел день без учебы, а кажется вечность. Впервые почувствовал одиночество, которое, оказалось, больно коснулась даже его тела, душа ныла. Можно было лечь спать и постараться уснуть, но ведь его теперь ждет в беседке первый друг Мармейн. Захотелось к нему, и поговорить, но будет ли это нарушением приказа Соломона?

Кажется да, но я ненадолго...

С такими мыслями перелез через окно и спрыгнул в траву со второго этажа из своих покоев. Пробежал как котенок среди высокой травы, мимо охраны, что даже его не заметила. Муриэль мог не только бесшумно передвигаться, но и скорости его мог позавидовать гепард.

*

Мармейн сидел в беседке, ждал принца уже полчаса. Ощущал себя нарушителем, ведь ему даже свои солдаты и капитаны, запрещали общаться с Муриэль. Он должен был с ним только тренироваться и никаких лишних слов, ведь он ему не учитель теории, а просто практика. Но пришел и все не мог уйти, ожидал Муриэль уже с надеждой, хотя и было страшно и тревожно.

Обернулся и чуть вздрогнул, видя, как ловко запрыгнул на бортик беседки Муриэль. Его большие глаза обрамлённые, густыми, пышными ресницами, чуть засветились неоновым цветом. Острые уши исчезли и видимо хвост, что мелькнул за спиной, исчез под туникой.

- Не свети глазами, - чуть улыбнулся Мармейн, - увидит охрана.

- Ты прав, - прикрыл ресницы и открыл темно синие глаза, спрыгнул с бортика, скромно присел на лавку, положив руки на колени, - поговорим?

- Так ты кот?

- ? Я волк, - гордо улыбнулся.

- Серьезный зверь, - покивал, присел рядом, рассматривая его лицо, - а у тебя большие глаза, никогда таких красивых не видел.

- ? – моргнул Муриэль, - а у тебя глаза разные.

- Они не разные, а разные цветом, - посмеялся.

Муриэль посмеялся и вздохнул. Потрогав себя за горло, что даже запершило от непривычного смеха.

- Мармейн, а у тебя есть тайна? – отвел взгляд Муриэль, подняв взгляд в небо, где появились яркие звезды.

- Теперь есть, - тяжко вздохнул, откинувшись на спинку лавки, - это ты.

- Я? – удивленно посмотрел на него.

- Конечно, вообще то я с тобой тайно встречаюсь сейчас.

- Завтра вернется господин Соломон, я попрошу его разрешения дружить с тобой.

- Не думаю, что стоит просить его об этом, - отвел взгляд, - как я понял господин Соломон тебя хранит как бриллиант с которого пылинки сдувает и не позволяет с тобой общаться без его дозволения. Я уже все узнал, капитан мой мне сказал только тренировка, никакой болтовни, или меня арестуют.

- Что? – удивился, - это не так, даже не думай! Мой господин очень добрый, очень хороший, самый лучший, он никогда не причинит вреда моим друзьям, - улыбнулся.

- Соломон добрый только с тобой Муриэль, - тяжело вздохнул, протянув руку, коснулся пальцем его пряди блестящих волос, смотрел блестящим взглядом ему в глаза, - и ты не беспокой зря отца...

- Он мне не отец, - прошептал, чуть наклонившись ближе, покраснел от своих слов и ощущения, что говорит много и тормозов что-то оказывается, в нем нет.

- ? – удивился Мармейн, в целом зная, что Соломон его не настоящий отец, но чтобы так сказал любимый сын Соломона, было вдруг странно.

- Это потому что... - прошептал ему на ухо, - у меня другой план. Когда я выросту то попрошу его руки, выйду за него замуж, понимаешь?

- Что?! – закричал, замер, когда Муриэль прикрыл ему рот ладонью. Оба замолчали, прислушиваясь к тишине, - эм... - прикрыл ресницы от ощущения его ладони на губах, ощутил запах нежных цветов весенний яблони, - Муриэль ты вкусно пахнешь, - опустил ресницы, - и ты смешной, наивный принц.

- Думаешь, я наивный? – опустил руку, - я знаю очень много, все языки, всех наших опасных врагов. Знаю весь космос и много планет, все знаю.

- Хм, - ухмыльнулся, - верю. Но можно я тебе дам совет гений?

- Да, - присел поближе, - я внимательно слушаю.

- Никому больше не говори, что ты выйдешь замуж за господина Соломона.

- Конечно, - прошептал и покраснел, - это мой секрет, я только тебе сказал, - улыбнулся, - ведь ты мой первый друг.

2 страница26 сентября 2022, 22:47