3 глава
Юный ангел восьми лет, стоя перед старым, разбитым зеркалом, заплетая белую косу до колен. Осмотрел себя большими, светло зелеными, как весенняя листва глазами, где в левом глазе у ребёнка не было зрачка.
Ангел взял с кресла рядом алый плед, где ранее проделал дырки и надел его как плащ, подвязав черной летной. После схватив деревянный меч, покрутился с ним и подбежал к окну.
Перепрыгнув подоконник, чуть не упал, но встал босыми ногами в зеленую траву, побежал вперед по большому полю к правому крылу большого, старого, разрушенного замка.
- Йоран! Стоять...
Маленький ангел затормозил ножками по траве, обернулся на мать. Лотос стояла в черной форме солдат темной империи, но на ее предплечье была завязана алая лента, что означало «под стражей». Таким демонам нельзя было покидать данную им территорию, как и нарушать данные им правила повелителем Люцифером. Но детей Люцифер не запрещал иметь, потому у Пиона и Лотос, давно рос сын Йоран.
- Мама, - подбежал к ней, - я просто на секундочку... - жалобно смотрел на нее.
- Йоран, ты уже достал господина, - покачала головой, откинув за спину белый шелк волос, посмотрела вдаль на правое крыло замка, завещанные шторы, где их господин последнее время пропал уже на месяц, что-то все изучает, - не мешай господину Ринэй, прошу тебя.
- Но я на секунду... - поправил свой плащ из алого пледа, откинул за спину белую косу.
Лотос видела, что он все чаще копирует Ринэй, даже повторяет за ним движения и слова, становится, им одержим, что даже не по себе иногда.
- Нет, - отвернулась и пошла в сторону поля для тренировок, - идем к отцу, он тебя хотел видеть, и ... - обернулась, уже не видя сына, - Йоран! Вот наглец, совсем не слушается. И не бегай так, тебе нельзя ведь...
Йоран подкрался к окну, быстро перелез через него, пробежал большой, пыльный зал. Выбежав через дверь, без стука забежал в следующую дверь, подпрыгнул на месте от счастья, смотря на своего господина.
Ринэй сидел за столом, подпирая одной ладонью голову. Он был в черной тунике и старом, темно алом плаще с широкими рукавами. За его спиной была черная коса волос, что падала на пол. Он устало поднял взгляд ярко синих глаз, посмотрел на ребенка, что был ростом со стол. Йоран положил на край стола белый подбородок, пытался отдышаться от пробежки, улыбнулся краснея.
- Господинь, - поморгал, - господин, как успехи?
- Вполне хорошо, - тихо прошептал, опустил черные ресницы, посмотрел на свои записи и вычисления. Ринэй который месяц занимался внезапной идеей познания Вселенского масштаба - порталами.
- Хорошо, - моргнул и обежал стол, залез к Ринэй на колени. Ринэй особо не пошевелился, так и подпирал ладонью голову, ощущая, как Йоран погладил его по волосам, после, словно умный уставился в его записи, стал читать вслух по слогам.
Йоран было уже восемь лет и его хорошо учили, но он плохо принимал информацию, иногда терялся на ровном месте. Его левый глаз был без зрачка и ничего не видел, а тело было слабым, Йоран быстро уставал и часто болел.
Учить его казалось бесполезно, но никто не сдавался и ни разу не сообщил ему, что он отсталый в развитии и больной ребенок. Больным Йоран родился из-за последствий проклятий своих родителей, что после него больше не рисковали заводить больных детей, как и весь легион Ринэй из пятисот душ отказался от идеи продолжать свой род.
- По.. тал.. портал, - читал Йоран, – поднял взгляд, смотря на Ринэй, что, кажется, засыпал, - еще изучаешь порталы Ринэй?
- Да, - тихо ответил.
- Чтобы мы сбежали на другую планету?
- Чтобы стать сильнее... - приоткрыл ресницы, - но ты никому не говори.
- А можно я буду тоже с тобой изучать порталы?
- Да, - откинулся на спинку стула, - я посплю, а ты читай мне вслух.
- Конечно, конечно, - обрадовался, поставил пальчик на листок, стал читать слова, что уже написал сам Ринэй.
Ринэй засыпая, слушал его нежный, тихий голосок. Видел в дали памяти своего сына пяти лет, как он ему машет ручкой и уходит, держа за руку ангела Лун. Все пытался увидеть его ближе, рассмотреть, но память словно была в тумане. Ярче видел только лицо Соломона и ощущал себя как в детстве, всегда ожидающим его внимания, его возращения, его любви и прощения.
Я люблю вас господин, - думал Ринэй, - я так сильно люблю...
***
Розарио медленно подходил к замку через сад, где увидел парочку на лавочке в скудном саду. Мир, где запер Люцифер Ринэй и его легион по своим причинам, был скромен в природе, обширен в полях. Здесь не было животных, но летали иногда птицы, часто приходила зима, лето было коротким и прохладным.
Старейшина Серафим, седой старик с черной бородой сидел на лавке возле своего ученика с голубыми волосами и белыми глазами. Демоны тихо беседовали, не видя, что их подслушивает Розарио, что остановился рядом за деревом.
- Может пора признать ошибку? - поправил Дандара на своем предплечье красную ленту, что получил, как и его старейшина, когда присоединились к легиону Ринэй. А все из-за того, что Дандара предвидел однажды, что Ринэй - новый Люцифер. Но видимо ошибся, ведь уже восемь лет с ним в заточении, а Ринэй даже уже и не демон... - но все равно не выбраться, - вздохнул.
- Ты прав, может, твое ведение и было ошибкой? Ты сам знаешь, что судьба может меняться, тебе как-нибудь просто проверить еще раз, посмотреть есть ли там другое будущее Ринэй?
- Я недавно даже съел его волосок... - вздохнул, ведь ему ясновидящему, нужно что-то от другого, чтобы узреть его судьбу, - но снова ничего.
- Не будем сдаваться, но... - посмотрел на него черными глазами, - тебе, что плохо здесь? Точно лучше живем, чем у полководца Кары.
- Не плохо, - прошептал, - но мы теперь заключенные. Даже не погулять по другим планетам, я чувствую себя в клетке... - ввел волосы пальцы, - еще постоянно за нами следит Розарио... - покосился в сторону, давая понять старейшине, что их подслушивают.
Розарио усмехнулся и вышел, обойдя лавку, встал перед ним, поставив руки в боки.
- С чего ты решил, что я слежу за вами? Просто здесь тесно, - отвел взгляд, - вот и пересекаемся. Так что уже не беси меня Дандара...
- Не нужно так говорить, - спокойно сказал старейшина.
- Извините господин Серафим, - чуть поклонился, - я хотел задать вам вопрос, как мудрому старцу, вы ведь все знаете.
- Все знать невозможно, - спокойно отвечал Серафим.
- Но вдруг вы знаете? Как Ринэй снова сделать демоном?
- ... - моргнул, - зачем?
- Как зачем... - усмехнулся, - чтобы у нас был новый Дьявол...
- Я же говорил, он подслушивает и следит за нами.
- Конечно! Нет, я просто рад двум шпионам Кары на своей планете!
- Не надо так говорить, - нахмурился Серафим.
- Извините старец, - нервно посмотрел на него, - так вы знаете, как можно Ринэй сделать снова одержимым?
- Тело можно сделать одержимым, что и было с Ринэй. Но кода он потерял тело, от его души отсоединилась душа сына дьявола нефилима. И как сделать одержимой теперь душу... - развел руками старик, - кто знает?
- Хм, - моргнул, - а может пора объединиться и подумать над этим?
- Зачем это тебе Розарио?
- Затем же что и вам, раз вы сюда прибыли и торчите здесь, ради Власти. Ринэй должен уже очнуться иначе он пропадет, уже иногда, кажется, что время просто ушло. Он отказывается служить Люциферу и убивать, потому его нужно сделать демоном! И я уверен Серафим, твои познания очень обширны в том...
- По-твоему, почему Люцифер держит здесь Ринэй и не сдается в том, что Ринэй ему будет служить и так? Если бы он хотел, то сам бы сделал Ринэй снова одержимым, но он этого не делает.
- Просто Люцифер его держит из-за Соломона, чтобы его шантажировать или как все больше уверенны, однажды заменить Ринэй Соломоном.
- Если бы он хотел чтобы Соломон занял место Ринэй, - приподнял брови Серафим, - то бы не ждал так долго. Ринэй видимо ему нужен больше по своим причинам. И раз ты Розарио один можешь выходить с этой планеты, то ты бы подсуетился с информацией. Может так нам будет практичней объединиться...
- И раз так, - встал Дандара, смотря в глаза Розарио, - дай посмотреть, что там скрыто в твоей дали души...
- ?! Нет, - отмахнулся, - мне уже напророчили однажды, нафиг вас слушать не буду...
- Жаль, - присел обратно, - трус.
- Каровец конченный...
- Да пошел ты Розарио...
- Не говорите так, - прервал их Серафим, - ты Розарио иди и попытайся приблизиться к правде, зачем Ринэй Люциферу, раз он его не меняет на Соломона так долго? И принеси мне книги из архивов повелителя об одержимости и перевоплощениях, все что найдешь и лучше древнее рукописи.
- Ничего себе! – возмутился, - да меня убьют за то, что я буду шариться в его архиве!
- А ты постарайся, чтобы не убили, - спокойно кивнул старик.
Розарио махнул рукой и ушел.
- Не стоит доверять Розарио, - Дандара подозрительно проводил его взглядом, и без предвиденья ощущаю это.
- Ну, по крайней мере, эта просьба его оттолкнула от нас, меньше будет следить. А знаешь Дандара, может твое ведение о Ринэй, и было верным, просто направление судьбы изменилось еще не так заметно. Ведь может не одержимость демоном Рэй привела бы его на трон темной империи. А Розарио, например?
- ? Это как же?
- Видишь, в его голове именно эти идеи, он давно старается Ринэй снова обратить в демона возможно у него получиться...
***
- Смотри, - Ринэй держал на руках маленького ангела Йоран в портале прямо в комнате. Сияющий портал уходил через стену и окно, за которым была уже глубокая ночь, - видишь что-нибудь особенное?
- Здесь все особенное, - улыбался Йоран, трогая рукой стену прозрачного портала, что тянулся вдаль коридором, - горячо... - убрал ручку.
- Горячо? – удивился Ринэй, протянув руку, потрогал холодный портал, замер не дыша, смотря на него, - ты ощутил правду.
- Да? – обрадовался.
- Я тоже это подозреваю... - трогал пальцами прозрачную гладь, что скользила сквозь пальцы светом, - это энергия не природная, порталы кода-то создали. Наверное, уже никто не задумывается, как миллионы столетий расстояния с одной планеты на другую, можно пройти через портал за пять минут.
- Я интересуюсь, - покивал.
- И я стал интересоваться, - посмотрел на него, - мне кажется, он просто движется.
- Да? – стал рассматривать портал, и он казалось, неподвижен, - но не видно...
- Это потому что скорость света портала огромна, - осознал Ринэй, - потрясающе.
- А знаешь, - Йоран скромно улыбнулся, погладив его ручкой по голове, - ты Ринэй потрясающий как портал.
- ? – замер, вспоминая себя в детстве, и как считал Соломона красивее природы. Что-то сердце сжалось, махнул рукой, и портал исчез, они остались в темной комнате, где на столе горели пару свечей, тускло освещая кабинет.
Ринэй обнял Йоран с тоской о сыне и о прошлом, уткнувшись лицом в его волосы, облегченно вздохнул со словами.
- Йоран, если бы не ты, я бы сошел с ума давно...
- Это хорошо, - обнял его в ответ и позевал, засыпая на его руках. Где ему уже давно не нужны были даже родители и другие интересы, а только Ринэй. Йоран его любил большой, чистой любовью, - что у тебя есть я.
