6.
В аэропорту много людей, но все они часть съемночной команды. Их ждут автобусы, а меня личный водитель, предоставленный на время съёмок. 20th Century Fox снимают для меня коттедж рядом с отелем IBEROSTAR. Мы когда-то были в этом отеле, ещё до первой женитьбы. Пенные вечеринки, рассветы с шампанским, секс в бассейне. Думаю, там нас помнили ещё долго.
В коттедже так же мне предоставлена прислуга: садовник, уборщица и управляющая. Все они старые кубинцы, плохо говорящие по-английски, но для меня это не проблема. Я здороваюсь с ними на испанском, и их загорелые лица расплываются в улыбках.
— Hola, señor! Bienvenido a Cuba, - говорит управляющая.
— Hola, - отвечаю я. — Muchas gracias.
Они ведут меня в дом, рассказывают его историю, что давно работают здесь. Но меня интересуют всего два вопроса: где душ и пароль от WI-FI.
Дойдя до самой большой спальни, я не спешу открывать чемоданы. Снимая на ходу ботинки, устало ложусь на кровать и проверяю телефон. Звоню маме, мы говорим буквально минуту, затем звоню тебе, но у тебя занято. И черт с ним!
Приняв душ, переодеваюсь в шорты и рубашку.
На улице вечер и небо залито розовым закатом. Воздух пахнет океаном и цветами.
— Сеньор Хиддлстон, - зовёт меня водитель, заметив у машины. — Вас куда-то отвезти?
Похоже, он единственный, кто знает английский.
— Не стоит, - улыбаюсь я. — Я знаю остров.
Коротко улыбнувшись, я сажусь в Mercedes Benz и выезжаю на дорогу.
Марк назначил встречу в ресторане на побережье, туда ехать всего двадцать минут, если ехать по правилам, но я добираюсь в два раза быстрее.
— А когда же прибудет Том Харди? - интересуется Фримен.
— Через неделю. Это вы решили приехать сюда так рано, но съёмки начнутся не раньше следующей пятницы, - отвечает Гэтисс.
Нам приносят вино и фрукты.
Я заказал рыбу жареную на гриле, Мартин же решил взять стейк, а Марк заказал салат с креветками.
Все было спокойно, пока с нами был Марк, но стоило Гэтиссу уехать, как началось все веселье. Последнее, что я помню - это вечеринку под открытым небом и как танцевал с какой-то девушкой.
Утро было тяжёлым. Я еле открыл глаза, а когда открыл, не обрадовался увиденному. Рядом спала красивая, но незнакомая женщина. Она прекрасна! Я рассматриваю её красивое лицо, темную кожу, трогаю кучерявые волосы и немного опускаю простынь, закрывавшую ее стройную фигуру. Черт! Да она же просто сказочная! Тонкая талия, упругая попа, длинные ноги и кожа! Атласная, карамельная кожа, пахнущая шоколадом и океаном. Не сдержавшись, я бужу ее лёгким прикосновением. Она открывает свои карие глаза, глубоко вдыхает носом и ее пухлые губы обнажают белоснежные зубы. Я улыбаюсь в ответ. Кажется, похмелье улетучилось вмиг. Не знаю, кто она и как ее зовут, но мне так приятно видеть ее. От этой женщины исходят невообразимые вибрации, и я снова чувствую себя собой. Мне так не хватало этого.
Мы дважды занимаемся любовью, затем завтракаем в спальне и я с водителем отправляю ее домой. Упоительно! Никаких истерик, никаких обязательств - только секс, любовь и снова секс.
За столом на террасе я встречаюсь с Мартином. Не знал, что он спал у меня. Я вообще мало что помню.
— Том, - вяло произносит Фримен, заметив меня.
— Привет, - улыбаюсь я его помятому лицу.
— Кто она?
Нам приносят кофе, тосты и фрукты.
Я не голоден, потому обхожусь одним кофе.
— Мэм, у вас таблетки не найдется? - спрашивает Мартин у служанки, но она не понимает.
Тогда я прошу ее принести из моей комнаты маленькую черную сумку на молнии, там я всегда храню лекарства.
— Я с тобой больше не пью, - говорит мне Фримен.
Я смеюсь и поражаюсь его простоте.
— Но эта девушка! - его глаза загораются искрами. — Ух!
— А ты вернулся один? - любопытствую я.
Мартин коротко кивает.
— Ну, а ты не будешь сожалеть?
— В моей семье все не так просто, - отвечаю я. — Да и вряд ли ее бы это удивило.
Мартин ничего не понимает, но не просит разъяснений. И на том спасибо.
