Глава 41. Тянь Лянь.
Шэчи Пинь тащил мастера призыва за собой, не очень-то и думая о комфорте новых спутников. Торчащие корни и валяющиеся ветки не всегда удавалось быстро перешагивать, периодически маг запинался.
− Шаг налево, три направо, − словно заклинание недовольно говорил адепт и, следуя собственным наставлениям, выполнял нехитрые движения по обозначенному маршруту.
Человек не мог с такой точностью ориентироваться в настолько густом тумане. Очевидно, что некая сущность направляла будущего заклинателя.
Мастер призыва не имел возможности высвободить оказавшийся в чужой хватке рукав, потому принял решение не сопротивляться и двигаться по течению.
− Где ваш наставник? – прервал проговаривание маршрута Шэчи Пинь, остановившись и повернув голову к спутникам. Резкая остановка привела к тому, что Пяньцзы налетела на мага, юноше пришлось прислонить девушку к себе.
− Наставник? – переспросил мастер призыва, не понимая, что несёт адепт.
Собеседник хоть и разговаривал, но делал это, будто из-под палки.
− Мужчина в чёрной одежде, − пояснил собеседник. − Самый старший из вашего сборища!
Мастер призыва усмехнулся. Интересно, с чего это детишки приняли некроманта за учителя? Неужели только из-за возраста?
− О, наш наставник, − произнеся это, молодой человек почувствовал, что не сдерживает улыбку. – Он отдыхает в лагере.
− Думаешь, что он отослал учеников, чтобы остаться с женщинами? – спросил будущий заклинатель. – Почему я вообще должен слушать твои отвратительные предположения?
Мастер с интересом наблюдал за спутником. Вопросы, конечно же, задали именно духу в мече. Видимо, хозяина клинка не очень-то и устраивали нрав и чувство юмора несостоявшегося бессмертного. Частое явление для заключённых в оружии духов.
Молодой мужчина смерил свалившуюся на него обузу недовольным взглядом. Девчонка держала в левой руке метательные кинжалы, запущенные Цин Фэном, зажав их между пальцами на манер когтей. Юноша крутил нефритовую флейту длиной от кончиков пальцев до локтя. Другого оружия у спутников не наблюдалось, кроме того, что молодой человек, кажется, являлся магом. По крайней мере, так утверждал дух.
«Ты должен довериться мне», − сладко прошептали над ухом Шэчи Пиня.
Заметив скривившиеся лицо своего сопровождающего, мастер призыва решил, прояснить некоторые моменты.
− Где остальные? – поинтересовался маг, но ответом стало ещё большее недовольство собеседника. – Ты потерялся или они решили оставить тебя одного?
Заданный вопрос почти заставил спутника позеленеть от злости. Мастер призыва же не вкладывал в слова издёвки, искренни пытаясь понять, как детишки умудрились растерять друг друга из виду.
«Он поможет выбраться», − вновь над ухом адепта послышался сладкий шёпот.
− Замолчи! – крикнул Шэчи Пинь. – Тёмная девка, я не собираюсь тебе подчиняться!
Только сейчас глаза мага смогли различить рядом с юным дарованием фигуру. Женщина стояла очень близко к хозяину оружия, наваливаясь своим невесомым торсом на правую руку мечника. Судя по недовольной физиономии молодого мужчины, тело рядом он ощущал.
«Не нужно бояться, − на лице женщины играла мягкая сладкая улыбка. – Лисёнок всегда был смышлёным магом».
Мастер призыва присмотрелся к женщине и тяжело вздохнул, узнавая особу. Перед ним стояла давняя знакомая Наставницы, филигранно владеющая мечом, но не признающая такого понятия как верность. Юноше всегда казалось, что предательство, второе имя этой госпоже. Наставнице пришлось не раз разбираться с последствиями разборок взрывной мечницы, обладающей поистине приятной внешностью. Слова «мягкий силуэт» подходили под описание.
Кожа казалась темнее, чем у горожанок, ведь женщина много времени находилась на улице, проводя тренировки юным воинам.
− Тянь Лянь (сладкий лотос), − с разочарованием в голосе произнёс юноша, понимая, что встреча именно с этим духом не будет сулить ничего хорошего.
− Смотри, Лисёнок, твоя наставница сделала меня духом клинка! И всё это для того, чтобы я могла и дальше продолжить жить. Сразу видно, что эта баламутка до сих пор ценит меня! – женщина произносила слова с придыханием, медленно.
− Больше похоже на наказание, − отозвался маг, не особо задумываясь, заставит ли шестерёнки в голове собеседницы вращаться.
− Замолкните все! – не выдержал Шэчи Пинь. – Ты сказала, что это, − юное дарование указало на мастера призыва, – сможет вывести нас из тумана. Мы все собрались и отступили, как ты сказала. Так, может, мы уже пойдём на выход?
Пяньцзы недовольно зашипела.
Юноша моргнул, подбирая слова. Так дух в клинке решил, что маг сможет быстренько рассеять туман. Не повезло же им повстречать именно мастера призыва. Как раз сейчас время являлось не самым подходящим.
− Вынужден вас расстроить, − заговорил мастер призыва. – Но просто выйти, отсюда не получится. Да и разве здесь не бродят ещё двое?
Шэчи Пинь сжал кулаки:
− Эти двое напали на меня!
Вот теперь-то всё становилось на свои места. Будущий заклинатель оказался глубоко ранен нападением товарищей, потому, даже не задумываясь об их судьбе, пожелал убраться.
– Так куда делись двое остальных детей?
Шэчи Пинь смерил юношу взглядом, словно бы показывая своё старшинство.
− Это весьма забавно, − засмеялась женщина. – Представляешь, они посреди ночи проснулись и направились неизвестно куда! Повезло, что я смогла достучаться до своего сопровождающего. Но как только сознание к слуге вернулось, двое других решили напасть.
Мастер призыва перевёл взгляд на молодого мужчину. Очевидно, Шэчи Пинь упорно не признавал, что находится в услужении госпожи Тянь.
− Это ты мне служишь! – наконец выдал будущий заклинатель. – Я подчинил тебя!
Женщина смерила говорившего долгим взглядом и наблюдала, как все краски сходят с чужого лица. Дух в клинке имел способность оказывать влияние на хозяина оружия. Причём, как духовное, так и физическое. В конкретный момент времени, молодой мужчина опустился на колени под обрушившейся на него мощью.
− Прекрати! – крикнул Шэчи Пинь, оскорблённый подобным отношением. – Я выкупил тебя у мага, который собирался отправить меч в переплавку.
Мастер призыва не заметил никаких перемен в лице женщины. Казалось, что мучение человека совершенно не трогают её. Сколько столетий она уже заключена в оружии?
− Слышала что-нибудь о Наставнице? – решил перевести тему юноша.
Тянь Лянь на мгновение растерялась и ослабила влияние на человека.
− В последний раз она собиралась строить дом высоких удовольствий. Пение, танцы, красивая музыка, нежные девушки – всё, что так волновало Госпожу. Вполне в её духе, а? Но давненько ничего о ней не говорят, − задумалась женщина. – Раньше хоть проклинали, а теперь будто в Пустоту ушла. Хорошо же, что я именно в клинке! Ведь, если твоя Наставница пала, то и все подчинённые вместе с ней. А я жива и буду продолжать жить, пока дух мой не истлеет.
− Рад за тебя, − отозвался маг, видя, что Шэчи Пинь медленно приходит в себя.
− Лисёнок, выведи нас отсюда, − сладко прошептала женщина. – Я в долгу не останусь.
Юноша внимательно посмотрел на бестелесный дух, понимая, что никакой платы на самом деле не получит. Тянь Лянь умела заговорить любого, особенно если человек падок на женскую красоту.
− Ты ведь уже понял, что это за существо? – голосок женщины по идее должен был направить мага на принятие выгодного для мечника и клинка решения. Но мастер призыва лишь усмехнулся.
− Госпожа Тянь, ваши сладкие речи ласкают мой слух, − лицо юноши озарила лисья улыбка, очаровательная в своём исполнении. – Но не кажется ли вам, что для начала стоит вывести из-под влияния остальных? К сожалению, мне не под силу разобраться с этим существом. Потому я предпочёл бы просто переждать ночь. Желательно без вас под боком.
Услышавший разговор двух лисиц Шэчи Пинь растерялся и перевёл взгляд на стоящую рядом с магом молчаливую девушку. Похоже, что он и эта незнакомка сейчас находились в плену двух страшных последователей Тени.
Пяньцзы некоторое время смотрела на поднимающегося с колен молодого мужчину, который будто подавал какие-то знаки, не поддающиеся расшифровке. Обращённая кошка заметила быстрый жест в сторону мага, который, возможно, предлагал толкнуть хозяина и удирать. Разумеется, никаких действий девушка не предприняла, проигнорировав намёки.
Мастер призыва решил, что уже вдоволь пообщался со спутниками, но Тянь Лянь продолжала уговоры, полностью игнорируя отказ. Маг перевёл взгляд на будущего заклинателя, оценил весь спектр эмоций на чужом лице и вновь окинул взглядом окрестности.
Невидимый враг умел управлять туманом, но имел физическое тело. Нечто, что слабо днём и вынуждено дожидаться ночи.
Маг задумался, что если хозяин тумана уже некоторое время путешествует с ними. Не так давно это существо и магу заморочило голову, вынудив покинуть лагерь. Могло ли оно создать иллюзию для всех?
***
Ин Сань кидал взгляды на Ин И. Бывшего солдата удалось вытащить из города. Путь лежал в столицу по главной дороге, ведь оба плохо знали местность и ориентировались исключительно по картам. Погода стояла хорошая. Ин И, словно деревенщина оглядывал всех встречных людей.
− Бабушка, вам нужна помощь? – спросил любитель поддерживать нуждающихся.
Старуха быстро повернула голову и усмехнулась.
