33 страница21 ноября 2024, 15:59

Глава 32

 Утром следующего дня, я старалась вести себя как можно более непринуждённо, как будто ничего и не произошло. Я то и дело закусывала губу и бросала косые взгляды на Коула. К моему счастью, он ничего не подозревал, списав моё состояние на последствия от визита к Иге.

Сегодня утром он рассказал, что ей удалось снять браслеты Гаина и Геи. Но она настоятельно дала понять, что ближайшие сутки трогать её не стоит. Мы сидели за завтраком в общей гостиной и обсуждали со всеми дальнейшие планы.

– И что? Ты точно уверен, что Гаин не даст заднюю? – спросил Колдрен, сомневаясь в них.

– Уверен. Они теперь должны мне до конца своих дней. – Коул сделал глоток вина и поставил бокал на стол, откинувшись на спинку дивана.

– Главное, чтобы эти дни не настали в ближайшие дни. – нахмурился Тарк.

– Ты в последнее время слишком напряжён, друг. – похлопал его по плечу Форс.

– Ещё бы, обзавёлся девчонкой, теперь только что и делает, так это нюни распускает. – посмеялся Колдрен, закинув ногу на ногу.

– Ещё одно слово, Колдрен, и я брошу тебя в клетку с мышами. – ухмыльнулся Тарк, кинув в его сторону взгляд, полный обещания.

– Почему сразу мыши?! – возмутился Колдрен, скривившись в лице.

– Потому что, твой скверный зад их не переносит. – рассмеялся Коул.

– Я всё ещё помню твою выходку! – Колдрен указал на Коула указательным пальцем правой руки и сощурил глаза, отчего они сверкнули своей необычайной голубизной.

– Так это замечательно! Значит, с мозгами у тебя точно всё в порядке. – посмеивался Форс.

Я хотела разделить с ними эти моменты беззаботности. Хотела рассмеяться во весь голос. Но всё, что я могла из себя выдавить — это улыбку, пытаясь не выдать себя.

– Ты сегодня крайне загадочная. – протянул Тарк, глядя на меня.

– Со мной всё хорошо. – заверила я всех, отпив чай из кружки, чтобы хоть чем-то занять руки и спрятать лицо.

– Это последствия вчерашних испытаний. Я говорил, что это плохая идея. – Коул снова надавил на больное и делал вид, что ничего такого не сказал.

– И упустить такое преимущество? Ну уж нет. – возмутилась я.

– А вот теперь узнаю нашу злюку. – хохотнул Тарк.

– Я не злюка! – я уставилась на них, желая каждому настучать по голове.

– Ещё какая! – поддержал, Коул заулыбавшись.

– И ты туда же! – я закатила глаза и резко откинулась на спинку дивана, задрав голову вверх.

– Не злись. – Коул аккуратно пододвинулся ко мне и поцеловал чуть ниже мочки уха.

– О нет, ребята. Давайте без ваших заигрываний! – взмолился на удивление не Тарк, а Форс.

– А что, я не прочь посмотреть. – спокойно произнёс Тарк, отпивая вино и все разразились громким хохотом, включая даже меня.

Так проходило утро. Наше последнее спокойное утро. Последний день, затишье перед настоящей смертоносной бурей. День, когда мы можем набраться смелости и смело посмотреть монстрам в глаза. Каждый из нас растягивал момент, желая, чтобы он продлился ещё немного. Но все трезво оценивали ситуацию и понимали, что мы не можем позволить себе большее.

После завтрака мы отправились к Деле. Коул с ней разгорячённо спорил и, кажется, кто-то из них точно разгромит комнату. Вот уж не думала, что Дианела может быть и такой.

– Я сказала нет! Исключено! – вопила она, размахивая руками и меряя комнату шагами.

– Мама, послушай! – не унимаясь, напирал Коул, желая вразумить мать. – Это очень опасно! Ты не можешь здесь оставаться на время битвы! – его глаза горели, искорки, что обычно в них спали, ожили и кружили вокруг зрачка.

– Ещё как могу! Этой мой дом! Я столько сил вложила, чтобы обрести всё это! Я столько вытерпела, чтобы что? Вновь потерять? Нет, и моё слово окончательно. Я не сбегу, как трусиха. – она остановилась посередине комнаты. Складки её платья зашуршали, а его чёрный тон, придавал ей ещё более свирепый вид, на фоне бледной кожи. – Что обо мне подумают те, что сотни лет ждали нас в стенах Эскура?

– Они даже не знают, что ты жива! – прокричал Коул.

– Значит, узнают. – огрызнулась мать, бросая в сына взглядом молнии.

– Прекратите! – взмолилась я, повысив голос и потирая виски. – Коул прав, – я повернула голову к Деле, – в бой тебе идти опасно. Ты не одно столетие пробыла в его плену, и это очень опрометчивое решение! – теперь я повернула голову к Коулу, наблюдая за тем, как он пыхтел от ярости. – Но ты не вправе и не можешь её гнать отсюда и должен это понимать. К тому же раз уж Лэи здесь больше нет, кто-то должен организовывать лазарет и всем командовать. Я думаю, у тебя это прекрасно получится. Если же, конечно, ты не против, – обратилась я к ней.

Она тяжело плюхнулась на диван и уставилась на нас.

– Не против. Это, конечно, не мечом размахивать, но тоже неплохо. Ты права, здесь я буду нужнее. – она устало вздохнула и протёрла лицо рукой.

– Угораздило же меня связаться с самыми упрямыми женщинами на свете! – проворчал Коул, сложив руки на груди. Он повернулся к окну и уставился на хмурое небо. – Хорошо. Пусть остаётся и помогает раненым, – он снова обернулся к матери, всё ещё напряжённый и сердитый, – но ни шагу на поле боя.

– Боги... Дожила до того момента, когда мной начал командовать сын. – она закатила глаза, а я нервно посмеивалась.

– Знаешь, – я устремила взгляд на Коула, – теперь я понимаю, от кого тебе это всё передалось.

– Что всё? – он наклонил голову набок и бросил на меня многозначительный взгляд.

– Ну знаешь, ворчание, упрямство... – я начала загибать пальцы, перечисляя его качества, но он меня прервал.

– Все! Всё, хватит. Ваша взяла. – он расположил руки по бокам и опустил голову, покачав ей из стороны в сторону.

В дверь постучали. Коул дал разрешение войти, и она отварилась. На пороге стояла Миран. Она поклонилась и прошла внутрь.

– Господин Форс просил передать, что скоро прибудут правители Ветра. – она теребила ткань своего лёгкого платья и искала глазами того, кто был нужен ей, но тут его не оказалось.

– Спасибо, Миран. Можешь идти. – отпустил её Коул.

Она поклонилась и развернулась, чтобы уйти, но Коул её окликнул. Девушка встала на полпути и обернулась.

– Если ты ищешь Тарка, он на заднем дворе. – сообщил ей Коул подмигнув.

Она тут же заалела в лице и быстро заморгала, так что её густые ресницы забавно хлопали, а полуоткрытый рот и вовсе не хотел закрываться.

– С-спасибо. – промямлила она и поспешила уйти.

– Вот уж не думала, что ты у нас мастер в любовных делах. – я положила руку Коулу на плечо и прильнула к нему.

– Пусть побудут вдвоём. Думаю, им это обоим необходимо. – он улыбнулся и, обвив рукой мою талию, притянул к себе.

– Я рада за него. – сказала Дела, глядя в уже пустой коридор.

– Я тоже, – повторил Коул, и я почувствовала в это момент их духовную связь.

Даже сквозь долгие года, она оказалась нерушима. Напротив, было ощущение, что она стала ещё крепче, и у меня защемило сердце. Я представила, что я, возможно, тоже могла бы когда-то иметь такую сильную связь со своим ребёнком. В этот момент в животе проскользнуло мимолётное тепло и быстро исчезло. Я даже не успела толком понять, что это было. Мне нужно было срочно сменить тему, но Коул сделал эта за меня.

– Пойдём. Нужно ещё раз всё проверить и встречать гостей. – на последнем слове Коул хмыкнул. – Вот уж не думал, что когда-нибудь эти земли напитаются реками крови. – с горечью произнёс он.

– Всё в этом мире переменчиво, но неизменным остаётся лишь одно – война, жажда власти и тяга к жестокости. Как бы светёл и прекрасен ни был этот мир, всё равно найдётся что-то или кто-то, кто посмеет испытать попытку подстроить его под себя. – тихо сказала Дела, уставившись на языки пламени, пляшущие в камине.

Её слова ещё долго звенели в моей голове. И даже после того, как мы ушли, они осели где-то глубоко в груди и не хотели оставлять раненые стенки сердца ни на секунду.

Оставшиеся полдня мы потратили на то, чтобы удостовериться в правильности наших действий. Первым делом мы организовали лазарет на заднем дворе, где беспрепятственно можно доставить раненых. Дела активно руководила каждым, отдавая приказы. И я уверена, что под её чутким руководством здесь будет полный порядок и правильно распределённая работа.

Форс отчитался перед нами о размещении шатров близ окраин леса. Мы не были точно уверены, с какой стороны нападёт Уорл, но и выбор у нас был не велик. Шпионы Эйтора доложили, что он готовится к отбытию и скоро верные жители настоящего Тёмного Двора, претворят в действие свой план. Также он сообщил о том, что в первым рядах стоят легионы Камуса. Правитель Воды отчаянно поддерживает намерения Уорла и также жаждет подчинить себе мир.

Но больше всего меня ошарашило то, что он не оставил Солану в замке. Он держит её словно на поводке собачонку и таскает с собой куда вздумается. Я искренне не понимала, что у этого безумца в голове, и до боли корила судьбу за то, что именно он стал моим отцом.

Ближе к позднему вечеру военные шатры повсюду охватили территорию Лилиума. Фейцы в полном обмундировании всё прибывали и прибывали. Под чутким наставлением Форса они располагались на отведённым для них местах и окраины наших владений вскоре крыл гомон и гогот воинов. Они разжигали костры и, сидя вокруг него, обсуждали будущее сражение. Кто-то просто молча сидел и наблюдал за тем, как чернеет небо в преддверии ночи.

Казалось, даже сама природа затаилась и утихла под натиском наступающего кровопролития. Небо лишилось звёзд, а сама луна стала ярче в десятки раз, даруя нам своё благословение. Даже снег в этот день остановил свой бесконечный поток, не смея мешать взволнованным душам. Благодаря тому, что в нас есть магия, огонь не угасал и снежный покров и мороз ему никак не мешал. Он уверенно грел раскрасневшиеся ладони и даровал тепло.

Противоядие, что изготовила Ига, мы давали каждому, как только тот переходил через портал, сотворённый древней магией. Возражения особо умных и уверенных в себе, мы не принимали. Да и спорить особо не приходилось. Стоило только начать расписывать красочные муки от отравления демонским ядом, как новоприбывший тут же менял своё решение.

Устав к концу дня окончательно, я решила прогуляться, и мне почему-то отчаянно захотелось побывать на том месте, где Коул когда-то выходил птенца. Я постелила на землю плащ и села, облокотившись спиной о старое могучее дерево. Задрав голову, я наблюдала, как редкие облака проплывают мимо, и лишь одинокая звезда стойко наблюдала за мной. Лёгкий ветерок взъерошил волосы, и изо рта вырвалось маленькое облачко пара. Где-то справа от меня, заскрипел снег под чьими-то ногами.

– Вот ты где. – я услышала знакомый голос.

– Что ты здесь делаешь? – я уставилась на Колдрена, не понимая, как он меня нашёл среди такой суматохи.

– То же самое могу спросить у тебя. – с лёгкостью ответил он и кивнул на плащ на земле. – Можно?

Я взглянула на него и подвинулась. Его светлые волосы, как и всегда, были наполовину собраны в пучок, а сам он, казалось, больше не светился, как раньше, озаряя своим душевным теплом. Сейчас он был хмур и взволнован, это можно было заметить по его напряжённым чертам лица.

– Ты не ответил на вопрос. – напомнила я ему.

– Хотел найти уединённое место и по счастливой случайности снова наткнулся на тебя. – он слегка улыбнулся мне, а после отвернулся к небу.

– Тебе страшно? – спросила я с замиранием.

– А кому не страшно? Это естественно. Все мы живые и все мы боимся смерти, разве не так? – удивился он.

– Так, но... Столько невинных жизней уйдёт. Они могли бы жить, понимаешь? – прошептала я.

– Они сами выбрали этот путь. Это их уверенный и взвешенный выбор, так почему же ты думаешь об этом, будто сама виновата? – он приподнял одну бровь и ждал ответа на свой вопрос.

– Это и есть моя вина. Если бы меня не было...

– Был бы кто-то другой. И не факт, что такой же смелый и отважно борющийся за жизнь, как ты. – он подмигнул мне и, подобрав горсть снега, стал лепить из него комок.

– Ты скучаешь по ней? – спросила едва шепча, не называя имени.

– Скучаю ли я? Нет. Это не то слово. – он замолчал на мгновение, а потом снова продолжил. – Моё сердце болит, Айла. Мы неминуемо встретимся на поле боя, и исход нашей схватки не может предрешить никто. – с особой печалью признался он.

– Мне жаль. – сорвалось с моих губ.

– Не мёртвых надо жалеть, Айла. Не мёртвых... – прохрипел он. – В нашем мире парные узы – это боль, тебе ли не знать. – его губы растянулись в лёгкой улыбке, но она тут же исчезла с его лица. – Боль, что мы испытываем, когда наша пара отказывает в союзе, ничто по сравнению с тем, когда она умирает. Я боюсь, что моё сердце не выдержит... А она эту войну не переживёт, я в этом точно уверен... – Колдрен запрокинул голову назад и уставился в тёмное небо, на его ресницах оседали хрустальные снежинки, но ему было всё равно. Колдрен, что излучал раньше уют и свет, нёс в себе лишь скорбь и агонию предстоящей утраты. Как будто он и сам, в молчаливом разговоре с самой судьбой, прощался с жизнью.

Моё сердце сжалось. Я хотела помочь ему, утешить, сказать, что всё будет хорошо... Но, кого я обманываю? Я не вправе давать ложные надежды, и он это прекрасно осознаёт. Всё, что я могла сейчас сделать – это молча выслушать друга и позволить высказать ему всё, что накопилось на его несчастной душе. Я сжала его крепкую ладонь, и он ответил мне тем же. Он смотрел вдаль, и казалось, что даже его небесные глаза потухли.

Молчание в этот момент было нашим спутником, другом и соратником. Оно латало наши искалеченные сердца, но не глушило вой разбитых душ.

Колдрен предложил вернуться в дом. Небо чернело с каждой минутой сильнее, а мы всё же были нужны нашим друзьям. Все собирались в военном кабинете Коула. Когда мы вошли туда, он сидел во главе стола и активно беседовал с семьёй Ветар. Авель и Анил, оба были одеты в боевую форму, на их поясах висели до блеска начищенные мечи, а в глазах теплились страх и решительность. Коул, увидев меня, тут же подскочил.

– Всё в порядке? – спросил он.

– Не о чем волноваться. – заверила я Коула, подойдя к нему.

Наше внимание привлекли шаги, раздавшиеся по коридору. В кабинет вошел Тарк, вслед за ним Эйтор, правители Огня и Гаин. Хакан и Гестия были особенно напряжены, что можно было сказать и об остальных.

– Вот мы все и в сборе. – протянул Коул, подставив ещё один стул рядом со своим, для меня.

Он жестом пригласил всех сеть, и прибывшие поспешили занять свои места.

– Все воины расположились и нашли для себя место? – Коул обратился ко всем.

– Того, что вы предоставили – достаточно. Они прибыли не на отдых лишняя роскошь им ни к чему. – суровые черты лица Хакана по-прежнему не затрагивали теплоты его взгляда, чего не скажешь о его супруге.

– Вы уверены, что наступление близко? Не зря ли мы всё это устроили? – Гаин нервничал, это было видно по тому, как он барабанил пальцами по столу.

– Войска Камуса уже выдвинулись в путь. Они прибудут самое раннее к обеду завтрашнего дня. Скажем так, отвлекающий манёвр перед появлением главного виновника. – встрял в разговор Эйтор.

– Уверен? – спросил Коул, изучая парня.

– Сомневаешься в моих способностях? – последовала дерзость.

– Нет. – отрезал Коул. – Что решил Форс насчёт твоих людей?

– Они будут в тылу. – Эйтор горько усмехнулся. – Как бы мне не хотелось признавать, но он прав. Они не продержутся на передовой дольше десяти минут.

– Но, что, если на нас зайдут с тыла? – спросила Гестия.

– На этот случай Форс предоставил нам часть одного из легионов Коула. Если потребуется, остальные придут на подмогу. – Эйтор, скрестив руки на груди, упёрся в стену плечом.

– Все ли прибывшие приняли противоядие? – Коул, сложил руки в замок на столе перед собой.

– Каждый. Я лично проследил за этим. – отчитался Тарк.

– Отлично. Осталось дело за малым. – сказал Коул.

– О чём ты? – не понял Гаин.

– Дождаться наступления. – ответил Коул.

– Хочешь сказать, мы просто будем ждать, пока на нас нападут? – взбунтовался Хакан.

– Именно. Как только они подойдут, я сниму последнюю часть барьера, и мы примем бой. Нападать первыми бессмысленно. Мы только потеряем время и силы. – Коул скосил взгляд на меня, но тут же вернул его к присутствующим. – К тому же не думаю, что с Хаканом будет сложно справиться. Вся угроза заключается в основном составе Уорла, который он, конечно же, приберёг на потом. Сначала он попытается обессилить нас.

– И как мы будем это решать? Не слишком ли опрометчиво мы поступим? – Анил задумчиво потирал бороду.

– Мы отправим часть войск Земли на левый фронт. Они устроят им обрывы и каменные препятствия. Это должно быть эффектом внезапности, тогда мы сможем застигнуть Камуса врасплох и затормозить, а после сразу перейдём в наступление. Мы должны успеть разобраться с ним до прихода основных войск.

– Вы уверены, что он не стал снова неуязвим? – насторожилась Гестия.

– Уверены. Он так и не смог восстановить глаз, который Айла с огромным удовольствием ему выколола. – фыркнул Эйтор, наклонив голову набок.

– Что ж... Это обнадёживает. – выдохнула она.

Все неловко замолчали. Тишина терзала уши, но это было совершенно нормально. Мы не понимали, как нам всем контактировать и выстраивать отношения. Это было в новинку для каждого из нас. Пока все окунулись в свои раздумья, в дверях появился женский силуэт. Коул растянул губы в широкой улыбке и поманил её рукой.

– Проходи, мама. Мы тебя ждали. – головы присутствующих резко повернулись в сторону дверного проёма и их широко распахнутые глаза, едва ли не выползли из орбит.

33 страница21 ноября 2024, 15:59