Дом
Ная, не смотря на то, что находилась в нетрезвом состоянии, резко оттолкнула от себя Артёма, проклиная этого человека всем, чем только можно и нельзя. Парень шагнул назад, улыбаясь и наслаждаясь моментом. Он почти добился того, что хотел. В дальнейшем, блондин желает большего. И то, как он этого добьется, его не волнует.
-Еще раз так сделаешь, я доложу на тебя ментам,- шикнула девушка, вытирая тыльной стороной ладони губы. Ей противно и от него, от себя, от того, что она позволила этому случиться.
-Ты же не только мне насолишь, но и на себе крест поставишь.,- ответил Тёма, наслаждаясь моментом.
-У моего парня, отец следак. Мне ничего не будет, а вот тебе придется помучиться,- сказала Ная и гадко улыбнулась. Она знает, что, несмотря ни на что, расскажет всё Стёпе. Он поможет и поддержит, Романовская это знала точно,- только попробуй ко мне подойти,- пригрозила девушка и ушла, оставляя Тасю, которая все прекрасно видела наедине со своим парнем-обмудком.
Быстрым и широким шагом Романовская вернулась в парк, где ее ожидал Козырев, постоянно думая о блондинке и о том, что ее слишком долго нет. Он переживал. Ная села рядом с ним, тяжело дыша, ее взгляд был готов убивать.
Стёпа заметил, что с его девушкой что-то не так. Сидит чернее тучи и насупилась. Ему показалось, что она готова рвать и метать все на своем пути. Такой злой, он ее еще ни разу не видел.
-Что произошло? Вы чего так долго? И где Таську потеряла?- из уст юноши тут же посыпались вопросы, на которые он хочет получить ответы.
-Ничего, просто долго кусты искали,- отмахнулась Ная,- а Тася сейчас подойдет. С Артёмом что-то обсуждают,- солгала она.
При виде встревоженного Стёпы, решение рассказать всю правду испарилось. Ная не хочет делать ему больно своим признанием, и не важно, что она не виновата в случившемся. Девушка боялась, что Козырев ее не поймет, обругает последними словами и вычеркнет из своей жизни.
Ответ звучал довольно убедительно, но Стёпа все равно не поверил, ведь нутро шептало о том, что произошло что-то плохое, но если Ная не хочет об этом сейчас говорить, то нет смысла выпытывать информацию.
Через пару минут к компании подошли Артём и Тася. Парень выглядел довольным, будто кот объевшийся сметаны, в отличие от брюнетки, на чьих глазах блестели слезы, которые она упорно пыталась скрыть.
Ная видела, что подруга в ужасном моральном состоянии из-за этого урода, но ничего не могла с этим поделать по двум причинам. Во-первых, разговор на тему Артёма, длительный монолог о том, какая он тварь, ничего не даст, ведь Тася всегда на своей волне и ее мало волнует мнение окружающих. Во-вторых, после поступка брюнетки, Романовская не горела желанием как-либо помогать, ведь ее откровенно предали, даже не задумываясь о чувствах.
-Здарова, ребят,- сказал Тёма и пожал каждому руку, после чего перевел взгляд на злую блондинку,- добрый вечер, моя миледи.
Стёпа, услышав это обращение, положил руку на плечо Наи и ответил блондину, который успел сесть напротив них.
-Язык за зубами придержи,- очень грубо сказал Козырев и посмотрел на знакомого, нахмурив брови.
Артём ухмыльнулся.
-А то что?
-По-взрослому общаться будем. Най, пошли домой,- парень встал с места и протянул руку девушке, которая, не теряя времени, вложила свою ладонь в его и поднялась,- хорошего вечера.
Парочка ушла из парка в молчании под непонятливые взгляды компании. И лишь только на половине пути к дому, блондинка решила заговорить, чтобы нарушить затянувшуюся тишину.
-Стёп, может, позвоним отцу и уедем в город?
-Тоже думал сейчас об этом,- признался парень и крепче сжал ладонь своей девушки,- утырок, блять,- шепнул он настолько тихо, что Ная практически ничего не услышала, но переспрашивать не стала.
До дома Прасковьи Гордеевны они дошли достаточно быстро, подгоняемые холодным ветром и запахом приближающегося дождя. В окнах все еще горел свет, значит, бабушка еще не спит, что было им на руку.
Обмолвившись парой фраз со старушкой, ребята набрали знакомые цифры домашнего телефона Наи и стали ждать, когда на том конце снимут трубку. Ответ не заставил себя долго ждать, потому что через пару гудков, блондинка услышала голос отца.
-Слушаю.
-Пап, привет. Это - я,- начала Романовская нервно накрутив телефонный провод на указательный палец.
-Привет, солнце. Что-то случилось?- обеспокоенно спросил Альберт. Ная бросила взгляд на Стёпу, который сидел слишком напряженный и практически не дышал.
-Да... нет. Слушай, а можно мы приедем домой?
-Най, я спрошу еще раз. Что-то случилось? Вас бабушка обижает?
-Нет, что ты. Просто мы со Стёпой поговорили и решили, что не хотим пропускать школу. Потом нагонять придется много, а я не хочу быть отстающей, ты же знаешь,- в ответ раздалось молчание и тяжелое дыхание. Альберт думал о желании дочери.
-Фишера еще ищут. Вы действительно хотите вернуться?
-Да. Пап, мы будем ходить только в школу и со школы. А если и гулять, то пока солнце в небе. Пожалуйста, заберите нас.
-Ладно,- согласился мужчина,- завтра за вами приедет машина, поэтому вещи собирайте сейчас.
-Спасибо папуль!- практически крикнула девушка и подпрыгнула на месте.
-Только при одном условии, о котором сама и сказала! Узнаю, что ослушалась, пеняй на себя.
-Хорошо,- кивнула Ная и с улыбкой посмотрела на Стёпу,- маме «привет» передавай. Люблю вас.
-И мы тебя, мышонок. Спокойной ночи,- Романовская положила трубку и захлопала в ладоши.
Радости не было предела. Ная и подумать не могла, что отец согласиться, но сейчас чуть ли не прыгала на месте. Неужели, она никогда больше не увидит наглое лицо и светлые кудрявые волосы?
Быстро рассказав о решении Альберта, ребята приняли решение не медлить и пошли собирать вещи. Спустя недолгое время Ная и Стёпа лежали в кровати парня, планируя завтрашний день. Школу завтра они решили прогулять и провести время наедине.
Наконец-то они вернутся домой, к своим друзьям и родным. Сходят на излюбленную заброшку, увидятся с ребятами, по которым соскучились. Единственный человек, которого Ная не хотела видеть - это Ваня. Несмотря на то, что она сейчас счастлива с его лучшим другом, осадок на душе, после поступка коршуна, остался. Видеть его она все также не хотела, ведь испытывала сильное отвращение к своему бывшему парню.
Больно не было, было мерзко от осознания того, что Ная хотела связать свою дальнейшую жизнь с этим человеком, который втоптал все в грязь и предал.
Ночь прошла мимолетно, будто ее и не было, поэтому бодрая парочка сидела на кухне бабушки Прани и уплетала завтрак за обе щеки, пытаясь насладиться стряпней старушки, ведь они не знали когда еще приедут к ней.
-Да не торопитесь вы так, успеете,- повторяла Прасковья Гордеевна, хихикая над детьми.
Вдруг утреннюю тишину нарушил громкий гудок автомобиля, который припарковался у двора с голубым забором. Ребята засунули в рот последний кусочек и выскочили со стола, наперегонки убегая в коридор.
-Навернетесь же!- вдогонку крикнула бабушка и тяжело вздохнула. И что с ними делать?
Ная схватила рюкзак и на ходу пыталась обуть черные кеды, спотыкаясь о полосатый ковер. Секунда и по дому разносится звук, будто упал шкаф. Стёпа остановился, пытаясь понять, что произошло, и как только в его сознании сложился пазл, он громко засмеялся, опираясь рукой о стену, а другую протянул блондинке, чтобы помочь ей встать.
В коридор вышла Прасковья Гордеена, из-за того что изначально услышала непонятый звук, а после громкий смех Козырева. От увиденного, она вздохнула и прикрыла ладонью глаза. Если бы девушка не была маленькой копией своего отца, бабушка думала о том, что она приемная.
-А я ведь предупреждала. Чего разлеглась? Вставай давай, полы холодные.
Ная поднялась, отряхивая светлые штаны и кинула серьезный взгляд на своего парня, который пытался успокоиться.
-Так, все. Вещи в зубы и на выход. Вас уже ждут.
Создавалось такое ощущение, будто Прасковья Гордеевна не любит свою внучку, но на самом деле это не так. Эта женщина с малых лет не умеет проявлять эмоции и чувства, из-за чего создается ощущение, что она не любит никого.
Ребята покинули дом и осмотрели прибывший автомобиль черного цвета, за рулем которого сидел знакомый мужчина, который работает с Альбертом. Иван, а именно так зовут водителя, вышел на улицу, поприветствовал дам Романовских и юношу, после чего помог загрузить вещи.
-Чего вы решили так быстро вернуться в Москву?- спросил мужчина и посмотрел в зеркало заднего вида.
-Мы поговорили и приняли решение, что не очень хочется пропускать уроки. Иначе будет сложнее учиться,- ответил Стёпа заученным текстом.
-Я в ваше время старался прогуливать школу, а вы рветесь туда. Странные вы,- смеясь, сказал Иван и сфокусировался на дороге.
Весь оставшийся путь, они провели в тишине, думая каждый о своем. Ная планировала следующую неделю, Стёпа о ком, чем ребятам заняться вечером, а Иван о работе.
Этот мужчина трудоголик до мозга костей, ведь свое хозяйство он ведет, семью пока не завел, поэтому единственное, что ему остается, это погрузить с головой в работу. Не сказать, что он урод, даже наоборот. Темные короткие волосы, светлые раскосые глаза, нос с небольшой горбинкой и тонкие губы, на которых всегда была легкая улыбка.
До Москвы автомобиль доехал быстрее, чем в прошлый раз, ведь погода располагала к себе и было утро. Город уже давно ожил, поэтому до автомагистрали шустро мчали машины, люди на тротуарах спешили на работу. Ная осмотрела родные улицы так, будто видела их в первый раз.
Наконец-то она дома, несмотря на то, что здесь было очень опасно.
_________________________
ребзи, жду всех в моем тгк: t.me/drmfrms
