Глава 22. Начало мести положено
Описание для тех, кто не читал предыдущую главу:
Лика приходит на экзамен по философии, но никак не решается выйти и ответить. Она сидит в кабинете, пока не остаётся один на один с учителем. Он пристаёт к ней, лезет под одежду, но девушка ничего не может сделать (от шока та просто молча сидит и терпит). События происходят в её день рождения, поэтому Вадим покупает ей цветы и идёт в общежитие. Женя говорит, что подруга ещё на экзамене и он, понимая почему она всё ещё не пришла, бежит к ней. Застав препода за домогательством, тот избивает его. Лика падает в обморок, и парень относит её в общежитие. Она прогоняет его, и на следующий день они с Женей уезжают домой. Вадим провожает их, несмотря на протест девушки, и признаётся ей в любви. Лика уезжает домой.
Продолжение:
Лика.
Проходя в квартиру, я сразу чувствую приятный аромат. Пахнет яблоками и сладостью.
- Ты приготовил шарлотку?
- Да, знаю ведь, как ты её любишь.
- Надеюсь, на этот раз она не подгоревшая? - усмехнулась я. На каждое моё день рождение папа готовит её, но первый раз его в этом деле прошёл неудачно. Он так долго держал шарлотку в духовке, что она едва ли не загорелась. Папа тогда сильно напугался и расстроился, что у него не удалось меня порадовать, но я успокоила его, сказав, что это лучшее что тот когда-либо для меня делал. Весь следующий год он учился, прикладывал усилия, чтобы научиться её готовить, и, с тех пор, как у него впервые получился кулинарный шедевр, папа делает мне её на каждое день рождения.
- Доча, не шути так, - он нахмурился и сделал вид, будто злится, но получалось у него плохо. Всё же радость от моего приезда его выдавала.
Завезя чемодан в мою комнату, он наказал разложить вещи завтра, а сегодня провести вечер с ним.
Так я и поступила.
Приготовленная с любовью шарлотка была очень вкусной. Я скучала по папиной стряпне. Готовил он, может, и не очень, но всегда старался, и я никогда не попрекала его этим. Без мамы нам обоим тяжело, хотя за столько лет мы привыкли справляться со всем без неё.
Я старалась держаться сильной, уверенной, но в душе зияла бездна боли. Мной воспользовались, выпотрошили, меня домогались.
К глазам подступили слёзы, и я поднялась с дивана, сказав отцу, что приму душ и лягу спать.
Оказавшись в душевой, я разрыдалась. Осела на пол, закрыла ладонями лицо, и плакала, стараясь делать это тише, чтобы до папы не дошли эти звуки.
Рассказывать ему о произошедшем я не собираюсь. У отца слабое сердце, и он может просто не выдержать этой информации.
Я переместила руки на дрожащие колени и зарылась в них носом.
Истерика накатывала с головой, мне было откровенно плохо. Я чувствовала себя грязной, использованной, мерзкой. И как Вадя после увиденной мерзости может желать видеть меня, желать касаться тела, которое уже побывало в чьих-то руках, хотеть меня?..
Наверное он из жалости был рядом последние несколько часов.
Его девочка попала в лапы ирода, что сполна ей насытился. Теперь я ему противна, он не хочет меня видеть, а его эти слова о любви... Жалость, чистой воды жалость, а я её терпеть не могу.
Поднявшись с пола, зашла в душ и включила воду. Сначала тёплую, потом ещё теплее, горячую, и вот небольшая комната заполняется паром. Я тру себя жёсткой мочалкой, царапая кожу так сильно, что на ней остаются следы. Хочется отмыться от его прикосновений. Я с диким усилием натираю свою шею, вспоминая его губы, и плачу.
Всё тело трясётся, и я снова оседаю на пол. Кипяток хлещет мне по спине, и я надеюсь, что когда-то это пройдёт. Для него всё закончилось, но не для меня. Это только начало.
Когда слёзы закончились, и на меня свалилась дикая усталость, я поднялась и выключила воду. Подошла к запотевшему зеркалу, протёрла его рукой и долго глядела в своё отражение. Зеркало было целым, а я разбита, уничтожена, измождена. Как это пережить? Мама, что мне делать? Тебе бы я смогла сказать об этом, ты бы поняла, успокоила, погладила по голове и просидела со мной до момента, пока бы я не уснула. Мама, как же мне тебя не хватает.
Переодевшись в чистую одежду и замотав на полотенце на волосах, я вышла из душевой. Заглянула в гостиную, где был папа. Он уснул за телевизором с пультом в руках. Я тихо подошла и выключила его, накрыв папу пледом. Должно быть, он часто засыпает так один.
Пройдя в свою комнату, я опустилась на кровать. Комната навевает воспоминания о школьных годах, на душе становится тепло. Класс у нас был дружным, но после выпускного мы совсем перестали общаться. Жизнь раскидала нас по разным уголкам страны. Я даже немного скучаю по ним.
Засыпала я с мыслями о днях, проведённых школьной компанией.
***
Я сижу на стуле в пустой, белой комнате, заполненной дымчатой пеленой. Словно утренний туман на рассвете, она наполнила помещение. Мне душно, тошно. Меня трогают незнакомые люди.
Руки со всех сторон тянутся ко мне, хватают за конечности и волосы, царапают, оставляя глубокие шрамы на коже. Передо мной возникает один единственный силуэт.
Он выглядит страшнее остальных.
Кажется, он пугает другие тени, потому что они расходятся, будто уступая место своему хозяину. Он огромной лапой хватает меня за горло, с силой сжимает, поднимая меня. Ноги болтаются, я даже не пытаюсь вырваться. Горло сжимается всё сильнее, и его голос раздаётся:
- Продолжай, Лика, я тебя слушаю.
Резко подскачив в кровати, я тяжело дышу. Оглядываюсь по сторонам, но рядом никаких теней нет. Я стираю пот со лба, живот крутит. Понимая, что уже не сдерживаю порыва, я бегу в туалет. Еле добравшись до него, падаю на колени перед унитазом и излагаю неприятную жижу. Меня тошнит несколько раз.
Когда организм наконец отпускает, я беру туалетную бумагу и протираю рот. Мерзость.
Я сижу в темноте, глядя перед собой, и свет вдруг ослепляет меня.
Передо мной стоит фигура отца.
- Что с тобой, дочь?
Я тут же поднимаюсь и нажимаю на кнопку спуска.
- Тебя тошнит? Плохо себя чувствуешь?
- Наверное в поезде съела что-то не то.
- Ох, надеюсь, это не из-за моей шарлотки? - всполошился он.
Ну нет, не вини себя в этом!
- Ты не виноват, пап. Просто знаешь, переживания из-за экзаменов, в дороге укачало, вот и мутит меня. Ты ни при чём, - слабо улыбаясь, успокаивала его.
Отец подошёл ко мне и обнял.
- Ничего, дочь, я рядом. Все экзамены позади, ты дома, со мной. Завтра ёлку с тобой поставим, я специально твоего приезда ждал, а 31 наготовим вкусностей и со спокойной душой пойдём в новый год, - он гладит мою спину, и меня отпускает.
- Спасибо, пап, - отстраняюсь я, - Давай спать ложиться, наверняка поздно уже.
- Ты права, дочь, права, - и мы разошлись по комнатам.
Добравшись до кровати, я свалилась на неё. Взяв телефон с тумбочки, проверила время: Часы показывали 3:40.
У меня было много уведомлений.
Контакт «Женечка»:
"Как доехала?"
"Чувствуешь себя хорошо?
"Я уже дома."
"Ответь, как сможешь, я переживаю."
Контакт «Вадя»:
"Лика, не знаю, ответишь ли ты мне, и я, если честно, понимаю, почему ты меня избегаешь. Я не смог тебя защитить, допустил с тобой это. Ты не обязана меня прощать, но знай, то что я сказал на пароме - правда. Я люблю тебя, безумно. Кошечка, да я жить без тебя не могу. Терзаю себя уже сутки, спать не могу, всё о тебе думаю. Не представляю какую боль ты пережила, но мне очень, очень жаль. Я урод - моральный, физический. Прости меня, если сможешь. Я скучаю."
Прочитав сообщение, я смахнула слезу со щеки.
Он говорит так только сейчас. Пишет это, чтобы самого себя успокоить, чтобы доказать себе, что я всё ещё ему нужна. Пройдёт время, и до него дойдёт, что со мной в самом деле случилось. Возненавидит меня и отвернётся. Я не стану ему отвечать, не стану больше с ним общаться, иначе он сам бросит меня, как это сделал и предыдущий парень. Как это сделала мама.
Её я в этом не виню, но факт остаётся фактом: все люди, что мне дороги, уходят. Либо к другим людям, либо на тот свет. Хорошо, что папа ещё рядом, я не переживу, если его не станет.
Ответив на сообщения Жене, я выключила телефон, достала из чемодана подаренную её свечу с запахом лаванды и зажгла её. Запах напоминал мне тот самый поцелуй с Вадей. В тот день, когда он впервые наносил мне мазь на спину. Пускай предшествующие этому события ужасны, но тот день отпечатался в моей памяти как один из лучших.
Мне будет тяжело без этого человека. Зря я к нему привыкла.
Закутываясь в одеяло, я надеюсь, что кошмары больше не станут меня мучать и засыпаю.
***
- Доброе утро, соня! - раздаётся громкий, чуть хрипловатый голос, - Точнее уже день. - Радостный папа залетает в комнату.
- Доброе утро, - бубню я, не вылезая из кровати со всё ещё закрытыми глазами.
- Завтрак на столе. Поднимайся и покушай, а я пока схожу в гараж за ёлкой, - наказал он, и ушёл. А я, потянувшись, наконец откинула одеяло и опустила ноги на пол.
Потирая глаза, мысленно радовалась, что кошмары мне больше не снились.
Я всё ещё чувствую боль, но как уже говорила: Маска оптимизма - моё нормальное состояние.
Умывшись и почистив зубы, я перекусила. Время на часах перевалило за час дня. Нехило я поспала. Хотя оно и ясно, уснула ведь часа в 4.
С едой было покончело, и, пока отец не пришёл, я вернулась в комнату и стала разбирать чемодан. Вещей было немного, мне ведь через 2 недели ехать обратно в универ.
Когда я почти закончила, услышала хлопок входной двери.
- Дочь, прости, я не ного задержался. Встретил соседа, разговорились мы с ним. Не заскучала? - он появился в моей комнате с большой и пыльной коробкой в руках, на которой была изображена ёлка.
- Нет, я как раз вещи почти разобрать успела.
- Ну и отлично. Я пошёл тогда её собирать, а ты, как закончишь, приходи помогать.
- Хорошоо, - сказала я ему вслед.
Телефон запищал.
Я взяла его с тумбы. Женя прислала видеосообщение.
"Привет, подруга, надеюсь ты уже встала. По ночам, как я поняла, тебе не спится, поэтому записываю кружочек днём.
- Персей, фу! - так звали её собаку. -
Извини, щенок балуется. О чём это я? А, точно! Я же обещала тебе мою сестру показать!
- Анюта, или сюда, - в кадре появилась девушка с тёмно-русыми волосами и зелёными глазами. Есть что-то схожее в из чертах лица, но так и не скажешь, что они сёстры.
- Поздоровайся, - скомандовала Женька, - Мою подругу зовут Лика.
- Привет, Лика, - та замахала в камеру, на что я улыбнулась.
- Всё, иди отсюда, - погнала её сестра, и я рассмеялась. Женька в своём репертуаре.
- Надеюсь, у тебя всё хорошо. Я побежала с сестрой на каток. Завтра обязательно спишемся! Пока!"
Я написала, что у неё очень милая сестра, и чтобы та передала ей привет. Заверила, что дела у меня в порядке и направилась помогать отцу.
***
Вадим.
В пустой общаге было уж очень одиноко. Друг уехал к родителям, как и преобладающая часть студентов. Остались только те, кто собирался отпраздновать новый год с друзьями здесь, и я. Мне некуда было ехать. Дома меня не ждут.
Но сегодня я намереваюсь позвонить отцу, чтобы обратиться за помощью. Разговор предстоит тяжёлым. Настраиваясь на него, я уже полчаса держу телефон в руке, не решаясь нажать на звонок.
Тянусь пальцем, но всё равно снова его одёргиваю. В одну из таких попыток я случайно нажимаю на вызов, и ругаюсь:
- Блять! - но сбрасывать уже поздно. Всё равно нажать сам я не решался.
- Слушаю, - раздался жёсткий голос бати.
- Здорова.
- Сразу говори, что надо. У меня на пустые разговоры времени нет.
- Мне нужна помощь, - он усмехнулся.
- Да неужели? Наигрался в самостоятельного? Надоело самому на жизнь батрачить, решил на мой кошелёк позариться?
- Твои деньги мне не нужны. Помощь другого характера.
- Реще давай, а то как баба нюни разводишь.
- Мне нужно посадить одного человека в тюрьму.
На этот раз он уже откровенно и притворно хохотал.
- А ещё чего сделать? Может в прокуроры тебя назначить? Или сразу главным судьёй устроить?
- Фамилия Маликов тебе о чём-то говорит? - все его лицемерные выходки тут же прекратились.
- Ты кому дорогу перешёл, идиот?
- Встретимся сегодня?
- Я напишу время и место. Никому не говори. Не знаю во что ты там вляпался, но в любом случае, мерзкий ты выродок, тебе не поздоровится.
Звонок завершился. Начало моей мести положено.
Присоединяйся в тг-канал vikulechkinwp ❤️
