Глава 19. 🔞
Данный перевод не является официальным, сделан исключительно в ознакомительных целях и не предназначен для коммерческого использования и дальнейшего распространения.
Перевод сделан для телеграм-канала Thai Green Curry.
Перевод: simple_me_nuna
Редактор: Smolny
Кровать Фаделя использовалась на полную катушку.
Стайл не не знал, был ли Фадель в обычном состоянии таким энергичным, но сейчас казалось, что он вообще не собирается останавливаться. Стайл не помнил, чтобы раньше тот был таким неистовым, или, может быть, теперь, когда они по-настоящему открылись друг другу, не оставив между собой никаких секретов, крутой парень наконец раскрыл свою истинную сущность.
Можно ли считать это его темной стороной?
Фадель неустанно переворачивал его, менял позы, пробовал всевозможные странные движения. Ограниченные силы Стайла начали иссякать. Как только Фадель отстранился, он попытался отползти в попытке спастись. Он намеревался сбежать с кровати, но его сцапали за лодыжку и потащили обратно к центру.
Стайл крепко схватился за темные простыни, чтобы помешать затащить его обратно, но в итоге он просто содрал их с матраса. Фадель перевернул его на спину, усадил на себя и прижал к себе с такой силой, что он абсолютно не мог сопротивляться. Стайл больше не хотел раздвигать ноги, но Фадель вставил колено между его его бедер и силой раздвинул их, и у него не оставалось выбора, кроме как подчиниться. Мужчина вошел в него стремительно, не дав времени опомниться, и начал вколачиваться снизу, руками помогая насаживать на себя. Слезы навернулись на глаза Стайла, его вход горел, из него сочилась сперма Фаделя, добавляя неприличных чавкающих звуков к звукам бьющихся друг о друга тел. Стайл закрыл глаза, чтобы не видеть происходящее. От такого даже настолько толстокожий человек, как он, чувствовал смущение.
– Фадель, я устал.
– Я тоже устал.
– Тогда просто остановись, ублюдок!
– Еще один раз, и все.
– А ты не умрешь от истощения?
– С тех пор как я встретил тебя, я просто одержим. Сегодня ты выглядишь особенно мило.
– Я умру на этой кровати.
– Я никогда не слышал, чтобы кто-то умирал от того, что его хорошо трахают.
– Фадель...
– Пожалуйста, еще один раз! Я серьезно!
Стайл сжал губы в тонкую линию и гневно посмотрел на жёсткого парня, который в данный момент умолял его с идиотским видом: он слегка надул щеки и и поднял вверх указательный палец. Фадель знал, что Стайл любит его, поэтому играл грязно. Стайл отвернулся. Да, он проигрывал милому поведению Фаделя, и, наконец, сдался:
– Ладно, но этот раз точно последний!
– Хорошо.
– А потом мы вместе примем душ.
– Конечно. Лучше я сразу отведу тебя в ванную!
– Эй, эй, эй! - взвизгнул Стайл, хлопнув Фаделя по плечу, когда он снова скользнул в него. С гелем-смазкой, остатками предыдущего освобождения Фаделя и к тому же после стольких раундов, он легко сделал это.
Как только Фадель полностью вошел, он поднял Стайла, удерживая за талию, и пошел в сторону ванной комнаты. Стайл крепко прижался к его плечу, чувствуя интенсивные толчки, когда тот двигался при ходьбе. Его лицо исказилось от удовольствия и он стонал, когда каждый шаг делал проникновение глубже, раздражая чувствительные рецепторы внутри его тела.
А... А... А... А... А... - стоны вырывались из горла Стайла на протяжении всего пути в ванную, которая, вообще-то, была рядом с кроватью, и он не мог понять, почему Фадель так долго идет туда.
Его ногти впились в широкие плечи Фаделя, затуманенный разум не мог ясно мыслить. Стайл обнаружил, что что плачет, и как-то неожиданно оказалось, что его прижали к стене под душем.
Фадель позволил ногам Стайла коснуться пола и почувствовать опору, развернув его лицом к прохладной стене. Опираясь на на стену обеими руками, Стайл выпятил свою мягкую бледную задницу. Фадель включил душ, чтобы охладить их разгоряченные тела. Затем он начал дразнить Стайла, раздвигая его ягодицы и глубоко погружаясь в него одним быстрым движением.
Фадель крепко сжимал бедра Стайла, чтобы проникать глубже. Стайлу оставалось только слушать, как громкие звуки шлепков смешиваются с его собственными стонами и шумом воды, падающей на пол.
– Повернись и поцелуй меня, пожалуйста, - Фадель тяжело дышал, шепча Стайлу на ухо.
– Ммм... - Стайл повиновался, как зачарованный.
Чуть раньше он сказал Фаделю, что слишком устал для продолжения, но по какой-то причине после перемещения в ванную то, что он считал невозможным, внезапно стало возможным. Большой, горячий член Фаделя глубоко входил в него, и его собственный, бывший до этого вялым, начал твердеть в ответ.
Стайл попытался позаботиться о себе самостоятельно, чтобы выплеснуть накопившиеся чувства, но но горячие ладони Фаделя отбросили его руку, не давая ему прикоснуться к себе. Вместо этого Фадель схватил его член и начал двигать рукой в такт толчкам, вовлекая в жаркий поцелуй. Поддавшись инстинктам их тела выражали любовь и желание гораздо лучше, чем слова. В какой-то момент Фадель ускорил движения рукой, интенсивность его толчков возросла и шлепки по круглой попке Стайла стали сильнее. Стайл, сам будучи мужчиной, чувствовал, что Фадель приближается... И он тоже.
Фадель отстранился, прервав поцелуй, подавляющий стоны Стайла, сжал губами мочку его уха и прошептал фразу, одновременно грубую и сексуальную:
– Я сейчас кончу. Можно мне кончить в тебя?
– Ты все еще спрашиваешь? - ответил Стайл недовольным тоном. Он пытался звучать как можно более угрожающе. Что он еще мог сказать? Как Фадель вообще смог набраться наглости и спросить, может ли он кончить внутрь, когда они уже занимались этим несколько раз и он обкончался в него?
Но вместо этого он тихо заскулил, как щенок, не в силах больше ругать Фаделя. Закрыв глаза, Стайл сжался вокруг пульсирующего члена Фаделя, целиком ощущая его. Он тоже тоже больше не мог этого выносить.
– Н-не... не останавливайся, - выдохнул он.
Фадель умело надрачивал член Стайла, и вскоре из него вырвался теплый, густой поток белого удовольствия, покрывая его руку и отправляя Стайла в экстаз. Руки Фаделя крепко обняли его сзади, притягивая как можно ближе. Жар и теснота внутри тела Стайла унесли Фаделя сразу вслед за ним.
Фадель шептал сладкие слова и какие-то глупости на ухо Стайлу, тот отвечал взаимностью.
– Я люблю тебя, - Фадель поцеловал его в щеку. Признание не могло быть более искренним.
Укрывшись мягким одеялом, Фадель лежал на Стайле, который распластался на спине. Приняв душ и переодевшись в чистую одежду, Фадель отвел парня на кровать, в которой он спал каждую ночь. Сегодня она действительно использовалась на все 100 процентов.
Они уснули ближе к вечеру. Проснувшись, Фадель обнаружил, что Стайл обнимает его сзади. Он не помнил, как как они оказались в таком положении. Он повернулся, снова растянулся на нем, прижался теснее и ограничил его свободу движений, Фадель был собственником. Однако, Стайл был совершенно измотан, он даже не пошевелился и не попытался выбраться из под тяжести Фаделя. Он не подавал никаких признаков пробуждения. Но, видимо, ему было неудобно, потому что Фадель проснулся, услышав, как Стайл бормочет во сне его имя. Он медленно отодвинулся от Стайла, не забыв нежно поцеловать его в широкий лоб.
Фадель совершенно забыл о том, что собирался сделать с человеком, который теперь был одет в его пижаму. Первоначальное намерение было поиграть с ним, напугать его, а затем прогнать. Он не понимал, каким образом его план трансформировался в сценарий, в котором они засыпают и просыпаются вместе. Его взгляд, обращенный на Стайла, сменился с хищного на что-то гораздо более нежное.
Он сам не осознавал, когда все изменилось. В конечном счете, если и существовал человек, который мог разрушить его тщательно продуманные планы и поколебать основы его жизни, то это был Стайл. И, похоже, Фадель добровольно позволил Стайлу влиять на его жизнь, полностью подчинившись его власти.
Он осторожно пошевелился, боясь разбудить Стайла. Свет не пробивался сквозь занавески. Вероятно, уже наступил вечер. Спросонья он не мог определить который час. Его рука потянулась к тумбочке, чтобы посмотреть время на телефоне.
Было всего семь часов. Фадель не хотел снова засыпать. Он подумал о том, чтобы встать и приготовить ужин для Стайла, ожидая, что тот проснется голодным, но прежде чем он успел пошевелиться, его телефон громко завибрировал, напугав спящего.
– Я тебя разбудил? Извини, - пробормотал он.
– Хм... кто написал? Девушка? - спросил Стайл, сонно моргая. Затем снова закрыл глаза, намереваясь спать дальше. Фадель приподнял бровь, похоже, он сорвал джекпот, и ему ему достался ужасно ревнивый парень.
Фадель посмотрел на экран, где светилось сообщение: "Я слышал, что сегодня вечером Люэрат пойдет в фонд. Вы, ребята, должны действовать сегодня. Не упустите шанс снова".
Фадель сел. Должно быть, его движения были неосторожными, потому что Стайл полностью проснулся и вскочил, садясь рядом с ним на кровати.
– Кто это?
– У меня срочная работа. Я собирался приготовить тебе ужин, но мне нужно идти. Вернись пока домой.
– Работа?
– Да, работа, - Фадель опустил взгляд. Он был уверен, что Стайл знал, какую работу он имеет в виду. Парень, который только что проснулся, выглядел крайне сонным и сидел, скрестив ноги.
– Ты не можешь просто остановиться?
– Это задание последнее.
– Ты ведь не будешь делать это снова, в будущем, верно?
– Не буду.
– Обещаешь?
– Стайл, я думаю, нам нужно серьезно поговорить об этом.
– О чем? - Стайл взьерошил свои и без того растрепанные волосы, отчего его голова стала похожа на воронье гнездо.
– Если меня меня арестуют или разоблачат, ты должен притвориться, что не знаешь меня. Если что-то подобное произойдет, мы не знаем друг друга, хорошо?
Стайл некоторое время молчал, он был из тех, кто хорошо схватывает. Видя серьезность Фаделя, он согласно кивнул.
– Но я думаю, что притворяться, что мы не знаем друг друга - неправдоподобно.
– А?
– Я скажу полиции, что не знал, что ты киллер. Я буду настаивать, что понятия ни о чем не имел, что ты просто играл со мной, и я лишь жертва.
– Шутишь? - как только Фадель понял, что имел в виду Стайл, он не мог не улыбнуться.
Он отправил сообщение, приказывая Бизону вернуться домой. Если этот придурок, Кин, говорил им действовать сегодня, это означало, что он хорошо все рассчитал.
Фадель встал с кровати и начал выбирать одежду. Стайл пошел в ванную, чтобы привести себя в порядок. Хотя он не был уверен на счет работы Фаделя, он знал, что не имеет права вмешиваться или задавать вопросы. Фадель закончил переодеваться раньше, чем Стайл вышел из ванной.
Через десять минут после этого в доме их стало уже трое: Бизон вернулся и выглядел очень потрепанным. Он вытащил пистолет и направил его на Стайла.
– Как ты сюда попал?
В воздухе повисло напряжение. Стайл неловко улыбнулся, подняв руки в знак капитуляции.
– Я привел его сюда. Успокойся... это твой зять, - Фадель вышел из кабинета и спокойно объявил младшему брату о новом статусе Стайла.
После слов Фаделя ситуация ничуть не улучшилась. Стайл понял, что Бизон был более темпераментным, чем Фадель. Нельзя судить о о людях по их внешности! Хотя Фадель часто выглядел откровенно пугающим, когда что-то шло не так, как ему хотелось, но, по крайней мере, Стайл никогда не видел, чтобы тот молниеносно выхватывал ножи и бросал их в стену. Он начал беспокоиться о Канте.
– Ты сказал мне, что позаботишься о нем. Так почему этот крысеныш сейчас в нашем доме и носит твою одежду? Не говоря уже о том, что ты говоришь, что он мой зять?
– Мы только что достигли соглашения. Успокойся... Нам скоро выходить.
– Ты сказал, что... Ты сказал, что отомстишь им! Я просто подумал... с Кантом... - Бизон запинался, глядя то на Фаделя, то на Стайла. В настоящий момент он в самом деле хотел вырвать сердце Фаделя больше, чем кому-либо другому. Фадель собирался разобраться со Стайлом, поэтому он решил, что должен покончить с Кантом.
Но вместо того, чтобы отомстить, Фадель привел его домой. Следы на теле Стайла ясно показывали, что они трахались, и теперь он вел себя как влюбленный дурак, от чего Бизона просто трясло.
Он всегда хотел увидеть Фаделя с партнером, но теперь он не желал наблюдать, насколько демонстративно тот будет проявлять свою влюбленность. Только посмотрите на него! Стоит, обнимает своего парня и шепчет ему на ушко милые глупости!
Бизон злился.
Фадель некоторое время фыркал себе под под нос, потом передал Бизону сумку с оружием. Он слегка кивнул и буднично задал вопрос, словно спрашивал о том, что они будут есть на ужин сегодня вечером:
– Ты убрал его? Где тело?
– Извини, Фадель, но я еще не убрал его. Если бы я это сделал, я бы очень расстроился. Поэтому он еще жив, - ответил Бизон, кивая головой в сторону Стайла.
– Почему ты бы расстроился? Стайл не работает на копов, а Кант - работает. Убрать его будет самым правильным решением.
– Но Кант не собирался предавать Бизона! - вмешался Стайл, почувствовав себя немного смелее, но тут же нервно сглотнул, потому что Бизон бросил на него яростный взгляд. Он всегда думал, что имя "Бизон" не подходит упрямому коту, с которым замутил Кант, но после того, как на него посмотрели подобным образом, он начал думать, что имя ему на самом деле очень подходит. Он выглядел милым, но обладал темпераментом, который мог снести любое препятствие.
– Не собирался предавать? Не собирался, но сейчас мы в полной заднице из-за вас двоих!
– Кант уже сказал капитану Крису, что сливается, потому что любит Бизона, - парировал он, приближаясь к к Фаделю. Оба брата были убийцами, но с Фаделем он чувствовал себя гораздо увереннее.
Бизон закатил глаза, но его гордость не позволила ему ничего сказать. Он уже знал, что Кант любит его. Ублюдок повторил это несколько раз. Он знал, что его любят, но он не собирался отвечать на эту любовь взаимностью.
Он действительно не понимал, как Фадель и Стайл оказались в такой ситуации.
Может ли убийца по-настоящему влюбиться в обычного человека?
Фадель схватил ключи от машины и подал знак, что пора выходить. Бизон сосредоточился на задании, выбросив лишние мысли из головы. Но прежде чем они покинули дом, опытный киллер Фадель позаботился о том, чтобы подарить своему парню несколько прощальных поцелуев.
– Иди домой, жди там. Я свяжусь с тобой, когда закончу.
– Ты обещал, что на этом все!
– Да, обещаю!
Стайл согласился вернуться домой, подчиняясь желанию Фаделя. Бизон поймал ключи от от машины, брошенные ему братом. Обычно за рулем был он, потому что езда в пределах допустимой скорости смотрелась бы комично. Фадель терпеть не мог нарушать правила.
Спустя мгновение два брата-убийцы сели в машину. Бизон вел агрессивно, так как был явно расстроен. Когда они остались наедине, он спросил Фаделя:
– На этом действительно все?
– Да. Из-за Стайла я хочу жить как нормальный человек. Ты тоже хочешь уйти, потому что хочешь любви, верно? Как дела с Кантом?
– Я закончу эту работу, а потом вернусь, чтобы закончить с ним.
– Если бы ты собирался закончить с ним, ты бы сделал это не оставляя на потом.
Бизон не мог возразить столь проницательному заявлению Фаделя. Затем Фадель сказал кое-что, что Бизон никогда, на протяжении всей их совместной жизни с самого детства, даже не предполагал услышать:
– Я пойму, если ты готов простить его. В жизни всегда найдется кто-то, кто заставит нас почувствовать, что мы проиграли ему во всех отношениях. Помогает ли любовь лучше понять этот мир? Не знаю, но она точно делает его лучше.
