33 страница7 июня 2022, 23:48

33

Потирая руки от осознания, что это скоро произойдет, я вдруг понял, что идея притащить в Москву свою помощницу меня заводит сильнее, чем мысль увидеть искаженное в агонии лицо Джо, когда я выложу на стол новые законы ее жизни и лишу денег, на которые она положила глаз.

Разблокировав телефон, я позвонил Юли

Мне не просто никто не ответил, нет.

Она полностью игнорировала мои звонки и СМС. В Сочельник. На Рождество. На следующий день. Не переставая, я набирал ее номер и писал сообщения. И с каждым разом все сильнее росло желание что-нибудь разбить. Хотя, стоит признать, что мои сообщения не отличались приветливостью.

«Что, черт побери, случилось с твоим телефоном? Ответь мне».

«Он умер. Мне нужно, чтобы ты прилетела сюда. Перезвони мне».

«Посмотрим, насколько удачно тебе удастся игнорировать меня, когда я нагну тебя и вытрахаю за то, что ты не отвечала своему боссу три дня подряд».

Это нелепо. Почему я должен отсиживаться тут, ожидая ее ответа и сгорая от желания?

Пришла пора это изменить. Отвлечься от мыслей об этой женщине.

И я точно знал, как это сделать.

* * *

– Оставьте у двери, – крикнул я официанту по обслуживанию номеров.

Это не мог быть кто-то другой, потому что единственный человек, которого я пригласил в свой номер в отеле, – Джорджия, моя чертова школьная подружка на ночь – уже сидела здесь. И все так же выводила меня из себя своим раздражающе плаксивым голоском. Эти годы не пощадили ее. Конечно, она следила за собой и одевалась в дизайнерские наряды, но все еще оставалась зацикленной на себе и чересчур неестественной.

И я надеялся, что мне удастся вышвырнуть ее отсюда раньше, чем она хотя бы на сантиметр приблизится ко мне. Что звучало нелепо, потому что я пригласил ее, чтобы трахнуть и избавиться от воспоминаний об Юли

Да, я вызвал к себе одну из своих старых подружек, чтобы отвлечься, пока не получу в руки завещание. Что в этом такого?

Джорджия сидела на диване напротив моего кресла и продолжала трещать о том, что случилось в загородном клубе Т пять лет назад. Я же, не слушая ее, курил.

– …я офигела,Дань.Просто офигела. Стоило мне сказать, что я не собираюсь жертвовать это на благотворительность, как тут же посыпались бесстыдные заявления о том, что я создала целый фонд только ради того, чтобы улучшить папину репутацию перед выборами в сенат…

– Зачем ты влезла в шкафчик ЮлииГаврилиной? – вдруг оборвал ее я, выдохнув дым из раздувшихся ноздрей.

Я просто не мог больше слушать то скучное дерьмо, которым она меня кормила. Пока мы сидели в баре отеля, я убедил себя, что меня не бесит ее раздражающий голос, раздражающее лицо и раздражающая она. Увы, это оказалось ошибкой. Бесило все. Нестерпимо.

–Юли?

Джорджия накрутила на палец прядь волос и, моргая, посмотрела на меня. Ее ресницы покрывал толстый слой туши. И это никак не помогало моему незаинтересованному члену.

– Да. Не притворяйся, что ты ее не помнишь. – Я выпустил дым в потолок и повернул руку, чтобы посмотреть на свои часы «Ролекс».

– Я помню ее. Просто удивлена, что и ты тоже. – Она приподняла бровь.

Я равнодушно уставился на нее, потирая висок большим пальцем руки, в которой держал косяк.

– Она нашла свой учебник по математике в моей сумке, помнишь?

Джорджия фыркнула.

– Потому что ты забрал его у меня и пригрозил, что разрушишь мою жизнь, если я сделаю это снова!

– Ты сама напросилась, милая. И вела себя как маленький ребенок, – даже не моргнув, возразил я.

Да кто, черт возьми, нанял этого идиота, и почему он просто не может оставить еду за дверью?

– Убирайтесь отсюда на хрен и заберите еду с собой! – закричал я.

У меня пропал аппетит. И мне определенно не хотелось, чтобы Джорджия оставалась здесь на ужин. А еще мне совершенно не хотелось прикасаться к ней. Мне не впервой отказываться от хорошего секса на одну ночь из-за плохого настроения. Но сегодня впервые наступил момент, когда я разозлился до такой степени, что решил навсегда вычеркнуть эту женщину из своей жизни.

–Даня, да что с тобой?

Джорджия смущенно улыбнулась и, подскочив с дивана, подошла ко мне.

Я сделал очередную затяжку и посмотрел на нее. Она опустила свою задницу мне на колени.

– Нет, Джорджия. Лучше-ка вали отсюда. И как можно скорее, – покачав головой, сказал я все с тем же безразличием на лице.

Раздался еще один стук в дверь, но в этот раз он больше напоминал пинок. Я резко встал, чтобы посмотреть, кого принесло. Джорджия успела соскочить с моих колен, но меня бы не особо расстроило, даже если бы она свалилась на пол.

Но я не ожидал, что она схватит мою руку и сожмет ее.

– Я слегка переборщила. И что с того? Мы все так себя вели. Мы же были подростками. Зато сейчас уже выросли.

– Я больше не хочу тебя видеть, – сказал я, раздавливая сигарету в мыльнице, которую притащил из ванной. – Ты вела себя с ней как мерзкая тварь. Подозреваю, ты и до сих пор так себя ведешь с теми, кому не посчастливилось остаться в этом проклятом городе. Не стоило приглашать тебя. Так что лучше проваливай.

Сжав кулаки, я направился к двери. Если за ней окажется сотрудник отеля, который начнет скулить, что это номер для некурящих, то на нем живого места не останется. Распахнув дверь, я открыл рот, чтобы рявкнуть на нерадивого служащего. Но тут же закрыл его.

– Добро пожаловать в Москву, ублюдок.

Егор оттолкнул меня и вошел в номер с таким видом, словно он принадлежал ему.

Он был чуть выше, чуть крупнее и чуть симпатичнее меня. Видимо, он недавно подстриг свои светло-каштановые волосы и теперь выглядел еще и элегантнее меня. Правда, в костюмах эксцентричных расцветок он выглядел прямо как Джокер. А еще он любил выводить меня из себя, как и многие люди, присутствующие в моей жизни.

– Привет, Джорджия. Как дела? –Егор подмигнул ей.

– Я как раз собиралась уходить.

Джорджия схватила свою сумочку с круглого стола, за которым сидела еще несколько минут назад, и направилась к выходу.

Как только ее костлявая раздражающая задница скрылась в коридоре, я закрыл за ней дверь.

Егор  уже расположился на кровати и, насвистывая, наливал какое-то спиртное из мини-бара с улыбкой на лице.

– Я бы спросил, не хочешь ли ты что-нибудь выпить, но, боюсь, ты решишь, что меня это хоть немного заботит.

Я прислонился плечом к стене и засунул руки в карманы, ожидая, пока он перейдет к делу.

– И это все? А где же «соболезную твоей утрате»? – усмехнулся я.

Выпив двойную порцию виски,Егор повернулся ко мне и указал на меня пустым стаканом.

– Ты, видимо, забыл, сколько провел встреч с моим отцом в его кабинете. Думаешь, я ничего не посчитал? Я знаю эту кухню,Егор. Ты ненавидишь своего отца. Ненавидишь Джозефину. Ненавидишь весь мир. И приехал сюда только ради денег и поместья, ведь так?

Ошибаешься, засранец, я приехал сюда ради мести.

Егор вновь наполнил стакан.

– А где наша маленькая подружка Юлия Гаврилина

– Там, где ей самое место. В Санкт-Петербурге. В пентхаусе. В моей постели, – солгал я. – Ох, забыл, это же твоя постель. – Я снова щелкнул зажигалкой. – Так что можешь не переживать. Кстати, я возмещу тебе стоимость кровати, которую мы сломали.

Он не выглядел удивленным. Да и с чего бы? Он знал, что я хотел Юлию. Хотел ее тело. Ее девственность. Всю ее. А он забрал это у меня, и это было подло. И все это понимали.Янгер Артур  все еще подкалывают его из-за этого, когда мы напиваемся. К тому же не стоит игнорировать тот факт, что, если бы Егор и Юля действительно любили друг друга, она не стала бы так быстро рвать отношения каждый раз, стоило мне слегка припугнуть ее.

Потому что на самом деле она не хотела его.Юля хотела меня.

– Она была моей, – угрюмо сказал Егор  допив второй стакан виски.

Боже. Я запрокинул голову и рассмеялся. Он что, действительно в это верит?

– Да ладно тебе. Себе-то уж не лги.

Егор скользнул взглядом по моему лицу, обдумывая свой следующий шаг. Ему явно хотелось врезать мне. Причинить мне боль, но при этом не разбить лицо и не устроить беспорядок. Я молча смотрел на него. И даже не пошевелился. В каком-то смысле я и правда заслуживал получить по морде. Как он заслуживал это, когда мы учились в старшей школе. Так что теперь пришла моя очередь получить за свое предательство.

– А Юля знает, какой ты бессердечный ублюдок? – с лукавой улыбкой наконец поинтересовался он.

Я пожал плечами.

– Она целый год училась со мной в школе.

Он осушил третий стакан, и мне осталось лишь надеяться, что он не отрубится прямо на ковре. Мне бы не хотелось портить отношения с его отцом.

– Она спрашивала обо мне?

– Нет. Да и зачем ей это? Ты хоть раз пытался ее найти?

– Она попросила меня не делать этого. –Егор нахмурил брови.

– Что ж, спасибо, что поразвлекал ее, пока в ее жизни не появился я, – отмахиваясь от него, сказал я.

Мне просто хотелось, чтобы этот разговор поскорее закончился. А он явно хотел меня избить. И я не собирался ему мешать, потому что заслужил это. Так что мы просто тянули время. Но Егор все продолжал сидеть. И даже не дергался в мою сторону. Но в тот момент, когда я уже решил, что он сейчас отрубится на моей кровати, он обернулся.

– Погоди, неужели я даже не услышу «спасибо» за то, что распечатал ее? – усмехнувшись, спросил он.

К черту все. Он сам напросился.

Я первый бросился с кулаками. Врезал ему прямо в нос, надеясь, что в этот раз врач не сможет вылечить его красивое лицо.Егор в ответ схватил меня за рубашку и толкнул через всю комнату. Я отлетел назад и врезался в телевизор, висевший на стене. Он тут же обхватил меня руками, уперся плечом в живот и давил, пока у меня за спиной не затрещал экран. Застонав, я врезал ему в челюсть, но решил ограничиться этим.

Черт побери, я ведь этого заслуживал.

И понимал, что будет больно.

Он продолжал избивать меня по лицу, и я не особо сопротивлялся. Даже когда он свалил меня на пол и ударил остроносым ботинком. Ведь он не был Егором. А оставался моим другом. И именно я напортачил. Да и сам надавал ему тумаков, когда он ухлестывал за Юлей

Извиваясь на ковре у его ног, я прикусил губу, чтобы сдержать болезненный стон. Перед глазами все плыло. Но ведь я сам заварил это дерьмо.

– Ты действительно трахнул мою бывшую? – ревел Егор яростью и недоверием в голосе.

Легче простить врага, чем друга. И я прекрасно это знал на своем опыте.

Он испытывал боль. Но я тоже ее испытывал, когда узнал, что они начали встречаться.

Егор поступил как мудак, начав ухлестывать за ней тогда, а я поступил как мудак, затащив ее в свою кровать сейчас. Вот только она не была его навязчивой идеей. Его слабостью. Хреновой ахиллесовой пятой.

– О да. И будь я на твоем месте, то не стал бы сейчас останавливаться. Потому что и дальше собираюсь трахать ее. Она будет принадлежать мне.

Егор  ударил меня снова, но мне удалось сдержаться и не свернуться калачиком. Я знал, это станет последним ударом, потому что из его носа хлестала кровь. И если ему не хотелось, чтобы тот распух, то должен был остановить кровотечение и приложить лед. Алые капли обагряли ковер, намекая, что мне придется заплатить за этот погром.

– Вставай, – приказал он.

Я ухватился за край кровати и с трудом поднялся на ноги.

Егор улыбнулся и разгладил окровавленную рубашку.

– Отлично выглядишь, – подколол он.

Я понимал, что за последнюю пару минут заработал два фингала под глазами и сломанное ребро, поэтому молча кивнул.

– И ты тоже. Хренов красавчик. Ты хотел что-то еще?

– Вообще-то, да. – Он прислонился к столу рядом с моим ноутбуком и посмотрел на меня с неприкрытым превосходством, которое я не раз видел на его лице за все эти годы. – Мне интересно, как, черт побери, по-твоему это должно закончиться? Отсюда ты отправишься в Москву, а я вернусь в Нью-Йорк. Хотя… знаешь, что? Не переживай, я позабочусь о ней в своем кабинете.

Он хлопнул себя по груди и подмигнул мне.

Тело окатило волной ярости, и мне оставалось лишь напоминать себе, что он просто дразнит меня за то, что я вел себя с ним как настоящий засранец. И все же пришло время положить этому конец.

– Лучше убирайся вон, пока я не сделал чего-нибудь такого, что будет стоить нам миллионов и долгих лет в душных залах суда. Катись отсюда.

Но Егор даже не пошевелился. А с его лица слетело все самодовольство, вызывая у меня лишь вздох.

– Уволь ее,Даня. Я не хочу, чтобы она работала в моем филиале. Да и в твоем тоже. Эта девушка трахалась с другим парнем, пока мы были подростками. И даже не потрудилась ответить на мои звонки.

Вот только он ошибался. Она уехала, потому что я заставил ее это сделать.

– Это не так, – сказал я, хотя понятия не имел, что делать дальше.

Она отказалась переезжать в Москву. А Егор  не позволит ей работать в офисе Санкт-Петербура. Я не знал, как ее удержать. Но отчаянно хотел это сделать.

33 страница7 июня 2022, 23:48