Глава 31
– Выкладывай. – Коул опёрся о стол руками.
– Правитель Воды и Двор Льда уже находится на территории Эскура. – победно выдал он.
– Этого стоило ожидать. – тихо сказал Анил.
– Кроме того, Уорл действительно не выпускает свою любовницу за пределы покоев. – дополнил Эйтор.
– Почему? – сгоряча вырвалось у меня.
– Кажется, она ему чем-то насолила. Но дитя, что она носит, не даёт ему в полную силу ответить. Лишь лёгкие побои. – Эйтор за всё время стал серьёзен.
У меня защемило сердце. Я не знала, не понимала, что должна чувствовать. Не хотела её жалеть, но и зла ей тоже не желала.
– На время сражения она останется в замке. Он прицепил к ней стражу.
– Твоя мать... – Авель осторожно подбирала слова. – Всегда была очень скрытной. Я до сих пор не понимаю эту женщину. Но что бы между вами ни случилось, для тебя она всегда будет самой родной, как бы ты не хотела её ненавидеть.
Слова Авель что-то пошатнули во мне и перевернули с ног на голову. Я перестала метаться между чувствами. То, что она сейчас сказала, резало по сердцу больнее, чем всё то, что мама творила со мной. Но Авель была права.
– Что ж. Она сделала свой выбор. И за этот выбор она пожалеет. – ответила я, но в глазах Авель всё равно промелькнуло что-то странное, будто она видела мою душу насквозь.
– Тогда у нас ещё меньше времени. – Коул обратился к Анилу. – Ускорьте подготовку, насколько возможно. Мы должны быть готовы.
– Мне нужны все твои главнокомандующие и второстепенные командиры. Пусть подготовят доклад о численности людей. Лучники, мечники, количество оружия. – Форс встал и упёр взгляд в Эйтора.
– Я сам тебе расскажу. Доклады ни к чему. – он встал и поравнялся с Форсом. – Идём. – Бросил ему Эйтор и ушёл прочь, ожидая, что он последует за ним.
– Справишься до конца дня? – спросил у него Коул.
– Обижаешь. – усмехнулся Форс и развернулся, двинувшись вслед за парнем.
В помещении повисла тишина. Каждый задумался о своём. Но всё в равной или иной степени приходили к одному и тому же.
– Как только будете готовы, дайте знать. – сказал Коул, обращаясь к правителям Ветра.
– Я пришлю весточку. – ответил за них Рай.
– Лирин тоже будет в бою? – просила я.
– Нет. Она умеет сражаться, но на войне ей делать нечего. – с печалью произнёс Рай.
– Может оно и к лучшему. – грустно улыбнулась я.
– Согласен. – тихо ответил он.
– Можете переместиться прямо отсюда. Раз уж на то пошло, до нас сейчас нет никому дела. – Анил устало осматривал дворовую территорию за окном, а Авель бросала короткие взгляды на сына.
Коул взял меня за руку, и поток его магии унёс нас прочь в наши покои. Меня раздирали странные чувства. Как будто меня опустошили до последней капли и не оставили ничего. Коул предложил найти Игу. Нужно было сдержать слово данное Гаину и Гее. Кровная сделка обязывала выполнить долг и при любом удобном случае напоминала о себе, бередя и без того израненную душу.
Оказалась, что Ига не выходила из своих покоев с самого утра. Но выглядела, признаться честно, она гораздо лучше. Коул не стал маячить вокруг да около и сразу перешёл к делу.
– Ты сможешь снять проклятые браслеты? – спросил Коул.
– Спешишь отнять у меня ещё больше жизни? – посмеялась ведьма.
– Кроме тебя, больше никто не сможет. Нам нужен этот союз. – настаивал Коул, понимая, что просит слишком много.
Ига достаточно долго молчала. Она подошла к окну и зацепила взгляд за снежные опушки деревьев.
– Вот уж не думала, что сестра оставит мне столько проблем. – грустно выдохнула она.
– Ига... Я понимаю, что мы просим слишком много... Но Гея, она носит ребёнка. Они в отчаянии. – взмолилась я, чувствуя, как моё сердце разрывается на куски.
Ведьма медленно обернулась к нам. Её взгляд был усталый, она взвалила на свои плечи слишком тяжёлую ношу. Но у неё не было другого выбора. Она сама приняла решение вернуть всё на свои места и помочь миру избавиться от черни.
– Я помогу. Вы правы. Нужно искоренить зло оттуда, где его не должно быть. И как бы смешно ни звучало, действительно, кроме меня, сделать это никто не сможет. – она провела рукой по подоконнику и прошла вглубь комнаты, встав прямо перед нами.
– Я перемещу тебя сам и буду там с тобой. Сколько времени тебе потребуется, чтобы сотворить задуманное? – Коул бросил на неё тёплый взгляд и протянул ей руку, согнув в локте, чтобы она за него ухватилась.
– К концу дня освободимся. – ответила она, взялась за его руку.
– Не соскучишься без меня? – он подмигнул мне и лукаво улыбнулся.
– И не подумаю! – пошутила я.
– Несносная женщина. – посмеялся он, и они растворились в водовороте серого дыма и магии.
Я обвела взглядом комнату Иги. Одинокая кровать, комод, шкаф и маленький стол, вокруг которого стоял небольшой диван. Всё выглядело просто и уютно, но было ощущение, что здесь нет жизни. Что в этих покоях обитает призрак. Глубоко вздохнув, я вышла из комнаты и побрела куда глаза глядят.
Ноги сами привели меня к Деле. Она открыла дверь после первого стука и взволнованно уставилась на меня.
– Что-то случилось? – её обеспокоенный взгляд метался по мне.
– Нет, просто... – я замолчала на мгновение. – Не знала, куда податься. – слабо улыбнулась я, пожав плечами.
– Проходи. – она отошла в сторону, пропуская меня.
Её атласное платье, просто кроя, зашелестело в складках. Его нежно-голубой оттенок подчёркивал вернувшие красоту черты лица, а чёрные волосы на его фоне казались ещё темнее.
Я зашла вовнутрь, и она закрыла за мной дверь, пригласив присесть на диван.
– Что тебя беспокоит, моя девочка? – ласково спросила она, накрыв мою ладонь своей.
– Я... Не знаю... – призналась я. – Всё так запутанно. – Я уткнулась лицом в свободную ладонь. – Пророчество, отнятые жизни, мама, Уорл... Война. Всё будто слилось в одно большое пятно, которое не отмывается никакими усилиями.
– Дорогая. – она ласково позвала меня. – Ты очень сильная девушка. Ты взвалила на себя проблемы вселенского масштаба, а теперь должна дойти до конца. Как бы тебе ни хотелось опустить руки и бросить всё, назад пути нет. Но это не значит, что впереди нет светлого будущего. – её рука опустилась на моё плечо. – Помни, за что мы боремся и не отступай от намеченной цели.
Она обняла меня, а я прижалась к ней, как к родной матери. Дела гладила меня по спине и немного покачивала, успокаивая, как собственно ребёнка. По моим щекам скатилось несколько слезинок, которые я поспешила вытереть.
– Знаешь, – она начала говорить, – я всегда хотела, чтобы у меня был и сын, и дочь. Но Каир мёртв. – я услышала в её голосе скорбь. – Но судьба на удивление благосклонна ко мне, и она подарила тебя. – она отстранилась от меня, обхватила моё лицо ладонями и поцеловала в лоб. – Спасибо, за то, что появилась в моей жизни. Спасибо, что делаешь счастливым моего сына.
Её ресницы мигом взмокли, но глаза были полны теплоты. Она дарила мне любовь, которую я с благодарностью, принимала.
– Спасибо, – прошептала я, не смея отвести от неё взгляд.
– А где Коул? – спросила она, поменяв тему, и утёрла рукой глаза.
– Он с Игой во Дворе Земли. Они попробуют снять браслеты с правителей.
– Вот как. – она задумалась, но почти сразу продолжила. – Тебе надо отдохнуть. Ты выглядишь уставшей. Ничего страшного не случится, если все будут заняты делом без тебя.
– Да, кажется, я слишком сильно устала... – согласилась я с ней. – Ещё раз спасибо. – я обняла её и встала с места.
– Не терзай себя пустыми переживаниями. Жизнь идёт своим чередом, и никто не в силах изменить её последствия. – она бросила мне многозначительный взгляд, и я кивнула, соглашаясь со всем, что она сказала.
Выйдя из её покоев, хотелось разреветься и упасть тут же на пол. Я сделала пару шагов и почувствовала, как волна тошноты подкатила к горлу. Сорвавшись со всех ног, побежала в наши с Коулом покои. Ворвавшись в комнату, едва не снеся дверь с петель, забежала в уборную, и меня тут же вывернуло наружу. Послевкусие желчи ещё больше усиливало чувство тошноты, а горечь во рту заставляла корчиться. Как только позывы прекратились, меня пробрало холодным потом. Сердце бешено колотилось. Что-то не так. Я чувствую, что со мной что-то происходит. Нужно было позвать кого-то, но на меня накатила дикая слабость, и я тут же вспотела. Кое-как умывшись, вытерла лицо и с трудом дошла до двери. Ровно в тот момент, когда я открыла её, проходила Миран. Она ужаснулась при виде меня и тут же подскочила.
– Госпожа! Госпожа, что с вами? – на её лице читалась паника, и она озадаченно думала, что предпринять. – Вам плохо?
– Да... – я не знала, что сказать, как объяснить то, что со мной происходит. – Позови целителя. Срочно. – отдала я приказ.
– Хорошо! Хорошо! – встрепенулась она и уже собиралась бежать. – Позвать кого-то ещё? Может быть, господина?
– Его сейчас нет в доме. – я пыталась отдышаться.
– Тарк, то есть господин Тарк сейчас находится неподалёку. – пролепетала она, быстро исправив оговорку.
– Нет. Никого. Только целитель. Это должно остаться втайне. – я смерила её серьёзным взглядом, отчего она замерла на месте, хлопая глазами.
– Ну же! – поторопила я её.
– Простите! – быстро проговорила Миран и убежала прочь.
Я ухватилась за дверной косяк и снова почувствовала прилив тошноты. С особым усилием добрела до кровати и улеглась на бок. Так, тошнота отступала, и можно было вдохнуть полной грудью.
Спустя какое-то время я провалилась в сон и проснулась от стука, не сразу сообразив, что нужно дать разрешение войти. Не дожидаясь моего ответа, дверь открылась и в комнату вошёл целитель, а вслед за ним влетела Миран.
– Прошу прощения, госпожа. – старец поклонился. – Вы не отвечали.
– Забудь. Со мной происходит что-то странное. Меня тошнит и бросает в жар. Я вся мокрая и слабая... – я сглотнула оттого, что горло пересохло, и служанка тут же спохватилась, наполнив стакан водой.
Я взяла стакан из её рук и насладилась спасительной влагой. Но лучше мне по-прежнему не становилось. Феец нахмурился и свёл седые брови к переносице.
– Как давно это с вами? – спросил он.
– Только сегодня. Около часа назад. – прохрипела я, скривившись от очередного чувства тошноты.
– Вам нужно лечь на спину. Я вас осмотрю. – он провёл пальцем в воздухе дугу, призывая меня развернуться.
Лёжа на спине, стало хуже, и я скорчилась от отвращения. Паника во мне нарастала с огромной амплитудой. Я не хотела думать о том, что меня могли отравить. Только не здесь, не в доме Коула. Старец призвал магию к ладоням, и с них мощным потоком сошёл белый свет. Он водил ими вдоль моего тела, иногда хмурясь и хмыкая себе под нос, что дико раздражало, а тепло, исходившее от них, согревало озябшее тело. Казалось ещё секунда и он скажет, что я труп. Спустя ещё минуту он убрал руки, и свет его ладоней потух.
– Вы здоровы, госпожа. – вымолвил старик, тепло улыбнувшись.
– Не понимаю. – я была обескуражена его ответом и не могла понять, в чём дело. – Но почему мне плохо? Я думала, меня отравили. – призналась я в своём страхе.
– Никакого отравления, госпожа. – он улыбнулся ещё шире. – Боги благословили вас.
– Что значит боги благословили? – в ушах появился шум, сердце предательски билось в груди о рёбра, норовя выломать их.
– Вы носите дитя. – он по-отечески похлопал меня по руке и слегка рассмеялся. – Это великая радость.
– Но как? Этого не может быть... у фейри... – он не дал мне договорить, рассмеявшись ещё больше.
– У фейри не бывает детей столетиями? Верно. Но, дорогая моя, именно поэтому это и есть благословение. Боги даровали вам дитя. Нужно сказать господину Коулу. Уверен, он будет безумно рад. – старец радовался этой новости, как отец, узнавший, что у его дочери будет ребёнок, а мой мир рухнул в ту же секунду, когда я услышала эти слова.
Земля ушла из-под ног, хотя я прекрасно понимала, что лежу на кровати. Мне даже показалось, что трудно дышать, поэтому попыталась сделать глубокий вдох, но вышло довольно плохо. Дитя? Нет, нет, нет... Только не сейчас... Сейчас не время. Этого просто не может быть! Паника разлилась по венам, загоняя мой разум в ловушку. Я постаралась успокоиться и взять себя в руки, но чёрт возьми, это было предельно сложно!
– Никто не должен знать. – прохрипела я.
– Но, госпожа! Господин... – попытался вразумить меня феец.
– Никто! – более требовательно сказала я. – Это приказ. – я устремила на него строгий взгляд, не терпящий возражений, а Миран за спиной молча округлила и без того большие глаза от шока.
– Как скажете, госпожа правительница. Ваше слово — закон. – старец склонил голову, но его лицо перестало сиять, и он опечалился.
Мне было больно, оттого, что я была сейчас с ним резка, но по-другому не могла. Я не хотела, чтобы меня запирали, только лишь потому, что я беременна. Я должна была закончить то, что начали задолго до меня. И как бы больно мне от этого ни было, даже с малышом под сердцем.
– Есть что-то, что может предотвратить тошноту? – умоляюще спросила я.
– Я оставлю вам снадобье. Принимайте утром и вечером, и недомогание пройдёт. Но это только на время. После оно перестанет помогать и вам придётся смириться. – он хмуро взглянул на меня и, подойдя к комоду, выудил из своего атрибута большой пузырёк с красноватой жидкостью.
Я подозрительно покосилась на него, и он поспешил меня заверить, что это сбор целебных трав и капелька магии. После того как он покинул покои, Миран оживилась, отойдя от шока.
– Вы уверены...
– Уверена. Никто, Миран. Даже Тарк. – я устремила на неё взгляд, полный мольбы, и она, кивнув, поклонилась. – Оставь меня одну, пожалуйста. – уже более спокойно попросила я.
Девушка вновь поклонилась и, прежде чем уйти, сказала, что она к моим услугам в любое время. Как только она вышла, я дала волю чувствам. Мне хотелось кричать, рвать и метать, но я не могла. Я не могла позволить каждому услышать ту боль, что жгла и без того проклятое сердце. Слёзы крупными каплями катились по щекам, попадая в уши, нос и скапливались в уголках губ. Мой мир рухнул. Моё дитя, скорее всего, не увидит свет, и я не испытаю, какого это, быть нормальной мамой. Той, что любит своего ребёнка за то, что он просто есть. Я чувствовала, как от слёз опухли глаза, как слиплись ресницы. Но мне было плевать. Я словно стала никем. Сосудом, лишённым чувств, хотя должна была радоваться и прыгать от счастья. Взглянув на пузырёк, я, встала, выпив отмеренное количество, и спрятала его подальше, чтобы Коул не смог найти, после чего вернулась в кровать. Поджав колени к груди, я обняла их и завалилась набок. Слёзы уже высохли, а на душе была лишь пустота. Я похоронила чувства и закрылась в плотный комок из брони пережитых лет. Взглянув в окно, поняла, что вечереет. Коул должен скоро вернуться, поэтому я постаралась получше вытереть лицо от следов своих страданий и, уставившись в одну точку, заснула крепким сном.
Где-то ближе к ночи, я почувствовала шевеления на кровати, шуршание простыней и тёплую руку на моей талии. Аромат апельсиновых корок пощекотал нос, и я сразу же расслабилась. Я хотела открыть глаза, но так и не смогла. Усталость не отпускала меня, и я, смирившись, что-то промычала, пытаясь прижаться к Коулу ближе.
Он завернул меня в кокон своих объятий и обмякнув, я снова начала засыпать.
– Добрых снов, моя злюка. – ласково и прошептал у меня над ухом он и поцеловал в висок, стараясь сократить между нами расстояние как можно сильнее, и уткнулся в моё плечо щекой.
