26 страница9 февраля 2025, 12:49

Глава 21. 🔞

Данный перевод не является официальным, сделан исключительно в ознакомительных целях и не предназначен для коммерческого использования и дальнейшего распространения.

Перевод сделан для телеграм-канала Thai Green Curry.

Перевод: simple_me_nuna

Редактор: Smolny

Глубокой ночью Бизон вернулся в заброшенный дом, где он оставил пленного Канта. Здание было окутано тьмой, и только слабый свет с улицы позволял хоть что-то разглядеть. Бизон вошел медленно, даже не рассчитывая, что Кант будет сидеть на месте, ожидая его возвращения.

Он не стал связывать Канта крепко. Но даже если бы и связал, Бизон был уверен, что Кант мог освободиться. Как он уже сказал Фаделю, способности Канта сфере побегов были необычайными. Как только Бизон услышал, что Кант может оказаться стукачом, он не не смог не покопаться в его прошлом.

Бизон двигался в темноте, полагаясь исключительно на освещение от уличного фонаря. Его чувства были настолько натренированы, что ему не нужны были приспособления вроде фонарика. Вскоре он добрался до комнаты, где оставил Канта. Его округлое плечо уперлось в край открытого дверного проема, на петлях которого висела старая, прогнившая деревянная дверь, уже непригодная для использования. Кант сидел на стуле в центре комнаты, его запястья были связаны, как и прежде. Бизон закатил глаза, скрестил руки на груди и громко кашлянул, прочищая горло, хотя прекрасно понимал, что Кант знал о его возвращении.

– Ты не сбежал? У тебя был шанс, пока меня не было, - заметил Бизон. Когда он заговорил, его тон был более спокойным и сдержанным, чем раньше.

Кант слегка улыбнулся, медленно качая головой; повязка все еще закрывала его глаза. На слух он повернулся в направлении, где стоял Бизон. Хотя Кант не мог видеть, Бизон чувствовал, словно за за ним пристально следят, и что он ничего не может скрыть от Канта.

– Нет, я решил подождать тебя. Я думал, что рано или поздно ты вернешься, и посчитал, что лучше остаться.

– Я слышал, ты ты планировал прекратить работать на копов, - Бизон оторвался от дверного косяка, шагнул вперед и встал прямо перед связанным мужчиной. Кант проследил за его движением, полагаясь только на звук шагов. Бизон стоял, скрестив руки и слегка расставив ноги. Он был безоружен и не собирался причинять еще больше вреда уже избитому человеку.

– Если ты хочешь, чтобы я прекратил, я могу сделать это для тебя, Бизон.

– Пока нет, потому что мне нужна твоя помощь кое с чем.

Повязка не закрывала брови Канта, поэтому Бизон мог видеть, как тот недоуменно нахмурил их. Он сделал глубокий вдох и издал тихий звук, когда снова двинулся вперед, остановившись у грязного старого стола перед стулом, на котором сидел Кант. Он присел на край стола.

– С чем? - спросил Кант и облизал языком пересохшие губы.

– Я собирался сегодня завязать со всем этим. Ты уже знаешь, кто был последней целью, той, которую я упустил и за которой пришлось погоняться?

– Люэрат?

– Да, но но большой босс не умер. Ты все еще хочешь узнать, кто отдавал приказы убить всех этих бизнесменов и политиков?

– Думаю, я могу догадаться. Вероятно, это твоя приемная мать. Но, к сожалению, я не знаю, кто она.

– Я не удивлен, что капитан Крис работает с тобой, - спокойно ответил Бизон. - Да, мой босс - это моя приемная мать. Сегодня был день, полный шокирующих открытий... Я только что узнал, что следующие цели - Фадель и я.

Кант молчал, внимательно слушая, как Бизон говорил это своим будничным, сдержанным тоном.

– И, похоже, это это она стояла за смертью моих настоящих родителей. Я хочу рассказать о ее преступлениях и надеюсь, что полиция наконец-то привлечет ее к ответственности.

– Что мне нужно сделать?

– Свяжись с капитаном Крисом. Скажи ему, что если он хочет поймать настоящего преступника, нам придется какое-то время поработать вместе, - Бизон посмотрел на потолок. Это был план Фаделя по поимке Лили. Фадель не хотел ее убивать, считая, что смерть будет для нее подарком. Но все же посадить кого-то вроде Лили за решетку очень непросто. Ее мощные связи могут легко помочь ей избежать любых обвинений. Им нужен тщательно продуманный план, а также надежный офицер.

"Надежный" - означало кого-то с той же целью, что и у них. Капитан Крис был полон решимости уничтожить могущественную фигуру, ответственную за заказные убийства видных бизнесменов и политиков.

Что касается его и Фаделя, они хотели отомстить за свои семьи. Их целью стала Лили. Даже если они не могли полностью доверять капитану Крису, работать с ним определенно безопаснее, чем идти напрямую в полицию и сообщать о преступлениях Лили. Их приемная мать была чрезвычайно влиятельной, и невозможно сказать, скольких офицеров она уже подкупила.

– Откуда мне знать, что вы не планируете что-то другое или это не подстава? - спросил Кант.

– Понимаю твою настороженность, - ответил Бизон. - Но я не могу доказать, что у меня нет никаких скрытых намерений. Почему бы тебе не проверить меня и не выяснить это самому?

Бизон выпрямился во весь рост. Он почти не моргая смотрел на Канта, который все еще был связан, приблизился к нему, протянул руку и осторожно снял снял повязку с его глаз. Когда она упала на пол, Бизон увидел, как Кант заморгал, его густые ресницы медленно поднялись.

Бизон всегда думал, что у Канта одни из самых ярких глаз, которые он когда-либо видел; редкая красота, которая привлекала его, несмотря на закаленную натуру. Когда их взгляды встретились, некоторое время они противостояли друг другу, и не один из них не хотел уступать. Кант осторожно пошевелил запястьями, ослабляя веревку, связывающую его руки за спиной, пока она не соскользнула вниз, чтобы присоединиться к повязке на полу.

Он освободился давно, но не пытался сбежать. Он намеренно ждал здесь возвращения Бизона. И теперь теперь, когда он дождался, это того стоило. Своими освобожденными руками Кант потянулся и крепко схватил Бизона за плечи. Кант продолжал пристально смотреть ему в глаза. И в этот напряженный момент он произнес фразу, которую, вероятно, не должен был произносить:

– Когда я впервые встретил тебя, я не знал, кто ты, но ты меня очень заинтересовал.

– А теперь? Когда ты знаешь, кто я, я тебе все еще интересен? - спросил Бизон приподняв брови, чувствуя как рука Канта обхватывает его бледную шею.

– Я, должно быть, абсолютно безумен! Мне кажется, я влюбился в тебя, и, похоже, никогда не смогу от этого избавиться. Чем больше я узнаю, кто ты и что ты делаешь, тем больше я тобой очарован.

Услышав это, Бизон сухо рассмеялся. Глаза Канта ничего не скрывали демонстрируя все его чувства. В момент, когда признания казались совершенно неуместными, он услышал "люблю" так ясно, что не не мог это игнорировать.

– Когда ты успел развязаться? - спросил Бизон, схватив того за запястье и продолжая упорно смотреть ему в глаза.

– Тебе нужна правда или ложь?

– Правда, конечно!

– В тот же момент, как я понял, что связан.

– А как же твои ноги?

– Они тоже.

– От тебя одни проблемы.

– Ты доставляешь гораздо больше проблем, чем я.

– Кант.

– Да?

– Эти проблемы... они сводят меня с с ума, - Бизон крепче сжал запястье Канта, затем наклонился и прижался губами к его губам, уже не сдерживая и не скрывая своего отчаянного желания.

– Я не хочу любить тебя, - сказал он, отстраняясь.

– То же самое.

– Но я люблю.

– Я тоже, - Кант больше не хотел говорить.

Он довольно грубо дернул Бизона, устраивая у себя на коленях, целуя его шею и покусывая и кадык, который поддергивался с каждым сглатыванием. Свободной рукой он обхватил тело Бизона и сжимал его, разрываясь от от смеси разочарования и желания.

Они не могли отрицать, что оба влюбились в возмутителя спокойствия. И сейчас волнение от того, что они делали в таком неожиданном и неподходящем месте, заставляло их терять рассудок.

Бизон скользнул рукой в ​​волосы Канта, крепко схватил и дернул, заставляя того откинуть голову назад. Он поморщился от боли, но все же простонал от удовольствия, когда Бизон наклонился ближе и их раскрытые губы встретились. Кант мягко сдвинул бедра и, вставая, поднял Бизона и прижал к себе. Он посадил Бизона на стол, молча надеясь, что его ножки достаточно крепкие, чтобы выдержать их вес. Бизон уперся ногой в в подтянутый живот Канта и оттолкнул его. Затем медленно повел ногой вниз, задев растущее возбуждение Канта. Кант тяжело сглотнул, давление обутой ноги Бизона только усилило его реакцию, штаны натянулись так, что стало тесно.

– Ты такой твердый, Кант.

– Я думаю о том, как я тебе отомщу.

Бизон ухмыльнулся, опустил ногу и сам спустился со стола. Он сократил расстояние между ними, наклонился, целуя Канта в подбородок, пока его руки ловко расстегивали пуговицы и молнию на его штанах.

Бизон опустился на колени, глядя на красивое лицо Канта. Тот запрокинул голову назад, когда парень освободил возбужденный член из нижнего белья. Бизон держал его крепко, словно взял в заложники, с вызовом глядя на Канта. Несмотря на то, что Кант возвышался над ним, он чувствовал, что полностью находится во власти Бизона.

Бизон полностью подавил его и собирался расправиться без малейшего намека на милосердие: он начал с поцелуя кончика, его горячий язык подразнил маленькое отверстие, а затем облизал всю длину. И как последняя насмешка - Бизон взял его в рот наполовину, пару раз провел языком и с силой втянул в себя.

Не в силах больше сдерживаться, Кант глухо застонал. Он не мог понять, как Бизон мог сосать с с такой интенсивностью. Его рука легла на макушку Бизона и притянула ближе, заставляя того вобрать его полностью, на всю глубину глотки. Он думал, что теперь он контролирует процесс.

Но Бизон снова переиграл его, когда начал двигать головой, усиливая горячее трение о внутреннюю часть щеки с каждым движением. Дерзкий взгляд Бизона едва не заставил Канта шагнуть за грань. Отчаявшись, он был вынужден оттолкнуть голову Бизона назад, его голос был хриплым от желания, когда он умолял о пощаде:

– Хватит, любовь моя! Я не хочу кончать тебе в рот.

– Тогда что ты хочешь, чтобы я сделал дальше?

– Может, ты подвинешься ко мне и встанешь на четвереньки?

– А если я откажусь?

– Я заплачу. Пожалуйста!

– Серьезно? - Бизон раздраженно покачал головой.

Он думал, что в случае отказа Кант будет действовать жестко, возможно даже применит силу. Вместо этого он заговорил о слезах. Какая нелепая угроза! Хотя Бизон не имел ничего против слез, когда играл в СМ игры с партнерами.

Стоя на коленях, Бизон вытер уголок рта тыльной стороной ладони. Затем он подполз к Канту, повернулся, встал на четвереньки и уперся руками в грязный пол. Он приподнял бедра, подставляя себя Канту, и бросил взгляд через плечо, удивляясь, почему тот медлит.

Кант зацепил пальцами пояс брюк Бизона и стянул их вниз ровно настолько, чтобы обнажить часть бедер. Опустившись на колени позади него, Кант поцеловал Бизона в центр спины прямо поверх одежды, затем поднял руку и с силой шлепнул по круглому изгибу бедра.

– Ах..! - у Бизона перехватило дыхание, но но он не сделал ни малейшего движения, чтобы остановить его и позволил Канту стянуть брюки еще чуть ниже, чтобы полностью обнажить белые бедра и открыть доступ к входу. Ни один из них не потрудился полностью раздеться.

Кант схватил мягкие бедра Бизона, его пальцы оставили слабые следы на его коже. Легкое покалывание от мест, где пальцы впивались в плоть сочетало дискомфорт и дразнящее тепло. Раздвинув ягодицы Бизона, Кант чередовал поцелуи чувствительной, покрасневшей кожи и работу пальцами, чтобы подготовить его. Бизон издавал тихие, довольные стоны, пока, наконец, он не смог больше сдерживаться:

– Хорошо, можешь входить. Я уже готов, - пробормотал он

– Если не подготовить как как следует, будет больно.

– Сколько раз ты уже спал со мной? Все еще не привык, что боль для меня - что-то желанное и восхитительное?

Кант не ответил, он чуть отодвинулся назад и шлепнул Бизона по левой ягодице. Слабее чем обычно нравилось Бизону, но, услышав довольный стон, Кант прижал свой разгоряченный член к мягкому входу Бизона. Чуть вошел в него и тут же снова вышел. Он дразнил Бизона.

– Тебе нравится причинять боль или ты предпочитаешь, чтоб больно было тебе?

– И то, и то.

– Когда захочешь взять на себя доминирование, просто скажи мне.

– Сегодня главный ты. Пожалуйста, не трать время зря!

Кант отвесил Бизону еще один легкий шлепок по заднице, затем крепко схватил его, впиваясь пальцами в тело парня. Одним сильным толчком он полностью погрузился внутрь, их тела соприкоснулись с громким звуком.

Бизон издал странный стон, его глаза закатились и он подался вперед, когда Кант сильно толкнулся в него. Если ему и не было больно, то он определенно чувствовал себя наполненным.

Бизон повернул голову и посмотрел на на Канта, который крепко держал его за талию и живот, удерживая на месте. Кант наклонился, захватив губы Бизона своими, и вот тогда их тела начали двигаться в едином ритме. Бизон сам не знал, насколько громко он стонал, но он был уверен, что здесь его никто не услышит. Звуки их наслаждения заполнили пространство между ними.

После того, как они закончили, они не обменялись ни единым словом, в тишине приводя себя в порядок.

– Хочешь сигарету... любовь моя? - первым нарушил тишину Кант, предложив Бизону самокрутку, тот сразу же согласился.

Они не спешили покидать заброшенный дом, не торопясь докурили сигарету и только затем вышли, чтобы вернуться обратно в в дом Канта. В итоге они легли спать перед рассветом, но вскоре проснулись от стука в дверь спальни. Это оказался Бейб, крикнувший, что идет в школу. Бизон услышал, как Кант ответил:

– Хорошо!

Затем он повернулся и снова крепко обнял Бизона.

Только сегодня Бизон понял, как тепло спать в объятиях любимого человека. Так тепло, что ему казалось, будто он может растаять в руках Канта.

26 страница9 февраля 2025, 12:49