13 страница8 октября 2022, 16:00

13

Если бы Чанёль не был племянником директора, Юнги выгнал бы его взашей из команды в первый же день. Но увы, ничего поменять нельзя, поэтому он отыгрывается как может. Он заставил Пака заниматься дольше всех, периодически оставляя его ещё и индивидуально, закапывая все его движения в песок осуждения и недовольства. Чимин лишь поддакивал рядом, абсолютно соглашаясь с мнением своего альфы. В первую неделю Чанёль пытался подкатить ко многим омегам и некоторые из них клюнули, но Чимин просто отшил его, сказав, что почти замужем. Естественно, новенький говорил, что «почти» — не значит «точно», но переубедить все же не смог.

Приближался апрель, а значит и новый концерт. Уже второй, проводимый под руководством Юнги. Остался ещё один и спор с Сокджином будет закрыт и настанет свобода от раннего пробуждения и позднего возвращения домой. Хотя, не совсем. Чимина все ещё придется подвозить.

На этот раз фигуристы смогли сами выбрать музыку, под которую будут выступать. Путем долгих и упорных уговоров, Чимин смог добиться того, что Юнги позволил ему выступать под трек собственного написания. Младший в очередной раз восхищался талантом Мина, прослушивая одну за другой композиции, иногда натыкаясь на фортепианные мелодии. Вокала было очень мало, а вот репа — наоборот много. Были колабы с Намджуном, который тоже неплохо читал.

Свой выбор Чимин остановил на «I need you», музыке, сыгранной на пианино, очень чувственной и от части показывающей характер Шуги. В тот вечер он впервые до ночи сидел вместе с Юнги за компьютером и понял, почему старший не мог оторваться, вредя сну, который он перекладывал на дневное время.

Спустя месяц после того случая Чоны, Кимы и Чимин с Юнги решили снова попробовать устроить вечер кино. На этот раз они точно знали, что никаких инцидентов быть не должно и спокойно проводили время в компании. Чонгук откапал где-то довольно хороший виски, на который поглядывал Тэхён, но был остановлен всеобщим напоминанием о будущем пополнении населения планеты.

Чоны и Кимы устроились на диване, а Чимин приземлился на колени Юнги кресле, обнимая за шею. От Сокджина на кухне, при резке овощей для салата, Пак узнал о том, что Шуга — человек, не любящий тактильного контакта, в особенности с омегами. Но убедился в том, что на него это не распространяется, когда Мин сам притянул его к себе.

— Джин, ты нашел уже кого-нибудь, кто заменит Юнги? — Намджун обнял мужа одной рукой за талию сзади.

— Да, мой старый одногруппник недавно вернулся из Америки. Я уже почти договорился.

— В смысле, заменит? — Чимин повернулся к Юнги лицом, показав на чужих бёрах.

— Мы с Сокджин-хёном договаривались только на три концерта, — ответил Шуга, сильнее сжимая руки на чиминовой талии.

— Когда? Почему ты мне об этом не говорил? — Чимин надул губы и нахмурился, выражая свое недовольство от того, что от него что-то умалчивали.

— Месяца четыре назад я проспорил Джину, должен буду отвести ещё два выступления и смогу больше не работать. Я хотел сказать перед третьим концертом.

— Ооо, то есть, если бы не Джин-хён, то ты бы не тренеровал нас сейчас? — Чимин понимающе кивнул и крепче обнял альфу за шею. — Ладно, придется снова на автобусе ездить.

— Не придется, я буду тебя подвозить.

— Ты что, согласен рано вставать, чтобы просто довезти кого-то до города? — Чонгук сделал глоток виски и выпучил глаза. — Серьезно? Ты ли это, Юн?

Шуга лишь усмехнулся и тоже выпил. Уже третий стакан пятидесяти процентного виски и не шелохнулся, продолжая выглядеть очень даже трезво. Алкоголь его не берет. А вот Чонгука очень даже развезло. Он начал рассказывать смутные истории из жизни, над которыми все смеялись то ли от того, что ничего не понимали, то ли от того, что Чону за них с утра будет явно стыдно.

Ближе к ночи они решили поиграть в «Бункер», где нужно было выбрать людей, которые должны будут выжить в апокалипсисе. На телефоне у них были карточки персонажей с характеристикой, которых они изображали.

Тэхён чуть не устроил истерику, когда его выкинули из игры из-за того, что посчитали недостаточно необходимыми, потому что его персонажем был ветеринар, а у Юнги, оказавшимся вторым претендентом на победу, — акушер, который мог бы принять роды у беременного Чимина.

В порыве чувств, Тэхён чуть не порвал кофту Юнги, потянув ее за ворот.

— Это что?! — Ким (Чон) уставился на след у запаховой железы и выпучил глаза.

— Метка, тебе ли не знать, — Юнги со спокойным лицом вынул часть одежды из рук ошарашенного Тэхёна.

— А кто...когда? — подал голос сидящий рядом с Намджуном Сокджин до этого просто смотревший на то, как его друга чуть не избил беременный омега.

Шуга посмотрел на заалевшего Чимина, который опустил голову и дёргал рукава свитера. Подойдя ближе к Юнги, он уткнулся в спину Мина и тихо сказал: «я».

Тэхён выдохнул и немного расслабился. Больше эту тему они не поднимали, потому что больше всего пытались сохранить спокойствие и комфорт в присутствии друг друга. Это было самым важным для их компании.

Ночью Кимы уехали домой трезвыми как стёклышки, а Юнги не осмелился садиться за руль, дабы избежать внезапных ситуаций на дороге. У Чимина прав не было, поэтому он остались на ночь у Чонов. Пока омеги убирались, Мин дотащил Чонгука до спальни и бросил на кровать. К слову, Чонгук весил семьдесят два килограмма, благодаря накачанным на силовых тренировках мышцам, а Юнги шестьдесят один. Не обязательно быть качком, чтобы носить тяжести.

Тэхён выделил им гостевую комнату с просторной кроватью и дал зубные щетки, свою одежду Чимину и вещи Чонгука Юнги, которые были ему немного великоваты.

Природа альф — самое странное явление, после гамм. Они защищают свою территорию и омегу от других альф, но если подсознательно понимают, что другой альфа тоже имеет свою омегу и либо помечен сам, либо пометил пару, может пустить внутрь на долгое время. У Хосока нет ни омеги, ни беты, поэтому внутренний альфа Юнги просто не хочет пускать его внутрь, особенно на ночь. У Чонгука есть Тэхён и Чон уверен, что Мин ничего не предпримет, чтобы его забрать, да ещё и имеет теперь собственную омегу, так что проблем с его ночевками никогда не возникало.

Когда Мин ушел в ванную, Тэхён с Чимином остались одни на кухне.

— Насколько громко он на тебя кричал, когда увидел, что ты сделал? — попивая очередную кружку зелёного чая со сбитнем, спросил Ким (Чон).

— Он вообще не кричал, — лицо Тэ вытянулось, — я, как оказалось, это во сне сделал. Он ходил весь день очень тихий и задумчивый, а вечером я увидел это на его шее.

— Ого, — Тэхён взял Чимина за руки, — я думаю, что он отлично подходит тебе, Чимин-а. Настолько сдержанного человека я никогда в жизни не видел. Знал бы ты, как он переживал потерю брата...

— А ты откуда знаешь?

— Мы довольно давно познакомились, тогда они ещё в универ ходили с Чонгуком. После смерти Юнхо, Гук очень переживал за состояние Юнги. Он перестал обращать внимание на все вокруг, буквально закрылся в себе и не выходил на связь почти полгода. Юнджи дала Гуку ключи и мы смогли зайти в квартиру. Когда Чонгук начал пытаться достучаться до Юнги спустя полгода этой пытки... Чима, я никогда не видел столько боли в чьих-то глазах и не слышал таких отчаянных криков...

Чимин молчал, смотря на свои руки. Сколько ещё пережил тогда Юнги? Кто позаботился о нем, когда ему было так плохо? За несколько месяцев Чимин достаточно много узнал о Шуге, но каждый раз задавался этими вопросами, слыша что-то о том периоде жизни. Если бы Чимин все же подошёл познакомиться, когда был ещё маленьким, какими бы были их отношения сейчас и были бы вообще?

В задумчивости, он краем глаза увидел, как Юнги вышел из ванной. Все ещё находясь в некой прострации, Чимин взял вещи и пошел в распаренное помещение, в котором отчётливо слышался запах макадамии, смешанный с каким-то шампунем.

— Что ты ему сказал? — Шуга сел на место, где до него был Чимин, уставившись на Тэхена.

— Ничего особенного, наверное. Ты знал, что он был влюблен в тебя восемь лет назад?

— Догадывался. Он частенько был рядом, в какой-то степени я даже привык, — вытирая влажные волосы на голове синим полотенцем, ответил Юнги. За столько лет «незаметных» наблюдений, Чимин стал для Мина неким талисманом, глядя на который становилось спокойней и привычней. Он излучал какую-то странную атмосферу умиротворения, в которой хотелось находиться постоянно.

— Странные вы, — Тэхён уже помытый пошел к в комнату, — не шумите шибко ночью, стены тонкие.

Он подмигнул засмущавшемуся Мину и закрыл за собой дверь на замок. Юнги остался один на кухне, рассматривая узор на столе под звук льющейся воды из ванной комнаты. В голову снова пришло сравнение с Чонином. Когда-то давно, Шуга так же ждал его из душа, но с другим настроем. Он постоянно волновался, будучи в тех отношения, был на нервах и пытался казаться лучше.

Чимин позволяет быть самим собой, он тот, ради кого не нужно сворачивать горы, потому что он этого не требует. Ему нужна забота, которую старший старается дарить и у него это вполне получается. Страх, который был постоянным чувством при общении с Чонином, с Чимином Юнги испытал только пару раз. Когда Пак растянул лодыжку и после того, как он поставил метку, потому что Мин не знал, что делать. В остальном была только радость, умиление и спокойствие, которого Мин искал почти всю жизнь.

Когда на телефон Шуги пришло сообщение, а Чимин как раз вышел из ванны, они пошли в свою комнату. Написанное Юнги решил посмотреть завтра утром, поэтому с чистой совестью обнял омегу и рухнул на мягкую кровать.

За месяц у Мина появилась привычка класть ногу Чимина на свое бедро перед сном, потому что до этого младший частенько ворочался ночью, а с закинутой ногой засыпал быстро.

***

Утром Юнги чуть не выпрыгнул в окно, чтобы быстрее оказаться в машине. Как только он открыл глаза, решил посмотреть, что же и кто ему вчера написал.

Не позавтракав, быстро надев на себя вещи и прихватив в охапку такого же суетящегося Чимина, который не понимал, что происходит, Юнги выехал с парковки. На часах было девять пятьдесят. Ехать около пятнадцати минут без учёта пробок.

— Хён, мы куда? — Чимин пристегнул ремень и посмотрел на водителя, который не отрывал взгляда от дороги, поглядывая на часы и телефон на подставке.

— Мои родители прилетают сегодня. Нужно забрать их из аэропорта.

— Что?! Почему ты только сейчас это говоришь? — встреча с родителями своего альфы немного не входила в его планы на выходные.

— Я только что СМС увидел. Они написали, что прилетят к десяти.

— Как мне вести себя с ними? Ну, в смысле...что им говорить? И... я им понравлюсь?

— Понравишься, Чимин-а, не переживай. Они очень добрые, особенно, когда дело касается новых знакомств, — машин остановилась на светофоре. Осталось немного проехать по шоссе и аэропорт уже будет виден.

— Расскажи о них что-нибудь, — Чимин опустил голову, теребя края рукавов куртки.

— Ну папу зовут Джун Ки*, он довольно весёлый, ему сорок пять и он очень любит рамён. Отчима зовут Сону*, он вышел за моего папу после того, как от нас ушла мать, — Юнги немного сжал руль, — для своего возраста он очень энергичен, если он захочет сыграть во что-то спортивное, то тебе не отвертеться. Ему пятьдесят два.

— Ого, думаю, будет здорово во что-то с ним сыграть.

— Хах, если ты попробуешь, то от синяков не отвертишься. Представляешь, как он был рад, когда я стал альфой и появилась возможность играть на равных.

Чимин звонко засмеялся, делая из глаз полумесяцы, на мгновенье ослепивая. Ему уже было не так страшно знакомиться с этими людьми. Смотря на то, с каким теплом Юнги о них рассказывает, Чимин понимал, насколько они важны для Мина.

Пробок на дороге, к счастью, не было и опоздали они только на пять минут. Пока родители были у стойки регистрации, пара успела добежать до места встречи, откуда было видно почти весь аэропорт изнутри.

Джун Ки был спортивным и худым, а блондинистые волосы делали его похожим на сына. Только у него они были крашеные и немного суховатые на вид, а у Шуги мягкие и натуральные.

Альфа рядом, видимо, отчим, был высоким и накачанным, атлетичного телосложения, с небольшой сединой в волосах и серьезной аурой.

Когда они завершили регистрацию, сразу начали оглядываться в поисках сына и очень удивились, наткнувшись на его сцепленные с чиминовыми руки. Они быстро подошли к паре, улыбаясь и перед этим захватив небольшие сумки с ленты.

— Привет, Юнги-я, — Джун Ки распахнул руки, приглашая сына в объятья, Юнги нырнул в них, не раздумывая. Руку Чимина пришлось отпустить, но как только родитель выпустил Шугу, он быстро вернулся в прежнее положение.

— Здравствуй, Юнги, — кивнул отчим, он был сдержанным и выглядел немного устрашающе из-за своих внушительных размеров. Чимин сдвинулся чуть-чуть за спину Юнги.

— Привет, — Юнги кивнул в ответ, слегка улыбаясь, — как долетели?

— О, знаешь, на самом деле плохо. Перед нами были кричащие дети, а позади какой-то мужик положил свои вонючие ноги на мое кресло и постоянно пинался. Говорил же, нужно было бизнес класс брать.

— Ну не получилось, что поделать, — Сону пожал плечами и посмотрел на Пака, — как звать тебя?

— Ч...Чимин, — он крепче сжал руку Юнги в своих, Шуга ответил тем же — Пак Чимин.

— Что же, Пак Чимин, приятно познакомиться, — Джун Ки широко улыбнулся. Эта улыбка очень напомнила ту, которая появляется на лице Юнги, когда он смотрит видео с котами. Милая, с открытыми верхними деснами.

Сону опять кивнул и снова посмотрел на сына.

— Омега твой? — Юнги согласно покачал головой. — Одобряю.

Чимин был очень рад услышать эти слова. Он немного расслабился и попытался улыбнуться радостному Джун Ки, прыгающему по аэропорту со словами «мой сын теперь не один и не станет импатентом». Прохожие странно на него смотрели, но молча проходили мимо, цокая и качая головой.

— Сколько вы уже вместе? — успокоившись, спросил папа.

— Месяц? — Юнги неуверенно почесал затылок и посмотрел на Чимина.

— Около того, — омега улыбнулся сильнее, опять теряя способность видеть. Ему очень приятно общаться с такими радостными людьми, как папа Юнги, хоть это и бывает изматывающе.

— Здорово. А ещё, я ничего не ел уже пять часов, поэтому хватит стоять и поехали уже за рамёном.

Они дружно отправились к машине для поездки в торговый центр, а затем и домой. Несмотря на то, что Юнги и Чимин — фигуристы, а Сону — спортсмен, рамён они купили на всех. Очень большие порции рамёна. Если бы не Джун Ки, они бы закупились чем-то поздоровее. Но раз в год можно, да и не раз тоже. Не наругает же тренер.

Родители привезли с собой настольные игры, несколько фильмов на дисках и новые кофты для Юнги. Про существование Чимина они не догадывались, поэтому ничего ему не взяли. Хотя, он не очень из-за этого огорчился.

Джун Ки рассказал Чимину о том, как давно решил отправить Юнги на лёд, потому что увидел фигуриста на уличном катке. Псевдоним тоже придумал он, потому что считал Юнги похожим на сахар, а ещё с какого-то из языков «Шуга» переводилось как «лучший».

К середине дня альф отправили чистить дорожки от оставшегося снега и грязи. Омеги остались дома, готовя еду, которую они купили помимо рамёна пару часов назад.

— Почему тебе нравится мой сын, Чимин-а? — спросил папа, помешивая что-то в сковороде. На кухне он выглядел профессионально, как Юнги, когда готовил.

— Он очень заботливый, умный, красивый, ласковый, милый, хороший, спокойный. С ним весело, он постоянно следит за моим самочувствием и я ему за это очень благодарен, он ни разу не сказал ничего плохого в мой адрес, всегда был добр ко мне. Он просто замечательный.

— Видно, что ты любишь, — Джун Ки добавил толченый чеснок в смесь в сковородке, — спасибо.

— За что? — Чимин передал доску с нарезанным болгарским перцем.

— За то, что помог ему почувствовать любовь спустя долгое время. Я уверен, что ему было очень плохо одному.

Чимин улыбнулся, опуская голову и смущаясь.

— Слушай, это может показаться немного не этичным, но... Вы уже спали вместе? В интимном плане.

От этих слов Чимин вспыхнул, как красный прожектор на сцене. Он во все глаза уставился на улыбающееся лицо Джун Ки.

— Н...нет ещё... — он снова начал дергать свитер.

— Ты очень милый, когда мы смущаешься, — старший омега отдал пластиковую лопатку Чимину, — помешай пока, я отойду.

Младший кивнул и встал на место Джун Ки.

— Скажу по секрету, — перед тем как выйти, папа наклонился близко к уху Чимина и шепотом сказал, — он любит, когда ему во время процесса спину царапают.

Афигевший Чимин смотрел на убегающего Джун Ки и про себя отмечал, что, возможно, эта информация ему пригодится.

13 страница8 октября 2022, 16:00