Глава 23.
Данный перевод не является официальным, сделан исключительно в ознакомительных целях и не предназначен для коммерческого использования и дальнейшего распространения.
Перевод сделан для телеграм-канала Thai Green Curry.
Перевод: simple_me_nuna
Редактор: Smolny
Черный автомобиль представительского класса подъехал и припарковался перед входом в резиденцию. Яркая подсветка и и живая музыка, доносившаяся оттуда в этот момент, свидетельствовали, что внутри большого особняка началось празднование.
В машине приехала Лили, ее приемный сын, Кин, был за рулем. Она сделала Кина своим персональном ассистентом с тех пор, как он травмировал руку и больше не мог выполнять задания как снайпер. В итоге казалось, что Кина задвинули на второй план и вынудили выполнять пустяковые задачи, такие как работа с документами и вождение.
Конечно, Лили сожалела о потерянных возможностях Кина, но поскольку он больше не мог выполнять задания на прежнем уровне, ей пришлось смириться с реальностью. Швейцар, встречающий приглашенных, подошел, чтобы открыть дверь, после того как машина остановилась.
– Я позвоню тебе, когда закончу, так что что будь поблизости, - приказала Лили Кину, подхватив дорогую вечернюю сумочку, лежащую рядом, чтобы подчеркнуть ее роскошный образ. Она вышла из машины, сверкнув милой улыбкой. И хотя празднование дня рождения жены министра считалось значимым событием, ее целью были не поздравления виновницы торжества. Она пришла на вечеринку, чтобы поддерживать знакомства.
Лили красиво улыбнулась, позируя перед камерами журналистов и фотографов, затем прошла на мероприятие. У нее была определенная репутация в деловом мире, и на вечере было достаточное количество людей, которые знали, чем она занимается на самом деле.
Лили подняла руку, непринужденно приветствуя хозяев вечера, министра и его жену, и отчетливо почувствовала на себе чей-то взгляд. Лили повернулась, чтобы посмотреть в направлении, которое ей подсказывали инстинкты, но увидела только спину мужчины-официанта. Пробежав глазами по залу она тут же заметила несколько полицейских в штатском.
– Охрана на вечере довольно серьезная, - заметила Лили, обращаясь к министру. В действительности мужчина был одним из ее постоянных клиентов. То есть... он пользовался услугами профессиональных киллеров всякий раз, когда у него возникала проблема, с которой он не мог справиться. Он всегда обращался к Лили.
– Ну, хозяйка дома излишне взволнована, - ответил он.
– Почему?
– После того, как магнат Люэрат был убит, она стала бояться, что на ее собственном дне рождения может произойти что-то плохое, поэтому я приказал принять строгие меры меры безопасности, чтобы успокоить ее.
Лили слегка наклонила голову, как будто признавая приведенную причину достаточно веской, и вежливо улыбнулась хозяйке дома. Дама взяла мужа за руку и слегка покачала головой, давая ему понять, что следует держать язык за зубами.
– Не волнуйтесь, ничего подобного не произойдет, - Лили постаралась успокоить женщину. Ведь за смертью Люэрата стояла она, это она отдала приказ, но сегодня ее ребята не получили никакого задания.
– Хорошо, если так. Пожалуйста, не стесняйтесь, наслаждайтесь вечером, мисс Лили! Если вам что-то понадобится, просто дайте знать персоналу.
Лили снова кивнула в знак знак признательности. Она отошла от хозяев, осматривая помещение в поисках знакомых, с которыми обязательно нужно поговорить, попутно отмечая и тех, с кем не мешало бы поздороваться. Заметив кого-то, она ускорила шаг.
– Леди Фалин... - поприветствовала она нежным голосом, однако тут же замерла, когда официант прошел слишком близко от нее, вызвав странное чувство.
Она замерла, быстро повернулась, чтобы посмотреть на него. Увиденное мельком мужское лицо заставило ее инстинкты работать на полную мощность, предупреждая об опасности. Лили была уверена, что ей не показалось: на вечеринке царила странная атмосфера. Она уже собралась последовать за официантом, но леди Фалин окликнула ее:
– Мисс Лили, я хочу кое-что обсудить с вами.
Ей пришлось подавить свой порыв, повернуться и натянуто улыбнуться леди Фалин:
– Давайте найдем столик, присядем и и поговорим, - предложила она.
Официант, которого заметила Лили, - Стайл. Они вместе с Кантом твердо решили принять участие в важном событии. Капитан Крис не хотел, чтобы посторонние были вовлечены в операцию по аресту воротил преступного мирав, но, видя их решимость, он замаскировал их под официантов, и приказал следить за Лили.
Кант подтвердил, что Лили прибыла на мероприятие и уже разговаривала с другими гостями. После чего он, Фадель и Бизон смогли приступить к следующему этапу своего плана.
Охрана на вечеринке состояла из людей капитана Криса. Министр считал, что все делается в рамках обеспечения безопасности, но это была секретная операция по окружению и захвату Лили. Кроме того, среди среди гостей присутствовали и другие заказчики убийств. Фадель предоставил доказательства, на основании которых капитан сделал запрос на подкрепление для их задержания. Прибытие Лили на вечеринку ознаменовало старт операции.
– Что бы ни случилось, не стреляйте ни в кого из присутствующих! Оставьте это полиции, поняли? - предупредил капитан Фаделю и Бизону. Двое киллеров посмеялись над этим, по-видимому, не воспринимая приказ всерьез. Капитан Крис уже тысячу раз повторил, что они не должны убивать на мероприятии.
Бизон надевал перчатки перед тем, как приступить к выполнению своей части плана. Его задачей было проникнуть на пульт управления и воспроизвести видео, которое они подготовили, чтобы разоблачить Лили. Запись содержала доказательства, связывающие заказчиков с Лили и их преступлениями.
Фадель должен оставаться с капитаном Крисом, на случай, если тому понадобится помощь. Фадель ворчал, что сотрудничать с властями очень хлопотно, но капитан Крис велел ему не дергаться и позволить полиции сделать свою работу.
Бизон и Фадель не доверяли полиции, поэтому старший брат настоял на том, чтобы принять участие в операции и постоянно быть рядом с капитаном. Фадель прекрасно знал возможности Лили и понимал, на что та способна, в в отличии от полиции. Он не мог позволить совершить ошибку, оставив все под контролем представителей власти. Бизон закончил подготовку и кивнул Фаделю, тот похлопал его по плечу:
– Будь осторожен!
– Доверься мне.
Бизон незаметно растворился в пространстве. Фадель и капитан Крис остались вдвоем. Офицер посмотрел на Фаделя:
– Твой брат действительно хорош! Если он выйдет из тюрьмы и захочет работать на нас, просто дайте мне знать. Я замолвлю словечко перед начальством. Возможно, ты тоже получить работу, даже пока будешь в тюрьме.
– Я же сказал, что уйду.
– Что будешь делать?
– Открою бургерную.
– Бургерную?
– Да, чтобы быть рядом с кое-кем.
Капитан Крис закатил глаза. Внешность Фаделя была обманчива: он производил впечатление человека, которому не нужны отношения, но оказалось, что этот крепкий парень был довольно романтичным, и он, похоже, из тех тех, кто очень дорожит своим партнером.
Фадель даже не догадывался, какие мысли были у капитана Крис насчет него, а если бы и узнал, то предпочел бы проигнорировать. Он посмотрел на свои наручные часы и увидел, что время пришло, поэтому покинул свое укрытие и направился на прием. Капитан Крис быстро присоединился к нему и зашагал рядом. Он не позволит этому красавчику своевольничать!
Как только Фадель вошел в зал, яркий свет погас. Он быстро двинулся к месту, где находилась Лили и встал прямо за ней.
Капитану Крису потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к темноте. Он слышал встревоженные крики гостей. Хотя он заранее хорошенько согласовал свои действия с Фаделем и Бизоном, он должен был признать, что реагировал медленнее, чем профессиональные убийцы. Прибавив шаг, он догнал Фаделя. Через мгновение погасший свет снова загорелся, освещая все вокруг вокруг. Полиция отлично справлялась со своей работой, перекрыв все выходы.
– Это полиция! Пожалуйста, сохраняйте спокойствие, - произнес капитан Крис. Он направил пистолет на Лили, которая выглядела сбитой с толку. Изображение на экранах сменилось: вместо трансляции происходящего началось видео с уликами, собранными против нее. Увидев свое изображение на экране, она ухмыльнулась, а когда заметила Фаделя начала понимать, что происходит.
Лили встретилась глазами с Фаделем, она слышала звук, доносящийся из динамиков, расположенных вокруг. Это была запись ее разговора, когда она приказывала Фаделю и Бизону убить кого-то. Она знала, кто передал это компрометирующее видео Фаделю. Кто еще это мог быть, как не Кин?
– Фадель, мой дорогой! - позвала она его его сквозь стиснутые зубы.
– Просто сдайся! Ты арестована.
– Не говори мне, что ты сотрудничаешь с полицией.
– Зачем ты убила моих отца и мать?
Лили рассмеялась, услышав вопрос. Ее глаза горели от ярости. Даже если ее сынок-предатель не ответил на вопрос, она уже все знала. Лили посмотрела на Фаделя, затем перевела взгляд на полицейских, которые направили на нее оружие.
– Ты знаешь об этом? Кто тебе рассказал?
– Мистер Люэрат. Теперь ответь мне, почему ты убила моих родителей?
Лили провела рукой по волосам, ярость на ее лице сменилась лучезарной улыбкой. Она сделала шаг вперед, в ответ полиция отступила на шаг назад. Все были очень осторожны, но никто не не ожидал, что Лили схватит находившуюся рядом леди Фалин и использует ее в качестве заложницы.
Пистолет, который она прятала на бедре, теперь был приставлен к виску невинной женщины. Леди Фалин закричала, а капитан Крис рукой подал знак, чтобы никто не действовал опрометчиво. Фадель скрестил руки на груди и тихо вздохнул.
– Заткнись, идиотка! Будешь орать - тебя просто застрелят, - пригрозила Лили леди Фалин, заставив ту замолчать, а затем начала шаг за шагом отступать, подталкивая леди за собой. Она не собиралась позволить поймать себя так легко. У нее были деньги, и если получится выбраться, она сможет залечь на дно и спокойно тратить их до конца жизни.
Фадель шел за ней, не заботясь о том, застрелит она заложницу или нет. Когда Лили увидела это, она весело рассмеялась, как ненормальная.
– Мое дорогое дитя, что это был за вопрос? Ты спросил, почему я убила твоих родителей, верно? Ответ прост: тот, кто слишком активно лезет вперед, не должен жить долго. Твои родители вмешивались в чужие дела, поэтому стали целью, которую надо уничтожить. Не спрашивай, кто кто заказал убийство, потому что я не могу вспомнить. Но если память мне не изменяет, то вы с Бизоном тоже должны быть мертвы к настоящему времени. Так устроен мир. Сегодня ты преступник, но кто знает, завтра ты можешь стать жертвой.
– Спасибо за ответ. Теперь отпусти заложницу и отправляйся в тюрьму, - Фадель говорил спокойным голосом. В руке у него был пистолет, как и у Бизона, который только что вошел и тоже нацелил свое оружие на Лили.
Они не хотели ее убивать, они хотели заставить ее гнить в тюрьме, но если она попытается сбежать, то они определенно пристрелят ее.
– Фадель, Бизон, опустите оружие! - крикнул капитан Крис, пытаясь их остановить. Он он беспокоился о заложнице, которую держала Лили. Леди Фалин была важной персоной, если с ней что-то случится, это будет катастрофой для всех. Фадель и Бизон даже не подумали опускать оружие. Лили посмотрела на капитана Криса и презрительно ухмыльнулась:
– Вы, копы, такие медленные и тупые! А вы, дети мои, совершили ошибку, объединившись с ними.
Лили прижала дуло пистолета к виску леди Фалин. Ситуация достигла критической точки. Капитан Крис был весь в поту, оценивая ситуацию и обдумывая все варианты.
Фадель взвел курок, готовясь выстрелить. Его длинный палец завис над спусковым крючком. Это был напряженный момент, противостояние между ним и и Лили. Бизон выжидал, потому что видел, что Фадель собирается сделать свой ход.
Лили самодовольно улыбнулась, сосредоточившись только на Фаделе. Она спряталась за заложницей, уверенная, что полиция не посмеет ничего с ней сделать. Если Фадель выстрелит, пуля попадет в заложницу.
– Фадель... ты идиот, Фадель! Если промахнешься, тебя ждут еще большие неприятности, - дрожащим голосом сказал капитан Крис. Он был готов умолять Фаделя сохранять спокойствие, но, к сожалению, Фадель не обращал на него никакого внимания.
Его палец дернулся, готовый нажать на курок, но внезапно он заметил маленькую красную точку на виске своей приемной матери, после чего раздался выстрел. Как бы он ни хотел, чтобы Лили посадили, но другой человек, наблюдавший за ними из тени, был не согласен с этой идеей.
Наказанием Лили стала смерть. Этот кто-то явно устал от сложившейся ситуации.
Фадель опустил пистолет. Бизон моргнул, сосредоточившись на моменте между жизнью и смертью этой этой женщины. Пуля пронзила висок Лили, попав точно в цель. Все произошло так быстро, что даже Лили, в которую стреляли, не успела среагировать.
Пистолет, который она направила на заложницу, выпал из ее руки, а затем ее тело рухнуло на пол. Полицейские ворвались внутрь, пытаясь справиться с ситуацией, капитан Крис направил пистолет в сторону, откуда прилетела пуля, но ничего не обнаружил. Фадель спокойно закрыл глаза, когда Бизон подошел к нему, сердито ругаясь:
– Если только я поймаю этого ублюдка сегодня вечером! Он мне за все заплатит! Это определенно его рук дело. Мы договорились отправить Лили в тюрьму, а он просто взял и застрелил ее!
– Ему, наверное, надоело все это, - ответил Фадель.
– Что происходит? - спросил капитан Крис, адресуя вопрос и Фаделю, и Бизону. Братья шептались между собой, затем разом замолчали. Фадель вместе с Бизоном и Кином договорились не разглашать существование Кина. Если они не хотят стать следующей целью, им придется избегать упоминания о еще одном приемном ребенке Лили.
– Советую сотрудничать с полицией! - сжал губы капитан Крис, заметив их молчание.
– Разве это не называется сотрудничеством? - парировал Фадель, протягивая руки, чтобы капитан надел на него наручники.
Капитану Крису оставалось только рычать в ответ и пинать воздух, чтобы выплеснуть свое разочарование. Прошло некоторое время, прежде чем он достал два комплекта наручников. Он лично надел их на на Фаделя и Бизона, отстранив своих подчиненных, которые были готовы взять на себя эту задачу. Надеть наручники было легко, потому что оба молодых человека не сопротивлялись. Фадель наблюдал, как часть полицейских бросилась в направлении, откуда был сделан выстрел, затем перевел взгляд на офицеров, задерживающих других гостей, причастных к прошлым заказам.
Все кончено... Наконец-то они могли сказать, что покончили со всем этим!
– Фадель, - он повернулся на голос, зовущий его, и мягко улыбнулся.
– Стайл.
Стайл бросился к нему и обнял. На самом деле, он не имел права приближаться к Фаделю, но поскольку капитан Крис дал команду закрыть на это глаза, им разрешили обняться. Кант также уже оказался рядом с Бизоном.
– Не плачь! Мы же же договорились не плакать, - Фадель попытался успокоить Стайла, но получил в ответ легкий удар в живот.
– Я не плачу! Я по-тихому спросил у полицейских, когда смогу навестить тебя.
– Когда?
– Они сказали, что в любой день. Каждый раз дают десять минут.
– Приходи, когда будет время. Не изнуряй себя.
– Эй... Фадель!
– Что?
– Тебе нельзя заводить там никого, понял?
– Что мне тогда делать в тюрьме?
– Мне все равно! Если ты посмеешь, я убью тебя, когда выйдешь, - Фадель усмехнулся и кивнул в знак согласия, наклонив лицо, чтобы поцеловать Стайла.
– Тебе тоже нельзя никого заводить. Если я узнаю, то сделаю так, что ты об этом очень сильно пожалеешь! - прошептал он Стайлу
Стайл почувствовал, как по его спине пробежала дрожь. Он отступил назад, наблюдая, как Фаделя ведут к полицейской машине. Он следил за ним, пока тот не скрылся из виду, зная, что им придется временно временно расстаться, чтобы затем начать все заново. В разлуке придется запастись терпением.
Тем временем Кант не стал обнимать Бизона, как Стайл обнял Фаделя. Красивое лицо Канта выражало печаль, а Бизон широко улыбался, будто его вообще не волновало, что его арестовали.
– Мы об этом уже говорили. Не делай такое грустное лицо. Я буду сидеть в тюрьме совсем недолго.
– Твое "недолго" - это сколько?
– Но ты же сказал, что подождешь.
– Один день в разлуке - уже слишком много.
– Перестань распускать нюни! Я хочу тебя утешить, но, думаю, мне действительно пора идти.
– Я приду навестить.
– Да, мы обязательно увидимся! Позаботься о коте, ладно? - Бизона проводили в ту же полицейскую машину, что и Фаделя.
Кант чувствовал себя потерянным, пока капитан Крис не положил руку ему на плечо и слегка толкнул, взглядом провожая Бизона. Они не обменялись ни словом, и пока автомобиль с арестованными не не скрылся из виду. Стайл подошел к Канту и капитану Крису.
– Можно ли как-то смягчить приговор этим двоим? - спросил Кант.
Капитан Крис задумался на мгновение. Он тоже хотел помочь братьям, но прежде чем он успел что-либо придумать, один из его подчиненных подошел к нему:
– Капитан, адвокат Кхуна Люэрата хочет поговорить с вами.
– Люэрат? - капитан поднял бровь, на его лице отразилось замешательство и любопытство. Подчиненный понизил голос, словно боясь, что кто-то может подслушать их разговор:
– Кхун Люэрат все еще жив! И что поражает еще сильнее: эти два киллера являются наследниками богатых семей и... они его родственники!
Капитан Крис мог только недоуменно хлопать глазами от таких новостей. Стайл и Кант обменялись взглядами. Капитан посмотрел на на человека, который, по-видимому, был адвокатом Люэрата, затем повернулся к Канту:
– Думаю... ваши парни в тюрьме не задержатся.
Кант и Стайл переглянулись, их мрачные лица посветлели. По крайней мере, ждать им предстояло не слишком долго.
