Кулон.
,, В воздухе витал запах свежих цветов. Всё помещение было полностью забито ими, благоухающими и поистине прекрасными... Я шла по красной дорожке, ведущей меня к алтарю. Подняв голову я видела высокий потолок, украшенный готическими фресками. Он был великолепен... Всё здесь было великолепным. Я снова посмотрела перед собой. Там, вместе с священником стоял он... Стоял мой Стефан. Такой красивый, в своём светлом костюме, который так выгодно оттенял суровость его. Сердце стучало где-то в висках, грудь вздымалась слишком резко. Я никак не могла привести своё дыхание в норму, руки, державшие букет белых лилей, дрожали. Боже, как мне справиться с волнением?.. Так, нужно переключиться на время. О чём же мне думать, если только не о том, как совсем скоро я выйду замуж за любимого человека? Я смотрела на Стефана, стоящего под изумительной аркой... Арка? Где-то я её уже видела... Дэнвель! Это он её сделал! Я вдруг резко замотала головой, в поисках брата моего жениха, но зал был пуст. Но где же все? Где он?.."
Сквозь сон, я чувствую как чьи-то тёплые пальцы касаются моего лица. Между тем, их обладатель тихо смеется, ласковым и заполняющим мою душу счастьем, смехом... Я осторожно открываю глаза и улыбаюсь. На кровати, пристроившись на край, сидит смеющиеся Стефан.
- С добрым утром, невеста!- радостно промурлыкал он, оставив легкий поцелуй на моих губах. - Как спалось?
- Замечательно! - Я улыбнулась ещё шире, вспомнив нашу эфирную свадьбу.
- Ну и отлично! - Он резко встал и взял со столика... поднос?
- Завтрак в постель? Серьезно? Романтиком заделался? - прыснула я от смеха, глядя на аппетитные тосты и кружку с ароматным кофе.
- Я всегда им был! - Подмигнул мне Стефан, ставя поднос передо мной.
На моём лице блуждала наисчастливейшая улыбка, а в груди трепетало любящее сердце. В глазах любимого я видела столько нежности, которая прежде, казалась некогда возникала между нами с подобной силой. Наша жизнь была полна горечи, но сегодняшний день обязан всё изменить. Я верю в это.
- Ну-ну, - усмехнулась я, принимаясь за завтрак. А он так и стоял рядом с кроватью, любуясь на то, как я уплетаю тосты. Что в этом интересного? - Ты завтракал?
Стефан кивнул и широко улыбнулся, всё так же неотрывно следя за моим ртом.
- Что-то непохоже, что ты кушал. Если ты решил покуситься на моё лакомство, то... Я тебе не дам! - со смехом произнесла я и показала язык.
Он заулыбался ещё шире и взял какой-то пакет с кресла.
- У меня есть к тебе маленький подарок на помолвку, - тихо осведомил он и, подождав пока я дожую, убрал поднос и вручил мне презент. Я жадно схватила пакет и уже доставала аккуратно сложенное, голубое платье... То самое, в которое я раз и навсегда влюбилась в бирмингемском бутике. Я радостно завизжала и подпрыгнула на кровати, тем самым сделав лучший из всех комплиментов его подарку. Стоп. А что я ему подарю?! Моя улыбка в мгновение погасла, что вызвало недоумение Стефана. Он сел снова на кровать и положил своё тёплую ладонь на моё оголенное плечо.
- Что с настроением?
- Прости... Я не подготовила тебе подарок, - честно признались я, стыдливо опустив взгляд на руки, нервно комкающие прекрасное платье.
- Фух, а я уж чуть было испугался! - облегченно воскликнул Стефан и нежно коснулся моего подбородка, заставив посмотреть ему в глаза. Его ласковый взгляд возбуждал во мне только всё самое лучшее, что было в моей слабой душе. - Знаешь, сегодня я хотел бы, чтобы всё прошло идеально. Столько стараний не должны пропасть зря...
Он усмехнулся, по-видимому, своим мнительным мыслям, которые в последнее время довольно часто посещают голову моего любимого.
- Всё будет так, как ты этого захочешь. Это наш день, Стефан! Только наш и ничей больше. Мы сделаем его лучшим, - пролепетала я, обняв жениха за шею. Он улыбнулся мне куда-то в волосы, обдавая их своим тёплым дыханием. Мне хотелось кричать и прыгать от радости, сказать всем насколько счастлива сегодня!
- Я люблю тебя, - наверное слишком громко произнесла я, потому что Стефан резко отпрянул.
- И я тебя, только не кричи, - усмехнулся он, дотрагиваясь до своих ушей. Мои глаза засветились
счастьем ещё ярче, а улыбка теперь занимала внушительную часть лица. - Так, ты одевайся, а мне нужно ещё кое-что сделать, поэтому я пойду.
Он поднялся и в несколько широких шагов добрался до двери. Резко остановившись прямо перед выходом, Стефан обернулся и негромко проговорил:
- Я рад, что ты есть в моей жизни.
После этих слов он вышел, оставив меня парить на седьмом небе от невообразимого счастья...
Не успела за Стефананом закрыться дверь, как она снова резко распахнулась и в комнату, словно вихрь, влетела моя старая знакомая - Вероника, вслед за ней не спеша зашла Мери. Что ещё за...?
- Ну наконец-то наша невеста проснулась! - громко заявила Вероника, недовольно расставив руки по бокам и сверля меня едким взглядом. Я впала в легкий ступор от такой наглости, поэтому как сумасшедшая озиралась по сторонам в поисках спасения. И нашла его в лице Мери. Она нежно улыбалась, давая понять что всё идёт по плану.
- Так, может мой вопрос покажется странным, но... Какого чёрта вы делаете в моей спальне?- не без возмужания проговорила я, смотря то на одну, то на другую молодую женщину.
- Можно и повежливее! - заметила Вероника, сщурив свои колючие глазенки. - И между прочим мы здесь по твою душу, так как сегодня твоя помолвка, а значит с самого утра должна начаться подготовка к этому событию! Во-первых: SPA, то-есть полный тюнинг твоего тела; во-вторых: прически, макияж и всё с этим связанное. И последнее: нужно научиться правильно предстать перед гостями! Ты все-таки в аристократическую семью входишь!
Она наконец закончила свою речь и теперь ходила по комнате, ожидая пока я перевариваю информацию. Я взглянула на Мери, на что та кивнула и снова улыбнулась. Ну что ж, видимо чтобы получить Стефана мне нужно пройти через самое страшное испытание - верещание Вероники...
***
- Подкрась поярче глаза, - скомандовала Вероника визажисту и тот немедленно выполнил приказание.- Мила, а теперь слушай меня внимательно. Сегодня состоится не просто твоя помолвка, а торжество в аристократической семье Лоренс! Каждое твоё движение должно быть идеальным, и да, промашки не допускаются!
Даже через закрытые глаза я видела, как гневно и одновременно радостно было лицо Вероники, которая твердила о величии моего будущего семейства. Мне хотелось смеяться, но я держалась стойко, лишь сдержанно улыбаясь. За то время, что мы провели вместе, я даже смогла свыкнуться с её вечной болтовней и злорадной усмешкой на пурпурных губах.
- Да поняла я! Ты мне это с самого утра лопочешь! - засмеялась я, тем самым мешая визажисту. Он шикнул на меня, и я замолкла.
- А что мне остаётся? Ты же ко всему относишься слишком ветрено! - наверное в тысячный раз, возмутилась Вероника, размахивая руками.
- Да, потому что сегодня только наш со Стефаном день! - Я заулыбалась, произнеся имя любимого. На душе стало ещё радостнее.
- Был бы ваш, если бы твой жених не был бы мистером Лоренсом! - Она сказала это уже более мягким голосом, как будто сожалела мне. А я замерла. С наименованием,, мистер Лоренс" в голову всплывают только два образа: Грег Лоренс - глава семье, отец Стефана и Дэнвель Лоренс - брат моего будущего мужа. Как-то странно было называть моего Стефана - мистером Лоренсом... Непривычно и неправильно.
- Может быть. Но я не хотела такого... - тихо проговорила я, углубившись в свои мысли. Я почувствовала, как её холодная рука коснулась моего плеча, заставив меня резко раскрыть глаза. Визажиста уже не было рядом, только я и Вероника. Она смотрела на меня сочувствующим взглядом и, кажется, что только в нём было столько добра и внутренней красоты, чем у всего её образа в целом.
- Знаешь, Стефану очень повезло с тобой, - по - матерински нежно проговорила девушка, чем ввела меня в ступор. Я никак не могла ожидать подобных слов от такого человека. Как редко это бывает:
первое впечатление обманчиво. Теперь мне было понятно тёплое отношение Мери к Вероники. Сегодня потрясающий день!
- Спасибо, а твоему избраннику повезёт с тобой, - как можно мягче произнесла я. Она улыбнулась и лукаво сузила глаза.
- Ему уже повезло! Главное, чтобы он, дуралей, догадался предложении сделать! - засмеялась она, откидываясь на спинку моего любимого кресла.
- Так ты намекни, - тоже смеясь посоветовала я, на что она согласно кивнула. Мы обе тихо посмеивались, а после каждая погрузилась в свои эфемерные мысли. Я думала о Стефане, о помолвке, о нашем с ним будущем... Это кажется уже решенными вопросами, но что-то всё равно не даёт мне чувства полной уверенности... Свежи раны наших ссор и недомолвок, самый счастливый день превращен в показуху, а будущее... оно туманно. Так. Сегодня нельзя думать о грустном!
Я покачала головой и пришла в себя.
- Кстати, а где до сих пор ходит Мери? - вдруг задала вопрос я, заметив её долгое отсутствие. Вероника тоже очнулась и непроизвольно осмотрелась, а после удивленно скривила рот и пожала плечами. Ну Ну и где носит представительницу аристократии, когда она так нужна?..
***
Время близилось к вечеру. Сад в это время был особенно прекрасен. В его глубине можно было легко укрыться от внешнего мира, спрятавшись за вековыми кустами и деревьями.
Мери шла медленным, размеренным шагом, интенсивно размышляя о чем-то далёком и уже несбыточным. Она думала о прошлом и грядущем. Что тогда и что сейчас было для неё по-настоящему важным? Ради чего она жила и к чему стремилась? Пустоцвет, у которого нет будущего, потому что он живёт прошлым.
Она приближалась к своей любимой скамейке, на которой часто любила сидеть в своей,, прошлой" жизни...
- Прости, я думала здесь никого нет... - сконфуженно произнесла Мери, увидев задумчиво сидящего на ней Стефана. Она собиралась быстро ретироваться, но его голос вдруг остановил её:
- Можешь остаться, ты мне не мешаешь.
Он кинул на неё насмешливый взгляд и чуть двинулся на скамье, предоставляя ей место рядом с собой. Уже через минуту его мысли были уже далеко от этого сада, да и всего мира. Мери долго стояла, не решаясь сесть, а после уже хотела сделать шаг в сторону дома, как снова услышала его бархатный, чуть взволнованный голос:
- Я никогда не спрашивал тебя... Наверное, боясь не понять, но сегодня... Сегодня тот день, когда ответ на этот вопрос может всё решить, успокоить меня, привести в порядок мои мысли. Так скажи мне: как ты смогла сделать свой выбор? То есть, как согласилась стать женой Дэнвеля, связав себя с ним? Неужели ты совсем
не боялась ошибиться? - Он говорил это возбуждено, глядя куда-то в глубь леса, словно именно там хранились ответы. А она молчала, не понимая, что должна была сказать. Как объяснить ему то, чего Мери не знала сама?..
- Если честно, то... я не могу ответить на твои вопросы, - выдохнула она, опустив глаза.
- Не можешь или не хочешь?.. Но в любом случае, это уже не имеет значение, потому что как твой, так и мой выбор был сделан. Скоро мы с Милой вернемся в Лондон, поженимся и заведем детей... Кстати, вы ещё не думаете о продолжении рода Лоренсов? - Он спросил это так внезапно, что Мери даже вздрогнула, никак не ожидая подобного вопроса, который всегда причинял ей много боли. Дети... она как и любая женщина
мечтала о них, но не всегда наши мечты осуществимы...
- Думали и решили, что сейчас не лучшее время, - соврала она, скрывая слёзы.
- Как желаете. Главное, чтобы это лучшее время успело наступить... - тихо проговорил он, устало прикрыв карие глаза. Мери последовала его примеру, всхлипнув. Он услышал, но промолчал. Её слёзы больше не трогают его сердце, но до сих пор вызывают странное отвращение в душе...
***
Я глубоко вздохнул, вбирая в свои лёгкие осенний воздух. Вечером он был особенно холодным и от того пробирал до самого основания. Мои руки непроизвольно сжали перила веранды, а сердце отбивало неизвестный мне ритм где-то в ушах, пытаясь заглушить отголоски её голоса...
,, - Дэнвель, столько времени, столько боли и... совсем мало радости. Мне надоело чувствовать эту пустоту внутри! Из года в год она съедает часть моей души, заставляет лишатся человечности, забирает у меня возможность дышать полной грудью! Осточертело слышать упрёки и умирать каждый день от чувства вины! Мне нужна семья, понимаешь?! Я хочу... хочу видеть на своих руках маленькое чудо, для которого я буду всем миром! Который будет любить меня несмотря на все мои ошибки! Единственное, что я прощу у тебя: будь со мной рядом... - Она замолчала, тяжело дыша и пристально разглядывая мой гордый профиль. Я замер. Тишина, образовавшиеся в нашей спальне начала медленно давить на нас, вытесняя всё хорошее, что было в ней.
Мери задрожала всем телом и неторопливо приблизилась ко мне, прильнув к мой спине. Я чувствовал жар, исходивший от её тела. Меня пробил озноб. Она обняла меня ещё сильнее, так крепко, будто меня могли навсегда забрать у неё...
- Прости... - прошептал я и освободился из её цепкого объятья. Мир рухнул. Её мир рухнул, но и как теперь найти под его обломками хотя бы маленькую частичку надежды?.. "
Я ударил кулаком об перила, пытаясь хоть как-то выпустить пар, но успокоиться это не помогло. Закрыл глаза и опустил голову, абстрагируясь от внешнего мира и уходя далёко в свои безнадежные мысли...
- Почему не встречаешь гостей? Это одна из обязательностей брата жениха. - Послышался знакомый голос за спиной. Я усмехнулся. Снова она и её идиотский, издевательский тон; снова томные взгляды и пустые речи; снова она и её вечное желание достать меня.
- Извини, сейчас приступлю к своим прямым обязанностям. Что-то ещё? - надменно спросил я, не оборачиваясь
Не хочу видеть её лицо, боюсь стошнит.
- Не можешь смотреть мне в лицо? - прочитала мои мысли она и мерзко засмеялась. Противно. Почему Бог послал её ко мне именно сейчас?..
- Не трудно догадаться! Иди отсюда, - холодно приказал я, подняв голову и взглянув вглубь огромного двора особняка Лоренсов. Даже множество фонарей не могли рассеять ту тьму, которая веками охраняла этот величественный и мрачный дом...
- Как невежливо! Впрочем, знаешь, я понимаю почему ты такой агрессивный... Боишься, что о той ночи кто-нибудь узнает?..
Я встрепенулся. Шантажировать вздумала? Напугать? Сделать своей марионеткой? Нет уж, милая, ты мало что знаешь обо мне.
- Боюсь? Мистер Дэнвель Лоренс ничего бояться, поэтому оставь свой бред для других ушей, - сказав это, я обернулся и кинул на неё презрительный взгляд. На мгновение, она растерялась, приоткрыв рот, но после снова вернулась её решительность и усмешка.
- А может это у вас с Мери была такая договоренность? Ну чтобы ты переспал с левой девушкой, и та забеременела от тебя? Ведь, как я предполагаю, твоя женушка не может подарить тебе наследника?.. - ехидно процедила она, кривя губы. Одна секунда и я сжимаю её горло. Гнев напрочь застелил глаза. Они налились кровью, потому я уже не разбирал кто стоит передо мной и что правильно, а что нет...
- Как ты вообще смеешь говорить о моих отношениях с Мери?! Кто ты такая, чтобы лезь в нашу жизнь?! Ты - ничто! Боже, Никки, ты... Знаешь, я жалею. Я правда жалею, что когда-то любил такую женщину как ты! - Мой крик резал наши перепонки, но мне было плевать; нас могли услышать - всё равно. Я хотел придушить её, но чудом смог сдержаться. Её лицо посинело, глаза испуганно смотрели на меня и искали ответы на свои вопросы. Ну а мне же было не до этого. Что сегодня за день? Верно! Помолвка моего брата! Мне нужно быть там. Я отпустил тонкую шею малосоображающей Никки и поплелся к входу в особняк, хладнокровно кинув напоследок:
- Ещё раз приблизишься к моей семье: закончу начатое...
