39 глава - Несчастные?
Так произошло, что все обнимали и даже целовали растерянную Лайлу в лоб и обе щеки, пока как Абу Бакр обсуждал проблемы, касаемо новой войны с мужчиной, который убежал от них. Дедушка явно замечал то, как часто парень поглядывал в ту сторону, где находился холл. В конечном итоге, понимая, что на сегодняшнюю ночь он явно не может нормально думать и сконцентрироваться на деле, произнес:
— Вы можете сегодня остаться тут. Идите в свою комнату, она давно была вам отведена. Все остальное я обговорю с твоим отцом.
Абу Бакр заметно покраснел, прочистил горло и ответил:
— Нет-нет, я сделаю всё, как надо. Слушаю вас, деду...
— Слушайся меня и уходи уже. Я знаю, что тебе не хочется слушать меня.
— Нет, я просто...
— Иди, — начал смеяться дедушка во все горло так по-старчески, как не делал никогда.
Ликующий в глубине души, но снаружи непроницательный парень вышел в холл и сразу же нашел свою жену, что улыбалась каждому и на этот раз сидела с чьим-то ребенком на коленях. В доме Омаровых в качестве гостей присутствовали лишь их заграничные друзья, которые состояли из двух маленьких семей.
Видя, как малыш играется с платком жены, Абу Бакр даже подскочил с места, подумав о том, что он может сорвать покрывало с головы, но, убедившись в том, что Лайла всё контролирует, хоть и разговаривает с молодыми мамами, расслабился и решил проследить за супругой несколько минут.
По истечении времени ребенок был вернут свой матери, женщине лет тридцать пять, если не больше, что по акценту явно выдавала свои французские корни.
— Ваша жена - прекрасный собеседник, Абу Бакр! — поглаживая своего ребенка по спине, обратилась та самая женщина к Абу Бакру. Лайла повернулась в ту сторону, куда смотрела женщина и удостоверилась в том, как её супруг начал к ним приближаться. При всем этом он смотрел только на свою жену.
Смотрел строго и мягко одновременно.
