30 страница3 апреля 2025, 18:41

Глава 30

Егор, еле сумев извернуться в крепких объятиях, удивлённо уставился на девушку, довольно быстро приходя в себя.

- Я тоже тебе рад! - кивнул он, аккуратно отцепляя её руки, а затем, словно только вспомнив об Алине, обернулся к ней и представил. - Алина - Наташа, Наташа - Алина.

Безумно приятно. Надеюсь мой оскал выглядит мило и дружелюбно. Скривившись, Алина вяло помахала рукой.

- Ты какими судьбами? - проигнорировав её, девушка полностью сосредоточилась на Егоре, разворачиваясь к нему всем корпусом.

Ещё немного, и завиляет хвостом.

- Мы здесь от универа, приехали командой.

- Ой, это, похоже, судьба! Мы с тобой всё время где-то пересекаемся! - Наташа, отбросив за спину светлые волосы, положила руку на плечо Егора, крепко сжимая его.

Да что все прицепились к этой судьбе!

Этого выдержать, мрачно прожигающая её спину и всё ещё лежащую на плече Егора руку взглядом-лазером, Алина, уже не смогла, и, вклинившись между ними, мимоходом, как бы невзначай оттеснив Наташу, она, подражая ей - также игнорируя, обратилась к парню.

- Егор, нам пора, скоро приедут остальные. Наташ, очень приятно познакомиться, но мы спешим.

- Да-да, конечно, мы ещё успеем поболтать!

- Конечно, успеете. - нет!

В тишине они дошли до раздевалки, отведённой их команде.

- Наташа - это просто знакомая, - наконец сказал Егор, пропуская Алину вперёд. - Мы часто пересекались на соревнованиях по плаванию, она жила раньше в Новосибе. 

Промычав что-то невнятное в ответ, Алина, смутившись своей реакции, быстро скинула с себя верхнюю одежду, оставшись в форме, и первая направилась в зал, не дожидаясь Егора.

Наверняка он уже считает её странной. Особенно после этого позорного бегства. Да она и сама посчитала бы себя ненормальной, учитывая, что не могла объяснить своё поведение и реакцию на эту Наташу. 

- Наташа, - тихо бормоча себе под нос, Алина подошла к стенду с итогами первого соревновательного дня, в надежде найти её в списках. - Что же это за Наташа такая? 

Того же года рождения, что и Егор, оказалась всего одна Наташа. Юрьева. Хотя больше ей подошло бы Зверева. Видя то, как она накинулась на бедного парня, едва не свалив его далеко не маленькое тельце на пол, больше на ум ничего не приходило. Да и сама девушка не отличалась худосочной комплекцией, была на полголовы выше не низкой Алины, ещё и шире. 

Оказалось, что именно эта знакомая Егора лидировала практически во всех дисциплинах у девочек. Мало того, что она сильная спортсменка, но, к тому же, как бы Алине не хотелось это признавать, ещё и очень симпатичная: высокая блондинка с голубыми глазами и аккуратными, почти кукольными, чертами лица. Удачное комбо! А глядя на то, как девушка набросилась на Егора, было понятно - она из тех, кто своего не упустит. Такие обычно намертво вцепляются клешнями в свою добычу.

***

- Мне кажется, Юрьева эта скоро задымится, ты так смотришь на них. - поддела Оля, хихикая над сходящей с ума Алиной.

Они разминались перед стартом на шестьдесят метров. Сев в глубокий выпад, Алина опустилась на локти, удерживая себя в таком положении и привычно натыкаясь взглядом на чересчур мило разговаривающих о чём-то Егора и Наташу. Клянусь, я не ищу их специально! Они нарочно крутятся у меня перед носом!

- Хватит уже! - шикнула она в ответ. - Просто бесит, что он так миленько общается вообще-то с нашей соперницей.

- Просто ты ревнуешь. - пропела Белова.

- Я не ревную! Я же говорю, она - наша соперница!

- Ну конечно, - проницательно усмехнулась Оля, - Как будто тебя волновало бы, если с ней общался, к примеру, какой-нибудь Зайцев, а не Егор.

- А чего это ты сразу Зайцева вспомнила? - тут же мнительно зацепилась за это Алина, поддевая Олю, - Я-то вижу, что вы с ним постоянно друг друга задеть пытаетесь, явно не просто так! 

Та сразу ощетинилась, быстро пряча моментально покрасневшее лицо, сгибаясь в складочку к полу.

- А ты стрелки-то не переводи!

- А ты чушь не говори!

Обменявшись колкостями, они продолжили разминаться в тишине, задумавшись каждая о своём.

Алина и сама не поняла, что творилось в её голове, и чем она руководствовалась. Не говоря уже об отведении какого-то отчёта своим действиям. Нет, конечно, дело не в ревности. О какой ревности может идти речь? Егор ей никто. Просто хороший знакомый, может даже друг. Не более. Просто эта Зверева, то есть Юрьева, - их соперник. А с соперниками дружбу водить опасно. Да, она всего лишь заботится о благополучии всей команды. И не важно, что навряд ли был хоть один процент, что их общение может как-то повлиять на исход чемпионата. И совсем не важно, что мысль о том, был бы на его месте кто-то другой из их команды, не всколыхнула в ней ровным счётом ничего. Она знала только то, что Егор не должен общаться с этой Наташей. Пусть это было эгоистично, и она не могла диктовать ему свои желания, но... А впрочем, неважно. Я подумаю об этом завтра.

Всё шло как в тумане. Вот уже побежали первые шесть человек. Затем пробежала Наташа, за ней Оля. А следом уже объявили следующую шестёрку, называя фамилию Алины.

В таком же тумане она добрела до старта, приняла исходную позицию и очнулась только наткнувшись на сосредоточенный взгляд Егора. Он подбадривающе улыбнулся и сжал руки в кулаки. Они так и не успели больше поговорить. Сначала Алина неосознанно избегала его, боясь сболтнуть лишнего, а потом его перехватывали то парни, то вездесущая Юрьева.

Помотав головой, Алина сконцентрировалась на прорезиненном покрытии, сбрасывая пелену. О чём она вообще думает, сейчас, в тот момент, когда перед глазами должны стоять только беговая дорожка и желаемый результат.

Со звуком старта, резко толкнувшись от земли опорной ногой, Алина побежала, высоко вскидывая колени и интенсивно работая руками. Уже на стартовом разгоне обойдя нескольких девочек, она бежала, даже не смотря на других, видя только финиш впереди. Подавшись вперёд грудью, она, в последнем рывке, пересекла финишную черту, по инерции продолжая бег и едва не снося Егора, который как-то успел оказаться перед ней.

- Ты первая! - слева подлетела Оля, радостно обнимая выдохшуюся Алину, слабо понимающую, что происходит вокруг.

- Чего? - осоловело переспросила она.

Оля не успела ответить, с другой стороны к Алине уже подошёл Владимир Николаевич, крепко сжимая её плечо и морщинисто улыбаясь.

- Нагорная, ты все эти два месяца где скрывала такой талант? Летела быстрее всех! Первая в своём забеге.

- Во мне второе дыхание открылось, похоже.

- Давай, не растеряй своё второе дыхание перед эстафетой!

Судьи объявили подготовку к масс-старту на длинные дистанции - километр для девочек и три для мальчиков, в которых принимали участие только те, кто не включён в эстафетную команду. Поэтому вчетвером - с Егором, Матвеем и Олей - они ушли восстанавливаться перед последним рывком. Эстафета была решающей в чемпионате, за неё давалось больше всего баллов. Перед ней необходимо особенно сплотиться и напитаться энергией, ведь от результата зависело, как их встретят в университете.

Вчетвером они сидели в раздевалке. Оля с кем-то переписывалась, Корольков лениво потягивал сок из трубочки, копаясь в телефоне, Егор, растянувшись на нескольких сидениях, пытался спать, а Алина, прикрыв глаза, рассматривала его из-под ресниц, размышляя об Олиных словах.

Да, он нравится ей. Это глупо отрицать. Он хороший человек. Умный, весёлый, всегда готов прийти на помощь. Усмехнувшись про себя, добавила к характеристике "красивый". Но это же не значит, что между ними есть место каким-то чувствам кроме дружеских! Совсем забыв, что находится не одна, Алина застонала, съезжая с сиденья. Егор тут же распахнул глаза и уставился на неё в упор. 

В дверь постучали и, не дожидаясь ответа, тут же открыли. В образовавшемся проёме мелькнуло лицо улыбающейся женщины.

- Команда города Новосибирск? Вы единственные не забрали свои номера на эстафету. Подойдите на второй этаж, вас ждут.

Женщина скрылась за дверью. Егор сел и, с наслаждением потянувшись, предложил:

- Лин, пойдём за номерами?

Под многозначительным взглядом Оли и раздражённым Матвея, они вышли в коридор.

- Всё хорошо? - спросил Егор, как только они скрылись от посторонних глаз.

- Конечно. 

Они поднялись на второй этаж и оказались в полутьме, свет лился только из щёлки между закрытой дверью какого-то кабинета и полом. Алина почти физически ощутила напряжение, заискрившее между ней и стоящим так близко, что она могла ощущать его дыхание за спиной, Егором. 

- Я хочу, чтобы ты знала. - прохрипел он не своим голосом, вызывая мурашки, бегущие вдоль позвоночника, - Мне всё равно на Наташу, я отвечаю ей из вежливости. Да и на других тоже всё равно.

- Зачем ты мне это говоришь? - напряжённо спросила Алина, с трудом произнося членораздельные слова.

- Чтобы ты знала. - повторил он, понижая голос. - Ты мне нравишься, очень. 

Неужели её ревность была настолько очевидна даже Егору, но не ей самой?

- И я не отступлю от своих слов, я... 

Он дёрнулся к ней, порывисто обхватывая рукой талию и разворачивая к себе, глядя глаза в глаза.

Как их вновь прервали, перебивая Егора на полуслове. 

- Вы за номерами? - пробасила грузная женщина, выглядывая из-за той самой двери.

Как будто специально, каждый раз что-то намеренно мешало им объясниться, разрушая подходящие моменты, когда они оставались наедине. Егор со свистом выпустил воздух сквозь сжатые зубы, а Алина обмякла в его руках, расслабляясь, отпуская сковавшее её напряжение. Она жаждала его внимания, хотела объясниться, но ещё больше этого боялась своей реакции на парня. Ей нужно было сохранять хладнокровие и не давать чувствам вскружить голову. Но с каждым днём это становилось всё тяжелее.

***

Эстафету они пробежали, буквально вырвав второе место у питерской команды, в общем зачёте становясь также вторыми. Довольнее всех был, конечно, тренер, горделиво улыбающийся и сразу же позвонивший ректору. Команда же была слишком утомлена последними особенно насыщенными днями и переизбытком эмоций, чтобы хотя бы искренне порадоваться. Единственное, чему все были действительно счастливы - всё подошло к концу, и они, словно домашние эльфы, получившие от хозяина носок, наконец были свободны от постоянных тренировок и морального давления из-за ответственности, возложенной на их плечи.

- Да, вторые! Ребята молодцы, все старались, - громко вещал в телефон Владимир Николаевич. - А то! Конечно, Николай Борисыч! Конечно! Ну так, я же говорил, спортсмены у нас ого-го! 

- ...

- Ну да, не первое, но, сами понимаете, Николай Борисыч, москвичам только и уступили!

- Нам бы всё равно не дали выиграть, тренер. В команде москвичей сынок одного из спонсоров. - хмыкнул Егор, когда Владимир Николаевич наконец попрощался с ректором, обещая сразу же по приезду завезти награду в универ, а главное вернуть всех в целости и сохранности домой.

- Да я-то понимаю всё, коррупция в спорте дело обыкновенное, но этим то - он многозначительно поднял указательный палец, возводя глаза к потолку, - Этим ничего не объяснишь.

После награждения им оставалось только несколько часов на сбор вещей в хостеле, и тем же вечером они отправились обратно в Новосибирск.

30 страница3 апреля 2025, 18:41