42 страница21 октября 2018, 11:19

Глава 41

Медленно просыпаясь, Том попытался открыть глаза, но, как только веки приоткрылись, яркое солнце пронесло ток по нервным окончаниям, сверлящей болью отдаваясь в мозг.
Прошедший день никак не хотел вспоминаться, а язык кажется, заполнил весь рот и по ощущениям напоминал наждачную бумагу. Пить хотелось настолько сильно, что он готов был продать душу дьяволу, лишь бы стакан с прохладной жидкостью оказался в его руках.
Звук открывшейся двери больше походил на взрыв, чем на тихий шорох, а шаги фейерверками вспыхивали в черепной коробке.
— Ну что, наркоманский мозг проснулся? – Голос Виктора походил на скрежет металла по стеклу.
Том, разлепив потрескавшиеся, пересохшие губы смог выдавить только один хрип:
— Пить.
— Я дам даже больше. Я дам тебе таблетку и воду, только если ты пообещаешь, что завязываешь с алкоголем и наркотой и берешь себя в руки, – спокойно сказал Вик, подходя к кровати.
— Да.
— Ты обещаешь мне?
— Да я что хочешь тебе пообещаю, только дай мне эту гребаную воду, – раздраженно просипел Том, приподнимаясь и держась за гудящую голову.
Протянув стакан и таблетку, Вик сел на кровать и дождавшись, когда блондин выпьет воду, спросил:
— Ну что? Помнишь что-нибудь?
— Вообще пусто. – Падая обратно в подушки, ответил Том.
— Ясно, но лучше пусть так все и останется, а то помимо похмелья тебя будут мучить угрызения совести.
— Все настолько плохо? – Томас приоткрыл один глаз, смотря на МакНила.
— Ты пытался оттрахать студентку.
— Студентку? Не студента?
— Ага. Именно. Девушку. Причем действовал ты на удивление решительно. – Виктор ухмыльнулся, вспоминая выходку Рэтлиффа. – Бормотал что-то про расширение своих горизонтов.
— Все, хватит. Этого достаточно. – Том прикрыл глаза ладонью, пытаясь отвлечься от головной боли, но телефонный звонок заставил ругнуться сквозь зубы. Увидев, что звонит отец, Том пару секунд раздумывал, стоит ли вообще отвечать на звонок, но потом понял, что уже больше недели не давал о себе знать. – Я слушаю.
— Томас, ты сейчас должен приехать ко мне. – Бесстрастным голосом приказал отец.
— Хорошо, буду через час. – Отключившись, Том с трудом поднялся с кровати и пошел в душ, но голос Виктора заставил остановиться.
— Так ты не шутил по поводу ваших новых отношений с отцом? Ты действительно будешь выполнять все, что он тебе прикажет?
Не оборачиваясь, Томми сухо ответил:
— Я уже говорил тебе, Вик. Теперь я с ним. И так же повторю – либо ты со мной, либо можешь уходить. Удерживать тебя не буду.
— Том…
— Хватит, Вик! Прекрати, ты все равно меня не переубедишь. Не нужно, я не нуждаюсь в спасении или еще в какой-нибудь херне, которую ты там придумал! – Томас развернулся и раздраженно смотрел на парня. – Меня. Не нужно. Спасать. Ясно тебе? – Не дождавшись ответа, Рэтлифф зашел в ванную, закрывая за собой дверь.
Через полчаса он вышел из душа, сразу же одеваясь. Виктор все это время дожидающийся Тома в гостиной спросил его, когда тот уже собрался выходить:
— Мне ехать с тобой?
— Нет. Я позвоню, если мне что-то понадобится. – Рэтлифф даже не посмотрел на МакНила, просто прошел мимо гостиной.
Уже открыв дверь, он собрался выйти, как Виктор схватил его за руку, заставляя остановиться и обернуться.
— Томас. Не нужно вести себя со мной как последний мудак. Я все еще твой друг и напарник, помнишь об этом? Или ты считаешь, если Ламберт предал тебя, то и я такой же? – МакНила раздражало, что Томас закрылся от него, и он понимал, что бьет по больному, но по-другому не мог.
— Не говори мне о нем, понял? – Процедил Томас, вырывая руку из хватки мужчины.
— Тогда не делай вид, будто я мимо пробегал! Ты знаешь, что ты можешь всегда на меня положиться. Перестань прятаться от меня, я хочу тебе помочь.
— Могу ли? – Посмотрел в глаза Виктору. – Я уже ни в ком не уверен.
— Я хотя бы раз давал тебе повод сомневаться в себе? – МакНил злился на такую реакцию блондина, не понимая, почему он сам стал тем, кому Том не доверяет.
— Прости, Вик. – Прикрыв глаза, выдохнул Томас. – Просто тяжелая неделя. Ты прав, ты меня не предавал. Давай мы поговорим позже. Я позвоню, когда освобожусь, хорошо?
— Да, хорошо. – МакНил осторожно выдохнул, понимая, что это маленькая победа. Небольшой шаг к тому, что Том раскрывается.
***
Приехав к Рону, Томас вышел из машины и уже привычно прошел в кабинет, где его уже ждали.
— Здравствуй, отец. Я приехал. – Томас сел в кресло, в ожидании посмотрев на Рэтлиффа-старшего.
— Вижу. – Цепкий взгляд Рона прошелся по парню, отмечая слегка потрепанный вид. – Тяжелая ночь?
— Бурная неделя, я бы сказал, – спокойно ответил Том, расслабленно откидываясь на спинку кресла. – Зачем ты просил меня приехать?
— Мне прислали новую запись. Уже с угрозами. – Открыв ноутбук, Рэтлифф-старший включил запись и, прослушав ее, он посмотрел на сына, который со скучающим видом разглядывал гладкую поверхность стола.
— Зацепки есть?
— Мы нашли почтальона, – ответил Рон и увидел, как Том вскинул голову, встречаясь взглядами.
— И? Где он?
— Умер от передоза на глазах у моих людей. Видимо, парню неплохо заплатили. При этом, зная, что он спустит все деньги на наркоту и это отличный способ убрать свидетеля.
— Жаль. – Глаза потухли и блондин отвел взгляд. – Что дальше собираешься делать?
— Еще не знаю, но не это главное. Я не ради этой записи позвал тебя. Я полгода готовил сделку на большую партию героина. И сегодня вечером должна состояться встреча с поставщиками. Но я решил, что вместо меня присутствовать на ней будешь ты. Этот неизвестный, который ждет, что я приду в полицию, немного выводит меня из себя, так что я решил обезопасить себя.
— Решил подставить меня? Так? – Усмехнулся Томас даже не удивленный приказом отца.
— Тебе он не угрожает. Так что не стоит бояться. – Сухо произнес Рэтлифф-старший, вставая из кресла. – Я перешлю тебе адрес, где состоится встреча. И ты не имеешь права испортить то, над чем я работал столько времени, понял меня?
— Я ни разу не запарывал сделки. – Томас встал, с вызовом смотря прямо в глаза отцу.
— Эта сделка масштабней, чем те, которые проводил ты. Партнеры серьезные и любая ошибка будет стоить тебе жизни. Там партия исчисляется не десятками, а сотнями килограмм. Чувствуешь разницу?
— Я понял тебя. Это все?
— Нет. Последнее. Ты должен на сделку прийти один. Без охраны и своего прихвостня – МакНила.
— Но… – Том изумленно взглянул на Рона, пытаясь понять почему, но договорить не успел.
— Я сказал, ты должен быть на сделке один. До пункта назначения ты можешь приехать окруженный хоть сотней людей, но на самой встрече ты оставишь всех за дверью.
— Понял. Хорошо. Но сотни у меня не наберется. Не забывай, ты лишил меня всех дел, и люди вернулись к тебе. Остались только твои Брюс и Уилл.
— Кто? – Раздраженно и непонимающе спросил Рон. – Какие Брюс и Уилл?
Томас видел, что отец действительно не понимает, про кого он говорит и блондину пришлось быстро придумать ответ, пообещав себе, что обязательно разберется во всем, но позже.
— «Крепкий орешек» смотрел? Ну, фильм. Там актер есть – Брюс Уиллис, помнишь? – Томас нервно хохотнул, сам понимая, какую глупость он сейчас сказал.
— Томас, я сделаю вид, что не слышал твоей идиотской шутки. Но если ты сольешь мне сделку, ты пожалеешь что родился. Понял меня?
— Да, я понял. Прости, отец. Похмелье, сам понимаешь. – Том отвел взгляд, выходя из кабинета, понимая, что сегодня день будет не из легких.
***
Дорога до дома была насыщенна мыслями и на удивление короткой. За это время он успел позвонить МакНилу и сообщить, что они сегодня едут на сделку, не забыв уточнить, что на встрече он должен быть один. Виктор начал возмущаться, но Томас, занятый собственными мыслями, просто некультурно завершил разговор, убирая телефон в карман.
Сейчас самое главное для Тома было разобраться со своими охранниками, которые на деле оказались совсем не наемниками отца.
Зайдя в дом, он не спеша дошел до комнаты охранников, постучав и не дожидаясь ответа, открыл дверь. Увидев, как двое удивленно смотрят на него сидя на диване, Рэтлифф закрыл дверь, повернув в замке ключ. Прошел к свободному стулу и, выдвинув его на середину комнаты сел на него.
Достав пистолет, намеренно положив к себе на колено, посмотрел на напрягшихся мужчин и ровным голосом спросил:
— Ну что, поговорим?
— Поговорим? – Переспросил Брюс, устремив взгляд на оружие.
— Да, Брюс. Именно. Я хочу знать, кто вы такие и какого черта делаете здесь?
— Нас прислал ваш отец, чтобы… – договорить, мужчина не успел. Увидев направленный на него пистолет, он замолчал.
— Хорошо, вы, наверное, совсем меня за идиота считаете. Пусть так, но давайте я поясню свои действия. – Опустив пистолет, Том чуть склонил голову, прищуривая глаза, – сегодня я случайно упомянул о вас моему отцу и, вот неожиданность, он и понятия не имеет кто вы такие. А теперь вопрос: Кто вы и зачем следите за мной?
Томас поразился, увидев, как парни буквально на глазах изменились. Из двух тупоголовых созданий предназначение которых – охранять и выполнять приказы, Брюс и Уилл будто разом обрели мозг и в их глазах блеснул интеллект и напряженное понимание. Даже общая схожесть пропала и теперь, Томас видел явное различие между двумя мужчинами.
— Ух ты, неожиданно, – удивленно выдохнул Том переводя взгляд с одного на другого. – Ну давайте, я слушаю вашу версию происходящего.
— Мистер Рэтлифф, мы не можем сообщить Вам информацию. Единственное что Вам нужно знать – мы здесь не для слежки. И да, мы действительно не от Вашего отца. Если честно к нему мы не имеем никакого отношения.
— Ага, понятно. Это и есть та магия, которой пользовался Виктор, да? Он узнал о вас и этим шантажировал?
— Не шантажировал. Скажем так, мы договорились на взаимовыгодных условиях.
— Ага. Ясно. – Немного подумав, Том пожал плечами, – но я не доверяю вам, и хотите вы или нет, но я не выпущу вас отсюда, пока не узнаю всей правды. – Заметив, как мужчины переглянулись, Рэтлифф добавил, – давайте быстрее, у меня не так много времени.
***
Подъехав к дому Конорсов, Виктор ругнулся сквозь зубы, когда Том, проигнорировав его предупреждения, просто отключился.
Разозленный он дождался, когда ворота гаража откроются, потом быстро въехал, слыша, как медленно закрываясь, шумит металлическая дверь. Выйдя из автомобиля, он увидел, что в дверях стоит Себастьян. Внимательный, заинтересованный взгляд серых глаз неспешно скользил по телу Виктора, который прищурено сверлил парня в ответ.
— Нравится? – Рыкнул раздраженно МакНил, чем заставил парня вздрогнуть.
— Да не особо, – съязвил Себ и, увидев, как Виктор в сомнении выгнул бровь, добавил, – нет ничего, что я не видел раньше. Все такой же хмурый. Ты когда-нибудь улыбаешься? Или только скалишься?
— Где Адам? – Проигнорировал вопрос мужчина, поднимаясь по ступенькам к Конорсу.
— В гостиной. – Скрестив руки на груди, Себастьян не двигался, продолжая стоять в проеме дверей.
— Впустишь?
— Просто так я ничего не делаю, – томно проговорил парень, смотря на Виктора из-под ресниц.
— Слушай, Себастьян, меня это не интересует, понятно? – Вик подумал, что если они решат этот вопрос сейчас, то в будущем у него будет на одну проблему меньше.
— Не интересую конкретно я? Или мужской пол в целом? – Не собираясь сдаваться, задал встречный вопрос Конорс.
— Это так важно?
— Ну, если тебя не привлекают мужчины – это одно. Если же конкретно я, то совершенно другое.
— Окей, если я скажу, что меня не привлекают мужчины в целом?
— Я отвечу, что ты врешь, Адам рассказал мне, что ты гей. – Расплылся в довольной улыбке Себ, замечая, как Виктор помрачнел.
— Язык ему вырвать бы. Где не надо так он рассказывает, а где стоило бы, и попыток не делает.
— Про Адама мы можем поговорить и позже. Вернемся к нашему вопросу. – Шагнув чуть ближе к МакНилу, Себастьян откинул голову назад, чтобы видеть лицо парня и негромко спросил, – значит, не привлекаю конкретно я?
Стоя на расстоянии одного шага, Виктор смотрел в серые глаза, замечая красивый рисунок радужки, и как постепенно зрачки расширяются, вытесняя стальной цвет. Слышал еле слышное дыхание парня и видел, как мягкая улыбка появляется на губах, а щеки заливает румянец смущения.
— Не привлекаешь, – внезапно хриплым голосом ответил Виктор, чувствуя, как ускоряется сердцебиение. Не в силах отвести взгляда от сияющих глаз в обрамлении рыжеватых ресниц, он просипел, – совсем не привлекаешь. Да. – Откашлявшись, Вик отвел взгляд и буркнул, – теперь, когда мы все выяснили, может, ты меня пропустишь? Мне нужно поговорить с Адамом, у меня мало времени.
— Да, конечно. Раз мы все выяснили… – Себастьян скромно улыбнулся и отошел в сторону, пропуская озадаченного парня.
МакНил все еще пребывал в своих мыслях, направляясь в сторону гостиной, чувствуя, что его только что каким-то непонятным образом обвел вокруг пальца мальчишка. Вот только Виктор хотел знать – в чем подвох?
Зайдя в комнату, он увидел Адама сидящего на диване рядом с Эбером.
— Вик? Что-то случилось? – Ламберт вскочил на ноги, чувствуя, как натянулись нервы.
— Успокойся, ничего не случилось, – спокойно ответил Виктор. Подумав еще пару секунд, он исправился, – ну… то есть… ехал-то я с небольшими новостями, а сейчас…
— МакНил, хватит бубнить. Объясни нормально, что происходит?
— У Тома сегодня сделка. Вообще-то готовил ее Рон, но из-за новой анонимной записи он перекинул встречу на Томаса.
— Что за сделка? – Спросил Эбер, смотря на нервничающего сына.
— Томас сообщил мне адрес, а подробностей я не знаю. Единственное, что он мне сказал… Рон приказал ему проводить встречу без охраны.
— Нет! Виктор, нет! Ты же не позволишь ему пойти туда одному? – Адам исступленно закричал, в ярости сжимая кулаки.
— Успокойся, Ламберт. Что значит, я не позволю? Это сделка, которую готовил Рэтлифф-старший. Я тут вообще никакого отношения не имею. Что я могу?
— Томми не думает о том, что Рон хочет подставить его? Что это своего рода проверка? – Адам загнанно дышал, пытаясь успокоиться. – Я поеду туда.
— Нет, – не раздумывая, ответил МакНил. – Это исключено. Мы с тобой договаривались – ты планируешь, я действую. Забудь об этом.
Ламберт и сам понимал, что Виктор прав, но бездействие убивало. Он был готов хоть сейчас бежать к Тому на помощь, не думая ни о чем.
— Ты доверяешь Рону? – Глухо спросил брюнет, вновь садясь на диван.
— Конечно нет.
— И правильно делаешь, Виктор. – Трое мужчин обернулись на мелодичный голос и недоуменно посмотрели на Амелию, стоящую в дверях.
— Мия? Что случилось? – Нахмурившись, спросил Эбер. Он знал, что просто так женщина не станет влезать в разговор.
— Сегодняшняя сделка – это наша сделка, Эбер. Мы готовили федералов полгода. Начальство пытается поймать Рэтлиффа. Они очень удивятся, когда поймают не отца, а сына. – Но им дан приказ и в принципе они арестуют и Томаса.
— Что? Но… – Адам думал, что вот именно сейчас, в данное мгновение он окончательно сойдет с ума. – Они не могут. Надо предупредить его!
Виктор уже набирал номер блондина, но бесцветный женский голос сообщил, что абонент не доступен.
— Телефон отключен, черт! – МакНил лихорадочно пытался придумать как перехватить Тома до того как он приедет на место встречи.
— Что мы можем сделать? Должен же быть какой-то выход? Амелия, вы можете задержать ваших людей? – Адам подошел к женщине, смотря на нее с надеждой, но увидев мрачное выражение лица, он обессилено опустил голову.
— Прости, Адам, но у меня нет полномочий. Нас с мужем отстранили от дела Рэтлиффа. Тем более, я даже не знаю, кто именно будет на встрече.
— Я знаю, что делать. – Звонкий голос Себастьяна разрушил напряженную тишину и все кто был в комнате, замерли. – Виктор, бери машину, мы едем вдвоем. По дорогое я тебе все объясню.

42 страница21 октября 2018, 11:19