1 страница26 сентября 2022, 22:46

1 глава

Рассвет осветил большой зал со стеллажами книг, длинным столом по центру, где лежало много книг и учебников. Потолок украшенный цветной мозаикой в виде звезды, такие же символы звезд были на лакированных стульях.

Тишину и неподвижность атмосферы красивой библиотеки, нарушила приоткрывшиеся, тяжелая дверь. В большой зал архива, заглянул мальчик тринадцати лет. Осмотрел все вокруг ярко синими глазами с янтарным солнышком вокруг зрачка.

Тихо войдя, закрыл за собой двери, убрав за уши темно каштановые волосы до бедер, туже завязал старую, алую ленту, которой были завязаны верхние пряди волос.

Беззвучно, с ровной осанкой прошел вперед, после резко рванул вперед, словно его толкнули в спину.
Бегом пробежал между стеллажей, стал искать спрятанную им не так давно книгу, что достав с полки, упал на колени.
Проведя по ней рукой, затаил дыхание, снова прислушался к тишине, притаился.

Открыв книгу, быстро пролистал биографию «некоторых» архангелов. Остановился на странице с описанием архангела полководца Соломона, смотря на черно белый портрет, уже немного выцветавший от времени.

Но и здесь, Соломон был безупречен, и главное, словно художник передал взгляд, стабильно сильный, проникающий в душу, очаровывающий и опасный, умный, словно знающий все.

Достав из кармана ножницы, мальчик быстро вырезал портрет Соломона из книги. Поднял, его в дрожащих руках хотел поцеловать.
Щеки налились алым цветом смущения, сердце бешено заколотилось в груди так, что не смог совершить свой дерзкий поступок, отвел, потрет от скромных губ.

Отодвинул край белой, строгой туники под черным плащом, там был уже пришит внутренний карман для своего первого преступления. Свернул осторожно портрет Соломона и положил его во внутренний карман, закрыл его на пуговичку.
После провел по ткани ладонью. Глубоко вздохнул, словно ощущая, что его мечта стала ближе к сердцу.

- Муриэль?

- ... - шире открыл большие глаза, услышав свое имя из уст господина Соломона.
Даже не слышал, как он вошел, все тело свело в шоке и переживаниях.
Скорее поднялся на ноги, спеша спрятал книгу на полку среди других книг.
Оббежал стеллаж, поклонился господину. Подняв синий, блестящий взгляд, скромно улыбнулся.

- Господин учитель, - прикрыл глаза пушистыми, очень длинными ресницами, - я пришел, вас ждал...

Соломон оглядел тихий архив, посмотрел на Муриэль, очень красивого мальчика, буквально копия его отец Ринэй, но серьезней и мягче. Ринэй безупречен в своей красоте и сексуальности, но его сыну передалось что-то большее, словно пределов совершенству нет, и в тоже время Муриэль был его противоположность.

Каждое движение Муриэль было словно искусство, его взгляд добрый и светлый, располагал даже камни.
Но он не был похож характером на своего отца, может потому что ему было разрешено изначально чувствовать.
Потому Муриэль был более раскован и не замкнут, улыбался и дышал полной грудью.

Еще он был более способный ученик, очень умен и Соломон думал, он талантлив и даже гениален. Но просто он еще не знал, что Муриэль может не спать неделями и изучать все, что скажет его учитель.
Его ученик полностью, чрезмерно отдавался учебе, только бы господин Соломон был ему рад и гордился им.

- Выучил последнее задание? – Соломон пошел к столу, присев на высокий стул, положил свои бумаги, что стал перебирать, смотря на них внимательно, озадаченным взглядом.

Муриэль вздохнув, быстро подошел к столу. Присел рядом, осмотрев украдкой лицо Соломона, словно видел его впервые и очаровался. Последнее время Муриэль так и смотрел, воодушевленно и восхищенно, ощущая, как его чувства с возрастом все больше теряют контроль...

- Господин учитель, - кивнул, открывая свою тетрадь, - я все выучил, выписал, как вы приказали заметки стратегий, что, по моему мнению, пригодны.

- Хорошо.

Муриэль пытался тише вздохнуть, убрал каштановую прядь за ухо, смотрел на Соломона и любовался. Почему-то раньше было легче смотреть на господина учителя, что забрал его в пять лет и уже воспитывает восемь лет.

Может возраст все усугубляет? Тяжелее становятся на душе чувства, хочется все больше его внимания, но быть серьезней. Мир уже привычный словно меняется прямо на глазах, даже зеркало стало показывать иной образ, более взрослый и взгляд выдает секреты.
Почему-то становиться печальней мысли, отчего-то все неспокойней на душе...

Мой господин... - думал Муриэль, - прекрасней с каждым днем, обожаю его власть, обожаю его силу, восхищаюсь умом. Но что-то господин стал меньше обращать на меня внимание... - смотрел, как Соломон увлекся своими отчетами, что ему с утра отдал господин Форсети, - или я не замечал раньше, что есть что-то для него важнее меня?

Господин Соломон всегда чем-то сильно занят, что-то все ищет и выясняет.
Но мне запрещено спрашивать и лезть в его личные дела.
Но как жаль..., и это стало интересно вдруг, потому что мне нужно знать, что важнее меня?

- Господин учитель, - мило произнес Муриэль, нежно провел по своим тетрадям рукой, открыв страницу, - я отчитаюсь за работу, можно?

Соломон слышал его нежный голос, он всегда был как лекарство, приятно обволакивающий, чистый как свет, что проникал прямо в душу и нежно обнимал теплом и уютом.
Именно тем уютом, что Соломон никогда не мог найти даже в своем возлюбленном Ринэй. Может потому что в ответ от Муриэль ему ничего не требовалось, и он даже устраивал его пока что...

Подняв голубой взгляд, посмотрел на прекрасного ученика, для Соломона тайно он был самый красивый, сердцу безмерно близкий и родной. Соломон был рад, что появился тот, кто затмил всех остальных, словно прикрыл двери смуты и беды, оставил его в защищенности от печальных чувств. Муриэль, словно вовремя его остановил и спас...

Великолепный Муриэль, даже страшно, что он будет только красивее и умнее, что значит, придала, совершенству нет, как и Вселенной.
И Соломон, хоть и смотрел строго как на ученика, но уже очень любя, вот только он любил его ум, преданность, родство..., и считал его своим сыном.

Своим сыном он его и объявил всем, что многие уже не вдавались в подробности, как и откуда? Все Боги уже знали, что у Соломона есть сын и наследник Муриэль, архангел, оборотень волк. Принять такое было всем странно, но не долго. От Соломона уже ждали, все что угодно, потому Муриэль быстро стал даже законным сыном Соломона. И Соломон добился даже того, чтобы принца Муриэль в историю внесли как его родного сына.

И Муриэль уже считал себя сыном Соломона, но он помнил и настоящего отца Ринэй. Те пять лет Муриэль, редко видел своего отца Ринэй, потому ему было легче со временем оставить его позади и со временем забыть, особенно потому, что Соломон все больше занимал его мысли и внутренний мир.

И все казалось хорошо со стороны, Муриэль эти восемь лет с Соломоном, не знал бед и ущемлений в жизни.
Он соблюдал правила и очень хорошо учился, ради своего отца учителя и его похвалы.

Но появилась и глобальная проблема на душе у Муриэль, он уже не так хотел быть его сыном и знал, что на самом деле это не так.
Стал намеренно возвращать в памяти своего отца Ринэй, чтобы Соломона просто видеть уже в другой роли для себя. Постоянно думал о том, что хочет обнять и поцеловать, а значит, пусть Соломон будет его господин учитель, но уже не отец...

- Что? – поднял на него взгляд Соломон, упустив его просьбу, чтобы Муриэль все рассказал об отчетах. Просто последнее время подобрался все ближе к истине, что искал последние годы. И это не только о Ринэй, что планировал найти, но и о его сути. А суть увела его далеко, что сам последнее время был немного в шоке.

- А... - чуть улыбнулся, - я отчитаюсь, об отчётах?

- Муриэль, - опустил взгляд, - я узнал, что ты мало спишь и последнее время не ешь.
Ты молодец сын мой, учишься отвержено и верно, - улыбнулся ему, - но помни, что нужны и силы для тела. Адекватность... должна быть во всем. Знай, свой придел, иначе сильным гением не быть. И все же я тобой доволен, - кивнул, - потому ты заслужил отдых, я даю тебе три дня, полной свободы. В это время приказываю ничего не читать и не заниматься практически, а просто спать и отдыхать. Ты понял меня дорогой мой ученик, сын?

- Да мой господин учитель, отец... - выдохнул, не жалея становиться свободным. Ведь в это время он потеряет общение с Соломоном, от этого дара даже сердце защемило. Погладил ладонью грудь, вспомнив, что там, в карманчике спрятал портрет Соломона, покраснел.

- Как прикажете... - отвел взгляд, молча смотрел куда-то в пространство, не видя ничего.

- Можешь идти мой Муриэль.

Мой... - сразу любя посмотрел ему в глаза, - я обожаю, когда он говорит, что я его. Но я не хочу отдыха! Как мне об этом сказать? Я еще никогда не противостоял, но что-то вдруг подпирает, сказать учителю, что не надо мне свободных дней! Я не хочу отдыхать, не умею и не желаю...

- Господин, – встал Муриэль, поклонился и открыл алые, полные губы, чтобы попросить не давать ему отдыха, но так и не смог противоречить.
Еще раз поклонился и пошел к двери. Обернулся на сосредоточенного Соломона, он снова потерялся в своих бумагах...

Что же там? – медленно вышел, все смотря на него и бумаги, - что там важнее меня? Когда господин занят своим делом, он никогда не смотрит на меня и отстранён... - закрыл двери, оставшись в пустом коридоре, что показался холодным и пустым. Отдыхать не умел, ощущение было не комфортное...

Прошел слабыми ногами по мраморному коридору, не сразу поднял взгляд на высокого бога Форсети, что встал перед ним.

- А? – поднял большие, темно синие глаза, моргнул медленно, на самом деле вымотанный учениями, к которым сам прилагал все жизненные силы.
Не помнил когда спал и ел последний раз, а его организму требовалось питание и сон, потому что так он привык жить, а Соломон не запрещал ему дышать и быть приземленным, это всё же пока делало его и зависимым от одного места, дома.

- Эм... - гневно и строго посмотрел вниз на мальчика, что был ему по бедра. Видеть замену Ринэй, его сына и почти копию, Форсети никак не нравилось по сей день. Было ощущение, что его подставили, обошли, шах и мат, ущемили... - почему не смотришь куда идешь?!

- Извините господин, - чуть поклонился Муриэль, обошёл его и поплелся дальше не оборачиваясь.

Обернулся на падшего бога только когда свернул в другой коридор, посмотрел на угол стены, словно еще ощущая его присутствие и не добрый взгляд. Ему Форсети не нравился, он был всегда излишне строг не по существу и недружелюбен, словно Муриэль мешает ему жить, даже ходить мешается.
Но Муриэль сильно не переживал о своей безопасности, ведь с господином Соломоном он полностью ощущал себя под защитой.

Муриэль вздохнул, пошел к себе в покои, где странно посмотрел на свою кровать.
В это время он обычно не спит, было неловко, сил не было, а тело и душа все равно стремились действовать.

Вспомнив, что у него скрыто в тайном кармане, ожил. Подбежал к кровати и упал на нее, скинув белый сапожки и черный плащ на пол. Накрылся теплым одеялом, уютно устроился на мягких подушках.

Достал портрет Соломона, что вырезал из книги, с улыбкой посмотрел на него.

- О, мой великолепный господин, я вас так сильно люблю. Так сильно, очень...

Поднёс его портрет к губам и хотел поцеловать, но покраснел от стыда, неловкости и снова ощутил панику, страх, не смог совершить свой поцелуй. Положил портрет рядом на подушку, чтобы было видно, сам устроился рядом, положив руки под голову. С улыбкой смотрел и даже не заметил момент, когда уснул.

***
Форсети вошел в большой зал советов, где теперь обычно Соломон занимался уроками со своим новым сыном Муриэль. Не мог этому противостоять и навредить открыто тринадцатилетнему ребенку, что только больше его раздражал, совей растущей красотой и преданностью Соломону.

Особо тому, что это сын Ринэй от какой-то случайной волчицы норн, что к его сожалению вписалась в историю быстро и случайной неизвестной, но умерев, оставила след буквально на сердце всех...

- Повелитель, - вошел Форсети, прошел к столу и присел рядом, смотря, как увлечен Соломон, - мой отчет, посмотрел на бумаги рядом в горе других бумаг, - могу пояснить, для того и пришел.

- Форсети, - взглянул на него, - тебя это самого не удивляет?

- Удивляет... - отвел взгляд, не особо желая давать информацию Соломону, но пути иного не было, раз Соломон уже вышел на опасный путь познаний тайн Вселенной. Было ощущение, что не прошло восемь лет без Ринэй, а он был постоянно рядом и как от этого избавиться, уже не знал...

- Значит, правда есть Началы, самые первые ангелы... - задумчиво отвел взгляд в окно, - самая кладезь информации. Уверен, они не только в лике святых, но много падших срытых. Да и не зря они скрыты, значит, есть причина. Мне нужно знать, точный знак отличия, таких начал и еще... - показал ему старый лист потемневший от времени, что казалось, рассыпается в его руках, - порталы это искусственно созданные пути...?

- Эм..., - вздохнул, - я постараюсь узнать больше, если история прошлого так вас заинтересовала.

- Еще, - откинул бумаги на столе, взял другие, - долго изучал истоки рождения Ринэй...

- ... - ощутил, как задергался глаз, прислонил палец к веку, опустив голову, напряженно слушал Соломона.

- Я помню на «Договоре Дьявола» его имя, и там было обозначение его души как Бог. Не придал этому значение, ведь это чертов договор... - покачал головой, - а нужно, что-то не сходится! Это все странно...

- Господин мой любимый, вы это говорите сотый раз и мы же обсуждали не раз...- протянул руку и провел по его серебряным волосам, - просто хватит вам так себя мучить, что пользы теперь, когда Ринэй мертв?

- Хватит меня постоянно убеждать в том, что он мертв. Был договор с Люцифером, Ринэй меня заменил, значит, его душа не переродилась после смерти. Значит, мой Ринэй жив! И он где-то там, на темной стороне, живой. К сожалению, я не смог его там найти, они точно его прячут из-за всех сил... - сжал кулаки, сокрушенно закрывая глаза, вспоминая, что его стал игнорировать даже Люцифер, не желая с ним вести переговоры, - дьявол точно что-то задумал, Ринэй используют! Может, учат его сейчас, игре против света простив меня... - выдохнул, - а он такой ведомый...

- Но он мог и переродиться, обойдя договор, раз он как вы считаете Бог, это тоже нужно учитывать...

- Молчи, - строго посмотрел на него,- не ври, иначе я устал от тебя Форсети. Ты несешь мне информацию по своему усмотрению, замалчиваешь, лжешь. Может тебе пора уйти от меня? Сколько можно идти против меня все эти восемь лет! Я тебе говорю одно, а ты меня запутываешь! Сам за словами уже не следишь!

- ?!!

- Форсети... - наклонился к нему, смотря в испуганные и печальные глаза цвета оранжевого янтаря, провел рукой по темно алым волосам, убирая гладкую прядь ему за ухо, - нужен ли ты мне уже сейчас?

- Повелитель! – схватился за сердце, - за что?! Я все для вас сделаю и делаю! Я только за вас, вы моя жизнь...

- Тогда, давай по существу, меня задолбало вокруг да около - твое вранье кружит, я уже как в тумане иллюзий. Теперь, если ты не принесешь мне хоть несколько имен Богов, кто создал душу Ринэй, кем его создавали и зачем? Можешь, иди к черту. Это серьёзно друг мой, - ухмыльнулся, - уяснил?

- Тот, кто его создал? – напрягся.

- Если Ринэй реально Бог, то мне нужно знать какой? Ведь это существенно откроет все карты и их далее скрытые умыслы...

- Не думаю, как и прежде, что он Бог... - отвёл неуверенно взгляд, - ведь это преступление для Света, так посылать Бога в армию, да еще на волю к простым смертным. Этот «договор дьявола» анализирует по крови сам и может, что учуял и объяснить не смог сам? Потому сделал выводы,... может просто по его силе, что он Бог? Значит... - серьёзно смотрел на него, - не нужно делать резкие выводы на поводу у дьявола, пока не узнаем кто Ринэй на самом деле...

- Так уже помоги мне, - опустил ресницы, вспоминая о том, как впервые увидел Ринэй. Думал об этом постоянно, все больше понимая, что Ринэй был иной, а он и не заметил. Ринэй сразу был чувствителен, сильно эмоционален и это он не смог побороть в нем с первых дней....

А если быть внимательным и рассудительным, то не мог быть таким рядовой архангел, который рожден без чувств, для сей работы полководцем. Еще Ринэй не рос быстро, как должно архангелу, он был не высоким. А так медленно только Боги растут, потому что дольше и тщательней развивают в себе силу и власть. Время их не торопит...

Соломон сам помнил себя в детстве, анализировал различие рода и Ринэй не полноценный архангел, или намеренно испорченный архангел. Можно ещё придерживаться расклада, что Ринэй послали нарочно, чтобы свергнуть, ведь все к этому вело, и враги победили.

Но вот зачем рисковать своим Богом? И это правда, как сказал Форсети не законно, особо и для Высших Богов. Потому может Высшие Боги и не знают что кто-то выпал из их гнезда, и что есть тот, кто придумал эту Вселенскую подлость и есть преступники среди Власти Счета? Мне нужны имена...

Изначально все и так было ясно для Соломона, но видимо с изучением большей информации и прошлого, все оказалось немого сложнее. И так не хотелось, чтобы все произошедшее давно шло на чьем-то поводу...

- Я помогу, конечно... - смотрел, как Соломон устало упал на стул, ввел волосы пятерню руки, зачёсывая их назад, открыл красивое, бледное лицо. Было видно, он очень устал, очевидно, уже сам запутался в своем расследовании, что отправило его даже к истокам самых Богов... - а вы пока отдохните, пожалуйста. Соломон, и тебе нужно иногда просто спать...

Муриэль, мое лекарств от всех и всего... - отвел взгляд, думая о том, что отправил его отдыхать на три дня и из-за своего состояния.
Но уже ощущал себя неуютно без своего ученика, - а что Муриэль будет делать свободнее три дня?
Даже интересно...

1 страница26 сентября 2022, 22:46