Эпизод 12.
Это была старая обжитая комната старшеклассников. В одной из тумбочек помимо косметики, резинок для волос, старых конспектов и прочей ерунду лежала стопка тетрадей. Вряд ли кто-то, взглянув на эти тетради, мог бы сказать, что самой старой из них десять лет. Обладательница бережно хранила их — завернула в самые прочные обложки, убрала в дальний угол и лишний раз не открывала.
Если прочитать все записи в них, начиная с самой первой тетради, можно было узнать все потаённые мысли и чувства девочки, которой они принадлежали. Это были её личные дневники. Они скрывали довольно грустную историю её взросления, о деталях которой никто и не подозревал. И первая запись в них начиналась так:
«3 марта, 96 год. Первая запись.
Мне сказали, что у меня проблемы. Они не сказали это мне лично, но я подслушала их разговор. Кто-то сказал, что меня нужно исключить из школы, потому что я никак не могу прийти в себя, и это плохо сказывается на других учеников. Ну и пусть. Мне всё равно. Я ничего не знаю и не понимаю, и не хочу знать. Мне это ненужно. Но не все так думают. Мужчина по имени Адам всё ещё хочет, чтобы я пришла в себя после процедуры. По нему видно, что он переживает. Не знаю, из-за чего, но пусть. Он дал мне эту тетрадь и сказал, что я могу начать вести дневник и записывать свои мысли, это поможет мне. Не знаю, зачем это, но мне нечем заняться весь день, поэтому я согласилась. Так что это моя первая запись. Не знаю, что ещё написать».
