Глава 58. Последствия.
Мастер призыва открыл глаза. Тело отозвалось неприятными ощущениями. Юноша сжал руку и наблюдал, как сырая земля пробивается между пальцами. Попытка подняться привела к зародившейся и начавшей пускать круги, словно камень, брошенный воду, боли. Пришлось осесть обратно и сжаться в комок, привыкая. Когда первоначальная агония прошла, маг сжал виски и попытался выровнять дыхание. Окружающее пространство плыло, словно в дымке. Стояла тишина.
Мастер призыва не ожидал увидеть ничего приятного по пробуждению, но пришлось признать, что спутники умудрились удивить. Рядом не оказалось никого. Предположение, что сопровождающие испугались возможного гнева, а потому оставили бессознательного человека где-то в лесу и скрылись, вызвало смешок. Ладно, у некроманта имелась возможность спрятаться, но уйди мужчина, вполне мог подвергнуться опасности через связующий знак. А вот марионетки не имели даже шанса: найти своё творение не стало бы для кукловода проблемой.
Молодой человек, сел и осмотрелся. Солнце уже давно опустилось за горизонт, потому рассмотреть что-то кроме деревьев оказалось невозможным.
Юноша попытался встать с мягкой земли и по привычке отряхнул одеяния. Но вымазанные руки оставили следы на нежно-голубой ткани. Решив не усугублять ситуацию, маг прислушался и направил волну колебаний на поиск куклы. Ничего не отозвалось. Молодой человек прикрыл глаза, стараясь сосредоточиться на магическом потоке и вместе с ним направить часть сознания на поиски, но понял, что второй раз провернуть подобное уже не в силах. Запас маны окончательно иссяк. Усыпив его, сопровождающие сделали нечто непоправимое, оборвав практику накопления силы и сведя всё к нулю. Мастер призыва прикрыл глаза, осознавая, что ранение любой из оболочек или обращение Пяньцзы в лучшем случае - просто лишит сознания, в худшем - жизни.
В голове вертелись мысли, что этот человек виноват в случившемся, потому должен взять ответственность и платить за последствия. А кроме этого, просто хотелось хоть чуточку отыграться.
Юноша коснулся начертанного на руке связующего символа и медленно провёл по знаку, соблюдая правильный порядок черт. Мастер призыва не предполагал, что придётся углублять заклятие. Но теперь, во всяком случае, можно было отбросить беспокойство о восстановлении марионеток подальше. В конце концов, юноша уже успел убедиться в том, что Люлан Мао обладает достаточным количеством сил. Возможно всё из-за того, что мужчина специализировался на некромантии и, потеряв Хо Хуа, больше не тратил силы на подпитку поднятого тела. Мастер призыва в отличие от него всё время выступал питанием для марионеток. По крайней мере, этим приходилось заниматься после пробуждения в обители Матери, ведь, создать полностью независимый сосуд являлось сейчас задачей непосильной.
Открыв для себя чужие силы, безымянный маг содрогнулся, но всё же зачерпнул немного.
На ладони заплясало пламя, осветив окружающее пространство. За одним из высоких деревьев блеснули два огромных глаза.
Видимо, существо планировало напугать пришельца, но безымянный маг направился прямо к обладателю органов зрения, признав в нём одно из созданий великой Матери. Дети богини пугали куда меньше фанатичных последователей.
Оказавшись прямо перед тем самым деревом, юноша застыл. Молодой человек ожидал увидеть нечто большое, но вместо этого пришлось лицезреть двух причудливой формы духов, которые напоминали два глазных яблока. Поняв, что попытка запугивания не удалась, они, словно две гусеницы поползли вверх по стволу.
Искать выход из леса ночью, совершенно не понимая, как оказался именно в этом месте, не являлось хорошей идеей. Недолго думая, маг сел, опёршись о дерево и закрыл глаза, призвав себе в защиту силуэт, достаточно слабый, чтобы пошатнуть иссякший запас маны, но достаточный, чтобы разбудить в случае приближения кого-либо.
Утро не развеяло наваждения. Мастер призыва некоторое время смотрел на грязные руки, но, приняв решение двигаться вперёд, постарался отвлечь себя от этого.
Призыв четырёх птиц не пошатнул состояния мастера. Юноша только грустно подумал, что стоять на месте, пока животные найдут пропавших, нет желания. А поиск марионеток снова не дал результата.
Мастер призыва решил ориентироваться по солнцу и припомнил, в какую сторону следовала повозка. Несмотря на отсутствие спутников, юноша намеревался продолжить путь в столицу. Но для начала нужно было выйти на дорогу, ведь судя по тому, что видели птицы, маг каким-то непостижимым образом оказался глубоко в лесу. Вряд ли дорога могла находиться настолько далеко, но юноша с сомнением осмотрелся по сторонам и постарался направить очередную волну зова кукле.
Снова ничего. Странно, но ощущение не походило на полное отсутствие марионеток, наоборот маг точно знал, что все призванные и созданные живы, но невидимы.
Мастер призыва шёл через лес почти весь день, но деревья не заканчивались, а отправленные в полёт птицы уже искали место для ночлега.
Пришлось вновь остановиться.
Дети великой Матери с приходом ночи начали медленно выползать из тени и кидать взгляды на гостя.
От промелькнувшей догадки, юноша скривился и потряс рукой, наблюдая, как исчезают прилипшая к одежде, рукам и волосам грязь. Маг коснулся прически и волосы тут же подобрались заколкой с цветком лилии, а в ушах раздался звон колокольчиков с длинных серёг.
Это место могло потратить достаточно сил мага, но несмотря на огромную ёмкость, сосуд оказался пуст. Затащившее юношу на Сумеречные тропы существо оказалось обмануто. Безымянному магу оставалось лишь порадоваться, что силы не успели восстановиться иначе теневое создание, могло бы уже высосать всё до капли.
− Может, выйдешь и мы всё обсудим? - поинтересовался юноша, усаживаясь на траву и всматриваясь в стволы деревьев.
− Не ожидала, что ты так просто поймёшь, что всё вокруг - лишь иллюзия, − раздался мелодичный голос.
Мастер призыва скрестил руки на груди.
− Было непросто, − признался юноша. - Но если это лишь иллюзия, где сейчас находится моё тело?
Порыв ветра позволил увидеть, как колеблется собирающаяся воедино и тут же рассыпающаяся девушка.
− Твоё тело? - раздался лёгкий смешок. - Мне почём знать? Я всего лишь заметила брешь и вторглась в сознание.
Юноша тихо фыркнул, поняв, что брешь создало усыпление спутниками. Эти люди буквально подвергли его опасности, похоже, даже не думая, что может случиться нечто подобное.
− И чего желает столь ветряный дух? - уточнил маг у собеседницы.
Девушка легонько засмеялась, силуэт продолжал колебаться от каждого дуновения ветерка.
− Даже не попытаешься выбраться самостоятельно? - разочарованно протянула спутница. - Вот так сразу, предлагаешь услугу за выход?
Мастер призыва воздал хвалу своему терпению, натренированному в самом начале странствий, когда любое существо представляло угрозу, и усмехнулся.
− Ты хотела вытянуть силы, но их у меня нет, − просто ответил юноша. - Потому я и спрашиваю, что ты хочешь?
На мгновение силуэт девушки стал полностью физическим.
− Я хочу, чтобы в моём храме зажгли благовония! - возвестил дух и подпёр голову обеими руками. - Такое сможет исполнить потухший маг?
Юноша моргнул, стараясь понять, когда разговор свернул в сторону оскорблений, и рассмеялся.
− И в каком же храме нужно жечь благовония ветряному духу? - Безымянный маг не стремился оскорбить девушку, а старался получить максимум информации из одного источника.
− В храме Отца, что находится на горе Фуцинь, − отозвалась собеседница. - Предлагаю направиться туда прямо сейчас и покончить с делом как можно скорее. Просто я не ожидала, что в твоём теле окажется настолько мало маны, что оно просто не выдерживает моего влияния.
− Прекрасно, − отозвался Безымянный маг.
Спутники напоили сонным зельем, лишив накопленных во время ночных практик сил; а ветряный дух затащила в иллюзию, заметив брешь из-за ослабления, и теперь жалуется, что он слаб!
− Полагаю, что будет лучше, если я займусь этим, находясь не на Сумеречных тропах, − стараясь говорить, как можно спокойнее произнёс юноша.
Но ветряный дух лишь фыркнула в ответ.
− Мне думается, что проще и быстрее дойти отсюда. Я уже достаточно далеко провела тебя. Следуй за мной, − отозвалась девушка и унеслась вместе с порывом ветра.
Юноша поднялся и постарался успокоиться. Сделав глубокий вдох, маг направился в сторону, куда дул ветер.
В том, что какой-то обитающий в пограничье дух умудрился затащить к себе гостя не было ничего такого. Вот только на подобные уловки попадали ослабившие защиту существа.
В голове промелькнула мысль о том, что сейчас может твориться с настолько ослабленным телом, что оно попало под влияние духа. Но маг отбросил догадки, перебирая варианты расправы над спутниками.
Жечь благовония прямо на Сумеречных тропах.
Мастер призыва раздражённо прикрыл глаза и призвал лошадь, опираясь на силы связанного с ним человека. Юноша откинул стыд и подумал, что подобное - лишь малая часть платы за вмешательство в его планы. В конце концов, если бы не «помощь» спутников, в заимствовании не возникло бы и потребности.
Ветер колыхал гриву животного. Вокруг слышался счастливый смех. Казалось, что девушка бежит рядом и радуется.
Маг же радости не разделял.
Лицо юноши омрачилось, когда перед глазами показалось едва ли держащееся на ветру одноэтажное строение. Ветер покачивал приоткрытые двери и створки окон. Домик никак не походил на храм возвеличенного Отца.
