43 страница21 октября 2018, 11:20

Глава 42


Адам смотрел в окно и видел, как отъезжает машина Виктора. Отчаяние захлестывало с головой. Тяжесть бессилия мешала нормально дышать, и он с усилием тянул воздух. Томми в опасности, а он не может помочь блондину, не может быть рядом. Может только стоять и смотреть, как автомобиль скрывается за поворотом, а давящая тишина раздражает слух.
Рука Эбера легла на плечо, и Ламберт подавил желание нервно стряхнуть ее.
— Адам, все будет в порядке, – попытался успокоить отец.
— Откуда ты знаешь? Ты не можешь этого знать. – Брюнет уткнулся лбом в стену около окна и прикрыл глаза, стараясь не взорваться. – Я не могу так. Ему нужна помощь, а я сижу здесь запертый из-за собственной глупости.
— Сын, ты не можешь себя винить во всем, что происходит с Томом.
— Разве? – Брюнет обернулся, встречаясь с грустным взглядом отца. – Если бы не я, то сегодня на сделку пошел бы Рон, и возможно федералы бы схватили его.
— А может быть, и нет, – не согласился Эбер. – Ты не можешь знать наверняка. Вдруг он узнал, что это липовая сделка, а люди вовсе не поставщики.
— Не важно, даже если бы его и не поймали, но тогда и Томми был бы в безопасности, а не направлялся сейчас в ловушку.
— Адам, Виктор умный парень, он перехватит Тома, тем более он не один, с ним Себастьян.
Адам все понимал. Понимал, что Виктор умный парень. Понимал, что с ним Себастьян и значит шансов больше. Он все это понимал. Но его сердце. Его сердце болезненно сжималось, стоило только вспомнить родные карие глаза и нежную улыбку. Ради Тома он готов на все, только обстоятельства не в его пользу.
***
— Может быть, поделишься своим планом? – Нервно спросил Виктор, вжимая педаль газа в пол и время от времени бросая взгляд на часы. Он старался ехать как можно быстрее, чтобы приехать раньше назначенного времени.
— Я его еще не придумал, – пожал плечами Себастьян и тут же схватился за дверную ручку, потому что машину резко повело в сторону. – Эй, ты решил угробить нас?! – Крикнул парень, недовольно посмотрев на МакНила.
— Ты же говорил, что у тебя есть план?! – Закричал Вик, снижая скорость и выравнивая автомобиль.
— Я так сказал, чтобы Адам успокоился. Ты видел, что он на грани? Он мог натворить дел, если бы я не сказал этого.
— Слушай, парень, ты раздражаешь меня, и сейчас я сам на грани! – Виктор не на шутку разозлился. Он поверил мальчишке и теперь он едет к Тому, чтобы спасти, но плана нет и это даже больше, чем просто плохо.
— Мило, – поджал губы Конорс, пытаясь скрыть улыбку. – Раздражаю, значит, да?
— Я тебя убить готов, так что ради своей же безопасности тебе стоит помолчать и не мешать мне. – Прорычал Виктор, с силой сжимая руль.
— Не волнуйся, я думаю, мы успеем приехать до того, как там появится Том.
— И что?! Что дальше?!
— Я люблю действовать по ситуации. Планы – это не то, что подходит мне.
— Я придушу тебя, прямо сейчас придушу! – Прошипел Виктор. – Ты понимаешь, что это не детские игры? Ты понимаешь, что Томаса могут схватить и засадить за решетку? Это, мать твою, нихуя не смешно! Лучше сейчас помолчи! Иначе я за себя не отвечаю!
— Слушай, прекрати тыкать в меня моим возрастом. Ты не знаешь меня и не знаешь, на что я способен. Вот именно поэтому я и сказал Адаму, что у меня есть план. Выдержать истерику одного – тяжело. Видеть перед собой двух истеричных мужиков? Нереально. Я знаю себя и знаю, что все будет нормально. Том не попадется и после того, как все закончится, ты больше не посмеешь говорить мне о том, какой я ребенок. Понятно? – Голос Себастьяна хоть и был спокойным, но Виктор, посмотрев на парня, увидел полыхающие яростью серые глаза.
И удивительно, но это отрезвило его, хоть и не успокоило.
Уже подъезжая к назначенному месту, Себастьян спросил:
— Где сделка должна состояться?
— Загородный клуб.
— Оглушающая музыка, алкоголь и наркота? – Уточнил шатен.
— Нет, не такой. Один ресторан, два бара, пара игровых комнат. Ну и все в таком роде. Что-то вроде развлекательного центра, но с соответствующей публикой. Он пользуется спросом в определенных кругах. Особенно приватные гостиные. А хозяин очень мудрый человек – делает вид, что он слепо-глухо-немой, если это потребуется.
— Ясно. Но он не закрытый? Мы сможем туда пройти?
— Сможем. В ресторане не обязательно делать бронь заранее.
Подъехав к зданию, Виктор въехал на парковку, пока Себастьян с интересом разглядывал двухэтажное здание. Оглядевшись и не заметив в приближающихся сумерках других домов, он тихо спросил:
— И тут поблизости нет цивилизации?
— Я же говорю, это место популярно в определенных кругах.
— И хозяин я смотрю довольно смелый. – Скептично заметил Конорс.
— Если у тебя в родственниках есть кто-то вроде мэра города, думаю, ты тоже будешь смелым, – сказал Виктор, нажимая на брелок сигнализации.
— Ага, ясно. – Себастьян пошел вслед за Виктором, нагоняя его, мило стрельнув глазами и несмело касаясь рукой локтя мужчины.
— Что это? – МакНил даже остановился, когда тонкие пальцы легли на сгиб локтя, а блестящие глаза весело глянули из-под прикрытых ресниц.
— Делаю вид, что пришел сюда не по делу, а с романтическими намерениями. – Конорс сделал шаг, оказываясь в нескольких сантиметрах от застывшего Виктора, и откинув голову назад, тихо прошептал, смотря в карие глаза, – я чувствую, что ты сейчас начнешь вопить как девушка, которую домогаются, но поверь – не нужно, я не трону тебя, котик. Это просто игра на публику. Я же говорил, что лучше ориентируюсь на месте. А теперь прикрой рот и улыбнись мне своей самой обворожительной улыбкой, потому что нас уже видят охранники на входе.
— Ты мне ответишь за котика, – протянул Виктор, сверкая ослепительной улыбкой.
— И что же ты сделаешь, самец? – Ухмыльнулся Себастьян, шагая следом за Виктором.
— Я тебя точно придушу, – прошипел МакНил сквозь широкую улыбку.
Конорс захихикал от полного несоответствия угрожающего тона и ослепительного счастья на лице мужчины.
Войдя в помещение, они огляделись и увидели, как к ним направляется мужчина средних лет.
— Добрый вечер, я – администратор клуба.
— Здравствуйте. Мы с моим… эм… мужчиной, хотим посетить ваш ресторан. – Скромно ответил Себастьян, прижимаясь к Виктору, который казалось навсегда замер, услышав слова «мой мужчина».
— Это замечательно, я провожу вас. Вы будете вдвоем? – Спросил администратор с вежливой улыбкой и непроницаемым выражением лица.
— Нет-нет, наш друг должен скоро присоединиться к нам, – Конорс поняв, что в ближайшее время МакНил не выйдет из ступора решил взять инициативу в свои руки.
— Ваш друг? – Мужчина жестом показал следовать за ним.
— Да, и мы бы хотели попросить Вас. Как только он здесь появится, то сразу проводите его к нам. Но это должно быть сюрпризом для него, так что если это возможно, встретьте его на парковке и ничего не объясняя, проводите к нашему столику. – Сев за указанный стол, Себастьян незаметно протянул деньги, лучезарно улыбаясь и буквально светясь невероятным счастьем.
— Конечно, мистер… – мужчина склонил голову, так же незаметно принимая чаевые.
— Конорс, – помог ему парень.
— Мистер Конорс, я обязательно сделаю все так, как вы просите. – Еще раз кивнув, он спросил, – Вы с вашим спутником сделаете заказ сейчас или после того, как придет ваш друг?
— Позже. Сейчас нам будет достаточно аперитива, да, дорогой? – Повернув голову в сторону Виктора, к которому навсегда прилипла голливудская улыбка, Себастьян приподнял брови, ожидая ответа.
— Как скажешь, милый, – четко выделяя последнее слово, ласковым голосом ответил Вик, глазами обещая жестокую расправу. Парень от такого вида, закусил губу, сдерживая смех, и вновь повернулся к администратору.
— Значит, аперитив и встреча нашего друга. Его, кстати, зовут Томас Рэтлифф.
Мужчина кивнул и вышел из зала. Себастьян немного выдохнул и незаметно осмотрелся. В просторном зале ресторана была занята большая часть столиков, но два стола наиболее сильно заинтересовали парня.
— Виктор, я вижу двух людей за столиком позади тебя. Только не оборачивайся и слушай меня. Я их видел. Это федералы. Они работают в отделе родителей. С ними еще четверо – они мне не знакомы, но я думаю, что это тоже агенты. А теперь делай вид, что тебе со мной невероятно интересно и вообще ты влюблен.
— Единственное, на что я сейчас способен, это с трудом удерживать себя, чтобы не наброситься на тебя.
— Ух, сколько страсти. – Поставив локти на стол, и уперев подбородок, похлопал глазками шатен.
— Не провоцируй меня, парень.
— Почему ты не называешь меня по имени? – Чуть склонив голову, с интересом спросил Себ.
— Том через десять минут должен подъехать. Я надеюсь, что твоя затея с сюрпризом получится. В противном случае, Том пройдет сразу в нужную комнату, и мы не успеем его перехватить, – проигнорировал вопрос МакНил, сверля взглядом входную дверь.
— Хорошо, сделаем вид, что я не задавал тебе вопрос. – Пожал плечами Себастьян, откидываясь на спинку стула, и стараясь не смотреть на столик, за которым сидели федеральные агенты.
— Что будет, когда сюда зайдет Том? Какую еще ерунду ты придумал? – После нескольких минут молчания спросил Виктор, поглядывая на часы.
— Эта ерунда пока работает. И мы будем делать вид, что мы вместе. И делать мы будем это громко. Так что надеюсь, у тебя есть актерские способности, иначе ты все испортишь. – Взглянув на Виктора, Себастьян мягко улыбался, скромно хлопая глазами.
— Прекрати так пялиться на меня. – Буркнул МакНил стараясь удержать улыбку на лице.
— Игра. Это игра, Виктор. Так что расслабься. – Спокойно проговорил Конорс и, подавшись вперед, схватил мужчину за руку, тут же переплетая пальцы и слегка краснея.
— А мне кажется, кто-то из нас двоих совсем не играет. – МакНил пытался сдержаться и не выдернуть руку из, на удивление, крепкой хватки прохладных пальцев.
То, что он ощущал, его совсем не нравилось. Ему не нравилось, как очаровательно краснеет парень, так же как ему не нравилось, что он вообще знает слово «очаровательно» и применяет его к парнишке. Ему совершенно не нравился этот смущенный взгляд из-под ресниц. И уж точно, ему не нравилось, как тонкая ладошка уютно уместилась в его широкой.
***
Уже в дорогое Том собрался звонить Виктору, но увидел, что телефон разрядился. Раздраженно швырнув телефон на сидение, он глянул на часы и, увидев, что приедет немного раньше, расслабился. То, что МакНил будет вовремя Рэтлифф не сомневался. Пунктуальность мужчины всегда была одним из его качеств.
Доехав до клуба, он заехал на парковку и, выйдя из машины, увидел мужчину, который с улыбкой смотрел на него.
— Мистер Рэтлифф? – Вежливо спросил мужчина, подойдя ближе.
— Мы знакомы? – Удивленно спросил Томас, пытаясь понять, видел ли он его где-то раньше или нет.
— Ох, нет. Простите, я не представился. Я – администратор клуба. Меня зовут Джордж. Понимаете, меня попросили Ваши друзья встретить Вас и проводить к ним за столик. Они так же просили не объяснять. Они сделают это сами.
Томас окончательно запутался и непонимающе смотрел на администратора, который в ожидании ответа смотрел на блондина.
— Хорошо. Друзья, да? Здесь?
— Да-да. Пойдемте?
Томасу не осталось ничего, кроме как следовать за Джорджем. Он не понимал, что за друзья его ждут именно там, где должна состояться сделка отца и это выглядело слишком подозрительно, но выбора у него не было. Войдя в просторный холл, он посмотрел на часы, убеждаясь, что у него еще есть время и что до сделки осталось около получаса. Зайдя в ресторан, Джордж проводил его к столику, где Томас с удивлением обнаружил Себастьяна с Виктором.
Как только Конорс увидел Томаса, он вскочил и с писком счастья кинулся к блондину, сжимая в объятиях и слишком громко причитая:
— Том, я так рад, что ты приехал! Видишь, какой сюрприз мы тебе устроили! – Сильнее прижав к себе опешившего парня и уткнувшись ему в шею, Себастьян торопливо зашептал, – а теперь делай не такое удивленное лицо и радостно улыбайся, мы позже все объясним. Отлипнув от Тома, Себастьян вихрем подлетел к Виктору и, обняв его за талию, буквально взобрался ему на колени, продолжая намеренно громко говорить, привлекая внимание посетителей. – Том, у нас новость, от которой ты придешь в полный восторг. Я и сам этого не ожидал, но… – выдержав театральную паузу, Конорс вытянул вперед руку и закончил громогласным визгом счастья, – Виктор сделал мне предложение, и я сказал – да!
Казалось, в ресторане замерли все. Даже негромкая музыка, которая фоном лилась из колонок, на последней ноте затихла. Виктор вновь изобразил статую, Рэтлифф с улыбкой, больше похожей на оскал сумасшедшего, вытаращил глаза, а Себастьян хлопал в ладоши и незаметно тыкал локтем в ребра МакНила. Взгляд всех присутствующих как магнитом притянуло к руке, на безымянном пальце которой, сверкал золотой ободок кольца.
Поняв, что надо как-то всех разморозить, Конорс развернулся в объятиях, которые по ощущениям напоминали тиски, ломающие ребра, и хитро сверкнув глазами, прижался к губам Виктора.
Удивленный вздох прокатился по помещению, а рот мужчины от удивления раскрылся, впуская юркий язычок парня, который с нежным всхлипом целовал того, кто привлек еще с самой первой встречи, и теперь занимал все его мысли. Себастьян ожидал всего; что вот сейчас, Виктор отшвырнет его, либо укусит за шаловливый язык, либо сразу же исполнит угрозу, прозвучавшую ранее, но чего шатен никак не ожидал, так это того, что МакНил с тихим стоном поражения ответит на поцелуй. Да еще как! Объятия из болезненных, превратились в ласковые, а пальцы нежно огладив поясницу, забрались под тонкую рубашку.
Мысли Виктора вылетели из головы оставляя лишь ощущения хрупкого тела и внезапный поцелуй того, кто раздражает больше всего. Того кого он готов придушить. Но именно сейчас он забыл о том, где он, как его зовут и что вообще происходит. Как только Себастьян чуть отстранился, учащенно дыша и широко раскрытыми глазами смотря на него, Виктор вспомнил для чего они здесь и медленно повернул голову, встречаясь с полностью шокированным взглядом Тома.
Как только слух и зрение восстановились, МакНил осмотрел зал, в котором по-прежнему было тихо, и не придумал ничего лучшего, чем растянуть губы в дрожащей улыбке и жалобно протянуть, смотря на Томаса:
— Сюрпри-и-из.
Разрядил обстановку Джордж, который во главе нескольких официантов подскочил к их столику и с громким хлопком открыл шампанское. Этот звук оживил людей в помещении и все будто после долгой репетиции синхронно зааплодировали.
Себастьян, как и подобает новоявленному жениху, невинно покраснел и опустил голову, скрываясь под каштановой челкой. Первая часть его сумбурного плана удалась. Все присутствующие поверили в это представление. Теперь нужно чтобы Том понял и подыграл. И еще нужно незаметно объяснить, что встреча не должна состояться.
Когда официанты наполнили бокалы и администратор поздравил с радостным событием, Томас, наконец, очнулся и присел за стол, во все глаза, рассматривая двух парней. Рэтлифф сообразил, что этот театр разыгран для каких-то определенных целей, и что парни знают намного больше чем он сам.
Себастьян вытащил телефон и, привалившись к плечу Виктора, стал быстро набирать текст.
«Встреча – подстава. Поставщики – федералы. Подыграй нам. Нужно придумать, как слинять».
Подняв голову, он улыбнулся и прошептал на ухо МакНилу:
— А теперь полюбезничай со мной, я передам Тому телефон. Нужно чтобы этого не увидели, а я прямо чувствую, как федералы прожигают дырки на наших спинах.
Вику ничего другого не осталось, как вновь растянуть улыбку на губах и, повернув голову, встретиться серыми глазами.
— Я когда-нибудь говорил, что я придушу тебя? – Положив руку на спину парню, он пальцами пробежался вдоль позвоночника, ощущая легкую дрожь под ладонью.
— Не так активно, Вик, ты меня сбиваешь, – охрипшим голосом прошептал Конорс, ощущая, что уплывает из-за этих поглаживаний.
Пальцы скользнули к шее и замерли. Себастьян, стянув салфетку со стола, обмотал ею телефон и, положив ее обратно, повернулся к Тому. Положив руку на стол, он невзначай опрокинул бокал с шампанским, удовлетворенно отмечая, что вино пролилось точно на штаны блондина.
Испуганно охнув, Себ вскочил, причитая:
— Ох, Томас, прости, пожалуйста. Ты же знаешь, какой я неловкий. – Схватив салфетку со стола, он осторожно протянул ее Рэтлиффу, проницательно смотря ему в глаза.
— Все хорошо, Себ. Я все равно не любил эти брюки, – Том, поняв взгляд, кивнул и забрал салфетку.
Пока Виктор с Себастьяном вновь отвлекали публику своими откровенными излияниями «высоких чувств», Том быстро пробежал глазами по тексту, чувствуя, как натянутая улыбка сползает с лица.
Из последних сил удерживая маску «я-счастлив-за-друзей» Томми убрал телефон Себастьяна к себе в карман. Нервная дрожь прошлась по спине, а ладони сжали салфетку. Пока блондин отстраненно разглядывал обстановку, а на самом деле сканируя людей, и замечая напряженных мужчин, почти неотрывно следящих за их столом, он понял, что им нужна невероятная удача, чтобы выбраться отсюда без последствий. То, откуда Конорс с МакНилом узнали о подставе, Рэтлифф решил выяснить тогда, когда они окажутся в безопасности.
Посмотрев на часы, Рэтлифф убедился в том, что назначенное время прошло примерно десять минут назад, а никаких действий за столиком с федералами не происходило. Все такая же напряженная обстановка и временами цепкий взгляд на троих парней.
Немного наклонившись, Том с натянутой улыбкой прошептал:
— Я думаю, нам стоит попробовать просто уйти. Никаких незаконных действий мы не делали, и значит брать нас не за что. А сделка уже слилась.
— Томас, ты же понимаешь, что просто так нам не уйти. Им дан приказ, и они могут задержать тебя. – Виктор, копируя действий блондина, так же улыбался и даже кинул пару откровенных взглядов в сторону своего «жениха», который отвечал ему и хихикал, прикрывая ладошкой рот.
— Если уходить, то сейчас. – Себастьян присоединился к их разговору, прижимаясь к МакНилу. – Приготовься, милый, наш заключительный выход.
Парочка не торопясь встала, все так же не разжимая объятий, и двинулась на выход. Томас расплатился по счету и вышел вслед за ними, стараясь идти расслабленно и не подгонять себя, чувствуя, как сердце глухо бьется в груди, а нервы натягиваются.
Уже выйдя на улицу, все трое ускорились и быстрым шагом дошли до своих машин. Нажав на брелок сигнализации, Виктор с Томом одновременно разблокировали машины и услышали стальной голос, который заставил обернуться:
— Томас Рэтлифф, прошу Вас сохранять спокойствие и следовать за нами.
«Не удалось»
Пронеслось в голове у Тома, когда он сделал шаг сторону, смотря на приближающихся мужчин, которые наблюдали за представлением Себастьяна в ресторане. И судя по тому, что сейчас они находятся на парковке; либо они все трое плохие актеры, либо федералы слишком умны, чтобы поверить в этот фарс.

43 страница21 октября 2018, 11:20