Глава 31
Отдохнуть и посмаковать вкус победы им так и не дали, в первый же день после приезда отправив на торжественное собрание в их честь. Хотя сделано оно было скорее из огромного желания ректора наконец полюбоваться на серебряный кубок, а затем поставить его за стеклянную витрину на потеху собственному эго.
Алина успела только разложить вещи из чемодана и сходить в душ после дороги, когда её вызвонил Владимир Николаевич, срочно собирая всю команду в универе. Пришлось бросить все дела, которых набралось достаточно за всё время их поездки, ведь Алина практически выпала из жизни - и социальной, и университетской. А в социальных сетях накопилась целая куча сообщений от Кати и Лены, и даже от нескольких однокурсников, которым она обещала ответить по приезду. Но их снова пришлось отложить на неопределённое время, также пропустив несколько звонков от Лены и коротко отписавшись ей, что освободится только к вечеру. Навряд ли у подруги могло случиться что-то из ряда вон за пару дней, поэтому Алина тут же забыв об этом, помчалась в универ на парад лицемерия и восхваления самого себя от ректора. Ей ещё предстояло отсидеть там с каменно-торжественным лицом, стараясь не плеваться и не смеяться от его пламенных речей.
***
Измождённая, Алина вернулась домой только под самый вечер. Её проводил Егор, на прощание крепко обняв, и только благодаря ему, её настроение ещё держалось где-то на отметке ближе к нулю, не скатываясь совсем в негатив.
Мероприятие затянулось, и кроме моральной и физической усталости, скопленной за последнюю неделю, ей опять пришлось отбиваться от едких нападок сокурсников. Впрочем, сил хватило только на несколько ленивых парирующих фраз - Алина могла думать только о доме и тёплой мягкой кровати - и в итоге от неё довольно скоро отстали, заскучав, видя, что издевательства не доходят до цели.
В дверь позвонили, и Алина медленно поковыляла к двери, меньше всего желая кого-то видеть.
Перед ней предстало заплаканное лицо Лены. С красным распухшим носом, такими же, словно вампирскими, глазами, и текущими из носа соплями. Что могло случиться, чтобы всегда солнечная девушка так рыдала? Когда подруга написала, прося срочно встретиться, Алина точно не ожидала увидеть её в таком состоянии. Даже после расставания с Корольковым, она казалась расстроенной - да, но не такой убитой.
- Ты чего? - ошалело спросила Алина, тут же обнимая девушку.
Лена благодарно уткнулась в её плечо и зарыдала ещё больше прежнего, обтирая о неё слёзы.
- Меня уволили!
Алина ахнула.
- Как? Тебя же там ценили.
- Вот так! - надрывно-истерично вскрикнула Лена. - Я не знаю, что мне делать. Через неделю нужно платить за квартиру, питаться на что-то и гасить рассрочку за моё обучение английскому. А я осталась без единственного источника дохода, мне даже помочь некому.
- А родители?
- Они сразу заберут меня обратно в нашу деревню, потому что у них самих денег куры не клюют, сама понимаешь.
Сжав переносицу двумя пальцами, Алина прикрыла глаза. Друзья нужны для того, чтобы вовремя прийти на помощь и не погрязнуть в одиночестве. Она всю жизнь кого-то спасала, то школьных подруг, то Катю, а сейчас и Лену. Хотя ей самой помогали только родители, а в последнее время и Егор.
- Так, проходи умывайся, успокаивайся, я налью нам ромашковый чай и решим, что делать.
Лена успокоилась ровно настолько, чтобы её речь хотя бы можно было разобрать сквозь поток истеричных слёз. Она сидела с огромной кружкой крепкого ромашкового чая, периодически шмыгая носом и подтирая тоненькие дорожки всё льющихся из уголков глаз слёз. Пытаясь объяснить ситуацию, Лена замялась, подбирая слова.
- Лин, я долго думала, говорить тебе это или нет... Всё-таки Катя твоя подруга. Но... - она замялась, подбирая слова, - Это Катя меня подставила. Из-за неё меня уволили.
- О чём ты говоришь? - Алина нахмурилась, прикусывая то верхнюю, то нижнюю губу в смятении.
- В общем, она выставила всё так, будто я ворую продукцию и деньги из кассы. А начальница ей поверила, хотя за всё время моей работы я никогда не была замечена в таком.
- Подожди... Но это же бред какой-то. Зачем Кате заниматься таким?
- Потому что мы с тобой подруги. А она, видимо, ревнует.
- Да нееет, Катя не стала бы подставлять кого-то, тем более из-за какой-то мифической ревности. Мы же не перестанем из-за этого дружить!
- Моя начальница рассказала, что именно Катя "открыла ей глаза на меня". - горько усмехнулась Лена, цитируя директора. - Ведь верные и преданные сотрудники никогда не ценятся.
- Я поговорю с ней. - мрачно заключила Алина. - Этому должно быть какое-то объяснение.
Подходящий момент для разговора с Малковой нашёлся быстро. До конца недели Алина, как и остальные члены их чемпионской команды, были освобождены от учёбы, поэтому она, полагаясь воле случая, отправилась в "Точку счастья", в надежде застать смену Кати. И ей повезло. Катя была единственная из сотрудников, а в самой кофейне сидел только один посетитель, который и то собирался уходить, когда Алина вошла.
- Привет. - удивилась подруга. - Ты какими судьбами?
Алина так до сих пор и не ответила на её сообщения, ссылаясь на занятость, потому что после вчерашнего рассказа Лены хотела убедиться во всём при личном общении. И о своём приходе, разумеется, не предупреждала.
- Мы только вчера вернулись, решила тебя сразу навестить.
- Здорово! - прозвучало это настолько натянуто и безрадостно, что Алина подсознательно напряглась.
- Как работается? Нравится здесь? Как тебе работать с Леной, коннект есть? - она решила пойти по старой схеме: когда нужно что-то узнать, вовремя притвориться, что ты не в курсе событий, и главное - завалить оппонента вопросами, среди которых будет один ключевой.
Видя, как Катя подсобралась и начала суетливо бегать глазами, Алина поняла - она попала в точку.
- У меня всё хорошо, всё нравится. А Лена уволилась.
- Как? Ей же так нравилась эта работа? - деланно удивилась Алина.
Катя пожала плечами, отводя глаза в сторону.
- У неё какие-то разногласия с руководством возникли.
- Какие же?
- Ох, ладно, не хотела тебе говорить, вы же подруги, - Катя сделала паузу и как бы нехотя, пересилив себя, продолжила, - Она своровала деньги из кассы. Естественно, ей сразу предложили вернуть всё и самой уволиться, либо по статье. Она выбрала первый вариант.
Алина задумалась. Конечно, она могла бы задать прямой вопрос, но этим она только спугнёт Малкову. С ней нужно было действовать осторожно.
Слёзы Лены вчера казались искренними, тогда как Катя прятала глаза, явно что-то скрывая. Алина застала её врасплох, и за деланной неловкостью стоит что-то другое. Но с другой стороны, она не могла представить, чтобы Катя могла кого-то подставить, она ведь давно знает её, а с бывшей Матвея они знакомы всего ничего. Кому верить?
Над этим ей нужно было серьёзно подумать.
***
*Ты думала, что действительно нужна ему?* Алина быстро смахнула пришедшее уведомление с таким содержанием вверх, держа телефон под партой на коленях. Кто-то всё никак не может угомониться, заваливая её посланиями, очевидно, вновь о Королькове. Следующим сообщением неизвестный отправитель прислал фото, которое Алина также смахнула, не открывая.
*У братьев был всего лишь спор на невинную овечку, а она и повелась* - Алина замерла как вкопанная, пока Катя не ткнула её локтем в бок, вынуждая поднять голову на спросившего что-то историка.
Тот, увидев её растерянный взгляд, не стал пытать, и переключился на другого студента, а Алина вернулась к телефону, дрожащими пальцами открывая диалог.
Нет, в этот раз аноним имел в виду не Матвея. Точнее, косвенно и его, но на сей раз главным объектом стал Егор. На фото они с Корольковым по-дружески обнимали друг друга за плечи и о чём-то разговаривали, стоя в компании у машины.
И что это значит?
- Что ты там делаешь? - Катя заглянула через её плечо в экран телефона. - Тебе что, опять угрожают?
Алина молча кивнула и показала сообщения.
- Я не понимаю, о чём речь. Какой спор, какие братья, зачем это фото?
- Ну, допустим, про братьев понятно. - кивнула Катя. - Это Матвей и Егор. а вот пари... Не знаю.
- Зато я, кажется, знаю. - прошептала Алина, меняясь в лице.
- Эй, ты чего? - Катя наклонилась к ней, участливо заглядывая в глаза.
- Почему ты не сказала, что они братья?
- Я думала, ты знаешь. Разве Лена тебе не говорила об этом?
Алина, поставив локти на стол, оперлась лбом на скрещенные ладони, потерянно смотря вниз.
- Хотя неудивительно, ведь это она настроила всех против тебя. - как бы невзначай обронила Катя.
Алина тут же вскинула глаза на неё, не веря своим ушам. А Катя быстро зашептала ей на ухо:
- Я сразу начала её подозревать, ещё когда узнала, как вы познакомились, но только сегодня утром увидела подтверждение своих мыслей!
- И что же ты увидела? - еле смогла выдавить из себя Алина, чувствуя, как тонкая ткань блузки начинает прилипать к её взмокшей от усиливающегося напряжения спине.
- Кое-кто прислал мне скриншоты, на которых видно, что те посты о тебе в группу нашего университета, отправляла именно она, со своего аккаунта, даже не скрываясь.
- Покажи мне их. - потребовала Алина, отказываясь верить в предательство от кажущейся настолько искренней Лены.
Катя, достав телефон и пару раз нажав на экран, протянула его Алине. Она принялась дотошно изучать скриншот, а затем вернула телефон хозяйке, потрясенно прикрывая глаза ладонями.
Всё сходилось. Даты постов, аккаунт и фото Лены, то как она интересовалась её жизнью и всячески пыталась сблизиться. Что в итоге ей удалось.
Что это? Месть за то, что она была с Матвеем? Но в чем её вина? Ведь она не знала о существовании Лены.
С каждым ответом вопросов становилось только больше, и Алина уже не знала, готова ли она ко всей правде. К тому, что крутилось прямо перед её носом, а она не замечала, вновь безоговорочно доверившись не тем людям.
- А Егор... - всё же нашла в себе силы она, - Он... Как-то связан с этим?
- Я так понимаю, они с братцем поспорили на тебя. - подумав, осторожно произнесла Катя, с тревогой вглядываясь в профиль подруги. - Для него это была игра.
В голове эхом застучало, постоянно чередуясь: "поспорили", "игра", "поспорили".
- Алин, - Катя тронула её руку, ободряюще сжимая пальцы на запястье, - Ты не виновата, что доверилась не тем людям. Я всегда с тобой!
Через силу Алина приподняла уголки губ, в подобии кривой улыбки.
- Я в порядке. Не впервой.
***
Вечером того же дня ей позвонил Егор. Звонок, которого она так ждала до разговора с Катей. И сейчас она ждала его, но уже с другой целью. И не с тем наивным трепетным предвкушением, а с мрачным предчувствием.
- Привет, солнечная девочка! - его улыбку можно было услышать даже через динамик телефона.
- Привет. - против воли губы Алины разъехались в полуулыбке, подражая парню. - Почему солнечная?
- Потому что такая же яркая и несущая свет. Ты в пасмурные дни сама вместо солнышка, согреваешь своей улыбкой.
- Фу, как приторно. - усмехнулась она.
Егор хрипло засмеялся, а Алина услышала тихо играющую на фоне музыку и звук проезжающих мимо машин.
- Согласен!
- Ты куда-то едешь?
- Да, по работе на два дня.
Что ж, это к лучшему - подумалось Алине.
Она собралась с духом и выпалила терзающий её вопрос:
- Вы с Матвеем братья?
В трубке повисло молчание, а затем Егор, кашлянув, признался:
- Да, двоюродные. Вообще-то мы не распространяемся об этом, потому что не особо близки.
Услышав подтверждение Катиных слов, Алина быстро свернула разговор и, положив трубку, сразу заблокировала контакт. Повторяя то же самое в социальных сетях.
Она узнала всё, что необходимо.
