15 страница31 октября 2016, 15:57

13. Неприятные воспоминания и оскорбительные слова

POV Эбби

Я, мой сын и какой-то парень так и сидели привязанными к стульям, казалось, уже несколько часов. Ни один из нас не имел возможности нормально говорить из-за куска тряпки в наших ртах. Надеюсь, что Гарри и тот человек скоро вернутся, не по той причине, что я хочу видеть Гарри, а по той, что я просто умираю от желания избавиться от этой тугой верёвки на себе. С такими обстоятельствами я буквально сойду с ума через несколько минут. И, да, ему не следовало бы трогать и приплетать в это Лиама, ибо всё, что этот парень делал, - заботился о нас с Мэйсоном и был рядом. Лиам помог мне поднять Мэйсона на ноги так, будто он был его родным сыном. А Гарри, хочу напомнить, был именно тем, кто нас выкинул, точно мы являлись каким-то мешком мусора.

Гарри. Как же сильно я ненавижу его. Я ненавижу его всеми фибрами своей души. После года слёз, которые я проливала из-за него, я наконец-таки продолжила жить и вместе с тем поняла, насколько ядовитыми были наши отношения. В первую нашу встречу он завёл в ловушку и насильно поцеловал меня. Затем, немного позднее, он обманным способом уговорил меня бежать с ним из дома: он заставил меня чувствовать по отношению к нему жалость, грусть. Дело именно в том, что его лживые эмоции заставили меня думать о нём как о хорошем парне. Далее, ночью, мы сбежали, а он, в свою очередь, дал установку одному из его друзей сжечь дом нашей семьи, в котором в спальной комнате были заперты наши родители и, соответственно, спастись не могли. Через некоторое время после побега он начал вести себя так, точно он был полнейшим психом: постоянно кричал, даже если особой причины не было, бил меня и хватал за волосы всякий раз, когда я не собиралась делать то, что желала его душа. Тогда и начались сексуальные беспокойства: насильные поцелуи и касания. Давайте ещё и не забывать тот раз, когда он оказывал на меня сильное давление – то есть принуждал – делать ему минет на заднем сидении машины. И ведь после всех этих вещей мои чувства к нему лишь возрастали, ничего больше. Стокгольмский синдром овладел не только моим сердцем, но и моим разумом. В день, когда мы переехали к Лиаму и Луи, он изнасиловал меня. Я не помню точно, что я сделала такого, что разозлило его, но результатом стали его потеря контроля над собой и моё изнасилование им же. И это, как раз, было тем самым днём, когда я забеременела. Я не сожалею о том, что была беременна или о том, что сейчас у меня есть Мэйсон. Я просто хотела, чтобы это маленькое создание было сделано из настоящей любви, а не из пыток.

Наши отношения были одним словом огромной неразберихой: вечные ссоры, лживые фразы, жестокое обращение. Всё это даже не стоит того, чтобы быть с ним. Единственной хорошей вещью, которую можно выделить из наших взаимоотношений, - это появление Мэйсона и встреча с Лиамом.

Если Гарри думает, что я снова буду с ним, как и прежде, то он, в самом деле, сумасшедший.

Я выплыла из своих мыслей, как только дверь распахнулась, открывая моему взору Гарри и ещё одного парня, входивших в дом. Конечно же, Гарри прямиком направился ко мне и вынул изо рта эту затычку. Через секунду он берёт моё лицо в свои ладони и прижимается своими губами к моим, создавая короткий поцелуй.

- Привет, милая, - выдохнул он и улыбнулся мне, отодвинувшись от губ.

Я не ответила ему. Вместо этого я просто отвернула голову в сторону, подставив его устам теперь свою щеку. Я пыталась полностью его игнорировать.

Он не посмеет просто так вернуться после шестнадцати лет и думать, что всё прекрасно. Увы, не сработает.

- Перестань быть сукой, Эбби. Я слишком устал, чтобы разбираться ещё и с твоим дерьмом, - недовольно стонет он, хватая мой подбородок и поворачивая моё лицо к себе, дабы наши глаза имели общий контакт.

- Да, я сука, поэтому просто успокойся и прими это, - плюнула я, ведь в этот раз я не позволяла его словам снова задеть моё нутро. Всё будет не так, как раньше.

- Ох, поверь мне, я успокоюсь и приму это. Только подожду того момента, когда детей здесь не будет, - отвечает он мне. Явная ухмылка владеет его лицом.

- Мы оба знаем, что это не произойдёт.

- А вот тут ты ошибаешься, малышка. Мы оба знаем, что я всегда получаю то, что хочу. Особенно, когда дело касается тебя.

- Во-первых, не называй меня «малышкой». Я больше не твоя. Во-вторых, ты никогда не проделаешь свои манёвры со мной снова. Всё кончено, Гарри, и уже прошло достаточно много времени. Просто смирись с этим и двигайся дальше один, - сказала я ему, наблюдая за тем, как ухмылка заменяется хмуростью на его лице.

- Ты моя, Эбби. Ты любишь меня. Ты постоянно говорила мне о том, как сильно ты меня любишь.

- Я любила тебя, но я не люблю больше. Моя любовь к тебе исчезла давным-давно, - отметила я.

Гарри отпустил мой подбородок и кинул взгляд на свои ноги, быстро моргая своими ресницами.

- Зейн, помоги Мэйсону упаковать его сумки. Мне нужно побыть немного одному, - сказал он, как внезапно выбежал из комнаты на кухню.

Зейн пробормотал «хорошо» перед тем, как подошёл к моему сыну и вытащил клок тряпья из его рта, выбрасывая его на пол.

- Пожалуйста, не причиняй ему боли, - попросила я, когда он зашёл за спину моего сына и начал развязывать ему руки.

- Я не собираюсь причинять твоему сыну боль. Успокойся, блять, женщина, - грубо ответил он мне.

После того, как Зейн развязал его, он схватил его за руку, поднимая его со стула.

- Идёшь и кидаешь в сумку самые необходимые вещи. Даже не смей что-нибудь вытворять, потому что я буду за тобой следить всё это время, - сурово предупредил его Зейн.

- К-конечно, с-сэр, - заикнулся Мэйсон, выглядя запуганным. Он не привык видеть, как его матери угрожают подобным образом.

- Отлично. Также собери что-нибудь для своего парня, - сказал Зейн, и, клянусь, моё сердце вмиг остановилось на секунду.

- Парня? – спросила я. Фигура Мэйсона повернулась ко мне.

- Д-да. О-он мой п-парень, - признал он, смотря в ноги и краснея. Он был полностью смущён.

Мой милый мальчик.

- Родной, почему ты не сказал мне раньше? – спросила я, чувствуя себя слегка задетой из-за того, что он не рассказал мне об этом и что я узнала это от парня, который помогал Гарри удержать нас в этом доме.

- Я-я боялся за твою реакцию. П-папа сказал, что это неправильно, - оповестил он, всхлипнув во время речи, что дало мне понять о его слезах.

- Малыш, нет ничего неправильного в том, что ты гей. Это ничего не меняет, даже моё мнение о тебе. Я буду всегда любить тебя, несмотря на то, что ты любишь и кого ты любишь. Твой отец просто чёртов идиот, раз сказал тебе так.

- Твоя мать права. Не грусти, маленький человечек, - сказал Зейн, поглаживая его по спине.

- Спасибо, - поблагодарил Мэйсон, взглянув на нас. Небольшая улыбка появилась на его лице.

- Всё хорошо. Я люблю тебя, Мэйсон, - напомнила я ему.

- Я тоже люблю тебя, мамочка.

В эту же минуту в гостиную вошёл Гарри после того, как побыл наедине с собой.

- Ну, а теперь, раз уж вы двое закончили наполнять его мозги этим дерьмом, то мы можем, наконец, собираться.

--------

Эбби, я смотрю, грозной стала?¿ 😂😂😂
Ну-ну, увидим, к чему это приведёт🔫

Кстатиии, вы не задумывались, почему Гарри так реагирует на сексуальную ориентацию Мэйсона? Это очень любопытно, однако😏 есть идеи? Возможно, что эта причина тоже повлияла на его психическое состояние? Ага, умею интриговать😂

Вы же считаете, что на это есть причина? Тогда ставьте вот это❔❕, и вскоре мы узнаем истину хе

Не знаю, получится ли у меня выставить главу еще одну сегодня, но я постараюсь😏 мне ж еще в англошколу сегодня, так что-о ограничения во времени, к сожалению🌹🔫

но вы же хотите главу, да?¿? 😏

❕all the love❕

15 страница31 октября 2016, 15:57