27 страница18 сентября 2023, 11:57

Глава 26. Габриэль


"Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро — добром»."

Оставив Сильвию одну, я вышел из комнаты закрыв за собой дверь чтобы наконец проверить что произошло.
Вдалеке всё ещё приглушённо играла музыка, однако коридоры были пусты, я не встретил по пути ни одного человека, кто мог бы объяснить мне, какого черта здесь твориться.

Сам того не осознавая я переживал за Сильвию, что то неприятное поселилось в моей груди и назойливые мысли о худшем исходе стучали в висках.

Спокойно, Габриэль. Она в безопасности.

Никто кроме тебя не знает где она. И если эти люди пришли за ней.... я остановил поток мыслей, который ни к чему не приведёт и поспешил наконец в бальный зал...

Габриэль
13 лет назад

— С днём рождения тебя, сын мой. Тебе сегодня 18 лет, я так рад! Совсем скоро вы с Анной поженитесь и возможно в скором времени порадуете отца внуками, — сказал тост Альфред.

В своём репертуаре. Скорая женитьба, внуки, наследство... всё, что его интересует. 
Я же обратил внимание на Лоренцо, который в это время сжал вилку с такой силой, что казалось бы он еле сдерживается чтобы не вонзить её Альфреду в шею.

Несколько лет назад, когда я только оказался в этом особняке, Лоренцо рассказал мне про Анну. Показал её фотографии и на мой вопрос какие у них отношения — сказал лишь то, что она ему как сестра...

Впоследствии же оказалось всё наоборот. И поведала мне об этом сама Анна. Она поистине оказалась удивительной красоты девушка. Её пухлые губы, так и манили словно желали быть зацелованными до изнеможения.

Тогда в первую нашу встречу, после того как нас представили друг другу, Анна попросила уединения, разговора тет-а-тет. За время нахождения в доме Лучано я научился многому у Альфреда, он был отличным психологом и умел читать людей как открытые книги. Волей не волей я перенимал у него это и поэтому то, что прозвучало из уст Анны позднее совершенно не удивило меня.

— Я не хочу выходить за тебя замуж,  Габриэль.. прости. Анна потупила взгляд в пол. Меня заставляет отец, но я... моё сердце принадлежит другому....

Я сразу догадался о ком она, это было не трудно. Всю нашу первую встречу она не сводила глаз с Лоренцо словно искав его одобрения.. однако Лоренцо наоборот даже не удосужился удостоить её взглядом. В нём сквозила едва уловимая обида?...

— Это... Лоренцо?, — я спросил её, уже зная ответ на этот вопрос и её  мгновенно вспыхнувшие щёки стали более ярким ответом, чем слова.

Она молчала, не зная, что сказать, поэтому я поспешил успокоить её. Я сделал шаг вперёд, но она отступила от меня словно обожглась обо что - то.

— Ты боишься меня?

— Я знаю, что ты убил человека..

Я тихо засмеялся, запрокидывая голову назад.

— Не человека. Предателя, — проговорил я. Он заслужил это. И ты живя в этом мире, должна была понимать, на что идёшь, когда собиралась выйти замуж за будущего капо. Или ты думала, что здесь повсюду летают бабочки? И опыляют растения пчёлы?

Я насмехался над её наивностью, но в то же время она казалась мне такой прекрасной, такой чистой и невинно. В какой то момент мне даже стало жаль, что она выбрала Лоренцо. Но я не мог пойти против брата. Он этого не заслуживает.

— Я тоже не хочу этой свадьбы, Анна.
Моё откровение заставило её поднять свои ясно голубые глаза на меня. Она смотрела с надеждой, но это всё, что я мог дать ей.

— Наша свадьба — часть одной сделки, которую я не могу нарушить. Потому что эта сделка — сделка всей моей жизни. Я живу ею.

— О чём ты говоришь?

Но я промолчал. Анна не должна знать об этом. Анна не должна была быть посвящена даже в такие подробности нашего брака.

— Габриэль?....

Тихо проговорила она, и я снова обратил внимание на её глаза, буквально утопая в них.

— Да?, — я встал напротив, почти зажав её в угол откуда она больше не могла выйти.

— Что мы можем сделать?

Я лишь покачал головой,понимая, что любой другой на моём месте был бы только рад такой красавице жене. Однако пойти против двух влюбленных... против своего брата.. я не могу.

Это было бы не справедливо по отношению к нему. И если я таким образом могу внести хоть немного прекрасных будней в его жизнь —  я это сделаю.

Я уверен, что всё и всегда должно быть по справедливости. Многие считают, что я слишком хорош для этого прогнившего мира, но... я не могу иначе. Как бы ни старался отец воспитать меня безжалостным убийцей.. справедливость, та черта, что будет отличать меня всегда от остальных подобных мне.

Око за око. Жизнь за жизнь.

— Мы что нибудь придумаем, Анна. Я даю слово.

Клятва — не пустой звук для меня. Если я даю слово я всегда его сдерживаю, как бы трудно это не было. Поэтому в тот же день я поговорил с Лоренцо о нашем разговоре с Анной, о том, что она против брака также как и я. Я также сказал ему о том, что я в курсе их отношений и взаимных чувств.

— В голову не приходит ни одного оправдания почему ты не сказал мне раньше... если бы Анна не решилась заговорить со мной, возможно твоя жизнь была бы разрушена, — Сказал я ему позднее вечером после празднования, когда мы остались вдвоём.

— Моя жизнь разрушена ровно с того момента как я родился сыном Лучано, как стал инвалидом, как потерял Анну и возможность быть капо.

Я видел его отчаяние и понимал, что отчасти я являюсь причиной этого.

— Мы всё исправим, Лоренцо. Я не могу пообещать поставить тебя на ноги, так как это зависит только от тебя...но Анну.. Анну я тебе верну. Хочу чтобы вы оба были счастливы.

— Что? А ваша свадьба.. как же ты.. скажешь отцу? Это часть сделки и ты.., — он говорил, а я видел лишь одно в его глазах — надежду на счастье.

— Я всё придумал,Лоренцо.. Послушай меня...

И я поведал ему о своём плане в котором они с Анной могли беспрепятственно встречаться, проводить вместе время.

Однако им нужно было делать это втайне от всех. Только мы втроём должны были знать об этом. И больше ни одна живая душа не должна была быть осведомлена.

— Но.. ты же её муж... вам придется спать с ней..., — каждое слово давалось ему с трудом и я понимал, почему Лоренцо это беспокоит...

— Я клянусь. У нас с Анной, ничего и никогда не будет. Она безусловно красивая девушка, но я не пойду против тебя.

В глазах Лоренцо сквозила благодарность.

— Я верю тебе, брат...

***
—  Спасибо..., — пробормотал я... в ответ на "поздравление" Альфреда, увидев, что он ждёт ответа.

Не ощутив при ничего такого, что обычно сыновья чувствуют по отношению к родному отцу. Отношения с Альфредом больше напоминали договоренности между двумя партнёрами, однако один из них не не соблюдает правила. Чем больше я находился в особняке, чем больше наблюдал за его делами изнутри этой "кухни" тем больше я мечтал о мести. Я жил ею. Я был одержим ею..

Во имя мамы. Ради Лоренцо.

Лоренцо за это время стал мне действительно как родной брат, наша связь с ним росла и крепка с каждым днём. Сам того не понимая откуда это взялось, я продолжал проникаться к этому парню с тяжёлой судьбой всё сильнее.

— Надеюсь, отныне у меня появится достойный наследник, и ты, Габриэль наконец сможешь приступить к делам, — прервал мои размышления Альфред.
Даже говоря казалось бы такие приятные слова, мужчина умудрялся ещё сильнее унижать своего родного сына, которому и так пришлось не сладко. Я поджал губы и переспросил:

— К делам?

— Надеюсь, что примешь непосредственное участие, — он поднял бокал и улыбнулся своей белоснежной улыбкой.

Три года я нахожусь в этом доме и впервые, не считая того случая когда я убил человека Альфред Лучано официально заявил, что готов вести дела со мной.

Это было своего рода маленькой победой, однако как и три года назад я не получил ни одного ответа на вопрос о смерти моей матери.

Мы также не возвращались ни разу к этой теме с тех пор как я оказался здесь.

Рассказав однажды обо всём Лоренцо он предложил провести собственное расследование, однако я не располагал такими средствами чтобы  провести это всё самостоятельно.

После той страшной ночи, когда я впервые убил человека я долго не мог оправиться. Ещё месяц мне снились кошмары и лицо этого человека, захлёбывающегося своей же кровью.

Мне иногда снилась мама, живая, улыбающаяся и совершенно здоровая.

Я всё гадал, что же связало их с Альфредом Лучано? Как они познакомились? В голове постоянно находились вопросы, на которые, к сожалению я не получал ответов,... эта статуя в саду, портреты по всему особняку — всё было бы слишком большим совпадением если бы не оказалось правдой...

Много чего происходило в прошлом....однако ничего из того не привело бы меня к убийце матери, если бы не Анна..

27 страница18 сентября 2023, 11:57