22 страница4 марта 2025, 16:08

Глава 21 ТАИСИЯ

Я - половая тряпка? Возможно. Гордость? Растоптана! Выгнали, нахамили - и это после бессонной ночи, плясок вокруг его больной тушки и утреннего ритуала с куриным бульоном! Обида, как разъярённая кошка, вцепилась в горло, заставив бежать прочь. Работа стала спасением - или я так думала. Все попытки отвлечься разбивались о скалу тревоги: как он там? Температура не скачет? Вдруг ему совсем худо? Эти мысли роем кружились в голове, не давая даже словом перекинуться с Андреем. А так хотелось! Но все вылетело в трубу. Под занавес рабочего дня я, словно угорелая, сорвалась домой, даже не дождавшись ночной смены Андрея. Что ж, в другой раз.

А сейчас я - фея домашнего очага! Колдую у плиты, создавая эпический завтрак для спящего царя Тимура. Зачем вернулась? Вопрос риторический. Инстинкт! Плюс мамины наставления о доведении дел до победного конца. Пока этот термометр не угомонится, буду маячить у его порога, как назойливая муха. Волнуюсь. Каюсь! После спасения от лап Олега, мнение о Тимуре совершило кульбит. Да и дедушка, как оказалось, не ангел во плоти - просто шумный сосед, доводящий до белого каления. Кому понравится, когда в дверь ломятся посреди ночи? Так что Тимур просто... грубоват. Не смертельно! Замуж за него не собираюсь, просто вылечу, отработаю должок за спасение и... разбежимся, как тараканы при свете дня. Только теперь я буду его игнорировать с чувством выполненного долга. Ведь он не так уж и плох, этот колючий кактус. Замираю, как кролик перед удавом, вспоминая вчерашнее... Он позвал меня! Не Камиллу-мечту, чье имя гремело в бреду прошлой ночью, а меня, настоящую! И мне, черт возьми, было приятно!

Зевок вырывается на свободу, рука машинально трет опухшее от недосыпа лицо. Всю ночь на страже: следила за температурой, урывками дремала, вздрагивая от каждого шороха. А он... улыбался! Спит, а как только моя рука касалась лба, губы растягивались в довольной ухмылке. Загадочный тип!

Плита выключена, омлет, источая аппетитный аромат, томится под крышкой. Завтрак готов! Надеюсь, сам догадается наложить. Бросаю последний взгляд на мирно спящее лицо Тимура. Спит как убитый! Завидую белой завистью, но пора бежать на работу, и так опаздываю.

Выскальзываю из квартиры Тимура, вызывая лифт. Утром уже успела побывать дома: душ, переодевание, кормление кота. Так что теперь - прямиком на работу, в бой!

Вылетаю из подъезда, словно пробка из бутылки шампанского, и тут - БАЦ! - знакомое лицо. Андрей! Да он же должен видеть десятый сон в своей берлоге после ночной смены за барной стойкой. Сам пожаловал! Вот черт! Неловкость зашкаливает! Это я должна была итди к нему, с повинной головой, а тут он, собственной персоной!

- Привет, Таисия, - голос Андрея выдергивает меня из оцепенения, как кота из сметаны.

- П-привет, а ты что здесь забыл? - выпаливаю я, приближаясь к источнику моего смущения.

- Решил проводить тебя на каторгу, - зевает парень, будто передо мной не он, а ленивый тюлень. - Разрешишь? - предлагает локоть, словно джентльмен из позапрошлого века.

- Д-да, идем, - киваю, краснея как маков цвет, но цепляюсь за его локоть, словно утопающий за соломинку.

- Два дня партизанила, - вдруг выдает Андрей, когда мы подходим к автобусной остановке.

- Да, прости, хотела поговорить с глазу на глаз, но вчера не дождалась тебя после работы, - вру я, и краска заливает щеки предательским румянцем. Не ждала я его, как же! Разбежалась!

- Ясно, - вздыхает Андрей, и в этом вздохе слышится целая симфония обиды.

Я молча сверлю взглядом горизонт, изображая смиренное ожидание автобуса.

- Ну так что? - вздрагиваю от его голоса. - Поведаешь, что за ситуация была у подъезда?

Закатываю глаза и поворачиваюсь к Андрею.

- Да ничего особенного, Андрей, - отрезаю я тоном Снежной королевы, успев за эти секунды построить железобетонную версию событий. Лишь бы не говорить правду - Просто помогала Тимуру с одним дельцем... - и тут же замолкаю, осознав, что сболтнула лишнее! Ну и язык у меня, враг мой!

- Тимуру? Значит, его зовут Тимур? - Андрей вздергивает брови, и в уголках его губ пляшет коварная усмешка.

- То, что я знаю имя соседа, еще ни о чем не говорит! - выпаливаю я устало. Голова и так трещит по швам. Оправдываться перед Андреем - это последнее, чего мне сейчас хочется.

- А что за дельце? В чем заключалась помощь? - наседает Андрей, как назойливый комар.

- Я... Ладно, я разбила его телефон, и в качестве компенсации должна была помочь с ремонтом, доволен? - выпаливаю я, как будто признаюсь в страшном преступлении.

Еще пару дней назад я была уверена, что выложу Андрею всю правду-матку в подробностях, но сейчас хочется только одного - чтобы он оставил меня в покое. Тимур явно действует на меня плохо. Я не узнаю себя! Что за грубость? Но... Где-то в глубине я осознаю это,но продолжаю морозится от Андрея.

- И как, успешно помогла? - с губ Андрея срывается смешок, от которого у меня начинают дергаться веки. - Теперь знаешь, как его зовут.

- Андрей, прекрати этот допрос с пристрастием! - взрываюсь я. Да кто он вообще такой, чтобы устраивать мне сцены ревности?!

- Как? - хохочет парень, будто я сказала что-то уморительно смешное.

- Вот так! - пытаюсь спародировать его тон, и получается какая-то жалкая пародия. - Мы всего лишь друзья, и ничего друг другу не обещали, так что прекрати строить из себя собственника!

Выплевываю это, как яд, и радуюсь, что подошел мой автобус. Пулей залетаю в него, выдыхая с облегчением - Андрей не последовал за мной.

Что же произошло за эти два дня? Я была готова идти с ним дальше, навстречу светлому будущему, от дружбы к чему-то большему, но что-то сломалось. Теперь я не хочу его ни видеть, ни слышать. Кажется, что-то между нами зарождалось, и это видела не только я, но тут на мою голову свалился этот Тимур! Но я же ему уже все объяснила, и повода для ревности нет. Если, конечно, не считать того факта, что я два дня ночевала у дивана Тимура,боясь,что у него снова поднимется температура... Но это всего лишь знаки моей благодарности! Честное слово!

Смена пролетает быстро, мысли снова крутятся вокруг Тимура, и я костерю себя за то, что приготовила только омлет. Чем же он будет питаться в обед и на ужин? Опять эта проклятая пицца? Ну так же нельзя! Когда болеешь, нужно есть домашнюю, горячую еду!

После работы лечу домой, как на крыльях. Нужно забежать в магазин, купить корм для кота и продуктов, ведь кормить большого мужчину - задача не из легких.

Сжимаю в руке пакет и хмуро наблюдаю, как во двор въезжает знакомый мотоцикл! Не может быть! Тимур? Зачем он встал с постели? Еще и на мотоцикл умудрился залезть! Что он вытворяет? Ночью только бредил от температуры! Куда ему на улицу? Да тут все мои старания насмарку!

- Тимур? - зову его, когда он спрыгивает с мотоцикла, снимая шлем.

Он оборачивается, прожигая меня взглядом своих черных как ночь глаз.

- Что ты делаешь на улице? - строго спрашиваю, подходя ближе. Выглядит вроде неплохо. На ногах стоит уверенно.

- Работу никто не отменял, Мелочь, - с грустной усмешкой говорит Тимур.

- Я тебя лечила не для того, чтобы тебя снова продуло! - ворчу я, шагая рядом с ним к подъезду.

- Да я и не просил о милосердии, сама вокруг меня хороводы водишь, - бурчит в ответ этот вечно недовольный тип.

- Ах, напомнить, как ты вчера имя моё умолял, словно я - последняя надежда человечества? - парирую я, зная, что удар пришелся точно в цель.

- Я был в бреду, - фыркает он, вызывая лифт. Ну конечно, всегда есть волшебная отмазка!

- Это не отменяет того факта, что я нужна тебе, - выпаливаю я, прежде чем мой мозг успевает сказать «стоп». Что я говорю?!

- Не нужна, - возвышается надо мной Тимур, словно гора, но я, на удивление, не чувствую ни капли страха. Почему-то совсем. - Мне никто не нужен, ясно? - его глаза становятся ещё чернее, будто там целая вселенная тьмы. Хотя, казалось бы, куда уж чернее?

- Ах, вот оно что! Ты у нас, значит, такой супергерой-одиночка, который сам себе армия и флот? - усмехаюсь я. Так и знала! За все время, что живу по соседству, ни разу не видела рядом с ним ни души. Похоже, Тимур совершенно один, как последний герой вестерна в забытом богом городке. Ему некому протянуть руку помощи, и он привык справляться в одиночку. Не привык, когда кто-то носится вокруг, словно наседка, и проявляет заботу. Мы с ним похожи.

- Абсолютно верно! - Тимур делает шаг ко мне, а я стою, как приклеенная. Он не посмеет меня тронуть! Ну, или я просто слишком упряма, чтобы отступать. Пару дней назад я бы тряслась перед ним, как осиновый лист, а сейчас мне хоть бы хны. Чувствую лишь легкое сальто в животе, заставляющее щеки предательски краснеть.

- Знаешь, что я тебе скажу? - спрашиваю я, хотя его ответ меня сейчас волнует меньше, чем прогноз погоды на Марсе. - Даже самым сильным нужна хотя бы маленькая, но забота и поддержка.

- Мне не нужна! - он продолжает стоять на своем, как баран перед новыми воротами.

- Нужна! - топаю ногой, как капризный ребенок. - Вспомни... Что бы ты без меня делал? Голодал бы под градусником? - спрашиваю я, а двери лифта разъезжаются, словно по волшебству.

Тимур вылетает из кабинки, словно его ужалили, и вставляет ключ в замок. Молчит, но я вижу, как он кипит от злости. И, возможно, я должна бояться, что сейчас он развернется, заорет, ударит... Но нет. Тимур не такой. Он не ударит. Как я смогла это понять за пару дней? Как смогла выкинуть весь страх из головы? Уму непостижимо!

- Убегаешь? И слова в ответ не найдется? - спрашиваю я, тоже выходя из лифта и вставая у него за спиной.

- Прекрати выставлять меня слабаком, Таисия! - рявкает он, разворачиваясь ко мне лицом. Я вижу, как играют желваки на его лице, как стиснуты челюсти, что диву даюсь, как зубы ещё не рассыпались в пыль.

- Да я не выставляю тебя слабаком! - восклицаю я, закатывая глаза. - Просто перестань упираться и признай, что моя помощь тебе нужна, как витамины весной, Тимур!

Я понятия не имею, чего пытаюсь добиться. Ни малейшего представления! Почему не ухожу, видя, что с парнем всё в порядке? Может, ещё поднимется температура, но это будет легкая простуда. Но я продолжаю этот бессмысленный спор! Какого черта? Я так давно никому не перечила,не кричала,не создавала скандалы,а точнее почти никогда. Что со мною?

- Для меня это слабость, - бросает он напоследок и скрывается за дверью своей квартиры.

Упрямый осел! Если бы не выпендривался и просто остался в квартире, то сегодня ужинал бы вкусным ужином, а так пусть жует сухари! С меня хватит. Из-за него я поссорилась с Андреем. Он дурно на меня влияет. Больше никакого общения. Я сделала всё, что могла. Он не пускает меня в свою жизнь. Не хочет принимать помощь. Он принимает её только, когда теряет связь с реальностью. А когда в сознании, то снова превращается в сурового парня, который никого не боится, все делает сам и ни в чьей помощи не нуждается.

Вхожу в свою квартиру, где меня встречает серый комок шерсти.

- Привет, любимый! - улыбаюсь я, сразу становясь счастливее.

Разуваюсь, снимаю верхнюю одежду и, прихватив пакет с продуктами, иду на кухню, недовольная собой, как побитая собака.

- Купила тебе твою любимую еду, - достаю из пакета пару пачек корма, а одну вываливаю в миску.

Разбираю покупки, садясь за стол.

Провожу рукой по волосам, взъерошивая их. Устала. Сегодня так усердно работала, чтобы забыть о больном Тимуре, а он оказывается ездил на работу! Ну и индюк. А я-то ему помогала от чистого сердца. И он даже спасибо не сказал. Ни разу! Неужели я не заслужила простого «спасибо»? Ладно, пусть не признает, что нуждается в моей помощи. Но простое «спасибо» сказать можно было! Обидно, до чертиков обидно. К черту его!

Завтра новый день, работа и Андрей. Надо помириться. Утром я была не в духе, потому что почти не спала. Постараюсь завтра спасти наши отношения.

22 страница4 марта 2025, 16:08