9 страница10 ноября 2023, 22:16

Предательство?

Ребята вошли в дом максимально тихо, но все равно, несмотря на это, в гостиной включился свет. В углу комнаты стояла Прасковья Гордеевна и недовольно смотрела на парочку. Обычно собранные волосы, сейчас распущены, халат и платок сменила хлопковая длинная ночнушка голубого цвета.

Ная ойкнула и немного дернулась от неожиданности. Она думала, что бабушка давно спит, но видимо Прасковья Гордеевна решила дождаться полуночников в темноте. Хотелось ли ей спать? Однозначно. Обращала ли она на это внимание? Конечно, нет.

—Время видели?— спросила старушка и нахмурила седые брови, из-за чего морщинка на лбу стала еще глубже.

Ей не очень нравилось то, что внучка пришла достаточно поздно, но поделать ничего не могла. Отчитывать блондинку? Наказать?

—Не ругайся,— чуть ли не умоляла Ная и пару раз похлопала ресничками,— мы с Таськой гуляли, в парке посидели.

Баба Праня нахмурилась еще сильнее.

—Только не говорите, что с ней был Артемий?— Ная со Стёпой одновременно кивнули,— ох, дети, не водитесь вы с ним. Не хороший он ребенок, вся деревня об этом знает. И вот надо было Таисии с ним связаться. Всю жизнь себе угробит.

Пара переглянулась, ведь они понимали, о чем говорит старушка не понаслышке. Блондинка прикусила нижнюю губу, пытаясь скрыть свое волнение. Она уже успела заключила с ним сделку, от которой теперь вряд ли удастся отвертеться. Сейчас главное, чтобы Стёпа ни о чем не знал. Как бы она хотела ничего скрывать, этот секрет уйдет с ней могилу.

—Так всё, смылись по комнатам спать. Иначе отправлю утром до баб Гани, у скота убирать будете,— фыркнула Прасковья Гордеевна, и скрылась за дверью, вроде как, своей спальни.

Стёпа громко выдохнул и посмотрел на свою девушку, которая пыталась казаться трезвой. Ная прикрыла глаза рукой и села в кресло-качалку. При виде бабушки, сердце стучало где-то в пятках и даже сейчас оно не хотело возвращаться на место. С родителями было как-то проще, ведь ребят они вечно пропадали на работе и скрывать свою жизнь таким образом легче легкого. Ведь когда старшие возвращались домой, ребята уже спали.

—Спать?— раздался в темноте юношеский шепот, на который тут же последовал ответ в виде кивка,— вставай, помогу до комнаты дойти.

Ная подняла взгляд на своего парня и твердо сказала:

—Я сегодня сплю с тобой.

От услышанного, сердце парня сделало кульбит. Если Ная и будет ночевать с ним постоянно, то он станет самым счастливым человеком в мире. Делить с любимым человеком постель... Что может быть лучше?

Когда ребята поднялись в комнату, где девушка ничего не стесняясь, стянула с себя одежду и, оставшись в одном белье, залезло под одеяло. Стёпа, наблюдавший за этой картиной, покраснел в цвет свеклы до кончиков ушей и отвел взгляд на цветастый ковер, который висел на стене.

—И долго ты стоять будешь?— раздался недовольный шепот в тишине.

Парень пару раз моргнул, разделся и лег рядом, притянув Наю за тонкую талию, очерчивая пальцами выпирающие ребра. Стёпа закрыл глаза и уткнулся носом в светлые волосы, от которых как всегда пахло вишней, и улыбнулся. За такие моменты он готов отдать всё, что у него есть, пожертвовать всем, лишь бы эта маленькая девочка сопела во сне рядом с ним, прижимаясь всем телом, согревая.

—Сладких снов,— тихо сказала Ная и накрыла юношескую ладонь своей, сплетая их пальцы в замок.

—Сладких снов, родная.

Ребята уснули практически сразу же, наслаждаясь обществом и разгоряченными объятиями друг друга.

Как только солнце поднялось над горизонтом, освещая комнату, Стёпа потянулся, разминая затекшие кости, и посмотрел на Наю, которая до сих пор утыкалась носом в подушку, тихо причмокивая.

Парню нравится эта привычка, только вот он не знает почему. Может, потому что в такие моменты, блондинка похожа на беззащитную фарфоровую куклу? Или он считает это милым? Ответ на этот вопрос так и не пришел в голову, поэтому не став терять времени, Стёпа натянул на себя первые попавшиеся вещи и спустился на кухню, где хлопотала Прасковья Гордеена.

—Здравствуйте,— сонно поздоровался юноша и зевнул, бросив быстрый взгляд на старушку в выцвевшем фартуке и с тугой косой. На фоне играло радио.

—Доброе утро, Стёп. Ты чего так рано проснулся? Даже петухи еще молчат,— бабушка перевернула блинчик и посмотрела на парня,— садись завтракать, пока горячие.

Козырев кивнул и уместился на стул, переведя взгляд в окно.

Деревья понемногу желтели, трава высохла, из-за чего земля казалась черной, небо обволокли серые тяжелые тучи, предвещающие дождь, на проводах сидели белобокие сороки, поджав под себя лапки.

Осень наступила быстрее, чем хотелось бы, и, к сожалению, этого времени года не миновать. Стёпе не нравилась такая погода, холодно, дождливо и слишком сыро. И почему лето не может быть круглый год?

Потерявшись в своих мыслях, парень не заметил, как перед ним появилась полная тарелка блинчиков.

—Ты с каким вареньем будешь?

—А есть клубничное?

—Тебе повезло,— улыбнулась старушка и поставила перед Стёпой банку с домашней сладостью,— Найка его очень любит, вот и принесла с погреба.

—Не знал, что ей нравится клубничное варенье,— признался Козырев и макнул выпечку в банку, но не успел он откусить, как по кухне раздался голос Прасковьи Гордеевны.

—Ой, Стёп, принеси с коридора сливки,— юноша кивнул и поднялся с места, откладывая завтрак обратно в тарелку.

Как только парень вернулся, баб Праня сделала кофе и поставила его на окно.

—А разве горячий не вкуснее?

—Внуча любит холодный и сладкий,— улыбнулась женщина.

У Стёпы тут же возникло ощущение того, что он совсем не знает свою девушку, из-за этого настроение было испорчено, но он тут же принял решение, больше общаться с Наей.

Как только с завтраком было покончено, Козырев вызвался помочь Прасковье Гордеевне по хозяйству, поэтому стоял в каких-то старых штанах, байковой клетчатой рубашке синего цвета, калошах в сарае и рубил дрова на зиму. Несмотря на то, что на улице было достаточно холодно, парень практически умывался потом из-за физической нагрузки. 

За всей этой картиной наблюдала Ная, сидя на крыльце с холодным кофе в руках и тихо хихикала. Ее забавляет данное представление, ведь Стёпа никогда до этого не держал в руках топор. Романовская удивлялась, как инструмент еще не улетел с тихим свистом в огород. 

Парень расколол очередное бревно и потянул спину, бросив взгляд на свою девушку.

—И долго ты тут сидишь?— крикнул он, вытирая пот со лба.

Ная медленным шагом подошла к Стёпе и ответила:

—Достаточно,— после чего, притянув его за шею, поцеловала, думая о том, лишь бы это не увидела бабушка.

К слову, Прасковья Гордеевна, наблюдала за всем этим в окно и широко улыбалась. Она сразу поняла, что между этими детьми что-то есть. Не зря она утром рассказывала о предпочтениях своей внучки.

—Засранка.

—Ты такой смешной в этой одежде,— улыбнулась Ная и в очередной раз осмотрела своего парня,— на дедушку похож. Тебе тут еще долго?— спросила она и осмотрелась. 

Вокруг валялись палено, шепки и палки, что создавало некий беспорядок.

—Пару бревен и все разложить. А что такое?— поинтересовался Стёпа и убрал светлый локон за ухо.

—Холодно.

—Так иди в дом,— Ная отрицательно покачала головой и сделала маленький шаг назад.

—Нет. Я тебя буду ждать,— ответила она и показательно села на пенек, облокачиваясь на ладони.

Козырев закатил глаза. И что ему делать с этой упрямой девчонкой?

Как только с дровами было покончено, ребята вернулись в дом, смеясь с бабушкиного гуся, который гонял соседского рыжего кота и громко гоготал. Парочке казалось, что птицу слышала вся деревня.

Бабушка сидела перед телевизором, по которому шел какой-то незнакомый фильм, и читала книгу, обложка которой гласила «Анна Каренина», но как только она слышала шаги в коридоре, то подняла взгляд и посмотрела на подростков.

—Закончили?— спросила Прасковья Гордеевна и посмотрела на ребят, которые тут же кивнули,— Стёп, сходи до баб Гани, у нее баня растоплена.

Парень вопросительно посмотрел на Наю.

—А это где?

—Я тебя отведу, возьми только вещи чистые,— ответила девушка и потянула Стёпу за руку на второй этаж.

Как только ребята вошли в комнату, блондинка села на кровать и потерла себя руками, пытаясь согреться. В доме из-за погоды слишком прохладно, Ная приняла решение попросить бабушку затопить печь, ведь болеть Романовская не хотела, не время и не место.

Стёпа быстро достал из сумки чистые вещи и пара пошла в гости к соседской бабушке, которая жила за забором.

Дворик был намного меньше, чем у Прасковьи Гордеевны. Маленький одноэтажный домик с зеленым фасадом, рядом с забором росли деревья вишни, заросшие амброзией.

—Баб Гань, нас к вам в баню послали!— крикнула на всю улицу Ная и с сарая вышла женщина лет 50 в дырявой фуфайке и платком на голове.

—Ох уж эта Пранька, хоть бы предупредила,—выдохнула женщина,— зайчик, ты знаешь куда идти. Все в вашем распоряжении. Там есть полотенца и мыльно-рыльное.

Ная кивнула и направилась за дом, где располагалось небольшое деревянное здание, которое являлось баней.

—Иди, мойся, а я пока схожу домой за вещами и искупаюсь после тебя,— сказала девушка и указала рукой направление.

Стёпа улыбнулся и немного прищурил глаза.

—Пошли, может, вместе?— на что получил легкий удар в плечо.

—Дурак.

—Да, ладно. Я шучу,— ответил он и, поцеловав девушку в щеку, зашел в баню.

Как Ная и сказала, она сходила домой и вернулась, как раз в тот момент когда Стёпа вышел. С его волос стекала вода, которая тонкой струйкой спускалась по ключицам и пряталась за воротом олимпийки.

—Искупался?— раздался голос бабушки Агафьи с окна,— а теперь бегом в дом, пока не заболел.

Козырев кивнул и взглядом проследил за девушкой, которая скрылась в маленьком ветхом здании с охапкой одежды.

К вечеру, когда ребята сделали все дела, которыми их нагрузила бабушка Праня, парочка расположилась в комнате Стёпы и обсуждала дальнейшие планы на вечер. Сидеть дома не хотелось, поэтому решение погулять, даже не обсуждалось. Одевшись потеплее, Ная быстро подкрасила веки персиковыми тенями и затемнила ресницы тушью.

Предупредив бабушку, о том что они ушли, парочка вышла из дома, и направилась в сторону парка, в котором они отдыхали вчера, по пути обсуждая незначительные темы погоды. Но как только разговор перетек в Фишера, настроение обоих тут же пропало, ведь каждый вспомнил Рому, на похороны которого они так и не попали. Несмотря на это, девушка была немного рада такому повороту событий, ведь смотреть на мертвого друга в гробу, с которым они общались с малых лет, она не смогла бы. Больно.

Дойдя до излюбленной лавочки, Романовская также как и вчера, прикурила сигарету, чтобы немного расслабиться, опрокидывая голову на закатное небо. Стёпа сел рядом с девушкой, положив руку ей на плечо, после чего стал выводить узоры.

—Мы думали, что вы сегодня не придете,— послышался голос Таисии и Ная обернулась. Подруга с компанией расположились на соседней лавочке. Среди знакомых лиц Романовская не увидела только Артёма.

—Бабушке помогали,— ответил Козырев и осмотрелся,— где вы Тёму потеряли?— опередив свою девушку, спросил парень.

—Он позже подойдет. Сказал, что у него дела.

Компания вновь собралась почти в том же составе, что и вчера. Девочки пили вино, а парни излюбленное жигулевское. Сигареты уходили со скоростью света, поэтому некоторые ушли в местный ларек. На лавочке остались только Ная с Тасей и Стёпа с Игорем, обсуждая ненавистного всей деревней гуся бабы Прани.

—Найка,— шепнула брюнетка,— я в туалет хочу. Пошли со мной, а то мне страшно,— Романовская кивнула и подруги поднялись со своих мест, привлекая к себе взгляды парней.

—Вы куда?— спросил Игорь и отпил немного пива из бутылки.

—Носик припудрить,— ответила блондинка, и, поцеловав Стёпу в щеку, девушки вышли из парка.

Ная плохо ориентировалась на этой местности, поэтому ее вела ее Тася, ловко обходя кочки и ямы. Девочки дошли до ближайших заброшенных гаражей, окруженных высоким кустарником, где Ная заметила высокую фигуру, скрытую в темноте. Блондинка резко остановилась и схватила подругу за руку.

—Тась,— прошептала она и указала кивком головы на незнакомца, который прикурил сигарету.

—Все хорошо, нас ждут,— ответила Таисия и пошла дальше,— долго стоишь?

—Только подошел,— ответил знакомый голос, из-за которого у Наи пошли мурашки по спине,— вы быстро. Тась, иди покури. Нам нужно одну важную темку перетереть.

Брюнетка кивнула и отошла на достаточно большое расстояние, оставляя свою подругу и своего парня наедине, не беспокоясь о тем их разговора.

Ная прекрасно видела, что Тася во всем слушала Тёму, никогда не спорила с ним и потыкала во всем. Создавалось ощущение, что подруга бесхребетная или в крайнем случае безмозглая, которая не знает себе цену. Романовская не понимала брюнетку от слова совсем и даже в какой-то мере осуждала ее. Насколько же нужно отчаяться, чтобы позволять к себе подобное отношение со стороны человека, который этого не стоит?

—Что ж, моя сладкая,— начал Артём. Услышав данное обращение в свою сторону, Ная поежилась. Захотелось вырвать все то, что она съела за день,— во-первых, нужно заплатить за прошлый косяк и подумать над тем, чем ты будешь платить за следующий.

—Тём, у меня сейчас с собой нет денег. Назови цену, и завтра я все отдам,— ответила блондинка и скрестила руки на груди, пытаясь создать моральную защиту между ними, совсем не обращая внимания на то, что парень медленно приближался к ней.

—Забудь о деньгах, они погоды не сделают. Расплатись немного по-другому,— прошептал он и притянул Наю к себе за талию.

Девушка тут же попыталась сделать шаг назад, но крепкие, тяжелые ладони удержали ее на месте, не давая шанса выбраться из этого капкана.

—Будешь рыпаться, вся деревня будет знать том, что ты наркоманка,— земля тут же пропала из-под ног, после услышанного.

—Что ты от меня хочешь?— дрожащим голосом спросила Ная. 

Страх тут же обездвижил ее, не давая пошевелиться. Хотелось убежать, рассказать все Стёпе и уехать в родную Москву.

Артём прикоснулся к щеке девушки, невесомым движение убрал волосы с лица Наи и приблизился настолько, насколько это было возможным, холодных дыханием обдавая ее губы.

—Только попробуй,— прошептала девушка. Она не хочет этого, не хочет предавать Стёпу спустя всего пару дней отношений. Вопрос тут же всплыл в ее сознании: сохранит ли она этот секрет или все расскажет Козыреву?

Артём, не обращая ни на что внимания, грубо прикоснулся к губам Наи, языком раздвигая их, после чего прошелся по ровным зубам. Романовская замерла и захотела оттолкнуть от себя блондинка. Слишком мерзко и противно. От него или себя? Хочется исчезнуть, хочется забыть, хочется вернуться в будущее и никогда не соглашаться на ту юлядскую сигарету.

------

Мои маленькие, у меня есть тгк, где рассказываю о мыслях, планах и скоро буду уведомлять о выходе новых глав.

Подписываетесь на тгк. жду вас всех там: t.me/drmfrms

9 страница10 ноября 2023, 22:16