Глава 28
Подойдя к покоям Тарка, мы ожидали увидеть его мертвенно-бледного, но никак то, что на его коленях будет сидеть Мирен, а он, полусидя, развалится на кровати, откинувшись спиной на подушки, которые, видимо, ему заботливо подложила она. Девушка испуганно уставилась на нас и поспешила соскочить с Тарка, но он ей этого не позволил, ухватив за талию и притянув обратно. Щёки девушки покраснели, и Мирен смущённо отвернулась, лишь бы не встречаться с нами глазами.
– Кажется, мы немного не вовремя. – проворчал Коул, почёсывая затылок.
Я хихикнула от комичности ситуации.
– Думаю, больной прошёл полный курс лечения и теперь вполне себе здоровый феец. – поддразнила я его.
– Вообще-то, прежде, чем зайти к кому-либо, стоит стучаться. Вас манерам не учили? – поддел нас Тарк, одарив широкой улыбкой.
– Тарк, будь добр, отпусти девушку. Она сейчас расплавится от смущения. – Коул едва сдерживал смех, а Мирен не издававшая ни звука, тихо ёкнула.
– П-простите. Мне не стоило... – начала оправдываться девушка, но Коул её прервал, подняв руку.
– Успокойся. Тебя никто не упрекает и винить ни в чём не собирается. Но, не могла бы ты оставить нас ненадолго наедине? – Коул опустил руки в карманы брюк и улыбнулся. – Думаю, наш раненный доблестный воин, справится без тебя лишние пять-десять минут.
– К-конечно! Сколько вам потребуется! – девушка хотела снова слезть с него, но он притянул её к себе и оставил на её губах горячий, сладкий поцелуй.
– Я буду ждать тебя. – тихо сказал Тарк.
Глаза девушки расширились, она притронулась рукой к своим губам и, улыбнувшись, вылетела из покоев, не забыв при этом поклониться. Когда она пробегала мимо, Коул вдохнул полной грудью и громко рассмеялся. Я, последовав его примеру, принюхалась и почувствовала сладкий аромат спелой клубники.
– И как давно? – Коул прошёл ближе к кровати, ухватил стул и сел, поставив его так, что ноги были по обе стороны, а руки легки на его спинку.
– Не твоё дело, придурок. – улыбнулся Тарк.
Его глаза светились, а сам он излучал тепло и любовь? Я ещё ни разу за всё время не видела его таким. От этого по телу разлилось тепло, а в груди затрепетало, как у ребёнка, которому подарили сладости.
– В день, когда вы соединили сердца. – ответил Тарк, лучезарно улыбаясь.
– Что ж, прими наши поздравления. – Коул подмигнул ему, а Тарк, смеясь, покачал головой. – Всё это, конечно, хорошо, но, давай вернёмся к более серьёзным делам. – Коул в одно мгновение похолодел, отчего даже мне стало не по себе. – Как ты позволил ранить себя, да ещё и с таким вековым опытом?
– А, ты об этом... – он почесал затылок и скорчился. – Не знаю, всё случилось так... странно. Я даже не сразу понял, что получил ранение.
– Хорошо. Зайдём с другой стороны. – Коул смерил его укоризненным взглядом и, казалось, даже замер. – Почему не сказал?
– Это был неподходящий момент. – холодно бросил Тарк.
– А если бы ты отключился до того, как началась бойня в тронном зале? – Коул давил на него, желая понять причины его поступка.
– Я был нужен вам. Такая толпа демонов на четверых слишком много, не находишь? – Тарк сузил глаза и не желал уступать в своей твердолобости.
– Я бы справился. – твёрдо ответил Коул.
– Да? Откуда мне было знать, что ты снял барьер с Лилиума? – упрекнул его Тарк, и моё сердце предательски замерло.
– Подожди, что он сделал? – я уставилась сначала на Тарка, затем на Коула.
– Снял барьер. – короткий ответ.
– Но почему?
– Потому что, любовь моя, если нас ждёт полномасштабная война – я не успею накопить достаточное количество магии, после тех долгих лет, что отдавал её на защиту жителей.
– И не сказал ни слова? – я гневно прожигала его взглядом.
– Собирался, как только вернёмся домой. Но не ожидал, что придётся применить силу раньше этого времени. Каюсь, оплошал. – он виновато улыбнулся и развёл руками.
– А как же жители? Если бы на них напали? – у меня не укладывалось в голове, что они остались без защиты.
– Он снял не весь барьер, только часть. – сказал Тарк, отвечая на мой вопрос.
– Ты уверен, что пытки тебя не расколют? По-моему, ты только что выдал меня с потрохами, братец. – Коул цокнул языком и сделал обиженный вид.
– Спустись с небес на землю, приятель. – прыснул от смеха Тарк. – Уж кто-кто, а твоя жена просто обязана знать все твои лазейки. – он заговорщически улыбнулся и подмигнул мне.
– Знаешь, – я повернулась боком к Тарку. – Я как-нибудь загляну к тебе на бокальчик вина, думаю, нам будет о чём поговорить.
– Прекрасно! Спелись. – пробубнил Коул, и мы с Тарком, расхохотались во весь голос.
Успокоившись и вдоволь насмеявшись, комнату оглушила тишина. Каждый из нас задумался о своём, но всё равно все наши мысли приходили к одному и тому же.
– Что планируете делать дальше? – спросил Тарк, после долгого раздумья.
– Навестим людей. У Эйтора есть для нас новости, заодно познакомимся с нашими новыми друзьями. Уверен, союз из нас получится довольно впечатляющий. – Коул отвернулся в сторону окна, разглядывая снежные опушки деревьев, темнеющие под натиском уходящего дня.
– Ига сказала, что нашла нейтрализатор к яду. – протянул Тарк, разглядывая руки перед собой.
– Нашла. – холодно бросил Коул.
– Что-то не так? – Тарк не понял перемены его настроения.
– Ключ к нему – моя кровь.
– Вот оно что... И ты, как я погляжу, не очень этому рад? – Тарк вопросительно поднял бровь, а Коул обратил на него внимание.
– А ты был бы рад, если бы, Мирен была этим ключом? – он сощурился и ждал его ответа.
– Нет. Но я как я понимаю, решать не тебе? – надавил Тарк.
– Именно.
Атмосфера в покоях накалилась под натиском Коула. Даже я вздрогнула, снова почувствовав его напряжение.
– Завтра мы с Игой сделаем всё возможное, что бы оно сработало. – я осторожно встала, подошла к Коулу, положив ему руку на плечо и обернулась к Тарку. – А сейчас отдыхай. Мы и так отняли у вас гораздо больше времени, чем просили. Она наверняка уже заждалась. – я мило улыбнулась и, указав Коулу подбородком в сторону двери, двинулась с места.
Коул просидел ещё с несколько секунд и поднялся на ноги. Он подошёл к Тарку и протянул ему руку.
– Я рад, что ты жив. – сказал он, и Тарк ухватил его ладонь в крепком рукопожатии.
– Тебе придётся постараться получше, чтобы отделать от меня. – Тарк усмехнулся, и Коул, растянув губы в улыбке, отправился вслед за мной.
Выйдя в коридор, мы обнаружили Мирен, которая переминалась с ноги на ногу в ожидании, и это не могло меня не умилить.
– Иди. Он ждёт тебя. – она резко подняла голову, её щёки вновь окрасились в румянец.
– Спасибо. – девушка быстро поклонилась и прошмыгнула в комнату, закрыв за собой дверь.
Мы с Коулом переглянулись и, взявшись за руки, отправились в свои покои, отдохнуть и смыть с себя усталость последних событий. Подойдя к двери, я уже ухватилась за ручку, как почувствовала, что Коул приблизился ко мне вплотную со спины. Он осторожно собрал мои волосы и перекинул их через левое плечо, после чего наклонился и опалил кожу горячим дыханием. Ворох мурашек тут же пробежался сверху вниз, оставляя за собой лёгкое покалывание. Он медленно приблизился ещё ближе, и его губы коснулись холодной кожи. Я вздрогнула от вспыхнувшего желания и наклонила голову набок, позволяя ему затронуть, как можно больший участок.
– Оказывается, тебя так легко растопить, злюка. – ухмыльнулся он, и я почувствовала на своей коже, как он расплылся в улыбке.
– Тебе кажется, – ложь слетела с моих губ.
– Врушка из тебя всё ещё никудышная.
– Кто бы говорил. – я закатила глаза, но тут же получила укус на плече, от которого тихо вскрикнула.
– Придурок! – возмутилась я, повёдшись на провокацию.
– Открывай. – он прошёлся рукой вдоль моей и надавив на зажатую мной ручку двери, открыл её, втолкнув меня внутрь.
Не успела я и шага сделать, как вновь оказалась прижата спиной к стене. Глаза Коула горели в свете ночи, а на него самого легка тёмная плотная тень. Это было столь завораживающе, что у меня защемило в груди. Он аккуратно обхватил мои руки своими и поднял их над моей головой, сцепив в плотный капкан. Я неизбежно выгнулась на встречу, на что получила лёгкий смешок. Он наклонился к моему уху и, едва задевая губами, прошептал:
– Пойдём, смоем с тебя слой пыли. – Коул резко отпрянул от меня и отошёл назад.
Тепло, которое он излучал, тут же развеялось и по мне прошёлся лёгкий ветерок, проскочивший через открытое окно. Во мне взросла волна возмущения от его дерзости. Коул откровенно дразнил меня, и чёрт подери, у него это отлично получалось! Он ухватил меня за ладонь и потянул за собой, обернувшись на ходу.
– Смотри не лопни, злюка. – он отвернулся, и мы прошли в ванную.
Всё, что я успела до того, как Коул развернулся и рывком притянул меня к себе, стиснув на талии ткань моей формы, так это открыть рот от возмущения.
– Ты играешь с огнём. Не боишься, что подпалю твой зад? – я прищурилась и устремила на него взгляд.
– Ты и так мой чёртов пожар, злюка. И я сгорел уже дотла. –
Всего на секунду его губы растянулись в ухмылке, а у меня застучало в груди, разгоняя по венам взволнованную кровь, и он жадно впился в мои губы. Его язык настойчиво переплетался с моим, и этот поцелуй стал, как глоток воздуха, после того, что я сейчас от него услышала.
Его руки пришли в движение, и он ловко стянул с меня испорченную форму. Коул отрывался от меня всего на секунды для того, чтобы освободить тело от одежды. Кожу моментально пробрало дрожью от резкого холода, и мне захотелось получить желанное тепло.
Руки потянулись к его застёжке на брюках. Пара умелых движений, и они лежат на полу. Верх формы он решительно снял сам. Я прильнула к нему, столкнувшись с разгорячённым телом. Аромат Апельсиновых корок манил, а грозовое облако будоражило всё нутро. Вздохнув поглубже, я вдоволь насладилась этим ощущением. Он оторвал от меня руку и щёлкнул пальцами. В помещении стало теплее, а от воды клубился горячий пар. С трудом оторвавшись, он подтолкнул меня чуть ближе к борту и поднял на руки, опустив в воду. Купель в его покоях была больше, чем в тех, что я жила до этого. Здесь было достаточно места не то, что для двоих, а гораздо больше. Коул следом погрузился в воду напротив меня так, чтобы не упускать со мной зрительный контакт.
Я заворожённо смотрела за каждым его движением, за каждым изгибом рельефного тела и испытывала пожар внутри себя. Он был мне необходим, до последнего чувства, до последней капли. Его бок был испачкан в запёкшейся крови и грязи, руки и тело в пыли. Подумав о том, через что мы сегодня прошли, я решила, что выгляжу не лучше.
Он потянулся к настенной полке и ухватил оттуда мочалку, щедро намылив её. Аккуратно приблизившись ко мне, он провёл ей по моим ключицам, а затем вернулся к шее. Я прикрыла глаза от удовольствия и не заметила, как с губ слетел едва уловимый стон.
– Если ты будешь издавать такие звуки... – низкий гортанный голос Коула, вынудил вздрогнуть, – то, боюсь, я не успею отмыть тебя от крови и грязи. – его глаза пылали страстью, он жаждал вкусить меня, не меньше, чем я его.
Всего мгновение мне потребовалось на то, чтобы решить, что делать дальше. Секунда и я уже на его коленях.
– К чёрту всё! – прошептала я ему в губы и, ухватив его лицо ладонями, растворилась в томном поцелуе.
Я отчётливо чуствовала его твёрдую плоть, что заводило меня ещё больше. Его руки крепко стянули талию, а затем спустились к ягодицам. Он с лёгкостью приподнял меня и ни секунды не теряя, оказался внутри. Я простонала от удовольствия, что заполнило меня, и выгнулась навстречу его движениям.
Он, как озверевший, не целовал меня, а пожирал. Пожирал всю до остатка. Его губы спустились к шее, оставили влажную дорожку до ключиц и проложили путь к груди. Он ухватил зубами мой сосок, после чего сразу обвёл языком и проделал то же самое с другим. Я застонала от сочетания грубости и нежности, зарывшись пальцами в его волосы, слегка оттянула их и притянула его голову ближе, желая получить ещё большее удовольствие. Его движения были быстрыми, резкими, вода вокруг нас плескалась и волнами проливалась за борта ванны.
Нам было абсолютно всё равно. Сейчас существовали только мы и никого, и ничего больше. Лишь он и я. Только наши двигающиеся в ритме тела и звук, плескающийся воды. Две наши души, слившиеся в одну. Он отпрянул от груди и ухватил меня за затылок, притягивая для очередного поцелуя. Его язык нагло исследовал мой рот, отчего жар прокатился по мне с новым натиском. Я начала дрожать и сжимать бёдра, после чего Коул прохрипел что-то невнятное. Он усилил хватку на моём затылке, другой рукой сильнее стиснул ягодицу, помогая двигаться, и ускорил движения.
Дрожь усилилась, сердце бешено застучало, норовя выпрыгнуть из-под рёбер. Буквально минута и я содрогнулась, застонав прямо в его рот. Тело обволокла истома, прожигая его последовавшей слабостью. Внутри всё горело от сбросившегося напряжения. Пара резких глубоких толчков и Коул прохрипел, напрягшись всем телом. Он устало выдохнул и оторвавшись от моих губ, уткнулся лбом мне в грудь, туда, где была ямочка между ключиц. Я обмякла в его крепких и сильных руках. Ладони спустились на его плечи, и я прижалась щекой к его макушке.
– Огонь, который ты разжигаешь во мне, будет гореть вечность. И ни один ветер, ни один человек, демон или фейри не в силах его потушить. Моё сердце отбивает ритм лишь для тебя, Айла. Моя душа, навеки в твоём плену. И если не станет тебя, я превращусь в тлеющий пепел...
Его плечи медленно поднимались и опускались, а я замерла словно статуя. В груди затрепетало странное чувство. Оно извивалось и металось по сторонам, но было до приторности сладким. Его эмоции просочились из-под контроля, и смогла ощутить то, что скрывалась под его толстой бронёй. Я подняла его голову, обхватив ладонями, и заглянула в любимые зелёные глаза, в которых непрерывно плясали искорки света.
– Ты всё, что у меня есть, Коул. И ничто не сможет изменить тот, факт, что я навеки твоя. – я медленно наклонилась к нему и оставила на его распухших губах лёгкий, но такой долгий и нежный поцелуй – знак подлинности моей любви.
После, мы всё-таки с трудом, но отмылись от остатка прошедшего дня и перешли в покои, удобно расположившись на кровати. Он приказал принести поздний ужин, и сейчас мы лежали по обе стороны от подноса с едой. Он облокотился о спинку кровати и закинул руку за голову, подтянув ногу к груди. Я же, улеглась боком и подпёрла рукой голову, не смея отвести от него взгляд.
Он взял виноградину с подноса и поднёс к моему рту, ожидая, пока я его открою.
– Ешь. Ты слишком долго была без еды. – настаивал он, и я повинуясь, обхватила губами его пальцы, стянув сочную ягоду.
– Тебе тоже не мешало бы поесть. Но ты почему-то упорно не прикасаешься к еде. – упрекла его я.
– Если честно, кусок в горло не лезет. Но я бы не отказался от качественного, долго сна. – признался он.
– Что ж, это мы можем устроить. – я наблюдала за тем, как лунный отблеск играл с мышцами на его обнажённом торсе и закусила губу.
– Не стоит, тебе так делать. – хмыкнул он, приковав взгляд к моим губам.
– Как? – поддразнила я его.
– Так.
– Боишься потерять контроль и поддаться инстинкту? – хихикнула я.
– Именно. – посмеялся он, но всё же ухватив с подноса спелое зелёное яблоко и откусил смачный кусок.
– Правильное решение. Займи лучше рот чем-то полезным. – усмехнулась я.
– Я бы с удовольствием занял его кое-чем другим. – его губы растянулись в довольной улыбке, и он приподнял брови вверх.
– Коул! – возмутилась я.
– Молчу! Молчу... – посмеялся он и продолжил жевать яблоко.
– Уверена, что стоит это делать? – Коул резко сменил тему.
– Ты о чём? – не поняла я.
– О завтрашней задаче. – отпечено бросил он.
– Ты же знаешь, что кроме меня никто не сможет это сделать. – устало выдохнула я.
– Знаю. Но от этого легче не становится. – он перевёл взгляд на окно и поник.
– Послушай, завтра – это завтра. Если пойдёт что-то не так, мы обязательно прекратим. Но сегодня давай оставим всё, как есть? Без проблем и внешнего мира. – взмолилась я.
Коул тяжело вздохнул и кивнул, соглашаясь со мной.
– Иди ко мне. – он убрал поднос на комод и отвёл руку в сторону.
Не думая ни секунды, я приподнялась и придвинулась, положив голову ему на плечо.
– Всё будет хорошо, Коул. Вот увидишь. – успокоила я его.
– Хочется охотно верить. – он глубоко вздохнул и поцеловал меня в макушку.
Не знаю, для кого это сказала, для него или больше для себя. Но мне также хотелось верить в такой исход. Ночь вступала в свои законные права, и, взглянув в окно, я заметила сияющие звёзды. Разглядывая их, я задумалась о том, сколько их на самом деле украшает тёмное небо и сколько ещё усеет после того, как мы вступим в последнюю схватку. За раздумьями я не заметила, как Коул заснул. Он тихо сопел и наконец-то мог отдохнуть от всего, что накопилось в его душе. Прижавшись сильнее к его горячему телу, я закрыла глаза и постаралась заснуть, не думая о том, что будет в завтрашнем дне.
