Глава 29
Утро для меня выдалось ранним. Только лучи солнца озарили небо, как мои глаза распахнулись и больше не желали закрываться. Решив, что стоит подышать свежим воздухом, осторожно встала, чтобы не разбудить Коула. Наспех умылась и собравшись побрела по коридорам особняка, не зная, куда в итоге ноги меня приведут. Уже на подходе к гостиной я развернулась и направилась в сторону сада.
Пройдя через главные двери, лёгкий поток зимнего ветра растрепал волосы по плечам и налепил несколько волосков на губы. Сдув их, я закатила глаза и побрела дальше. На дворовой территории стоял лёгкий туман, молочного цвета, что было довольно странным сочетанием с зимним периодом и раскиданным по всей округе снегом. Я брела, не спеша переставляя ноги, оставляя позади себя следы на выпавшем ночью снежном покрове.
Мысли роем крутились в голове, не давая покоя пугливому сердцу. Перед глазами всплывали образы прошлых снов. Теперь я отчётливо понимала, что это было предзнаменование и то, что со мной случилось – я не миновала бы никакими уловками. За самобичеванием не заметила, как добрела до той самой ивы, где мы когда-то сидели с Колдреном. Подойдя к скамейке, смахнула с неё толстый слой снега и села. Изо рта вырвалось маленькое облачко пара. Хоть здесь и действовала магия, сдерживающая холод, он всё равно местами пробирал на озноб и морозил руки.
Я заприметила сосульки, крепко вцепившиеся в голые ветви могучей ивы. Они поблёскивали в свете солнца, играя на снегу искристыми переливами. Позади меня что-то хрустнуло, и я испуганно подскочила. Оглядевшись вокруг, не заметила ничего странного. Но что-то было не так. Обернувшись, мельком оглядела виднеющийся сад, и в затылок резко ударило нечто твёрдое. Я согнулась и схватилась за ушибленное место, которое покалывало тысячей иголок. За шиворот провалился снег и, встретившись с тёплой кожей, начал быстро таять, стекая по спине прохладными каплями, подгоняя за собой ворох мурашек.
– Какого чёрта? – выругалась я, пытаясь стряхнуть остатки снега.
Я повернулась в ту сторону, откуда прилетел снежный комок, ровно в тот момент, когда в меня летел следующий. Но на этот раз я успела увернуться. Вглядевшись вдаль, заметила торчавший сапог за стволом дерева. Грозно сощурив глаза, направилась прямиком в ту сторону. Подойдя ближе, я резко завернула за дерево в надежде поймать шутника, но никого не обнаружила. Глубоко вдохнув, попыталась успокоиться и развернулась в обратную сторону. Не ожидав подвоха, я с силой ткнулась лбом во что-то твёрдое и мягкое.
– Кого-то потеряла? – знакомый низкий хриплый тембр заполонил пространство вокруг.
Я отпрянула от него и зло уставилась.
– Очень смешно. Как ты узнал, где я? – возмущение от выходки во мне содрогалось.
– Первое – тебя выдали следы. Второе – видел в окно, куда направлялась. – ответил Коул на мой вопрос. – Похоже, столкновения с моей грудью — это твоя закономерность. – его губы расплылись в тёплой улыбке.
– Какой же ты невыносимый! – пробубнила я себе под нос.
– Ты хотела сказать прекрасный? Сексуальный? Красивый? – он наклонился слегка вперёд, засунув руки в карманы брюк.
– Ты слишком высоко мнения о себе! – я щёлкнула его по носу, и он тут же потёр его.
– Ай. Больно! – Коул сделал вид, что обиделся, и уставился на меня исподлобья.
– Переживёшь. – бросила я, дразня его.
– Ну что, злюка. Ты подписала себе приговор... – его глаза загорелись в предвкушении, а на лице появилась странная ухмылка.
– Что ты... – я не успела договорить, как тут же оказалась на земле.
Этот мерзавец опрокинул меня! Снег забрался подо всё, где только ему позволяла одежда. Я, задыхаясь от возмущения, привстала и тут же получила снежком в грудь.
– Попробуй поймай! – крикнул мне Коул, находившийся на расстоянии от меня.
Мне не нужно было подбирать снег, комкая его в ровные шарики, магия могла сделать это за меня, и он это явно не учёл. Я подняла ладонь, над которой образовалось несколько шариков, и направила их в его сторону. Коул от неожиданности, поздно сообразил и один из них прилетел ему в лоб. Выругавшись, он смахнул с лица остатки снега и, рассмеявшись, запрокинул голову к небу. Забыв обо всех проблемах, я любовалась им, его беззаботностью в данный момент. Это утро выдалось для нас особенным. Мы ещё около часа бегали по саду с криками и воплями, промокшие, но счастливые. Вернулись в дом мы только тогда, когда у меня зуб на зуб не заходил.
Он заботливо помог мне переодеться, укутал в тёплый плед и принёс горячий шоколад. Я наслаждалась ароматом горячего напитка и под крепкими объятиями Коула быстро согрелась. Всё это время, я думала о том, что наша жизнь могла бы быть такой же беззаботной. Что бы было, встреть я его при других обстоятельствах?
– О чём думаешь? – спросил Коул, положив подбородок на мою макушку.
– Будь всё по-другому, сидели бы мы, сейчас также не зная проблем?
Он отодвинулся и приподнял мой подбородок двумя пальцами. Теперь наши глаза были на одном уровне.
– Мы предначертаны друг другу судьбой. В прошлой, в настоящей и в будущих жизнях. И даже будь всё совершенно иначе, это бы не отменило того, что моё сердце приведёт меня к тебе при любых обстоятельствах. Не нужно думать о том, что ты не можешь изменить. У нас есть здесь и сейчас, и этим нужно пользоваться. – его взгляд был тёплым, как летний день, и они упорно изучали меня, не смея пропустить ни одну деталь.
Я вздрогнула, приятное чувство завертелось где-то глубоко в душе и ласкало её сущность. Коул медленно наклонился и оставил долгий лёгкий поцелуй на моей щеке, потеревшись носом о мой нос. Я закрыла глаза от удовольствия, желая, чтобы этот момент не кончался. Но я согрелась, была сыта, а значит, пора приступить к делам.
– Мне нужно идти. – прошептала я, боясь нарушить нашу идиллию.
– Я пойду с тобой. – прошептал он в ответ.
– Нет. Я пойду одна. Я не хочу отвлекаться, а ты явно будешь нервничать и в шаге от того, чтобы разгромить кабинет.
– Так вот какого ты обо мне мнения? – он усмехнулся, но улыбка с его лица не сошла.
Я стукнула его в грудь и закатила глаза.
– Перестань. – уставилась я на него.
– Ладно-ладно, хорошо. Ты права. Но если что-то пойдёт не так, немедленно уходи. – он стал серьёзным, всем своим видом показывая, насколько ему всё это не нравится.
– Ла-а-адно. – протянула я.
– Несносная женщина. – он снова улыбнулся и прильнул к моим губам.
Я растворилась в этом поцелуе и уже была почти готова остаться, но всё же отстранилась.
– Хорошая попытка. – усмехнулась я, скосив на него взгляд.
– Стоило попробовать. – признал он своё поражение.
– Я скоро вернусь, вот увидишь. – Быстро поцеловав его, встала и подошла к двери.
За спиной я услышала шуршание.
– Я люблю тебя.
– Я люблю тебя. – повторила я, обернувшись,и открыла дверь, уходя прочь.
Когда я вышла из покоев, всё было спокойно, но стоило мне подойти к комнате Иги, как сердце начало бешено колотиться. Что это? Неужели я боюсь? Обдумать это состояние я не успела. Дверь передо мной распахнулась, и я встретилась с уставшим взглядом ведьмы.
– Ну, и долго ещё будешь обивать порог впустую? – в её словах не было ни капли упрёка, но, видимо, я действительно задержалась, на дольше, чем нужно.
Я покачала головой и вошла внутрь. Шторы были занавешены, что создавало в помещении затемнение. На комоде горели какие-то благовония, разнося повсюду приторно-сладкий дым.
– Ты боишься? – спросила она, остановившись рядом с диваном, на который после присела, приглашая меня присоединиться.
– С чего ты взяла? – я удивилась её вопросу.
– Я чувствую, как колотится твоё сердце, дитя. – она посмотрела на меня как-то по-особенному, и вот тут я действительно словила волну страха.
– Не стоит. Всё пройдёт быстрее, чем ты думаешь. – успокоила она меня.
– Я не знаю, что со мной. Это странно. – прошептала я, ища в её глазах ответ на вопрос.
– Ничего странного нет. Пророчество подходит к своему логическому концу. Оно чувствует тебя. Магия твоего отца противится внутри, пусть ты и смогла её немного обуздать. – она хоть и отвечала на вопросы, но всё равно в её ответах, каждый раз оставалась загадка.
– Я умру? – замерев, я решила спросить напрямую.
– Этого не могу знать даже я. Но что есть смерть? Всего лишь начало следующего пути в нашем жизненном потоке. Старое уходит, приходит новое – это закономерность. – продолжила она, словно мы обсуждали не мою возможную кончину, а какой десерт попросить на завтрак.
– Звучит не очень обнадёживающе. – скривилась я.
– Не думай об этом. Чему суждено сбыться – не обойти ни одним путём, как бы мы этого не желали. – она ласково взглянула на меня, и от её взгляда, мне стало легче.
Уж не знаю, это магия или просто она сама так влияла на меня, но мне стало значительно легче.
– Что мы будем делать? – я решила перевести тему.
– Сначала подготовим всё необходимое. После я возьму твою кровь. – на слове «кровь» я сглотнула и постаралась не подать виду, что это как-то меня волновало.
– Что ж, тогда приступим? – Ига кивнула и встав, с дивана, поманила за собой.
Весь последующий час мы подготавливали колбы, для готового отвара. Их были тысячи, и я, до глубины души поражалась такому масштабу. В углу комнаты стояла ширма, которую она отодвинула. За ней оказался большой котёл, то самый, который я видела в её доме. Она щёлкнула пальцами, и под ним разгорелся огонь. Он вспыхнул алым, а я вздрогнула от испуга, затем перешёл в фиолетовый оттенок.
– А это не опасно? – неуверенно спросила я, кивнув подбородком на пламя.
– Это магический огонь. Такой, если ему не приказать, не обожжёт и уж тем более не устроит пожар. – пояснила она, что-то шепча над ним.
Я не стала ничего отвечать, лишь наблюдая за её действиями. В котле появилась вода, которая, сразу же начала кипеть. Комната вдруг стала темнее, будто за окном была тёмная ночь. Сладковато-горький запах наполнил лёгкие, когда она раскрошила над водой какие-то травы и вверх вспыхнуло синее облако. При каждом помешивании она неустанно шептала заклинания. Казалось, она говорила вслух, но в то же время я ничего не слышала и не понимала. Это была настоящая ведьминская магия. То, что было сокрыто ото всех долгими веками.
У меня перехватило дух. Она бросила в воду чьи-то кости, при виде которых у меня скрутило живот и перед глазами всплыло воспоминание несостоявшегося ритуала Уорла. В её руке непонятно откуда взялся тот самый кинжал, которым я лишила его одного глаза. Она ухватилась поудобнее за рукоять и распорола ладонь. Несколько капель упали в воду, и она зашипела, окрашиваясь сначала в красный, затем в чёрный цвет. Обернувшись, она поманила меня рукой. Я подошла к ней и замерла в ожидании. Моё внимание привлекло то, что от котла исходил не жар, а холод, как в самую сильную морозную стужу.
– Дай мне свою ладонь. – попросила она, и я протянула ей руку.
Она обхватила моё запястье и поднесла к нему кинжал. Я дрогнула от её действия и попыталась выдернуть руку, вспомнив о том, сколько боли он мне успел принести.
– Успокойся. – потребовала она. – В этот раз больно не будет.
С трудом, но я поверила ей и зажмурилась. Ига быстрым движением сделала надрез, и я почувствовала лишь боль от ранения, но ничего более. Открыв глаза, я увидела, как ведьма заносит мою руку над котлом, а с неё тонкой струйкой бежит алая жидкость. Она непрерывным потоком стекала в воду, отчего та исходила кругами и шипела, словно в неё бросали раскалённые угли. На комнату спустился чёрный туман, поселив нас в ещё больший мрак. От воды начали ползти дымные всполохи, переливаясь то фиолетовым, то чёрным, то красным, и долетали до самого потолка, где сталкивались между собой и растворялись на сотни искр.
Я почувствовала, как земля уходит из-под ног. Перед глазами всё поплыло, и я начала терять сознание. Последнее, что я увидела, нельзя было описать словами. Мне показалось, что сама смерть пришла за мной и я встретила свой конец.
Из темноты меня вырвали голоса. Я медленно приоткрыла глаза, часто моргая. Сначала взгляд замылила пелена, но спустя секунды фокус вернулся ко мне. Первой, что я увидела, был Коул. Он сидел рядом со мной на краю кровати. Недалеко от него с невозмутимым видом стояла Ига, которую он прожигал взглядом полного укора и недоверия.
– Коул... – позвала я его, и Коул тут же дёрнулся, обернувшись ко мне.
– Кажется, я просил обойтись без происшествий. – его взгляд потеплел, и он ласково коснулся моей щеки.
– Ничего такого и не произошло. – я попыталась придать себе совершенно спокойный вид, как будто это не я потеряла сознание и провалилась в небытие.
Он фыркнул на моё заявление и потёр двумя пальцами переносицу.
– С ней ничего не произошло. Сколько раз тебе ещё повторять. Она всего на всего исчерпала силы. Её организму нужно было восстановиться, и поэтому она отключилась. – видимо, в сотый раз повторяла Ига.
Коул зыркнул на неё искоса и снова вернул взгляд ко мне, тяжело вздохнув.
– Как ты себя чувствуешь? – он убрал руку от щеки и сжал мою ладонь, которую я сжала в ответ.
– Хорошо. Только... я бы не отказалась поспать ещё немного. – виновато улыбнулась я.
– Тогда отдыхай. – мягко сказал он, приготовившись встать.
– Нет. Правда, всё в порядке. – остановила я его.
– Уверена? – Коул с трудом верил моим словам.
– Абсолютно. – твёрдо сказала я.
– Что с противоядием? – я повернула голову к Иге, она подошла к окну и вглядывалась в окрестности.
– Оно готово. – Ига тронулась с места и подошла к котлу, который всё ещё стоял под магическим огнём.
Ведьма взяла небольшой флакончик и наполнила его чёрной жидкостью.
– Как только любой, кто это выпьет, получит иммунитет к их яду. Опустев, флакон наполнится сам и новую дозу сможет выпить кто-то другой. Так, мы сократим время и распространим его гораздо быстрее. – она поставила флакон на стол и постаралась спрятать руки в складках платья.
Но от меня не укрылось то, что её кожа стянулась ещё больше и стала сухой. Сама она тоже немного изменилась. Былая молодость уходила, и теперь её настоящий возраст проступал наружу всё больше. Действия ведьминских заклятий требовало огромных сил, а то, что использовала она, отнимало крупицы жизни. Я не посмела спросить её или заострить на этом внимание и повернулась к Коулу.
– Весть от Эйтора пришла? – спросила я его, желая поскорее начать действовать.
– Пришла. Он ждёт нас во Дворе Ветра, сегодня на закате. – Коул стал серьёзен как никогда.
Для него встреча с человеческим предводителем значила гораздо больше, чем просто встреча по договорённости. Он отчаянно хотел узнать, что решил его настоящий народ и готовы ли они поддержать нас в этой войне.
– Так чего же мы ждём? – усталость ушла на второй план, и я снова была готова сворачивать горы.
– Уверена, что с тобой всё хорошо? – вновь спросил он, решив уловить в моих ответах подвох.
– В полном порядке, Коул. – заверила его и, поднявшись, свесила ноги с кровати.
– Какое-то время твоя магия будет немного в спячке. Ты сможешь ей пользоваться, но в полную силу она не придёт. Это скоро пройдёт. – предостерегла меня Ига.
– Спасибо. – я поблагодарила её не просто за помощь, а за всё, что она для нас сделала, и она поняла всё без слов, коротко кивнув в ответ.
Коул помог мне подняться с кровати, всё ещё боясь, что я могу упасть, на что я закатила глаза и получила суровый взгляд. Не ответив на это ничего, мы направились в его кабинет. По дороге он рассказал, что Колдрен и Форс уже ждут там. Тарк в этот раз останется здесь в случае непредвиденных обстоятельств.
В кабинете было довольно мрачно. За окном солнце начинало уходить за горизонт, и его лучи плавно сползали со всего, к чему прикасались. Видимо, я проспала достаточно долго и не сразу это поняла. Форс стоял у стеллажа, облокотившись на него. Он скрестил руки на груди и уставился в одну точку. Колдрен сидел на диване, наклонившись вперёд. Сложив руки в замок, он упёрся ими о колени. Как только мы вошли, они оба повернули к нам головы.
– У вас получилось? – спросил Колдрен.
Я одобрительно кивнула, после чего мы с Коулом все рассказали.
– Потрясающе. – проговорил Колдрен, поражаясь, насколько ведьминская магия сильна, по сравнению с нашей.
– Другого я от неё и не ожидал. – задумчиво проговорил Форс. – Когда-то давно ведьмы держали в страхе всех. А сейчас, от них осталась лишь жалкая горстка, но сила их также велика по сей день.
– Она отдаёт за это свою жизнь. Разве это не стоит уважения взамен страху? Не каждый готов распрощаться с уготовленными ему годами, ради помощи. – сказала я, уставившись на них двоих.
– Стоит. Но страх никто не отменял. – ответил Форс почесав подбородок.
Коул спокойно ждал, пока мы закончим диалог, и в итоге подумав, что мы и так уже задержались, решил остановить нас.
– Вы можете хоть до самой ночи обсуждать способности ведьм, но дела никто не отменял. – он перевёл взгляд на окно, за которым солнце прятало свои последние лучи. – Время на подходе. Пора выдвигаться.
