69 страница10 мая 2025, 04:47

Глава 69. Дух удачи?


Ин Эр опустила голову и устремила немигающий взгляд на ладонь, куда высыпала содержимое взятого у мастера призыва чёрного мешочка. Среди денег находилось кое-что ещё. Вряд ли кто-то мог рассчитывать на подобное совпадение, но небольшое семечко, находящееся на руке, явно говорило о том, что случайности не случайны. Мешочек являлся всего лишь кошельком, но хозяин сунул туда семя Сумеречного древа, которое получил от Бай У. Дух тумана сказал кукле пару слов о «даре», дав понять, что помогает именно магу. Ин Эр улыбнулась, делая это скорее по привычке, и несколько раз моргнула, пытаясь отогнать накатившую грусть. Пусть в груди бьётся сердце – разве является создание мага живым человеком?

Росток под кожей слегка зашевелился, словно почувствовал собрата.

Девушка рефлекторно накрыла уже зажившее место ладонью.

Благодаря ростку, кукла не полностью погрузилась в транс на площади. Девушка даже смогла оставить на ногах сапоги и припрятать туда веер. Несомненно, какая-то сила оказывала давление и заставляла подчиняться, но девушка собиралась лишь немного подыграть и уносить ноги. К сожалению, на площадь пришёл некромант, которого там никто не ждал. Поначалу Ин Эр хотела предупредить мужчину, но влияние на сознание усилилось, и девушка на время потеряла контроль.

Очнувшись в объятиях незнакомки на земле, Ин Эр увидела, как некроманта заперли в ограничительном круге. Рассудив, что мужчина является магом, а значит выберется самостоятельно, кукла посчитала правильным уйти и не мешать. Не хотелось рисковать и вновь оказаться под чьей-то властью.

Кукла поспешила спуститься с горы, когда вновь ощутила, как росток напомнил о себе. Приняв помощь Бай У, девушка не предполагала, что окажется носителем для Сумеречного древа. В памяти мага подобных случаев не находилось. Единственное, что знал юноша – деревья на тропах являются или являлись духами. Но никто и никогда не стремился подсадить росточек в живое тело.

Ин Эр решила, что извлечёт росток, пока хозяин не очнулся. Вначале кукла раздумывала о том, чтобы обратиться с этим делом к некроманту, даже помогла усыпить господина. Но хозяин вдруг заболел, причём жар явно случился из-за магического вмешательства. Теперь медлить уже нельзя. Нужно разобраться с проблемой, пока кукловод не очнулся.

Девушка зашла в первый открытый дом, взяла нож и распахнула одежды. О ране свидетельствовал лишь шрам, что для марионетки уже являлось неправильным. Силы мага исцеляли даже мельчайшие царапины, кожа возвращалась к изначальному виду. Только это место осталось таким.

На белое одеяние начала капать алая кровь.

***

Мастер призыва бездумно гладил котёнка, пытаясь игнорировать переговоры спутников. Двое мужчин обсуждали чудесное спасение, сидя у костра.

− Мне доводилось слышать, чтобы молитва сработала, − вещал брат Гоу. – Но Отец ещё никогда не спасал лично меня. Хотя, кажется, что он всё время сопровождал меня на пути! – торжественно вещал мужчина.

Второй человек потёр подбородок и на некоторое время задумался, отчего брови едва ли не сошлись на переносице. Кажется, что-то очень сильно волновало похитителя.

− Это мужчина, − наконец решился и сказал старина Чжу.

Собеседник повернул на спутника голову и застыл.

Безымянный маг отвлёкся от мыслей и подпёр голову рукой, наблюдая за людьми.

Брат Гоу открыл и закрыл рот, поднялся и снова сел.

− Да, как же это? – не верил мужчина, во все глаза, смотря на собеседника.

Но старина Чжу остался неумолим:

− Его голос мягок, но женщине не принадлежит.

– Тебе показалось! – воскликнул брат Гоу. − Это просто дух принадлежит мужчине!

Молодой человек наблюдал, как спутники переглянулись и две пары глаз уставились в немом вопросе на участника обсуждений.

− Уважаемый дух, − обратился брат Гоу, – вы мужчина?

Юноша кивнул:

− Да.

− Ты не то спросил, − поправил спутника старина Чжу. – Нужно узнать мужское ли это тело.

− Да нет же! − отозвался брат Гоу. – Вселившись в женщину, дух изменил тело под себя. Вот и всё!

Мастер призыва сдержал улыбку: если бы духи, вселяясь в чужое тело, имели способность изменять оболочку под себя, какая неразбериха могла бы начаться. К счастью, перед магом находились всего лишь деревенщины, которые мало что понимали в специфике духов и строили предположения, как им заблагорассудится.

− Уважаемый дух, − вновь обратился мужчина. – Вы же вернёте госпоже её изначальный облик, перед тем как уйти?

Юноша на мгновение чуть поджал губы:

− Нужно продолжить путь.

Мужчины выглядели несколько неуверенно, ведь не получили ответа.

− На этой дороге таится множество опасностей, − продолжил молодой человек. − На главном тракте найдётся место для отдыха.

Брат Гоу подскочил и твердя: «Да-да», − быстро затушил костёр и направился к лошадям.

Мастер призыва заметил, как второй человек продолжает наблюдать за «духом», и взглянул в ответ. На лице сопровождающего читалось сомнение. Но юноша не хотел оставаться на месте после нападения.

Повозка снова двинулась вперёд.

Когда поворот на главный тракт остался позади, тишину ночи нарушил громкий безумный смех. От подобного звука лошади встали на дыбы, и вознице пришлось потратить время, чтобы успокоить животных.

− Злой дух, − закивал брат Гоу. – Похоже, что наш сопровождающий уберёг нас от встречи с этим существом! Спасибо, уважаемый дух!

Мужчины сидели на козлах и разговаривали, оба уверились, что жертва похищения не собирается сбегать, потому больше не переживали.

Юноша подобрался, пытаясь припомнить, какое из созданий великой Матери любит хихикать в ночной тишине. Все, кто приходил в голову, обладали огромной силой.

− А что же за дух сопровождает нас? – вдруг повернул голову брат Гоу. – Думаю, это дух удачи! Уважаемый дух, как вас звать?

Мастер призыва приоткрыл глаза:

− Зови меня Хули.

Мужчина понимающе закивал:

− Вот видишь, нас сопровождает дух лисицы!

Но старина Чжу хранил молчание.

Молодой человек решил, что не все люди готовы общаться с духами, потому не особо обратил внимание на изменения в поведении сопровождающего. В конце концов, эти двое являются всего лишь людьми.

Человек на тропах истошно орал. Ругательства, переплетались с проклятиями и обвинениями и переходили в крик.

Белая фигура стояла на коленях и била по земле руками, но ничего не происходило.

В этом пространстве время словно остановилось. Вокруг не находилось совершенно ничего.

Настоятель Юньцай понял, что перешёл дорогу влиятельной фигуре. Единственное, что теперь занимало мысли, как покинуть подобную темницу. Но попытки позвать мага не увенчались успехом. Похоже, что человек в чёрных одеяниях не слышал или не хотел слышать пленника. Поначалу Настоятель не понял, в каком положении оказался. Но теперь, когда мужчина осознал, что заперт и не может покинуть пространство, приходилось взывать к разуму другого мага. Настоятель попытался по памяти нарисовать несколько печатей, но мужчина мало что знал о подобных практиках, потому активация не увенчалась успехом. Если бы на руках остались те записи, возможно там нашлось бы что-то полезное.

Поняв, что сорвал голос, мужчина приподнял голову и замер, заметив пару сапог. Настоятель медленно скользил взглядом вверх, пока не понял, что видит молодого человека в нежно-голубых одеяниях. На этот раз внешний вид юноши пострадал: одежды истрепались и запачкались, а лицо выражало раздражение.

− Хули! – воскликнул Настоятель Юньцай, приветствуя собрата по несчастью. – Изверг опять решил тебя помучить?

Юноша отступил на шаг, кинул взгляд на одежды и согласно кивнул.

− Смотри-ка, но здесь снова лишь твой дух, − мужчина пытался проявить участие и всерьёз размышлял, что лучше: подвергаться пыткам или сидеть здесь без возможности говорить с живыми людьми. – Может, ты замолвишь за меня словечко? Я хочу покинуть это место. В конце концов, моей вины в произошедшем меньше, чем вины того самого Безымянного мага!

Подействовали слова или нет, мужчина не понял, потому что собеседник исчез.

− Постой!

Мастер призыва отметил, что Настоятель продолжает обвинять всех вокруг, но только не себя. Теперь виновником выступал юноша, который лишь косвенно принимал участие в наставлениях чудака. Молодой человек решил дождаться, когда мужчина перестанет притворяться и признает вину. Единственная проблема заключалась в том, что, затащив человека на тропы, юноша привязал того к собственному духу из-за чего продолжал слышать. В обычной ситуации мастер призыва мог бы оградить сознание от надоеды, но не в нынешнем состоянии.


69 страница10 мая 2025, 04:47