Потрясение.
Я улыбался, глядя на танцующую пару. Стефан и Мила идеально смотрелись вместе, символизирую огонь и сталь. Мила закаляла его, придавая его душе возвышенную форму. Она была идеальной для него, во всех смыслах этого слова.
- О чём задумался? - Возникла из неоткуда Вероника и встала возле меня. Я мельком посмотрел на её улыбающееся лицо и чуть было не засмеялся: слишком,, шла" ей улыбка.
- Да так. Ностальгия по собственной помолвке, - довольно легко солгал я, радуясь, что поблизости не было Мери. И так отношения натянутые...
- Она такая чудесная! - Мне не нужно было уточнять о ком именно идёт речь: я знал про кого с таким придыханием и с радостной ноткой говорила Вероника. И правда, не проникнуться симпатией к Миле было невозможно. Она была светом, который мог согреть даже самую холодную душу... - Только вот, при всей моей любви к Стефу: он ей не подходит.
А вот это уже интересно. Я резко взметнул удивленный взгляд на девушку, на губах которой играла печальная улыбка.
- С чего такие выводы? Я думаю как раз наоборот, - возразил я, снова непроизвольно взглянув на пару, нежно обнимающую друг друга в красивом танце.
- Ты ничего в этой не понимаешь, Дэнвель! Мила - это мотылёк, который в кромешной тьме будет всегда искать свет! Но а Стеф... Он просто другой. Если, не дай Бог, в его жизни что-то случится, то... Стефан мгновенно сдастся. Они красивая пара, но несовместимая. - Вероника говорила это грустным, сожалеющим тоном, что я вдруг задумался... А что если она права? Что если со Стефаном у них не будет будущего? И ещё тысячу таких,, что если", которые никак не втискивались мне в, опьяненную счастьем брата, голову. Нельзя знать наверняка, кто является нашей судьбой, но только методом проб и ошибок, однажды, мы сможем найти её... Это единственное, во что я не перестал верить со временем.
- Да брось. Всё у них сложиться хорошо. Я уверен, - успокоил я себя и отпил ещё глоток белого вина.
- Ничего себе! Гостей заставляешь давиться кислятиной, а сам винишко попиваешь? - Рассмеялась Вероника, кивнув на мой бокал. Я по-доброму усмехнулся и шикнул на подругу.
- Не выдавай меня! Если хочешь, могу и тебе принести... - как бы невзначай предложил я, гордо задрав подбородок. Она уже вовсю смеялась. Веронику всегда веселила моя притворная надменность.
- Иди уже, - подогнала меня девушка, и я послушно двинулся к моим,, личным" запасом, которые хранились на кухне.
Пробираясь, сквозь толпу я заметил знакомые очертания фигуры и переменил маршрут, следую теперь за ней...
Мы выбрались наружу и оказались на не очень хорошо освещенной дорожке. Я не видел лица, но слышал её частое дыхание и... всхлипы. Она снова плакала. Неужели снова из-за меня?
- Мери?.. - тихо позвал я, осторожно коснувшись её ровной спины, которая теперь дрожала. Она резко обернулась и прижалась к моей груди. Её крупные слёзы падали мне на рубашку, из-за чего я поежился...
- Я не могу так больше... Ты видел? Ты видел его глаза?..
Видел и прекрасно тебя понимал. Твою боль и всю тебя до основания...
- Не думай об этом. Забудь, - бессвязно говорил я, ласково поглаживая её белокурую головку. Она зарыдала, громко и надрывисто.- Ты же сильная, Мери... Ты обязательно справишься.
Я хотел в это верить. Знать, что она сможет отнестись ко всему нормально, но... ошибся. Как всегда.
- Я думала, что справлюсь... Но когда увидела выражение его глаз, то... Он никогда. Никогда не смотрел на меня таким взглядом...
Всё внутри нас обоих рвалось. У меня, потому что я не мог перенести её слёз; у неё, потому что она не смогла вынести испытания судьбы. Да что с нами не так?..
- Мери, послушай: скоро это пройдёт... Ещё немного и боль утихнет. Поверь мне последний раз. - Я сглотнул ком, поступающих к моему горлу, слёз и вымученно улыбнулся, устраняя её от себя. Она не шевелилась, глядя на меня неизвестным, пугающим взглядом. Что читалось в нём? Ненависть, перемешанная с обидой? Или чего похуже?..
- Поверить? А что, по-твоему, я постоянно делаю? Тогда, сейчас. Неважно! Я доверяю тебе больше, чем кому-либо в этом мире, Дэнвель! Но... но если тогда я не послушала тебя? Может сейчас мне не было бы так больно?..
Её слова резали мне по сердцу. Да, я тоже много думал об этом. О другом исходе. И да, я так же обвиняю себя во всём, но слышать это от неё было невыносимым... Слишком много мы с ней пережили, чтобы слышать упрёки друг от друга. Даже для меня это было жестоким.
- Уходи, - холодно бросил я, отворачиваясь от жены. Она вдруг, осознав сказанное, ахнула и хотела уже снова прильнуть ко мне, как мои руки остановили её. - Пожалуйста, Мери, я хочу побыть один.
Она всхлипнула и быстрым шагом, покинула меня. Я ещё долго стоял на этой треклятой дорожки, виня себя в своих ошибках, пока свет фонарей резко не потух...
***
Мила жутко устала. От музыки, от танцев и от пустой, принужденной болтовни с гостями. Стефан совсем скоро бросил её на всеобщее растерзание и сбежал с каким-то старым другом, имени которого она не запомнила. Ну вобщем: всё как всегда. Девушка брела по холодным, полюбившимся ей коридором особняка и измученно улыбалась. День прошёл великолепно, принеся ей максимум позитива. Миле снова захотелось жить и дышать полной грудью, не думая о матери, которая всё ещё находилась в холле...
Вдруг чужие руки сомкнулись на её теле: одна закрыла рот, другая обхватила талию. Мила приглушенно завизжала, изо всех сил вырываясь.
- Т-ш-ш, Мила, это я... - Оповестил знакомый голос над её ухом. Она замерла, не веря в происходящее.
- Какого чёрта, Кельвин! - заорала Мила, наконец, освободившись. Мужчина молчал. В тусклом свете ламп она толком не могла рассмотреть лицо знакомого, но безумный блеск глаз моментально ввёл её ступор. Тело задрожало. - Что случилось?..
Он всё ещё молчал. В темноте она уловила странные подрагивание его губ... Кажется, Кельвин что-то нашептывал. Прошла где-то минута, и его тихий голос вдруг разрезал напряженную тишину:
- Мила... Я не должен был говорить... Не должен был, но... Это не шутки. Это не игра. Всё... Так не должно быть! - Он вскрикнул, резко поддавшись вперёд и схватив девушку за плечи, отчего та вскрикнула. - Найди его, Мила! Его отравили! Дэнвель отравили!..
Девушка замерла; в воздухе витал смарт; музыка торжества стихла. Всё погрузилось в тишину и пустоту...
- Ты думаешь о чём говоришь?.. - наконец прошептала она, недоуменно глядя на обезумевшего мужчину.
- Мила, пока мы здесь говорим: его может уже не стать! - Какие простые и сложные слова сорвались с его губ, сопровождаясь истошным криком. И этого хватило. Хватило, чтобы девушка пришла в себя и рванула к холлу, где она видела Дэнвель в последний раз.
- Постой, это ещё не всё! - закричал в догонку Кельвин. Запыхавшись, он снова стал перед ней и тихо, нагнувшись прямо к лицу, прошептал убийственные слова: - Я знаю, кто стоит за всем этим. Это... мистер и миссис Грин. Твоя родители.
И снова мир рухнул, но теперь без надежды восстановиться...
***
Я лихорадочно металась по залу, спрашивая у каждого местонахождение Дэнвеля, но всё недоуменно качали головами и бросали на меня странный взгляд. В моих действиях и глазах сверкало безумие. Бежать, искать, спасти его - вот все, что было в больной голове. Теперь и моя жизнь зависела от его. Я не могла остановиться; не могла бросить Дэнвеля умирать...
- Мери! - закричала я, удаляющийся хрупкой фигуре в тёмном платье. Она шарахнулась и обернулась, удивленно разглядывая моё мертвецки бледное лицо.
- Боже, Мила, что с тобой?..- заботливо спросила она, что почему-то вызвало у меня приступ рвоты.
- Где Дэнвель?! - воскликнула я, до того сжав плечи Мери, что та неестественно пискнула. Она боялась, так же как и я.
- Я видела его... Видела на дорожке перед домом. Он может быть всё ещё там... - испуганно пролепетала Мери, исказив своё лицо от причиняемой мной боли. Я резко отпустила молодую женщину и бросилась к входным дверям. Он должен быть там. Если его там нет, то... Никаких ,,то"! Он будет там!
,,Ненавижу тебя, мистер Дэнвель Лоренс!"- мысленно кричала я, моля успеть вовремя...
***
Её руки дрожали, но она не чувствовала этого. ,,Найти его" - всё, что было в её сумбурных мыслях. Она резко распахнула главную дверь и выбралась на крыльцо. Чистый, вечерний воздух проник в грудь девушки, замедляя бешенный ритм сердца. Оно замерзало, а значит, становилось холодным и бесчувственным. Голова уже больше не болела от переизбытка информации; теперь она видела мир глазами разума, а не эмоций.
Её родители - убийцы. Монстры, для которых неважна жизнь другого. Они хотят отнять Дэнвеля у его семье. Отнять опору Лоренсов. Зачем? Не важно. Для нее это уже никогда не станет важным. Только он и его жизнь...
- Мила?.. - Как же их голоса похожи! Девушка вздрогнула и повернула голову на звук. Со стороны веранды неспешно шёл её жених, на лицо которого застыло удивление перемешанное с тревогой. Её бешенные глаза заставили его испугаться. - Тебе плохо?..
Да. Ей было плохо. Очень плохо. Она дрожала всем телом и в невероятном безумстве бросилась на шею любимому, при этом бормоча всего два слова:
- Дэнвеля отправили...
Стефан замер. Кажется он вовсе разучился дышать; грудь онемела, сердца больше не было слышно...
- Что ты такое говоришь?! - вдруг закричал Стефан, отталкивая от себя и так обезумевшую от горя девушку. - С ума сошла?! Где Дэнвель?!
Она вдруг округлила глаза и, будто что-то вспомнив, резко сорвалась с места и побежала куда-то вглубь дорожки. Стефану ничего не оставалась делать, как помчаться вслед за ней. В его груди взрывался вулкан, душа ревела, глаза наливались кровью... Сейчас он был и зол и бессилен.
Мила бежала в этом идиотском платье и на высоких каблуках. Она изо всех старалась не упасть, но ноги подкашивались, а из-за слёз плохо освященная дорожка совсем потеряла свои очертания.
,, Дэнвель, где ты, чёрт тебя побрал?! "- взревела она и споткнулась обо что-то мягкое. Мила полетела вниз лицо на асфальт, но вовремя подставила руки. Её глаза были в миллиметре от холодной и вонючей земли... Она помнила этот запах. Такой же осенью она потеряла родителей; в день похорон припала лицом к земле; в тот миг она раз и навсегда соединила запах земли со смертью. Её сковал ужас.
- Стефан! - закричала она, приподнимаясь с земли и оглядываясь на что-то тёмное на сером асфальте.
У неё не было сил приблизиться к лежащему. Не могла подтвердить свои догадки. Её тело сковал страх...
- Сильно ударилась ?! - запыхавшись, спросил Стефан в пару метров от темнеющегося силуэта на земле. Он не сразу заметил и понял. Только безумный взгляд невесты, устремленный на что-то чёрное привлекло и его внимание...
- Дэнвель?.. - ошарашено проговорил он одними губами и припал к брату...
