37 страница22 ноября 2024, 23:13

Глава 36

Мы резко дёрнулись врассыпную, стараясь окружить возбуждённую псину. Она оскалилась и норовила ухватить нас мощными челюстями, когда мы в это время уворачивались от её массивных лап. Она агрессивно вертелась на месте, но за счёт того, что помимо нас были и другие, она не могла зафиксировать внимание, и это было нам на руку.

Тарк подпалил ей бок, и она завизжала, после чего разжала челюсти и выдала очередной рык. Совершив резкий разворот, она смела Тарка хвостом, и тот кубарем пролетел несколько метров, но тут же встал на ноги. Колдрен окатил её морду водой. Тварь замотала головой, разбрызгивая капли по округе, а Коул стянул её лапы тенями. На этот раз они были прочнее и сильнее. Они не клубились лёгким дымком, а состояли из плотной материи, став чернее самой ночи.

Но демон оказался напористым и смог крутануться так, что едва не завалилась на нас раздавив. Из-за этого Коулу пришлось отпустить тени и оттащить меня на приличное расстояние.

– Чёртово отродье! – выругался Коул, прокрутив меч в руке. – Стой здесь! – крикнул он мне и рванул с места.

– Что ты делаешь?! – прокричала я, но было поздно, Коул уже подбегал к ней в то время, как Форс пустил в её нос воздушный поток, и ей пришлось клацать пастью, имитируя укус.

В это время Коул уловил момент и, подбежав к её брюху, вспорол шкуру. Тварь зарычала и содрогнулась. Она пошатнулась, ещё бы мгновение и упала прямо на Коула, но он вовремя сообразил и переместился ко мне, появившись в клубе тумана. Псина сумела удержать равновесие, но была взбешена, отчего её чёрная шерсть клоками поднялась на дыбы.

– Что будем делать? – я судорожно пыталась придумать план, пока Коул зацепился за что-то взглядом.

– Есть идея. – он обеспокоенно взглянул на меня и тут же вернул его к демону. – Я перемещу нас на его спину. Удержишься? – Коул бросил очередной взгляд на мой живот, и я машинально прикрыла его рукой.

– Другого же плана нет? Значит, действуй. – скомандовала я, но тут из толпы вырвалось несколько мужчин, которые завладели нашим вниманием и попытались напасть.

Коул не дал им и шанса. Его тени кинулись в их сторону, ухватив за головы, свернули им шеи, издав противный хруст, от которого у меня всё сжалось внутри.

– Некогда разбираться с ними. – пояснил Коул. – У нас есть проблема поважнее. Готова?

Он обхватил меня за талию и крепко притянул к себе, а я кивнула, давая понять, что пора. Магический поток захватил нас и утянул с собой. Секунда и мы оказались в воздухе над тварью в свободном падении. Коул всё ещё держал меня, и мы приземлились прямо на её спину, но оттого, что она в этот момент увернулась от удара Тарка, сменила положение, и мы немного промахнулись. Коул ухватился за шерсть, и тварь зарычала, дёрнувшись. Но он продолжал крепко держаться, прижав нас к её боку.

– Хватайся крепче и залезай! – скомандовал Коул, и я повиновалась.

Взявшись покрепче, я подтянулась, и Коул смог ухватиться за неё другой рукой, прикрывая меня своим телом. Демон вертелся из стороны в сторону, но Коул стойко продолжал меня страховать, давая возможность забраться выше. Ещё пару движений и я, зарычав, подтянулась и вскорабкалась ей на спину. Тварь встала на дыбы, и я с огромным усилием удержалась. Коул от такой тряски повис на одной руке, но тут же ухватился другой. Разозлившись, я схватила рукоять меча обеими руками и со всей силы ударила в шею, и моё пламя тут же просочилось внутрь её туши, осветив изнутри. Она содрогнулась и резко подскочив, начала падать наземь. Коул в этот момент молниеносно поднялся, ухватился поверх моих ладоней за эфес, и общими усилиями мы его выдернули, переместившись неподалёку.

Меч вибрировал и отдавал жаром. От демона потянулись магические нити золотого цвета и просачивались прямиком в сталь. Я заворожённо наблюдала среди этого хаоса, как металл поглощает его жизнь.

– Вот значит, каким это оружие было в действительности. Оно восстановилось и теперь поглощает в полном объёме поверженную душу. – хрипло сказал Коул. – Завораживающе страшно.

Перед нами выскочил Тарк и отразил атаку напавшего на нас исподтишка мужчины. Новый выпад и нападавший сделал последний вздох. Тарк обернулся к нам, на его щеке зияла глубокая рана, с которой сочилась кровь, тут же запекаясь.

– Долго будете прохлаждаться или мне вечно охранять ваши задницы? – возмущённо спросил он, вытерев подбородок рукавом брони.

– Ты знаешь, у тебя неплохо получается. – подмигнул ему Коул.

– Ещё одно слово! – Тарк пригрозил Коулу пальцем.

– Постойте! – прервала я их. – Кажется, у нас одной проблемой меньше. – я вглядывалась в даль, где Гаин вместе со своими легионами пригвоздил каменным сооружением очередную псину к земле.

– Кажется, твой выход, злюка. – протянул Коул.

– Похоже на то. – он повернул голову к Тарку. – Справишься тут один?

– Обижаешь. – усмехнулся Тарк, и Коул, кивнув ему, перенёс нас к фейцам Гаина.

Псина, прижатая каменной аркой, пыталась активного кого-то сцапать, но тиски ей не позволяли. Коул подошёл ближе и связал её морду теневыми путами, отчего она зарычала, но разорвать их не смогла. Я не стала медлить и, подобравшись ближе, вонзила меч в демона. Она тут же дёрнула головой и резко её опустила, так и не закрыв глаза. Меч вобрал в себя всю ее жизнь и мне показалось, что он стал еще горячее, но скоро это ощущение прошло.

Из толпы выбился мужчина с нашим гербом. Он, вытерев лицо от забрызганной крови, запыхавшись, подбежал к нам.

– Их слишком много! Мы не справляемся. – обречённо выдохнул он.

– Нужно продержаться как можно дольше и выиграть время! – повысил голос Коул, понимая отчаяние бойца.

– Они задавят нас своим напором! – возмущался он.

Коул, не стерпев, резко притянул его за ворот формы и прошипел.

– Продолжайте держать позиции! Другого пути нет. Мы погибнем в любом случае, если дадим заднюю. – Коул отпустил фейца и отошёл от него на шаг. – Отыщи Форса. Он придумает, как обыграть время с меньшими для нас потерями. – холод, исходивший от него, пробирал до костей, и сейчас, Коул как никогда, показывал, то, что он правитель, его слово — закон и он сделает всё возможное, чтобы отстоять свой народ.

Мужчина с минуту задумался и опешил. Но опомнившись, кивнул, соглашаясь с ним.

– Будет сделано. – он отвесил кроткий поклон головой и кинулся прочь.

В толпе я заметила белую макушку и оцепенела всем телом. Лэя без жалости заносила меч и лишала жизни любого, кто попадался ей на пути. Я осмотрела местность, цепляясь за каждую. Деталь, но самого главного я не увидела. Уорла нигде не было, и это было странно, но зато объявился Колдрен, и он направлялся прямиком к Лэе.

– Лэя! – выкрикнул Колдрен, догоняя девушку.

Она остановилась не сразу, но, когда сделала это, на её лице появилась издевательская ухмылка.

– Ты до сих пор не угомонишься? – Лэя насмехалась над ним.

– А ты до сих пор не поняла, какую ошибку совершила? – Колдрен остановился перед ней за пару метров.

– Моя главная ошибка была в том, что я не начала одурачивать вам головы раньше. – огрызнулась она.

– Ты бредишь! – разозлился Колдрен. – Приди в себя! – он отчаянно пытался вразумить её, но было слишком поздно.

– Вы все глупцы! Зря вы это затеяли, вам не выстоять! – она раздражённо взмахнула руками. – Он победит. И что тогда? Вас ждёт либо земля, либо пожизненные кандалы. – она рассмеялась. – Как тебе такой расклад? А, Колдрен? – её бледные голубые глаза сощурились, но ухмылка так и не посмела сойти с её лица. А его имя, вылетевшее из её рта, заставило меня скривиться.

– Ещё есть шанс всё остановить! Помоги нам! Ну же! Мы же семья! – взмолился он.

– Мы никогда не были семьёй. Ты дурак, если до сих пор этого не понял. – она перестала ухмыляться, её лицо приобрело серьёзное выражение, и она перешла в наступление.

Их мечи столкнулись. Она безжалостно нападала, а он не хотел ранить её, лишь ускользая от её выпадов.

– Атакуй! Какого чёрта ты бегаешь?! – разозлилась она, едва не распоров ему бок.

Лэя заметила меня в толпе, и её глаза блеснули опасной искрой. Она сделала ложный выпад и направилась в мою сторону. Оцепенев от происходящей ситуации, я не сразу сообразила, что нужно действовать. Она подлетела слишком быстро.

Звуки битвы заглушил мой собственный гул сердца. Слева от меня просвистело лезвие, которое отразил меч Колдрена. Он отвёл клинки в сторону с такой силой, что Лэя пошатнулась и вынужденно отступила.

– Всё началось из-за неё! – не унималась она.

– Одумайся! – крикнул он ей, но девушке было глубоко плевать на его слова, она отчаянно пыталась добраться до меня.

– Уйди или умрёшь! – прорычала она в ответ, вновь наступая.

Но Колдрен не позволил ей пройти, преградив дорогу. Он выставил остриё меча так, что оно смотрело точно в её грудь.

– Ты сделала глупую ошибку. Но даже будучи отвергнутой тобой как моей парой, я не позволю совершить тебе ещё одну. – его взгляд был твёрд, на лице не дрогнул ни один мускул.

Он смирился. Смирился с тем, что его любимая каждый день отвергала его. Смирился, что она стала одержима его близким другом. Смирился с тем, что она предала всех, но не переставал греть для неё укромное местечко глубоко в своём теплом и большом сердце. Лэя уставилась на меня и рассмеялась. Коул хотел вмешаться, но Колдрен остановил его взглядом, помотав головой.

– Вы идиоты! Вы все! А ты, – она указала на него пальцем, – как безмозглая собачонка не можешь и шагу ступить без своего хозяина! – после этих слов последовали действия.

Лэя бросилась на него. Их с Колдреном мечи высекали искры при каждом новом ударе. Она уже достаточно устала, это было видно по её заторможенным движениям и учашенному дыханию, но всё равно продолжала делать выпад за выпадом, которые Колдрен умело блокировал.

Разозлившись, она на бегу подхватила горсть снега и грязи и кинула Колдрену в лицо. Это немного дезориентирован его, но не помешало вступить в атаку. Моё сердце пропустило удар и, кажется, остановилось. Всё случилось слишком быстро. Я даже не успела ничего понять. Из груди Лэи торчало остриё, а Колдрен держался за живот, пытаясь закрыть широкую рану, тянущуюся до самой шеи. Кровь быстрым потоком стекала сквозь его пальцы, а глаза с каждым мгновением тускнели. Он опустил меч и ухватился двумя руками за лицо Лэи.

– Я люблю тебя. Любил с первого взгляда и ни секунды не переставал это делать. Даже сейчас, на смертном одре, моё сердце принадлежит лишь тебе одной. И если, такова твоя воля, я готов уйти на тот свет по твоему следу. – он смотрел в застывшие глаза Лэи, из которых вырвались последние признаки её непрогнившей стороны души, коснулся её губ своими, и она издала последний вздох, повиснув на нём мёртвым грузом.

Колдрен пошатнулся и завалился вместе с ней набок. Он тяжело дышал, его грудь медленно вздымалась. С уголка рта потекла кровь, и он закашлял.

– Колдрен! – прокричал Коул и кинулся к другу.

Он, как и я, не успел понять, как это произошло. Коул приподнял Колдена так, что тот облокотился головой о его плечо, но даже в такой позе, он не смел выпускать из руки ладонь своей возлюбленной. Коул похлопал его по щеке, пытаясь привести в чувства. Но взгляд Колдрена был уже затуманен, и он плохо соображал. Фейри могли восстанавливать свои раны, но не тогда, когда они угрожают жизни.

– Колдрен! – продолжал звать его Коул.

Его плечи напряглись, натянув тяжёлую форму с металлическими пластинами. На его лице отражалась паника. Он пытался растормошить друга, но у него не выходило. Опомнившись, я подбежала к ним и завалилась прямо на колени подле него.

– Нет! Нет! Нет! – вопила я, пытаясь понять, что можно сделать.

Я потянулась к его ране в надежде закрыть её до того момента, пока кто-нибудь не отнесёт его к целителю. Но так и не дотронулась, ужаснувшись. Она была слишком глубокой и широкой. Кровь бурным потоком стекала, и остановить её уже было невозможно. Но Коула это не волновало. Он отчаянно пытался зажать его рану.

– Слышишь меня? Борись! Я сказал, борись! – выкрикивал Коул снова и снова.

Кажется, я кричала? Или это мне кажется. Но непрерывный поток слёз не желал останавливаться, застилая мои глаза пеленой. Колдрен медленно перевёл взгляд на меня. Его губы разомкнулись, и он едва слышно прошептал:

– Береги этого придурка, ладно? – Колдрен слегка кивнул подбородком на Коула и попытался улыбнуться, но вместо этого он лишь сильнее закашлялся. – Помнишь, я говорил, что не мёртвых надо жалеть? Нам будет хорошо там. Не проливай понапрасну слёзы. – его голос уже был далеко не мелодичен, он хрипел и приходилось напрягать слух, чтобы расслышать, о чём он говорит. – Восстанови мир, Коул. Тебе по силам сделать это. – Колдрен поднял на него глаза. – А ты, – он обратился ко мне, – избавишь всех от этого ублюдка. И я не секунды не сомневаюсь в вас двоих. Берегите себя.

Колдрен хотел похлопать Коула по плечу, но его рука остановилась по пути и безвольно упала, а голова завалилась набок. Колдрен закрыл глаза и больше не дышал. Казалось, он просто спит. Но всё было куда страшнее. Это был заранее спланированный план. Он знал, что не уйдёт отсюда живым, как знал то, что Лэя покинет этот мир. Я глупая, не поняла сразу, что тогда под деревом, он прощался со мной. Новые всхлипы содрогнул моё тело, а Коул закричал что есть мочи. По его щекам тоже катились слёзы, и он не смел их утирать. Он осторожно положил его рядом с Лэей. Колдрен всё также продолжал держать её за руку, уцепившись мёртвой хваткой. Коул обречённо взглянул на него в последний раз и, подойдя ко мне, помог встать. Он крепко прижал меня к своей груди, ища поддержки. Но он был сильнее, чем я. Совладав с собой, он отстранился и вытер слёзы, катившиеся по моим щекам. Коул обхватил ладонями моё лицо и заглянул в глаза.

– Мы должны взять себя в руки и остановить этот кошмар. – он замолчал и через мгновение продолжил. – Иначе его смерть и всех тех, кто уже пал и кому предстоит пасть, будет напрасной. – Коул осторожно поцеловал мой лоб, но я чувствовала, как дорожали его губы и руки.

Отстранившись от меня, его зелёные глаза потухли, но до конца свет не угас в них. Его слова медленно доходили до меня, и когда я вернулась в реальность, отойдя от шока, я кивнула ему, соглашаясь со всем, что он сказал.

Я всё ещё с трудом соображала. Кажется, Коул говорил, что нужно найти Тарка и Форса. Но мои чувства отключились и больше не терзали меня изнутри. Я закрылась от всего. Похоронила эту боль глубоко внутри себя. Печаль сменила ярость. Я хотела разорвать весь мир на куски за то, что с ним стало. За то, что мне приходится каждый раз глотать новую порцию боли.

Неподалёку мелькнула фигура Форса. Он держал оборону вместе с бойцами и отражал атаки кучки демонов, которые не понимали, почему их яд не действует на нас. Заприметив меня и Коула, он ошарашенно уставился сначала на меня, потом на него и дал команду держать строй.

– Что произошло? – обеспокоенно спросил он, подбежав к нам.

Форс и сам уже был весь в крови и грязи. Форма порвана в нескольких местах, а тяжёлое дыхание говорило том, что он устал. Коул молчал, но под пристальным взглядом всё же сдался.

– Колдрен. – холодно выдавил он, сжав кулаки.

Глаза Форса расширились. Он понял всё без лишних слов. Форс со скрипом сжал челюсти и опустил голову, зажмурив глаза.

– Как? – отрешённо спросил он.

– Они столкнулись с Лэей. Он ушёл вслед за ней. – в голосе Коула больше не было чувств, как и в моей душе.

– Ясно. – с трудом выдавил Форс.

Я знала, Форс хоть и возненавидел Лэю, за то, что она сделала, но в глубине души любил её и это тоже ударило по нему.

Воздух пронзил гул рога за нашими спинами. Обернувшись, мы увидели подступающее войско во главе правителей Двора Огня и Ветра, а рядом с ними Эйтора.

– Ещё не всё потеряно. – выдохнула я с новой надеждой, наблюдая за прибывшим подкреплением.

– Введи их в курс дела. – отдал приказ Коул, и Форс немедля, растворился на месте.

– Что дальше? – спросила я, повернувшись к нему.

Он смотрел туда, где Форс уже разговаривал с прибывшими. Жилка на его шее дрожала, но он пытался совладать с чувствами и держал их в крепкой узде.

– Отышем Тарка. Нужно покончить с этим раз и навсегда. Уорл затаился где-то здесь. Уверен, он скоро объявится. – Коул вернул взгляд ко мне, и в нём читалось лишь одно – расплата, за то, что он продолжает отнимать у него самое дорогое, что было в его жизни.

37 страница22 ноября 2024, 23:13