26 страница2 апреля 2025, 23:54

Глава 23

Открыв глаза на рассвете, я даже не вспомнила, как провалилась вчера в сон. Коул ещё мирно спал, держа меня в коконе своих рук. Мы проспали так всю ночь, будто он боялся, что если отпустит, то я исчезну. Я осторожно повернулась к нему лицом, стараясь не разбудить. Потянулась рукой, оставляя невесомые касания на его чертах, особенно, задержавшись на его мягких, пухлых губах. Неожиданно для меня он резко прикусил мой палец, вынудив одёрнуть руку и пискнуть от испуга. Я нахмурилась и стукнула ладонью по его груди.

– Я всё думал, как долго ты будешь меня разглядывать, – тихо посмеивался Коул.

– Придурок! – выпалила я, напустив обиженный вид.

Он поцеловал меня в кончик носа и улыбнулся. Его рука опустилась на мою талию, плавно передвигаясь к ягодицам. След от его ладоней обжигал, оставляя горячую дорожку. Он сжал моё бедро и закинул на своё, притянув меня к себе ещё ближе.

– Не злись, злюка. Я всё ещё не могу поверить, что ты моя. Как спалось?

Тембр его голоса прошёлся волной мурашек по моему телу, заставляя трепетать от очередного касания и изнывать от желания о большем.

– На удивление спокойно.

– Я же обещал охранять твой сон.

Коул сделал пару ловких движений, и вот, я уже оказалась под ним. Я ахнула. Одна его нога вклинилась между моих бёдер, а его руки упирались в кровать по обеим сторонам от моей головы.

– Ты попалась, – пророкотал он, довольный собой.

– Если я каждый раз буду попадаться в такую ловушку, я готова не сопротивляться, – прошептала я, откровенно дразня его.

– Маленькая проказница.

На этих словах он горячо припал к моим губам. Глубокий чувственный поцелуй пробуждал изнывать всё тело. Наши языки сплелись в диком танце, его руки начали бродить по моему телу, особенно, задерживаясь на манящих изгибах.

– Всё, чего я хочу в данный момент, — почувствовать твой сладкий вкус на своём языке. Погрузиться глубоко в тебя и забыть этих чёртовых демонов, Уорла и весь мир. – он коснулся губами ложбинки на моей шее, оставляя влажную дорожку от языка. Из меня вырвался рваный стон. Я почувствовала твёрдость в его штанах, прижатую к моему телу. – Но это не значит, что потребность интересует меня больше, чем ты сама. Я дождусь более подходящего момента и буду наслаждаться своим именем, которое ты будешь повторять, этими сладкими губами, дрожа от наслаждения. – он приподнял мой подбородок, и я задрожала от его признания.

Коул наклонился, едва касаясь губами лизнул самый краешек моих губ. После чего отстранился и встал с кровати. Это было жестоко. Он намеренно разжигал пожар внутри меня и не давал ему погаснуть. И при этом нагло и самодовольно ухмылялся, встав напротив меня. Я взяла подушку и накрыла ей голову, заглушая стон разочарования, на что этот наглый мерзавец только рассмеялся.

– Вставай, любовь моя.

Я подавила очередной стон и, полыхая в огненной смеси чувств, свесила ноги с кровати, бросая на него укоризненный взгляд. Уголок моих губ приподнялся, и я, как хищная кошка, плавной походкой подошла к нему вплотную. Он наблюдал за мной молча, ловя каждое движение, но стал предельно серьёзен, затаив дыхание. Я осторожно дотронулась до его груди и прогнулась в спине, вплотную прижавшись к нему грудью. Одной рукой обвила его челюсть, другой спустилась в самый низ, к резинке его штанов. Я потянулась к его губам и, едва касаясь, прошептала:

– Ещё посмотрим, чьё имя будет звучать в воздухе, между нами.

Коул напрягся, тяжело втянув воздух. Он приоткрыл рот для нового поцелуя, но я не позволила, одним плавным движением проскочила мимо него, направляясь в ванную комнату, оставив его одного с полной головой грязных мыслей.

Когда я привела себя в порядок, Ига уже ждала нас за столом с тёплым завтраком. Я присела рядом, пожелав ей доброго утра. Но меня всё время мучил один-единственный вопрос, который собравшись с мыслями я задала.

– Скажи, почему ты нам помогаешь? Разве ты не должна ненавидеть нас?

– Послушай, дитя, – она мягко улыбнулась и взяла меня за руку. – Ненависть — опасное чувство, как и злоба, и гнев. Если один из вас продал свою душу бездне, это не значит, что вы все такие. Так и с людьми. Не все они были хорошими, и не все имели жестокость. Мы переняли друг у друга много разных вещей. Когда-то мы жили бок о бок, но сейчас мы можем вернуть это. Пусть я и ведьма, но всё такой же человек. У нас есть всего один шанс. Так пусть твоя душа остаётся такой же чистой до самого последнего вздоха.

Ига тепло улыбнулась и похлопала меня по руке. А я молча уставилась на неё, пытаясь разгадать истинные мотивы этой женщины. Раздался дверной скрип. Коул вышел из комнаты и присоединился к нам, как-то странно поглядывая в мою сторону.

– Каков план? – поинтересовался он у Иги.

– Мы отправимся на Рубиновое озеро, где Айла снимет замок со своей магии. Пещера, где находится озеро – безопасна. Она усеяна огнеупорными камнями, что не дадут расползтись её огню и подавят его, прежде чем мы сгорим.

– Звучит не очень, – проворчала я, нахмурив брови.

– Ты справишься, но как хорошо, будет зависеть исключительно от твоих действий. Твой партнёр поможет тебе. Он будет направлять, если магия возьмёт верх над разумом.

Я кивнула, а Коул, взяв мою руку, приложил к своей груди, туда, где сильными ударами билось его сердце. В доказательство его искренности в груди защекотало и по телу расползлось тепло.

– Я буду с тобой, что бы ни случилось, – пообещал он.

– Знаю.

Под ложечкой противно сосало и я постаралась успокоиться. Я больше не одна. Я справлюсь. После завтрака Ига дала нам амулеты, скрывающие магию, и теперь мы могли преодолевать большие расстояния, не боясь быть замеченными. К полудню мы уже были готовы, а наша одежда оказалась выстирана, высушена и приведена в порядок.

В боевом облачении я всё же чувствовала себя намного спокойнее и защищённой. Оружие снова покоилось на своих законных местах, и мы накинули на плечи плащи. За сутки выпало большое количество снега, и земля теперь была устлана бескрайним белым полотном. Магические изменения привели в дисбаланс наш мир, и на этот раз зимний сезон вступил в свои права раньше, чем осень успела показать своё полное обличие.

Ига объяснила Коулу, где мы должны оказаться, и, взявшись за руки, вместе покинули её дом. Через минуту мы уже стояли перед входом в пещеру. Миновав каменную арку, пещера оказалась полностью крыта и в ней не было ни единого намёка на малейшую щель. По центру каменных плит был выложен идеальный круг из этих алых кристаллов. Нет, не выложен. Они росли прямо из камня, а впереди расположилось огромное озеро цвета крови. Я задержала взгляд на этом красивом, но одновременно устрашающем зрелище. Его дно было полностью усеяно кровавыми рубинами и светилось так, что вся пещера купалась в этом отблеске. Ведьма подошла к воде, что-то шепча на давно забытом языке, и они мигом вспыхнули алым светом. Когда Ига закончила, она поманила меня к себе, и я нехотя приблизилась.

– Встань в круг и сядь, – скомандовала ведьма.

Мне ничего не оставалось, как повиноваться и уже будучи в центре круга, я смотрела только на него. На мужчину, готового отдать за меня жизнь, и знала, что он не позволит, чтобы со мной что-то случилось, и глубоко вздохнула, отпуская страх.

– Твоя задача заглянуть вглубь себя, пока я буду читать заклинание, добраться до сокрытого потока магии и снять с него замок, – пояснила Ига.

– Как я это сделаю?

– Ты поймёшь. Главное — не ступай с дороги, остальное подскажет сердце. Коул рядом с тобой и будет тянуть за нить, соединяющую ваши души. Ты почувствуешь толчки и сможешь выбраться, следуя им.

У меня вспотели ладони, и я поспешила вытереть их о складки плаща. Я выровняла дыхание, готовясь, сама не зная к чему.

– Закрой глаза и слушай мой голос.

Ига начала нашёптывать древний текст. Сначала я различала отдельные слоги. Потом изредка различала буквы. Ещё погодя, всё, что она произносила, слилось в монотонный гул в моей голове.Сердце бешено заколотилось, грозясь выпрыгнуть наружу, и так же неожиданно остановилось, как будто и не стучало вовсе никогда. Сначала я испугалась, потом поняла, что всё ещё дышу, и успокоилась. Глаза ослепила яркая вспышка. Я зажмурилась и резко распахнула их. Я оказалась в полной темноте. Вокруг меня клубился странный дым.

Обернувшись вокруг своей оси, где-то вдалеке я увидела слабый луч света и отправилась в его сторону. Каждый шаг казался тяжёлым. Было ощущение, что меня запрягли телегой вместо лошади. Я шла, шла, шла... А луч всё не приближался, и складывалось впечатление, что вовсе отдаляется по мере того, как я двигалась. Я разозлилась и перешла на бег. Когда уже совсем выдохлась, а ситуация не изменилась, гнев начал брать надо мной верх. Руки судорожно дрожали, а дыхание сбилось. Я вспомнила, как Коул переживал со мной нечто подобное. Выдохни, задержи, выдохни, задержи, выдохни... Это помогло мне успокоиться и продолжить путь.

Передо мной вдруг вспыхнула дорога, полностью устланная огнём. Он был не выше щиколотки и синего цвета. Когда я подумала, что он обожжёт меня, его пламя появилось прямо под моими ногами. Я подпрыгнула от испуга, пытаясь убрать ступни, но у меня не было выбора, кроме как опуститься в эту огнедышащую тропу. Я снова не ощутила боли. Страх ушёл на второй план, и я стала чувствовать себя по-другому. Луч впереди стал шире, и, как мне показалось, ближе. Сердце сделало пару ударов и снова замолчало. Я перестала бояться несмотря на пугающую обстановку вокруг.

Я сделала шаг, затем ещё один, не замечая ничего, кроме яркого луча света впереди себя, который на этот раз действительно становился ближе, хоть и был невероятно далеко. Несмотря на то, что я двигалась к цели, было ощущение, что я стою на месте. Время здесь текло необычайно странно и сбивало с толку. Мне казалось, что я иду уже не один час. Ноги снова налились свинцом, а тело не хотело продолжать сопротивление этому воздействию, но я переступала это чувство, упорно двигаясь вперёд.

Когда мне показалось, что я больше не могу, с новой силой пространство озарила вспышка. На этот раз это была ударная волна, и меня опрокинуло на спину. При ударе воздух выбило из лёгких, и я застонала, сделав резкий глоток кислорода. С трудом, но я снова стояла на ногах, не сразу заметив, что огонь потух, а вместо него всё было во льду. Даже пространство, заполненное кромешной тьмой, покрылось инеем. Меня обдало ознобом, тело задрожало от низких температур, и по моим ногам пополз лёд, всё выше и выше, расползаясь по моей коже. Я подумала, что это конец. Что сейчас я превращусь в ледяную статую и больше не сделаю вдох полной грудью. Лёд скоротечно подступал к моей шее, лишив меня возможности двигаться. Мысли бешено бегали по кругу. Что же делать.... Меня осенило. Я нахожусь глубоко внутри себя. Где-то в запертой части своей души. Это моя магия, и она не может мне навредить. На этой мысли лёд полностью поглотил моё тело, превратив в изваяние скульптора. Но я была совершенно спокойна. Во мне больше не было места для страха.

Я сконцентрировалась и начала впитывать в себя магию. Я проговаривала снова и снова, что это моя сущность, что это часть меня, и я управляю этой силой, а не она мной. Тело обдала волна тепла, и лёд вдребезги разлетелся на мелкие осколки, освобождая от своих холодных оков. Я почувствовала себя наполненной, обретая контроль над телом. Исчезла усталость. Я подняла ладонь, и на ней появился снежный вихрь. Моя истинная магия освободилась и покорилась мне. С чувством гордости, сжав кулак, я возобновила свой путь, но на этот раз, чувствуя себя уверенной хозяйкой положения.

Иней продолжал парить в воздухе, но я уже не чувствовала холода. Дорога снова стала обычной и не подавала никаких признаков магии. Я побежала со всех ног. Я больше не хотела, чтобы это время тянулось. Свет действительно приближался по мере моего движения. Когда я подошла вплотную, я поняла, что это был вовсе не луч, а небольшая арка, чуть выше моего роста, полностью состоящая из огня. Посередине этой арки парила крошечная крупица света. Я, не раздумывая, потянулась за ней, но руку обдало горячим жаром, заставив резко одёрнуть её. Я устало вздохнула, очередное испытание. Я нахожусь глубоко, в самом центре самой себя, и только мне подвластно покорить эту чужеродную для меня магию, и другого выбора у меня совершенно не было. Я собралась, и снова потянулась за искрящейся крупицей.

Огонь кусал, щипал, истязал, но я не сдавалась, медленно продвигаясь к цели. Кожа на кисти покраснела, а по щеке потекла слеза. Было невыносимо больно, как будто я опустила руку в раскалённую лаву, вынуждая стиснуть зубы от этого чувства. Я уже была на полпути, как вокруг меня засветилось оранжево-синее пламя. Сама магия подсказывала, что мне делать. Я призвала лёд к ладони, он окутал её, даруя облегчение и не став медлить, я рывком выхватила парящий шарик. Крупица вырвалась из руки и с молниеносной скоростью вошла в мою грудь. Сердце бешено заколотилось. Казалось, что если оно сейчас не остановится, то разорвётся на части. Огонь заполнил всё пространство. Была уже не кромешная тьма, а море огненного потока. Он стал поглощать меня, сжимая свои тиски и доставляя адскую боль.

Я вскрикнула. Дыхание стало горячим, и каждый последующий вдох труднее. Было чувство, что моя кровь кипит, желая сварить меня заживо. Я пыталась впитать, подавить этот напор, но у меня не получалось. Я пробовала снова и снова, но чувствовала лишь ещё большую боль, от которой я стала кричать, было невыносимо это терпеть. И когда я полностью решила сдаться, только бы не чувствовать больше ничего из этого, меня словно дёрнуло. Ещё раз. Ещё. Я с трудом обернулась и увидела небольшое пятно чёрных теней, от которого исходил голос Коула. Он звал меня. И я сквозь слёзы двинулась к нему навстречу, а между тем, он продолжал дёргать за нашу общую нить. Я видела, что Коул что-то кричал, но не могла разобрать что именно. Когда оставались считаные шаги, я разбежалась и прыгнула за своим спасительным маяком.

Резкая смена обстановки. Я снова оказалась в пещере у озера, тьма и огонь отступили вместе с болью. Я хотела сделать шаг, как из меня волной вырвалось пламя и лёд, одновременно уходя ввысь, под потолок, где, слившись воедино, они столкнулись как злейшие враги в сражении. Яркая вспышка, и над нами посыпались искры синей и красной пыли. Я пошатнулась и упала прямиком в объятия Коула.

– Я рядом, – прошептал Коул, крепче сжимая меня в своих объятиях. – он гладил меня по голове успокаивая. – Если честно, я думал, что ты подпалишь мой зад.

Я услышала его низкий смешок рядом со своим ухом. Улыбнувшись, я вдохнула глубже аромат грозового цитруса, который до боли стал мне родным.

– Если бы не ты...

– Нет. Ты и только ты могла это сделать. И я не сомневался в тебе ни на секунду.

Коул отстранился, давая мне возможность отдышаться. Мы повернулись к Иге и первым заговорил Коул.

– Что теперь?

Его глаза сузились на ней, ему явно не понравилось то, что со мной происходило и он был настроен враждебно.

– А теперь ей надо обуздать то, что она освободила. – ведьма обратила свой взор на меня, слишком пристально разглядывая. – Я буду молиться всем существующим и несуществующим богам, о благополучном пути для тебя. – она резко замолчала, обдумывая дальнейшие слова и неспеша продолжила. – Позже мы попробуем узнать, что же всё-таки скрыла моя сестра и понять, как быть дальше. – её лицо потеплело, и на нём появилась небольшая улыбка. Она махнула рукой в сторону своей сумки. – Перекуси немного. Тебе стоит восполнить силы, которые высосал из тебя этот нелёгкий путь.

– Спасибо, – прошептала я.

Она кивнула и развернулась прочь, что-то изучая на стенах пещеры. Коул ухватился за мою ладонь и потянул к тому месту, где находилась её сумка. Я почувствовала себя совершенно новой. Как будто пустой сосуд наполнили до краёв. Я посмотрела на свою свободную руку в надежде, что этот путь мы проходим не зря.

26 страница2 апреля 2025, 23:54